Пролог
В классе во время большой перемены многие орут так, что уши закладывает. Но оно и понятно: в начале нового года (кажется, это был конец декабря, но кто вообще считал?) в класс пришел новенький и собрал вокруг себя целую банду, шутник ебанный. Теперь в школе тихо просто не бывает. Есть, конечно, некоторые спокойные люди, что совсем не интересуются новенькой персоной и сидят себе спокойно за своими партами, наблюдая за людьми в окошке.
Мартовское солнце отбрасывает через чистое стекло блики на темно-шоколадные волосы парня, залипающего в короткие видео на телефоне и растягивающего иногда пухлые губы в улыбке. Затягивают они знатно и помогают скоротать время, пока желудок сворачивается от недостка еды. Парень недовольно хмурится и выходит из TikTok, заходит в KakaoTalk, быстро настрачивая простенькое сообщение, попросив не опаздывать. Думает и следом пишет ещё одно, жалуясь, что его лишили последних денег и он очень хочет есть. Подросток скатывается по спинке стула немного ниже, сложив руки на груди, скрестив чуть пухловатые и коротенькие пальцы, замечая на входе в класс среднего роста девушку.
– Чимин, не строй из себя мученика. Я предлагала тебе купить обед, но что ты ответил? - девушка едва ли не бросает свой шопер на парту, заплетая длинные каштановые волосы в небрежный пучок и присаживаясь на стул, доставая учебник корейской литературы.
– Я ответил, что хочу оставить место для обещанного романтического ужина, - спокойно отвечает парень, наблюдая за наманекюренными пальцами подруги, листающими страницы учебника. В ее карих глазах, которые бегают по строчкам в учебнике, так и виден немой, не озвученный вопрос. – Страница девяносто, вопросы три, четыре. Устно.
– В общем, не жалуйся, - наконец подводит итог девушка, захлопнув учебник, даже не взглянув на задание. Парень хмыкает и качает головой, глядя в телефон. Темный до этого экран загорается, демонстрируя строку уведомлений:
"Ещё один час и мы сможем вместе поесть. Потерпи немного, малыш"
– О боже, он называет тебя малышом! Это так слащаво, противно, но.. мило, - девушка рядом хихикает, заглядывая в телефон друга.
– Пак Джиен, просто заткнись, пока я не послал тебя нахуй, - парень растягивает губы в улыбке, покусывая их в тщетных попытках "съесть" радость, написанную на лице, пока не замечает на светлой некогда парте тень. Подросток поднимает голову, замечая того самого новенького, с коим не особо хотел знакомиться, но тот вечно к нему лип. Ну, он хотя бы выглядит презентабельно.. Темные волосы, немного смуглая кожа. Джиен рядом склоняет голову, оценивая одноклассника стоящего перед их партой.
– Ты что-то хотел? - первой интересуется девушка, подперев голову кулачком.
– Да. Мне тут шепнули на ушко один факт о твоем друге, - парень переводит взгляд на Чимина. – Понимаешь, о чем я?
– Понимаю, - на выдохе отзывается парень и смотрит вниз, под парту, где виднеются его черные, брендовые кроссовки. – Но не понимаю, каким боком тебя это ебет, Джунсо, - Чимин устало смотрит на одноклассника, изогнув бровь.
– Ну типо.. тебе доставляет это кайф?
– А тебе доставляет кайф доебываться до меня?
– Я просто интереюсь, чего ты сразу остришь, - Джунсо цокает и закатывает глаза. – Ты своему парню также на вопросы отвечаешь?
– Встречный и уже озвученный вопрос: тебя ебет? - Чимин, не сильно заинтересованный в данном диалоге, опускает взгляд в мобильник, печатая небольшой ответ на сообщения:
"Терплю из последних сил:("
– Ладно, окей, я сам сделаю необходимые выводы, - Джунсо хмыкает довольно и ловит на себе взгляд вопросительный. – Ну, то, что ты заднеприводный - это и так понятно. Но теперь я догадываюсь, что у тебя ещё и парень лошара, да?
– Что, прости? - Чимин тихо хмыкает, но это заглушает громкая трель звонка. Некоторые ученики забегают из коридора в класс, некоторые пересаживаются на свои места, а Джунсо склоняется ближе к нахмуревшемуся однокласснику.
– У тебя есть парень, и походу он - лох, - довольно говорит парень, ловля злой потемневший взгляд напротив.
– Ли Джунсо, я попрошу вас занять свое место. А вас, Мин Чимин, я попрошу встать и поприветствовать учителя, - мужчина средних лет заходит в класс и Джунсо уходит за свою последнюю парту, пока Чимин поднимает свою жопу со стула.
***
Прохладный ветерок ранней весны оглаживает своими колкими лапами пухлые щеки Чимина, кусает его короткие пальчики, что листают ленту новостей в Твиттере; глаза неприятно сушит, когда паренёк смотрит за школьные ворота, выискивая взглядом знакомую машину; губы его и без того обветренные морозит, покрывая их сухой коркой. Но Мин не жалуется ни капли, подставляя свою довольную улыбку первым, немного теплым лучам солнца. Мин отошёл немного в сторону, оставаясь стоять на крыльце, пропуская учеников на улицу из школы, что все расходятся в разные стороны. Парень замечает подошедшую к нему Джиен, что поправляет свою прическу, глядя в небольшое зеркальце в своих руках.
– Ты бы в меня влюбился? - интересуется девушка, защелкивает круглое зеркальце и прячет его в карман, взглянув на друга.
– Нет, - спокойно отвечает Чимин, даже не взглянув на Пак, продолжая внимательно глядеть на дорогу своими шоколадными глазами.
– Что? Это почему? - Джиен вновь достает зеркальце и смотрит в него, рассматривая свое лицо, после вновь глянув на Чимина.
– Потому что я гей, - на выдохе отвечает Мин и тихо смеётся, когда подруга раздражённо цокает и вновь хлопает зеркальцем, начиная спускаться по ступенькам с крыльца. – Стой! Дай, пожалуйста, гигиеничку!
Девушка останавливается на средней ступеньке, лезет в карман куртки и разворачивается, возвращаясь к Чимину.
– Купи, наконец, свою, - Джиен открывает тюбик увлажняющей помады, намазывая на пухлые губы Мина. Тот довольно размазывает средство по губам и чмокает ими, улыбаясь довольно. – Теперь все?
– Да, Джиен-и, можешь валить, - Чимин улыбается и махает подруге ручкой, которая шлёт его к черту и все же спускается с крыльца, направляясь домой. Подросток тихо смеётся и тоже спускается вниз, замечая подъехавшую к воротам школы машину. От одного вида черного отпалированого Lamborghini кровь станет в жилах и сердце к горлу подскакивает.
– Ахуеть, - Чимин переводит взгляд с машины на компанию своих одноклассников. – Сколько такая стоит? - Джунсо крутит в руках электронную сигарету, иногда поднося ее к губам и втягивая дым со вкусом.
– Тысяч.. двести, - Минхек слегка склоняется, затягиваясь прямо из рук своего друга, и, выпрямляясь, добавляет, пуская дым изо рта: – Долларов, так то.
– Я в рот ебал. Это ж как надо сосать? - Ли хмурит брови слегка, спрятав руки в карманы своей распахнутой куртки.
– Да нет, за Чимином всегда его хахаль приезжает. У него родители там какие-то директора, - Минхек пожимает плечами, забирая у Джунсо электронную и подставляя к губам, втягивая в себя.
Ли смотрит на друга глазами, что буквально вылезают из орбит. Чувствует прикосновение к своему плечу и поворачивает голову, взглянув в сторону. Рядом стоит слишком уж грустный Чимин, что губы свои дует и смотрит на чёрную машина. Подросток слегка сжимает плечо одноклассника, похлопав поддерживающе по нему. Взгляд шоколадных глаз резко направляется в сторону Джунсо, но блестит он явно не от той грусти, что Чимин усердно изображал.
– У меня есть парень, и походу он - лох? - Мин не выдерживает и растягивает губы в улыбке, с которых секундой позже срывается тихий смешок. – Пересмотри свои выводы, Джунсо, - Чимин вновь хлопает одноклассника по плечу и, отсранившись, идёт прямиком к черной Lamborghini. Ли смотрит ему в след, забирая у друга свою электронную, как только чувствует аромат ментола.
Чимин открывает дверь, на собственный стыд ударившись лбом о крышу тачки, пока пытался уместить свою задницу на кожаном сиденье. Со стороны водителя слышится смешок, на что подросток недовольно хмурится, хлопая дверью, и смотрит в сторону. За рулём сидит статный такой мужчина в темно-бежевом замшевом пальто от Valentino, темных брюках в обтяжку, кроссовках Balenciaga. Лисьи глаза шоколадного цвета слегка сощуренны из-за улыбки, которая сияет на слегка тонких губах.
– Очень смешно, прям ухахатываюсь, - Мин недовольно щурит глаза, но когда чувствует в своих волосах чужую теплую ладонь, а на лбу осторожный поцелуй чужих губ, то морщинка меж бровей сразу разглаживается, и глаза ярко так сиять начинают.
– Прости, малыш, - мужчина медленно убирает свою ладонь с чужой головы, осторожным движением перемещая ее на заднюю часть шеи, поглаживая.
– А вот не прощу, - Чимин слегка отворачивает голову в сторону, сразу слыша копошения сбоку. В следующую секунду щеки касается теплое дыхание. Младший скашивает взгляд на мужчину и вновь поворачивается к нему. Пухлых губ сразу касаются чужие, чуть суховатые. Мин с ликованием и щемящей нежностью в груди прикрывает глаза, отдаваясь в чужие руки. Его губы легонько приоткрываются, пропуская кончик чужого теплого языка, но сразу после смыкаются вновь, фиксируя так, как нужно Чимину. Мужчина тихо мычит, а Мин кончиком своего языка ласково обводит чужой, посасывает и, только полностью удовлетворив собственное желание, отсраняется. – Теперь, может быть, прощу.
– О боги, - мужчина недовольно закатывает глаза, думая о том, что ему нравится и кончик языка приятно ноет от желания испыть это ещё раз. Старший заводит мотор и выезжает на дорогу. – Надо было больше времени уделять твоему воспитанию. Ты в свои пятнадцать уже безумно алчный!
– Тоже мне! Хочу напомнить, что вы, Мин Юнги, в свои тридцать пять кадрите малолеток.
– Во-первых, не малолеток, а малолетку. Во-вторых, я никого не кадрил, кадрили меня, родной мой, - Юнги смотрит на парня, что звонко цокает языком и закатывает глаза к небу.
– Это было всего один раз, мать твою, - щеки Чимина окрашиваются в нежный румяный цвет, а водитель смеётся тихо, качая головой. Свободная рука ложится на бедра подростка и ласково сжимает. По коже парнишки сразу армия мурашек бежит.
– И этот один раз хотелось бы повторить, - осторожно шепчет Мин, взглянув украдкой на младшего. Чимин закусывает губу слегка, улыбаясь уголком.
– Как скажешь, пап, - Мин-младший смотрит на мужчину, положив свою руку поверх его.
– Я в предвкушении, мой хороший, - Юнги хмыкает довольно, поглаживая подушечкой большого пальца бедро своего сына. – Но сначала ужин, идёт?
– Конечно! Как может быть иначе, пап? Я весь день с голоду пухну.
Юнги снова смеётся, а Чимин, не смотря на свое недовольство, умирает от счастья.
