Неужели?
Чимин размеренно вышагивает по мокрому асфальту, который местами слишком ярко блестит, отражая в себе полностью белое небо, затянутое облаками беспросветно. Подросток глубоко вдыхает влажный воздух, трясет слегка головой, чтобы придать его пушистым волосам ещё более пушистый вид. Чимин знает, что со спины он выглядит весьма прилично, но стоит взглянуть ему в лицо..
– Выглядишь, как бомж, - подруга тактично улыбается ему, встречая у крыльца школы. Мин хмыкает и кивает в согласии.
– И тебе привет, Джиен, - парень останавливается в сторонке от главного входа, рядом с девушкой, чтобы не мешать бешеным первочкам заноситься в здание со скоростью чуть больше единой световой. Мин кривится от такой бессмысленной активности.
Девушка рядом что-то ищет в сумке, бубнит непонятное себе под нос, пока не протягивает другу красивый, темно синий конверт. Парень изгибает брови и смотрит на конверт, забирая его из рук довольной девушки. Конверт не сильно большой, но выглядит, как ебанное приглашение в рай. На одной стороне написано непонятное название, Чимин даже не силится его прочитать. На другой стороне маленьким шрифтом выделены даты возможного использования и его условия. Мин усмехается.
– Это сертификат?
– Да-а, - Джиен довольно тянет слог и улыбается. – С прошедшим днём рождения, Чимин-и! - Пак обнимает парня, пока тот улыбается уголками пухлых губ, в ответ обнимая подругу.
– Спасибо, Джиен. Куда он?
– А он в самый лучший салон красоты!
– Да я вроде и без этого всего красивый, - Чимин усмехается, продолжая рассматривать конверт. Девушка рядом цокает и глаза закатывает.
– Идиот. Это чтобы уши тебе проколоть, - Джиен подпихивает друга в бок, но не может сдержать смешка, когда Мин начинает улыбаться так ярко и широко, что у него глаза исчезают.
– Тогда я тебя прощаю, так уж и быть, - Чимин старается расслабить свою улыбку и прячет конверт в рюкзак, стараясь сделать это осторожно, чтобы не помять.
– Кстати, слышал о новом психологе? - подросток на секунду замирает, а после смехом прыскает, но отрицательно качает головой. – Вчера, видимо, проходил собеседование и.. Что ты лыбишься?
– Просто осознаю, что тоже хочу пойти на психолога в будущем. Ты представь: тебе надо просто сидеть в кабинете, орать иногда на учеников, что слишком "громко позволяют разговаривать возле моего кабинета", - Чимин пародирует голос прошлого психолога в их школе: это было женщина средних лет. Пак хохочет звонка, пихая парня в плечо. – И ещё ты получаешь деньги. Не это ли счастье?
– Да ладно тебе. Информацию о нем ещё не добавили на сайт школы, но Юна говорила, что он молодой. И красавчик.
– А она откуда знает?
– Он живёт в том же доме, что и она. Ну, в этих.. ну новых многоэтажках в паре улиц отсюда.. в новостройках , вот! - девушка довольно щелкает пальцами, вспомнив нужное слово. – Юга видела его, когда он с другом заходил в подъезд. Как раз это было вчера. Друг, она сказала, тоже зачатный у него. Оба такие, знаешь, дэдди.
Чимин закатывает глаза и качает головой. Телефон вибрирует в кармане куртки, уведомляя о скором начале урока. Мин молча направляется ко входу, лениво переставляя ноги по ступеньками. Джиен махает рукой своей подружке, бросает другу "я скоро приду" и убегает к девчонке. Чимин приостанавливается лишь на секунду, косится в сторону подруги и, поджав немного губы, поднимается в школу.
***
В конференц-зале душно, по воздуху растекаются смешанные ароматы одеколонов, примешивается запах табака и кофе. Юнги режет лёгкие от резкого мужского парфюма, но он стойко терпит и немного улыбается мужчине перед ним, что вчитывается в документы. Мин уверен, что подпись на документах будет стоять, а это значит, что повышение просто ждёт его у дверей с букетом денег. Мужчина прячет улыбку за стаканчиком кофе, внимательно наблюдая за шариковой ручкой в чужих руках, что оставляет подпись в документах.
– Было приятно иметь с вами дело, - Юнги забирает бумаги, пробегается буквально за секунду глазами и убирает их в папку. – Вам нужны копии?
– Нет, господин Мин, у меня уже все есть, - мужчина кивает и поднимается на ноги из-за стола, разглаживая невидимые складки на своем сером пиджаке. – На этом прощаемся?
– Не смею больше задерживать, - Юнги также встаёт и слегка кланится, получая ответный жест от мужчины, что после этого сразу выходит из зала.
Мин расслабленно выдыхает и хватает черную папку со стола, улыбаясь довольно. Вторая рука надёжно держит стаканчик кофе, словно приросла к нему. Мужчина делает глоток холодного напитка и выходит также из зала, направляясь по коридорам в нужный кабинет. Свой собственный Юнги проходит быстро.
– Я жду своих обещанных поздравлений, - Мин закрывает за собой темную дверь из толстой фанеры. В тонких полосках зеркала, что являются дизайном данной двери, отражается его гордо поднятый плечи и прямая спина. Мужчина улыбается женщине, что сидит за рабочим столом и своими длинными, тонкими пальцами нажимает на клавиши клавиатуры, быстро набирая какой-то текст. Женщина поднимает взгляд и поправляет очки в аккуратной металлической оправе на переносице, улыбаясь.
– Поздравлений с великим провалом? - с нескрываемой усмешкой интересуется женщина. Юнги цокает языком звонко и подходит ближе к столу, присев на стул напротив женщины.
– И почему я выбрал именно тебя, Хёрин? - Мин изображает задумчивость, трет пальцами подбородок, даже специально смотрит в воображаемую точку на стене, словно та может подкинуть ему каких-то идей. – Может быть потому что..
– Потому что я - "идеальная женщина", - Хёрин снимает с переносицы очки и откладывает их рядом на стол, улыбнувшись нежно уголками губ. – Я правда рада за тебя, Юнги-я. Теперь ты всецело мой начал.. О боже! Я ведь теперь не смогу тебя подкалывать! - Ким прикрывает рот рукой, изображая ужас, а Юнги лишь смеётся и перегибается через стол, оставляя на щеке женщины ласковый поцелуй.
– Думаю, ради тебя я сделаю исключение, - Мин улыбается и присаживается вновь на стул, взяв ладонь Ким в свою, чуть сжимая. – А ещё, хочу пригласить тебя на вечерний ужин в один ресторанчик, а затем к себе домой, - Хёрин после слов мужчины вскидывает брови и неуверенно ведёт плечами.
– А Чимин, он..
– Не переживай. Он рано засыпает, я всегда возвращаюсь довольно поздно. Он не заметит нас.
– А утром? Вы ведь наверняка встаете вместе к завтраку, и.. - дальше Юнги не слышит. У него в голове звенят два слова: "вместе" и "завтрак". Когда они с Чимином в последний раз ели вместе? А, ну вчера.. День рождения, как никак. А до этого? Ну, на прошлый день рождения точно, а ещё? Мин тихо вздыхает, чуть крепче сжимая ладонь возлюбленной, что продолжает о чем-то щебетать. Чимин вообще завтракает? Вдруг он пропускает такой важный прием пищи и у него с желудком проблемы? Ох, черт.. Надо с ним поговорить будет.
– Не переживай, Хё. Я обещаю, что все будет хорошо. Мы можем встать пораньше, а вообще.. пора бы вас познакомить, - Юнги улыбается, замечая, как Ким смущённо залепетала что-то против, но ярко засветилась после таких слов.
***
Чимин глубоко вдыхает прохладный осенний воздух. Пахнет сыростью, от чего лёгкие слегка сжимаются, блокирую поступление непривычного кислорода, и Мин тихо кашляет пару раз. Джиен уже убежала домой с каким-то кавалером, который любезно предложил проводить ее домой, еле как формируя самые простые предложения. Пак мило улыбалась и конечно же согласилась, подпихивая подавившегося смехом друга локтем.
Парень спускается с крыльца и спокойным шагом направляется в сторону дома. Со временем школьников становится все меньше и меньше, пока и вовсе не заканчиваются. Чимин шагает по тихим улицам, наблюдая за таким же пасмурным небом. С утра практически ничего не изменилось, разве что настроение Мина. С уебищно-отвратного оно стало похуистично-спокойным. Вот уже виднеются его знакомые многоэтажки. Подросток замедляет шаг ещё сильнее, моментами прикрывает глаза, вдыхая осенний воздух. Домой совершенно не хочется: там холодно и одиноко. И в школе оставаться на дополнительные тоже не хочется: Чимин устает, как ебучий негр в шестидесятые годы на Юге Америке. Хочется в такое место, где будет человек, который с первого слова поймет, поможет и всегда согреет в своих объятиях. Джиен наполовину подходит под описание, но Мин редко ходит к ней домой. У девушки младший братишка и отчим, с которым у нее неплохие товарищеские отношения. Чимин не хочет лезть и мешаться.
Воздух в подъезде чуть более теплый, но воняет дико. Парень просто ненавидит соседских котов. Чимин тихо материться и шагает к лифту, нажимая на кнопку вызова. Интересно, а их новый психолог часто проводит время со своим другом? Если они ходят вместе домой к одному из них, то наверняка совместного времени у них много. Мин тоже хотел бы, чтобы у него был такой друг. Чтобы они могли зависнуть у кого-то из них дома, чтобы могли свалить погулять, когда захотят, чтобы.. Двери лифта открываются и подросток заходит внутрь, нажимая на кнопку девятого этажа, прикрыв глаза. Чимин привык, что он зачастую бывает не услышан собственной подругой, что отец на него внимания не обращает и что других друзей у него нет. Но мечтать ведь не вредно, да?
***
В ресторане играет тихая расслабляющая музыка, в окне виднеются яркие огни города. В зале не так много народу, сейчас середина недели, все, скорее всего, ещё на работе. Но Юнги готов отменить всю свою работу ради той, которая сейчас так прелестно ему улыбается. Хёрин мило о чем-то рассказывает, попивает прекрасное шампанское из красивого бокала, пробует свое горячее блюдо и мило смеётся с некоторых шуток Юнги. А Мин налюбоваться не может, все зависает на прекрасных, сверкающих глазах возлюбленной, вслушивается в ее чарующий голос и смех. Черт, Юнги тридцать пять лет, а он чувствует себя каким-то мелким школьником.
– Кстати, как прошло день рождения? - Ким вновь делает глоток шампанского и смотрит с таким ярким интересом в глазах цвета холодный карамели. Мужчина даже не сразу понимает вопроса, засмотревшись на мягкую полуулыбку. Но когда вопрос обрабатывается в извилинах мозга, Мин понимает, что он ставит его в тупик.
– Ну.. неплохо, Хё. Чимин.. был рад. Он любит праздники, - мужчина улыбается уголками губ и делает глоток крепкого кофе, облизнув губы после и вперив взгляд в красиво оформленные блюда. Перед Юнги стоит стэйк, украшенный веточкой смородины, а перед женщиной суп с морепродуктами.
– Как ему подарок? - Хёрин не отступает, продолжая попивать шампанское и постепенно поедать суп. Мин хмурится, ковыряясь вилкой в тарелке, двигая кусок мяса то в одну, то в другую сторону.
– Думаю, он был в восторге, - вновь лыбится Мин, сглатывая. – Я благодарен тебе за советы, сам бы не смог подобрать, - мужчина отрезает небольшой кусок мяса и кладёт его в рот, пережевывая.
– Я рада, что смогла помочь. Значит, у нас есть первые шаги к успеху, да? - Хёрин ярко улыбается, продолжая незамысловатый разговор, пока Юнги мельком кидает взгляд на часы: двадцать минут десятого.
***
Чимин сидит в гостиной за просмотром какой херни по телевизору. Время движется к десяти, скоро парню будет необходимо затаиться в своей комнате и дождаться прихода отца с работы. Без этого он не уснет. Уже лет пять не спит ровно до двадцати двух тридцати ночи. И непонятно ему
- почему. Вроде бы все прекрасно и замечательно, в квартире тишина, в животе ужин, на теле теплое одеяло, а на душе хуйня полнейшая, но речь не об этом. У подростка необъяснимая паника, когда он пытается уснуть в одиночку. Отец о его заебах даже не знает, а если бы знал, то только закатил глаза и недовольно спросил, зачем Чимин напрасно себя мучает. Поэтому Чимин ничего никому не говорит, и отец до сих пор думает, что младший спит уже в девять вечера, как младенец. Младший щелкает каналы по телеку, так ничего и не найдя путного, решая заглянуть в TikTok на телефоне. У него в запасе ещё приблизительно минут тридцать, потом за пять минут он сгоняет умыться в четных попытках привести свое ебало в человеческий вид хотя бы перед сном, а уже после он запрыгнет в кровать и две минуты пролежит в тишине, дожидаясь тихого звукового сигнала сенсорного замка в коридоре и приглушенного света, что будет тоненькой полоской разливаться по полу комнаты из-под двери. Только тогда Мин закроет глаза и, прислушиваясь к копошениям старшего в коридоре, уснет.
Чимин листает ленту коротких видео, лайкает понравившиеся, кидает в избранное. Время летит незаметно и вот уже, кинув взгляд на белые цифры в верхнем углу экрана телефона, подросток видит 22:23. Ну вот, уже пора прятаться. Мин поднимается с мягкого дивана и ленивой походкой, шаркая ногами по дорогому ламинату, направляется в ванную. Там он смотрит на свое отражение, слегка поджимая губы в каком-то болезненном раздумье, разглядывая каждый миллиметр своего лица. Чимину то нравится, то хочется блевать: он вроде бы красивый, вроде бы симпатичный, но что-то в нем явно не так. Как будто есть в нем что-то такое этакое, что отталкивает других людей от него, не давая даже шанса на знакомство. А Чимину, между прочим, уже пятнадцать! Его одноклассники уже давно целовались, обнимались, а Мин все ещё смотрит дорамы в интернете и млеет, когда главные герои целуются, наблюдая за ними с особым трепетом. А что поделать, жизнь не сахар.
Парень включает кран с холодной водой и спешно растирает свое лицо мокрыми, холодными ладонями; массирует веки пальцами, пытаясь уменьшить давление, и только после выпрямляется, вытирая лицо махровым пушистым полотенцем, выключая воду. Ноги неприятно холодит черный кафель на полу, поэтому Чимин спешит убежать в свою комнату, выключив по всей квартире свет. Часы показывают 22:29, и Мин с тихим щелчком закрывает дверь своей комнаты, сразу начиная переодеваться. Что-то он немного припозднился сегодня.
Младший скидывает с себя домашние спортивки и натягивает темные свободные шорты, белая, заляпаная всеми продуктами из холодильника футболка тоже не совсем понятной кучей отправляется на полку к спортивкам, а заместо нее Чимин натягивает темную майку и плюхается в кровать, укрывшись одеялом. Ровно в этот момент, в половину десятого вечера, тихо пиликает электронный замок и щелкает дверь в коридоре. Подросток не совсем понимает, но кажется он начинает улыбаться робкой улыбкой. Он глаза закрывает и, слушая несколько торопливые копошения и какие-то вздохи и чмоки, выравнивает свое дыхание, готовясь ко сну.
– Милая моя.. - тихо шепчет отец в коридоре, а затем слышится такое чмоканье, и чужое бежевое пальто бесформенной кучей падает на пол, тихо прошелестев по пути.
– Юнги, ты уверен, что Чимин-и уже спит? - чужой женский голос, совершенно непривычный, иррациональный и такой противный раздается по тишине коридоре. Отец на высказывание незнакомки лишь вздыхает и, быстро погасив свет, ведёт ту в сторону своей спальни.
Спать Мин передумал в этот же момент. Он уставился в одну точку в темноте, слегка приоткрыв губы в удивлении, что уже через пару секунд начали подрагивать. Неужели это.. это то, о чем сейчас Чимин думает? Да нет.. нет, этого быть не может. Просто не может, мать вашу! Отец сказал бы, посоветовался, узнал бы мнение младшего, рассказал и.. просто поделился этим, хотя бы.. Чимин зажмуривает глаза и мотает головой в немом отрицании перед давящей пустотой, которая словно насмехается над ним и нашептывает безразличным голосом: "ты сам хотел изменений в своей жизни, но ты не уточнял - каких именно изменений" Пустота шипит, словно змея, скручивается вокруг шеи парня, вызывая нехватку дыхания; своим длинным языком будто внутрь заползает, образуя в горле ком; продолжает что-то безучастно шипеть, заставляя Чимина тихо всхлипывать и прятаться под подушку, кутаясь в одеяло. Это не может быть правдой! Это не по-настоящему! Отец просто подхватил какую-то дешёвую шлюху по пути домой.. да, это так! Отец просто..
За стенкой слышится тихий женский стон, приглушённый голос отца, но слов не разобрать. Младший глубже прячется в подушку, рукой нашаривая наушники под ней, и сразу затыкает уши, быстро, трясущимися руками стараясь попасть штырьком в разъем в телефоне, включает первый попавшийся трек на среднюю громкость, что заглушает все звуки в квартире. Чимин вновь ложится на подушку и закрывает глаза, вслушиваясь в голос певицы, что, кажется, исполняет песню про измену и расставание. Мин старается просто уснуть, чувствуя, как подушка и щеки мокнут от соленых слез.
Пустота комнаты будто подпевает словам в наушниках: "Неужели она лучше?"
