Глава 11. Я был рядом
/от лица Шона/
Я был рядом, когда мы познакомились, а потом ты призналась, что чувствовала себя одиноко в новом городе.
Я был рядом, когда невидимая нить накрепко связывала нас изо дня в день, когда мы доверяли друг другу секреты и сокровенные мысли.
Я был рядом, когда ты по пьяни рассказала о своих паршивых отношениях с родителями и плакала в моих объятьях, а на следующее утро извинялась за произошедшее, а я держал тебя за руку и принимал всю твою боль.
Я был рядом, когда мы впервые поцеловались, а потом долго не могли отпустить друг друга. Помнишь, как потом ты возвращала мне джинсовку? Тогда я был безмерно счастлив, что у меня было хоть мимолётное, но напоминание о тебе в виде запаха твоих духов.
Я был рядом, когда мы пришли на Голливудские холмы и просидели там до утра. Тогда я рассказал тебе, почему люблю это место.
Я был рядом, когда ты познакомилась с моими друзьями, а потом громко смеялась над шутками Коннора и Сэма, совсем не предавая значения тому, что они шутя флиртовали с тобой.
Я был рядом, когда тебе приснился кошмар, и от твоих криков разрывалось моё сердце. А потом, когда разбудил тебя, долго-долго обнимал и нашёптывал тебе, что всё будет хорошо.
Я был рядом, когда ты впервые увидела Торонто, а потом мы играли в догонялки в Роджерс-центре и пели. Это был один из многочисленных моментов, когда я видел в твоих глазах блеск.
Я был рядом, когда ты знакомилась с моими родителями и сестрой; когда ты в начале нервничала, а потом мои родители приняли тебя в нашу семью. «У тебя чудесные родители, Шон. И мы с Аалией подружились» — говорила ты мне тогда.
Я был рядом, когда накануне возвращения в Лос-Анджелес твои ногти царапали мою спину, а я целовал твою шею; когда твоё дыхание переходило в моё.
Я был рядом, когда одним прекрасным утром мы слушали песню про Ахиллеса. Я прекрасно помню, как твоя рука тогда на миг зависла в воздухе, а ты сама затаила дыхание. В тот момент я понял, что именно зацепило тебя в той песне: смысл.
«Услышь эти колокола, что звонят глубоко в твоей душе, перезваниваясь ненадолго. Почувствуй, как твоё дыхание прямо преследует их. И увидь, что жизнь — достойный оппонент» — эти слова из песни откликнулись во мне тогда. Ведь именно они прозвучали из твоих уст, когда ты подпевала, как исцеление.
Но меня не было рядом, когда я разбил тебе сердце. И теперь, когда твоя голова лежит на моих коленях, когда я отчётливо слышу твоё ровное дыхание, вновь хочу извиниться за то, что так вышло. И извиняться до бесконечности. Наша история была короткой, но прекрасной и яркой.
