Этой ночью
Холодный, уже полноценно зимний воздух задувал в маленькую щелочку открытого окна, дабы выдыхать сигаретный дым. Ловко заворачивая на ближайшую, практически пустую парковку какого то небольшого магазина, Герман наконец остановил автомобиль. На парковке машин практически не было, как и людей. Время близилось уже к часу ночи, в такое время..нормальные люди спали. Тем более в рабочие дни, свои заботы были у каждого. Холодной зимой и желания никакого не было..ветер, слякоть, крупный снег, который оседал на одежду, а после таял, оставляя мокрые следы.
—Почему остановились..?—с пассажирского сиденья послышался тихий голос Алины.
—Передохнуть немного. Вообще, я хотел рассказать кое-что. —подозрительно серьезным голосом отозвался парень. На него это было не похоже, учитывая то, каким веселым он был всю дорогу.
—А, хочешь сыграть в игру «обмен новостями»?
—Если только ты будешь не против. Честно, вроде как и домой вернулся..а чувствую себя, как заключенный, просидевший десятку лет на зоне.
–А мне тебя не хватало, если честно. Как-то уже и привыкла..но все равно не хватало. —светловолосая пожала плечами. —Что сказать, у нас недавно снова объявился старый мафиози, уверенна, Антон говорил тебе. В подопечных у него какой дурак, возомнивший себя Эриком Харрисом, как тебе такое? —Алина саркастично усмехнулась, с интересом ожидая реакции Германа.
–О..настолько у него плохо все? Это же..безвкусица полная..—Климов нелепо улыбнулся, прищурив глаза.
–Подражать известному молодому убийце для тебя уже безвкусица? Испортила тебя Америка, Гер..
–В чистом виде. Если человек подражает кому то..это уже проблемы. Смысл собственной жизни тогда, если нет индивидуальности?
—Да разный смысл у всех, не суди так строго. Кто то вот..привязывается к одному человеку и без него жить не может, кто то еще что то. Знаешь же, разные люди. —девушка устремила свой взгляд куда то на дорогу, заметно замявшись на последних словах.
–Честно, думал как то сам начать разговор, но раз ты вспомнила сама...вы с Антоном..окончательно порвали, да?
–Ну, как ты заметил. Мы расходились и до этого, в тот раз я ушла первая, теперь вот он..—тихий, слегка дрожащий голос. Слезы с каждым новым словом подступали все ближе.
—Алин, я правда..очень давно еще хотел тебе сказать, как то не выходило, сначала не хотел как то, свои были принципы, потом мама..потом Америка. А вот сейчас наконец предоставилась возможность.
–Что сказать? —нервно сглотнув, переспросила Алина.
—В тот вечер в закрытом клубе, когда ты пришла к нам вместе с Ильназом..ты мне очень сильно понравилась..сразу же. Со временем, наблюдая за вами с Антоном, понял, что люблю тебя, и это уже не было легкой симпатией и интересом. Но..как то лезть к девушке своего лучшего друга, я никогда бы так не поступил. —Герман говорил все это достаточно уверенно, явно зная, о чем говорит. Но все же, было прекрасно видно, как сильно он переживал.
—Вот оно как? —протянула светловолосая, вяло усмехаясь. Уверенно могу сказать, что у тебя было множество шансов ближайшее два месяца от нашего знакомства. С Антоном у нас долгое время было..что то между отношениями и дружбой..если говорить на чистоту.
–Мне не привыкать, как всегда все упустил.
—Хороший ты друг, Гер. Как только лучший друг расстался с девушкой, ты и подкатываешь сразу. Все вы так делаете? —девушка слабо улыбнулась уголком губ.
—Нет, Алин. Ты не представляешь, сколько времени я пытался подавить эти чувства. Будучи даже в другой стране, мне не удалось этого сделать, понимаешь?
—Ты настолько сильно любишь меня..?—голос блондинки слегка дрогнул, к глазам подступили слезы.
—Нет. Гораздо сильнее, чем ты могла подумать.
***
01:30. На улице становилось все холоднее..с каждым новым днем. Это был первое внезапное пробуждение и нежелание спать после крепкого алкоголя. Зачастую, он с горем пополам и невыносимой головной болью просыпался часам к двенадцати дня, если не позже, а тут.. Были причины, известные лишь одному человеку. Человеку, который в данный момент находился так близко.
—Ник? Не замёрзла? —внезапно нарушил тишину Миронов, опустив голову.
–Антон, я лежу прямиком перед камином, под пледом и на твоих коленках. Все в порядке, честно..—тихим голосом отозвалась девушка, слабо улыбнувшись.
—Я так, на всякий случай.
—Не нужно. В этом случае правда не стоит. И мы как то..уже почти час сидим тут в полной тишине.
–Знаешь способы ее развеять? —шатен приподнял одну бровь.
—Расскажешь мне что нибудь?
–Что тебе рассказать?
—Что нибудь. Иногда тебя бывает очень интересно слушать..—несколько раз прокручивая в голове все сказанное, Ника нервно сглотнула.
—Пересказывать все подряд у меня не получится, думаю, ты понимаешь. Конкретная тема, которая интересует, либо..можем по откровенничать вместе.
–Вместе? В каком смысле?—брюнетка слегка приподняла голову, взглянув Антону в глаза.
—Игра такая. Как «правда или действие», только без действий. Абсолютно любые, на твой вкус вопросы и..ответы желательно честные. Что скажешь?
–Давай.—терять ей было особо нечего. Хоть какой то способ развеять напряженную обстановку, которую Ника так старательно пыталась сделать уютной в своей голове.
—Дамы вперед, я весь во внимании.
—Во сколько лет ты впервые убил человека? —этот вопрос во всех смыслах слова был снят языка. Содран. Просто содран. Толком не разбираясь, первым в голову пришло именно это.
—Пятнадцать с лишним, чтоб не соврать. —в ту же секунду приняв сидячее положение, девушка окинула парня слегка испуганным, недоверчивым взглядом. Тот лишь беззаботно улыбнулся.
—Сколько..?—в голове все перепуталось. «этот человек был на два года младше меня, когда впервые убил?! это же..это еще ребенок.»
–Дружка отца. Непутевая личность вечером устроила пьянку, позвав какого то амбала. Оба были в не в себе, хватило того, что пороли всякую чертовщину, дружок этот помешав градусы полез к Лине. Да и маме тоже..сказал «пару ласковых»
*Flashback*
Искалеченное тело, лежащее на полу, корчилось от сильной боли в животе. Глубокое ранение кухонным ножом..без срочной медицинской помощи здесь долго не протянешь. Удар. Еще один. И еще. Все лицо и руки парня были полностью испачканы кровью. В последний раз он со злостью воткнул нож куда то в руку.
—Антон..сынок, что ты наделал, он же..господи..—за спиной слышится дрожащий женский голос.
—Да что должен был, ма! Сказал же, забери Лину и запритесь в другой комнате, либо вообще уходите отсюда! —голос шатена был не таким громким, но все же, злость, нервы, в перемешку со злорадством лезли на лицо. Тут и по глазам все было прекрасно видно.
Женщина решила не спорить и поспешила как можно скорее покинуть кухню, запирая дверь в одной из спален. Грубым движением вытаскивая полностью испачканный кровью нож, Миронов откинул его в сторону, медленными движениями поднявшись с пола и повернув голову в противоположную от тела сторону.
Среднего роста мужчина с уже давно поседевшими от очевидного образа жизни волосами в грязно зеленой, помятой футболке и черных штанах. Видимо, прекрасное поведение сыночка заставила его заметно протрезветь. Глядя на бездыханное тело бывшего товарища нездоровыми глазами, полными животного страха.
–Ты же не хочешь провести остаток своей бестолковый жизни в колонии, правда, пап? —четкий акцент на последнем слова, напугавший старика еще больше. Перед ним ведь стоял..вовсе не сбежавший преступник–психопат, а родной сын. —С твоими неприятностями..ты ведь знаешь, кому поверят в полиции, правда? С твоей пропитой рожей и отравленным мозгом ..ты ведь не сможешь перекрутить все так же, как я.
—Нужно было сдавать тебя в психушку еще в пеленках..—голос мужчины был хриплый, запинающийся практически на каждом новом слове.
—А поздно уже! —на лице Миронова появляется зловещая, пугающая усмешка, а кухня наполняется тихим, но жутким смехом. —Осталось только тебе..подумать своей безмозглой головой и решить, либо ты самостоятельно заметаешь все следы и прячешь труп, либо уезжаешь в колонию, как нетрезвый убийца, так как словам поехавшего алкаша никто не поверит.
—Ублюдок, ты..ты замочил живого человека, ты нахуй это понимаешь?
—Понимаю. И так будет с каждым, с каждым кто только допустит мысль о том, чтобы приблизится к моей сестре, или к маме..—Антон делает несколько шагов вперед. Выражение лица по прежнему пугающее. —Дерзай, пап. Я уже не маленький, беззащитный мальчик.
*flashback end*
—Чудовищно..—еле слышным голосом выдает Ника, не решаясь поднять голову и глядя куда то в пол. —Твой отец его спрятал, или..—Ника не успевает договорить, с трудом переваривая у себя в голове все услышанное.
—Спрятал конечно, он ведь не настолько глуп, чтобы добровольно сесть за решетку за чужое убийство. Он и за свое бы не сел. Дружок его был..таким же безмозглым алкоголиком, как он, никто его и не искал. —снова эта пугающая беззаботная улыбка на его лице. Словно Миронов только что рассказал самое счастливое воспоминание из детства.
—Ахуеть. Это все, что я могу сказать. —Ника с трудом переводит дыхание, поправляя волосы.
—Твоя очередь, милая.
—Что? А, да, спрашивай. —только сейчас осознавая, во что вообще ввязалась несколько минут назад, брюнетка нервно скрестила руки на груди. Она как то даже не подумала, а что может спросить Антон? От этого стало ещё тревожнее.
—Что происходило на базе, пока я был в Питере?
—Для чего тебе это знать? —переживания оправдались. Каким то шестым чувством..она знала, что он спросит что то подобное, раз уж тут игра откровений, вопросы обещали быть не самыми приятными, уже было ясно.
—Если так не приятно, можешь не говорить. —заметив изменения в лице Ники, Антон как то сразу стал более серьезным.
—Да черт с ним. Договорились же разговаривать честно. Тебе..в долгих подробностях?
—Не обязательно, детали я и сам могу понять.
—В начале было прекрасно, но это было мимолетное счастье. Ильназ в какой то момент начал вести себя странно. Поздно возвращался, не хотел говорить, иногда срывался, из за этого мы часто ссорились..—пересказывать все это оказалось не так уж и просто, воспоминания нахлынули моментально. –И нет, Антон, это не весело..—заметив лёгкую улыбку на лице шатена, Николь недовольно вскинула бровь.
—Прости..—шутливо подняв вверх свободную руку, парень отвел взгляд.
—Меня долгое время мучали сильные кошмары, часть потерянной памяти приходила ко мне во снах и я не понимала, где ложь, а где правда. А еще, этот особняк насквозь пропах тобой..я мечтала оттуда уехать. По тебе очень сильно скучала Алина, если вдруг интересно..Я не знаю точную причину, но они очень сильно поссорились с Ильназом в один вечер..точно помню, что он наехал на нее за тебя, якобы, пытался задеть за самое больное. —практически все это она говорила без эмоционально, в один момент резко запнувшись. —Все нормально?
—Да... —ответил Мирнов каким то..холодным тоном. Хотя было прекрасно видно, что то из рассказал Ники его явно задело. Легко было догадаться, что именно
—Ты мне руку отдавил
—Извини. —слегка встряхнув себя, парень скрестил обе руки в замок и немного отодвинулся.
—Будем продолжать?
—Нет. Эти вопросы не принесут ничего приятного..
***
Не говоря друг с другом уже минут десять, слушая лишь звук приглушенной музыки из радио. Необычную, но в то же время трудную тишину развеяли приглушённые всхлипы. Сдерживать эмоции внутри уже не было никакого смысла, да и сил тоже.
—Почему, Герман? Я же очень сильно любила и ценила его, даже больше чем себя саму..поддерживала всегда, даже после того дурного случая...А в ответ что? «Я не люблю тебя, Алина, прости»? За что мне все это? —Глубоко вдохнув, Алина закрыла лицо руками. Голос был дрожащий и хриплый.
—Алин, милая..ты чего? —мгновенно повернув голову, парень взял девушку за руку, оставляя на ней нежный поцелуй.
—Я же..я бросила его только один раз. И даже тогда..даже тогда, когда он был обдолбанным ублюдком, творящим всякую чертовщину, даже тогда я не оставляла его, понимаешь? Зная, что он делает с другими людьми все равно была рядом..и..ради чего? —светло зеленые глаза, такие красивые и необычные..заплаканные, полные обиды и боли.
—Милая моя..—в ту же секунду прижимая тело Алины к себе, Герман зарылся рукой в густые, светлые волосы.
—Почему именно со мной..? —вновь послышался приглушённый всхлип. Слезы ручьем капали на куртку парня.
—Тише, не стоит. Не стоит так мучать себя из за него, оно не стоит того..—еще сильнее прижимая девушку к себе, шептал Климов.
—«ты всегда будешь дорога мне, как человек». Так он сказал мне тем вечером..как человек, понимаешь? Как девушка, я ничего для него не значу.
—Я не знаю всех деталей, Алин. О многом догадываюсь..могу сказать лишь то, что никогда не поступил бы так с тобой, чтобы там не произошло..
—Серьезно..? –слегка отстраняясь от парня, Алина на несколько секунд взглянула прямо ему в глаза. Глаза, кстати, единственная вещь, которая может сказать, врет человек, либо же говорит правду. Ошибиться здесь практически невозможно. Глаза ведь не врут.
—Клянусь, ангел. Я люблю тебя очень сильно. Это чистейшая правда. Чище любого хрусталя..
—Спасибо тебе..—в очередной раз всхлипнув, блондинка еще крепче обняла парня. Ответное объятие последовало незамедлительно.
Было приятно. Было правда очень приятно, что нашелся человек, друг, а может и что то большее, который смог полностью ее понять и дать нужную поддержку, совершенно ни в чем не упрекая, как очевидно поступили бы другие. Фраза о том, что любовь зла очень даже правдива, просто некоторые люди не хотят понимать и принимать все это. Легче всего сказать «как ты вообще могла полюбить такого человека?». Ясное дело, так легче, когда сами не были в такой ситуации.
Как можно сильнее прижимая к себе тело Алины, на лице Германа на несколько секунд промелькнула самодовольная, не особо доброжелательная улыбка, которая через несколько секунд сразу же исчезла. Медленно отстраняясь от девушки, вновь встречаясь взглядами. Глаза ее выглядели такими же заплаканными, пусть она и пыталась хоть немного успокоиться. Уж лучше дать эмоциям полностью выйти наружу и успокоится, чем накапливать в себе, делая только хуже.
—Хочешь, раскурим с тобой? Что то более интересное, чем сигареты? —внезапно выдает Герман, совершенно спокойным голосом. Не удивительно, у него в крови говорить чушь с невозмутимым лицом.
—Откуда у тебя? Герман, ты же знаешь..—Алина уже хотела прочитать весьма недоброжелательную лекцию о своем отношении к наркотикам после всех выходок от Антона. Да она слышать об этом не хотела..
—Это просто обычная травка не злись сразу. Она безобидна. Расслабишься, успокоишься немного, а может и развеселишься, почему нет?
–Ладно..давай. Плевать уже. —откинувшись на спинку сиденья, согласилась Алина. Судя по ее состоянию, ей было уже плевать на принципы. Хотелось хоть чего то, самую крохотную дозу дофамина, лишь бы отвлечься от плохого.
***
Медленно, с легким скрипом открывающаяся дверь с тускло освещенную спальню. Замечая сидящую на полу, возле кровати мужскую фигуру, девушка облегченно вздыхает. Прикрывая за собой двери, осторожными шагами приближаясь к Ильназу, она заметила в его руках золотую цепочку, которую он время от времени перебирал пальцами в разные стороны.
—Хочешь в могилу меня свести? —заметно передернувшись от неожиданности, Галявиев резко повернул голову.
—Прости, я думала, ты меня слышал. Можно? —толком не дожидаясь положительного ответа, Регина присела на пол рядом с ним.
—Что то нужно? —холодно переспросил брюнет.
—Скучаешь за ней, да? —покосившись на вещь в руках Галявиева, прошептала девушка.
—Ты не представляешь, как сильно.
—А ты пробовал как то исправить это, нет?
—Каким образом? По твоему, я должен забыть все, что было между нами все это время и смирится с тем, что это конец?
—Ильназ, ты идиот? Я тебе не об этом сказать пытаюсь. Ты же спокойно поехал тогда к Нике и все было нормально! Поговори, объясни, обними в конце концов! Простое объятие иногда решает все обиды! Или ты серьезно думаешь, что она после всего, что сделал Антон так просто возьмет и его полюбит? Не будь долбоебом, пожалуйста!
—Ты думаешь, все настолько просто? Ты понимаешь, что сделав лишний шаг не в ту сторону, я могу потерять Нику окончательно? Пока у Миронова есть видео с клуба, я не смогу контактировать с ней так просто. —Галявиев заметно нервничал, говоря все это. Страшно было даже объяснять. Когда вся жизнь и чувства, которые в один момент можно проиграть из за одного видео..это правда страшно.
—С видео я могу помочь, не кипишуй ты так. —Регина подмигивает ему, расплетая свои волосы.
—Помочь? Ты думаешь попросить его удалить или что? —отложив цепочку в сторону, окончательно вырвавшись из печальных мыслей, Ильназ повернулся лицом к Регине.
—Ясное дело, что нет. Антон ведь не идиот лишаться такого повода для злорадства. Прийдется тайно все делать..если ты конечно, доверяешь мне. —Темноволосая щурит глаза.
—Смысл мне тебе не доверять?
—Вот и решили. —Регина театрально хлопнула в ладоши, но после снова с подозрением взглянула на Галявиева. —Но все таки, Ильназ, стоит признать, что тебя останавливает не только это несчастное видео, так?
***
Голова почему то начала очень сильно кружиться. Тело было обессилено за считанные секунды так, будто она не спала несколько суток подряд. Усилилась почему то и головная боль..голова раскалывалась в буквальном смысле этого слова. Встряхнув себя и несколько раз протирая глаза, Алина повернулась к парню, заранее схватившись за дверную ручку. Было такое чувство, что ее с минуты на минуту стошнит.
—Гер, мне..мне нужно немного проветриться..—слабым голосом сказала девушка. Перед глазами все сильно плыло, она не могла сфокусировать взгляд даже на Германе, который сидел прямо перед ней.
—Что с тобой? —темноволосый внимательно осмотрел лицо девушки, но его голос был чересчур спокойным. Словно в нем была скрытая ирония и издевательство.
—Я не знаю, мне не хорошо как то..—язык сильно заплетался, мозг казалось вот вот перестанет функционировать и окончательно отключится.
—Идем быстрее. Тебе помочь? —Герман открыл входную дверь и в машину сразу же попал холодный воздух.
—Нет, не нужно, я..сама выйду. —упадок сил был настолько сильным, что тяжело было просто открыть дверь машины. Но она все же справилась. Стараясь держать равновесие, моментами все равно колебаясь в разные стороны. Герман поспешно вышел следом за Алиной, обойдя автомобиль.
Оба остановились на месте, опираясь на капот. Сбитое, прерывистое дыхание начало постепенно приходить в норму, пусть ощущение сильной слабости и головокружения никуда не ушло. Дышать стало гораздо легче, это ненадолго порадовало.
—Ты как? Может в больницу?
–Не стоит..у меня было такое и раньше..сейчас должно пройти. У тебя в машине могло быть жарко, еще и эта трава..сейчас должно пройти. —язык оставался таким же непослушным, напрочь отказываясь формулировать мысли. Головная боль становилась все сильнее.
Морщась от неприятных ощущений, Алина закрыла лицо одной рукой, сделав несколько маленьких шагов вперед. В глазах от этих легких движений окончательно потемнело. Силы были полностью исчерпаны, она просто отключилась.
Герман правда..подхватил ее так, будто знал, пусть и не точный момент, но знал, что вот вот она упадет. Никакого испуга и неожиданности в этих глазах уже не было. Аккуратным движением прижимая тело девушки к себе, парень внимательно огляделся по сторонам. Парковка была опустевшей, а машинам, что пролетали мимо явно не было до них никакого дела. Широко улыбнувшись этому удобному зрелищу, брюнет таким же осторожным движением усадил тело Алины на переднем сиденье.
