Закрытый клуб
Утро выдалось..подозрительно не пасмурным, если до этого погода точь в точь угадывала все его состояние и подстраивалась под него, в этот раз было иначе. Видимо, какой то счастливый человек заслужил солнечную погоду зимой. Забавная штука, которая не так сильно, но все же смогла поднять настроения и дать надежду на какой то выход из всего этого дерьма.
—Ильназ? Ты так и не ложился чтоли? —осторожно закрывая за собой дверь, Регина уставилась на парня. Вид у него был явно не из лучших. Растрёпанные волосы, бледная кожа, огромные синяки под глазами. Увы, крупными дозами кофеина не получится скрывать свое состояние так долго.
—Уснул на пару часов, а что? Успело что то изменится? Герман не выпрыгнул из окна от удивление после твоего внезапного восстания, нет? —на лице парня промелькнула легкая ухмылка.
—Не подъебывай, тебе это не полезно. Я так то с информацией интересной, если уж согласилась служить твоим тайным агентом, будь добр, и цени.
—Извини, не подумал. Я очень внимательно слушаю. —шутливо поднимая две руки вверх, брюнет слегка отодвинулся к стенке. Девушка присела рядом с ним.
—Я еще не знаю, согласится или нет, но Герман собирается устроить вечеринку в закрытом клубе, уверенна, что позовёт и Антона. Лучший друг, как ни как.
—Антон от тусовок не отказывается. Ясное дело, что пойдет.
—Я уже знаю, о чем ты сейчас подумал. Уверенна, что если он и пойдет, то только с Никой, так что, твой план застать ее одну уже провален.
—Если этот идиот потянет Нику в этот дешевый притон, я пойду тоже. —голос Ильназа заметно поменялся. Было видно, что нервничает.
—Выдохни. Я пойду с ними. Из наших Герман и Даня.
—Даня главная подсоска Миронова, Герман его лучший друг. Верные телохранители, ничего не скажешь. —с иронизировал Галявиев.
—Ильназ, не нагнетай, ладно? Если так захочешь, можешь пойти и ты, лишний раз разочаруешься в людях и дело с концом. —саркастически усмехаясь, Регина развела руками.
—Заботливый тайный агент, и не скажешь ничего. Возможно я и пойду просто понаблюдать со стороны, чтобы все было в порядке, остальное дело доверяю тебе. Ты говорила, что видео нужно стереть, так?
—Да. Это конечно не поможет надолго, Антон может спокойно попросить нужных людей прислать эту запись еще раз, для него это не проблема. Именно поэтому, мне надо разобраться еще и с камерами. С телефоном проще простого, если Миронов немного выпьет, либо будет долго с кем то болтать.
—Доверяю, отличный план. —слабая улыбка на лице. Кто бы мог подумать, что все может дойти до таких дел то? Еще недавно все было так хорошо..
***
Несколько раз подряд поднимая глаза на закрытую дверь, Климов слегка приподнялся, опираясь на подушку. Нервными движениями копаясь в телефоне, а после прикладывая его к уху. Ответ последовал достаточно быстро, всего через несколько гудков.
–Гер, если ещё раз позвонишь в такую рань, будешь давать детишкам индивидуальные уроки своего «американского».
—Блять, Миронов, с тобой черта с два разговор начнёшь нормальный. Ворчишь, как мать одиночка, несколько часов укладывающая ребенка.
—Ну, Ника к твоему счастью не проснулся. Ты что хотел то? Эксперт по материнству гребаный.
—Да вот спросить хотел, ты давно развлекался вообще?
—Вчера вечером.
—Придурок, я не о сексе. Я тут собирался устроить какую нибудь тусовку закрытую, скажем, в честь моего возвращения. Как тебе?
—А почему закрытую?
—Специально для тебя постарался, чтобы никто не домогался. Ты прийдешь или нет?
—Спасибо за старание, кто там еще будет?
–Из наших Регина и Даня, возьму еще парочку людей, возможно девчонок каких нибудь.
–Себе одну возьми и угомонись. Прийду, так уж и быть.
—А ты Нику возьмешь?
—Обязательно. За каких «парочку людей» ты говорил, давай конкретнее?
—Живых людей, каких ещё? Все, адрес кину чуть позже, иди спи дальше.
Раздраженно закатывая глаза, Герман отложил телефон в сторону, почувствовав слабое движение чуть ниже груди. Еще через несколько секунд послышался сонный голос Алины.
—Герман, что ты..где мы? —заметно боязливо оглядываясь по сторонам, девушка убрала с лица растрёпанные волосы. Глаза были знатно опухшие еще после слез вчерашней ночи. Вид был подавленный и вялый.
–Мы на базе, не волнуйся. —поспешил успокоить ее парень.
—Это не моя комната..—сонный голос светловолосой становится настороженным.
—Нет. Вчера тебе было не хорошо, на всякий случай решил оставить у себя, ты потеряла сознание на парковке. Возможно это было не совсем правильно, но я переживал.
—Ты..всю ночь так и проспал..?—будто проигнорировав все объяснения Климова, взгляд блондинки упал на левую руку парня. Ей же он и обнимал ее. –Рука не отпала?
—Можно сказать и так. За руку не волнуйся, переживу как то. Ты как себя чувствуешь, не болит ничего?
—Голова немного разве что.
–Я не знаю, возможно ты давно не курила или..была голодная. Такой эффект вполне возможен. Алин, прости, глупо получилось. Клянусь, если бы знал, не предлагал бы эту дрянь.
—Я давно не курила чего то сильнее крепких сигарет. Наверное от этого. И если вдруг я ..заставила тебя переживать, извини. И за те истерики тоже.
–Ну, ты чего? Я буду только рад лишний раз побыть с тобой рядом. —глаза. Полные искренности глаза, в которых все равно мелькало что то фальшивое и не доброе.
—Еще раз спасибо, я..правда очень ценю это. Я пойду, ужасно хочу в душ. —лениво и немного шатаясь, Алина поднялась с кровати, вновь почувствовав прикосновение руки.
—И ещё, возможно сейчас тебе не до этого, но, сегодня вечером в одном интересном месте пройдет моя вечеринка, если вдруг захочешь утереть нос очевидным людям, можем пойти вместе. —Климов подмигивает ей, улыбаясь.
—Неплохая идея, но мне правда не до этого. Прости, я не готова появляться на таких мероприятиях. В другой раз, может... —нехотя натягивая улыбку на лицо, Алине все же удалось покинуть спальню без прочих навязчивых вопросов.
Направляясь прямиком в ванную, быстрыми, даже слегка нервными движениями закрывая за собой дверь и несколько раз проворачивая замок в одну сторону. От моральной боли не спасает даже наркота..а сейчас обстановку нагнетала и физическая..боль во всем теле, в основном в спине.
Подавлять чувства, пользуясь другим человеком..это более, чем ужасно и мерзко. В конечном итоге, из этого ничего нужного и не будет. Сделаешь больно человеку, который принял наигранные чувства за настоящую «взаимную любовь», а сама останешься с полноценной пустотой внутри. А это между прочим, гораздо хуже постоянных истерик, срывов и слез. Гораздо хуже.
Кстати о человеке, который так отчаянно добивается этой взаимной любви уже второй день..что он скрывает на самом деле, раз заранее знал все последствия этой «травки»?
***
—Ты правда думаешь, что это хорошая идея? —наконец закончив хождение по залу в разные стороны, Ника присела на диван.
—Котенок, ну почему нет? Вылезем наконец из дома, к тому же под новогодние праздники. Это поможет развеяться. —настойчиво заверял Антон.
—Антон, ну это твои друзья. Герман тоже твой друг, зачем там я?
—Наши друзья вполне могут быть общими, Егора в люди не вытащишь, Даниил будет точно, будет тебе еще одно знакомое лицо для спокойствия. —на лице шатена на несколько секунд промелькнула какая то..еле заметная, но странноватая усмешка. Либо подкалывает с боязнью незнакомых людей, либо что похуже.
–Ильназа не будет же..? —с чистой надеждой на отрицательный ответ в голосе, спросила девушка. Глаза в глаза, но она всеми силами не хотела бы его видеть на месте, куда позвали развеется..тогда это уже боль, а не веселье.
— Гера говорил, что нет. А с его постоянными пятницами, может и появится. Если что, напомним, где его место.
—А я все равно боюсь! Два случая в клубе и то не закончились ничем хорошим.
—Ник, ну, чего ты? Все будет в порядке, в конце концов, я буду рядом. Герман по любому притащит себе какую нибудь девчонку, без этого он самозванец. Я гарантирую, все будет хорошо. —рука парня ласково коснулась густых, темных волос девушки, заправляя одну прядь за ушко.
«Я буду рядом? Он сказал так, потому что знает, что настоящую причину своего страха я сказать не смогу? Одно дело в доме один на один и другое в компании каких то незнакомых мне парней..называя только Германа и Даню, я не думаю, что вечеринка будет на четверых людей. Черт возьми..как же сложно!.»
***
Осень в этом году выдалась холодной, с зимой случилось тоже самое. Не то чтобы так холодно, хотя бы не было сильного ветра, от этого становилось немного легче. По крайней мере не портилось настроение. Снег активно падал по ночам, прибавляя трудностей и проблем рабочим.
Пробурчав что то неразборчивое себе под нос, девушка, краем глаза рассматривая каждого прохожего, который только мог попасть в поле зрения, наконец повернулась к парню.
—Ильназ, можешь загадывать сразу три желания. Разгуливаешь с восставшей из мертвых, очень красивой девушкой!
—Регин? Выпила раньше времени? —не удерживаясь от глупой усмешки, отозвался брюнет, явно не до конца оценивая ее шутки.
—А что делать еще? Пока не похвалю сама себя, никто и не заметит. —Регина разводит руками, а после расстегивает свой плащ, словно совсем не боится холода.
Закрытый, довольно таки просторный «VIP-зал» с длинным коридором, что выходил уже в более шумную зону ночного клуба. Несколько, стоящих в круг, кожанных диванов по середине, небольшая барная стойка с краю, колонки с приглушённой музыкой. Неоновый, красный свет.
В открытой зоне клуба во всю играла музыка, множество танцующих парочек, пьяных парней, да и не только их. Напитки на любой вкус, откровенные танцы, сигаретный дым и множество опасных развлечений. Весело, хотя последствия зачастую совсем не веселые. Ника настороженно оглядывалась по сторонам, пока Антон что то говорил одному из охранников. Разглядывая спины людей, в надежде..в надежде чего? Наверно, поймать хоть какую то знакомую фигуру, которая в случае чего..могла бы чем то помочь
Не вышло. В шумном зале были лишь незнакомцы.
Дожидаясь, пока Антон наконец закончит дискуссию с охраной, брюнетка направилась вслед за ним по коридору. Проходя достаточно много дверей и прочих локаций, наконец добираясь до нужной. Еще издалека замечая, сумев даже разглядеть в нужном зале три мужские фигуры, Николь заметно поёжилась, несколько раз оглянувшись назад, а после все же решившись взять Миронова за руку. Странный..жест доверия, которого как такового у нее нету.
—Блять, Герман, сделал из меня бегущего в лабиринте! Зачем надо было хватать самый дальний зал? —останавливаясь в дверном проходе. У Антона был весомый талант разряжать обстановку.
—Нет, ни добрый вечер, ни с возвращением. И тебе привет, ублюдок! —подойдя ближе к шатену, Герман пожал ему руку, а после перевел взгляд на Нику. –Привет, Никулсь. Должен заметить, прекрасно выглядишь, я издалека и не узнал, чересчур ослепительна!
А он был прав, выглядела она и вправду очень красиво. Возможно, непривычно для самой себя, но все же красиво. Облегающее черное платье на тонких бретельках, прямые, длинные волосы, накинутая на плечи кожаная куртка. Пухлые губы подчёркивала красная помада. Это и было непривычно. Она никогда не любила яркие помады, в основном это было в стиле Алины. Антон ведь..не зря перед выходом сказал, что ей очень идет. Бывших не бывает и так просто их не забудешь.
–Так, остынь! —Миронов легонько толкнул парня в плечо. —У нас по гостям все или должен еще кто то прийти? Ромео, девчонки твои где? —помимо Ники с Антоном и Германа в зале было еще трое парней. Даня, Влад..и какой то незнакомый по крайней мере для Ники парень.
—А тебя чужие девчонки каким боком волнуют? —за спиной шатена послышался еще один женский голос, что мгновенно заставило Нику хоть немного успокоится.
—Регина, дорогая моя, где так долго? Мы уже заждались! —с дивана послышался веселый, уже не особо трезвый голос Дани. Самодовольно улыбнувшись, Регина прошла внутрь зала, усаживаясь на диван.
—Ну конечно, лучше не придумаешь. Теперь все? —даже не стесняясь показывать свое недовольство на приход Регины, Антон повернулся к другу.
—А вот теперь все. —Климов повернулся к троим парням, сидящим на диване, к которым уже успела присоединиться Регина. –Из малознакомых особ, это Ваня. —он указал рукой на парня, сидящего с краю дивана. —У нас быстро так завязалось общение, когда я только приехал. Решил, почему бы и не позвать.
—Общительный, я вижу. Больше так не делай. —буркнул Антон, делая шаг вперед. Нет, ещё не хватало, чтобы Климов звал людей с улицы на закрытые вечеринки киллеров. —Привет..—со скрытой брезгливостью пожимая руку мало знакомому молодому человеку, шатен настороженно осмотрел его лицо. Было в нем что то подозрительно знакомое, вот только откуда..и кто это такой, вспомнить так и не удалось.
Симпатичный парень высокого роста с русыми, слегка кудрявыми волосами. Карие глаза, тонкие губы, бледная кожа. Ничего особенного, вот только интуиция во всю кричала о чем то нехорошем.
—Так мы отмечаем или дальше будем так сидеть? — неловкую переглядку прервал голос Регины.
—Только хотел сказать тоже самое. —лениво падая на диван, Климов широко улыбнулся.
—Игры, «бутылочка», болтовня или напьемся сразу? —Вишнева была явным мастером прямолинейных вопросов и легкого разряда обстановки.
—Не, Регин, с бутылочкой перебор, давайте как то по взрослому!—Герман.
–До этого дня был маминым сыночком, да?—съязвил шатен.
–Миронов, завались!
Обстановка оставляла желать лучшего, и под своих тараканов и страхи всех не подстроить. Оставалось только подыграть, отключая хорошую девочку. Усаживаясь на диван, так же лениво облокачиваясь на спинку. Регина и скорей всего Антон..два человека, которым в случае чего можно было и доверится. Ещё очень повезло, что они додумались сесть так, что Ника оказалась по середине. Это опять же, заметно убавило страх.
–У нас разве не мало людей для «бутылочки»? Если вдруг выпадет на двух парней? —посмеялась Ника.
—Ну вот и я об этом. Хреновая идея.
—И сразу морозится, глянь! Гер, а как же крепкая мужская дружба? —с правой стороны послышался смешок Дани.
—Пошел ты! —пробурчал Герман, кидая в него скомканной салфеткой. Даня поймал ее, ещё больше расхохотавшись. —Антон, расскажешь интересное что нибудь? Ты среди нас всех просто самым умным выглядишь.
—Я польщен, приятель. Че тебе рассказать?
—Ты мне расскажи, почему Егора не вытянул к нам? Я думал, у меня не получится, хотя бы ты сможешь. —это был неожиданный вопрос. В голове Ники почему то успела появится мысль о том, что он спросит что нибудь не приятное. А вот Егора сейчас правда не хватало.
—Ага, а кто был организатором всего этого? Твоя вечеринка, твои гости.
—А насчет гостей, Гер, чего Ильназа не взял то? —в разговор весьма неожиданно влез и Ваня. Что угодно, но подобные вопросы от него..Он моментально поймал на себе настороженные взгляды всех присутствующих. —Ты же про него как раз рассказывал, думал возьмешь. —добавил русоволосый, таким тоном, словно в свое оправдание.
—Да как то не получилось..
—В печали Ильназ, Вань, нельзя ему пока в люди...—хитро улыбаясь уголком губ, съязвил Антон, переглянувшись перед этим с Никой. Та вела себя достаточно спокойно, будто и вовсе проигнорировала этот неловкий вопрос.
—Лучше бы сразу напились. Нудные вы какие то —с краю снова послышался голос Регины.
—Да по факту, на трезвую в голову вообще ничего не лезет, давайте уже! —поддержал Климов, хватая со стола бутылку шампанского. —Ник, ты будешь?
—Да, давай..только не много..—неохотно согласилась брюнетка, краем глаза покосившись на Антона.
–Так, босс, вы пьете, нет? —протягивая девушке бокал, съязвил Климов.
–Нет, Герман, я за рулем.
–Душнила.
{****}
Какого это? Ревность после расставания? Признаки того, что один из двух все еще искреннее любит? Кто то из них двоих, а возможно и вместе. Это просто больно. Ильназ..хватаясь за все возможные варианты обмана лишь для того, чтобы уберечь. Уберечь и сделать, как лучше, а получилось только хуже. Он почти все это время наблюдал буквально за углом..
«Я всегда..всегда хотел, только чтобы Ника была счастлива и больше ничего..с тех пор, как разобрался в своих чувствах к ней, я хотел только этого. Кто бы мог подумать, что видеть ее..возможно счастливой станет гораздо больнее, чем со слезами и болью? Ника, это..моя девушка, черт возьми, моя и ничья больше! Видеть ее счастливой с этим бесчувственным ублюдком, что может быть еще хуже?! Дело даже не в ревности, я просто очень сильно боюсь за нее..Миронов..на сколько хватит этой его фальшивой нежности? Что будет, когда перестанет притворятся, что будет с Никой, которая доверилась ему, а не мне?»
Боль настигала свое, и продолжалась бы еще очень долго. По крайней мере, пока Ильназ наблюдал за всей этой дурацкой вечеринкой. Вот только, время было вовсе не до слез, пока не заиграло боковое зрение. Замечая в другом конце коридора трое мужских фигур в темной одежде, которые достаточно быстро скрылись за дверьми одного из залов. Трое мужчин, внимание больше всего привлек тот, что шел самый первый. В груди заметно закололо.
«Блять..нет, только не Нотт»
Слышать определенного человека и разговаривать с ним сейчас хотелось меньше всего, вот только выбора не было, действовать нужно было достаточно быстро. Нервно выбирая нужный номер на телефоне, Ильназ облокотился об стенку.
–Какие люди, Галявиев! Извини, мне сейчас не до перепалок.
–Миронов, заткнись. Я не за этим.
–О, неужели?
–Выйди на пару слов в коридор
–Куда выйти? Галявиев, какого хера?!
–За стенкой. Оторвись и давай быстрее.
Откладывая телефон в карман джинсов, парень слегка отошел назад. Антон вышел через несколько секунд.
—Ну здравствуй. Ты пришел попросить, чтобы я отключил по всему клубу камеры? Прости, на этот раз я ничего не решаю. —Миронов снова язвит, задевая за больное.
—Идиот, если твой непутевый дружок думает, что это хорошее место для вечеринок, то очень ошибается! —Ильназ цедит очень сдержанно, но при этом злобно. Иногда он сам поражался, откуда у него столько терпения, чтобы хорошенько не врезать Антону в глаз?
—К чему ты клонишь?
—Через несколько залов от вас сидит папаша Ники со своими амбалами, и я уверен, что он здесь не случайно.
—Ты че, головой ударился? —голос Антона стал более тихим, а взгляд настороженным. Шутить на такие темы Ильназ ни за что не стал бы, враги врагами, но у них тоже был один общий враг, в свое время натворивший достаточное количество ужасных дел.
—Блять, я серьезно тебе говорю, придурок! Только что здесь проходил со своей охраной. Тебе лучше забирать свою свиту и уходить отсюда, ясно?!
—Так, ты мне тут не указывай! —Миронов снова берется за свое, возвращая свой надменный тон.
—Куда ушли Регина с Никой?
—А ты догадайся. В уборную, куда ещё? А если так хочешь помочь, сможешь немного подслушать разговорчики старика, ладно? Так, по старой дружбе. —шатен одновременно и язвит и нервничает и это ещё больше выводит из себя.
—Если ты прямо сейчас заберешь отсюда Нику. —Ильназ не знал о точных намерениях Нотта, мог лишь догадываться. В любом случае, он меньше всего хотел, чтобы Ника оставалась здесь.
—Конечно заберу, Ильназ, я же не такой, как ты. —натягивая на лицо слабую улыбку, шатен скрылся в противоположном от Галявиева направлении в сторону общего зала, полного людей.
