Глава 3. Домой и обратно.
Придя в себя спустя какое-то время, я кое-как встала, всё ещё чувствуя боль в позвоночнике, которая от нового удара вновь усилилась, и огляделась по сторонам. Всё тот же лес у лесного озерка, а рядом...
Яма. Та, которую Форд назвал бездонной. Может, я просто упала, и мне это всё приснилось?...
Я сунула руку в карман... И с облегчением выдохнула. Межгалактическая рация была на месте. Нажав на кнопку, которую мне показал дедушка Форд перед путешествием, я сказала:
- Приём, Дедушка Форд! Дядя Стэн! Вы как?
И нажала на другую кнопку. Сначала я ничего не слышала, кроме треска, но вскоре рация заговорила. Отчётливо был слышен голос дедушки Форда... Но он сказал что-то на английском. Его я знала неплохо, поэтому на английском попыталась объяснить Форду, что всё прошло удачно, и я в своём мире. Оба Пайнса, как я поняла, были рады этому и ещё раз напомнили мне о необходимости закрыть проход. Я согласилась и прервала связь.
Рядом была мусорка, и иногда дачники выкидывают там вещи, остающиеся после ремонта. В этот раз мне повезло: около бака полулежала большая деревянная дверь. Я кое-как дотащила её до дыры и накрыла ей отверстие. Всё, мой долг исполнен. Пойду, что ли, домой... Интересно, сколько подразделений полиции меня ищут?
---
Ого! Вы представляете, за это время в нашем мире не прошло и получаса! Мама чуть в обморок не упала, когда увидела меня всю испачканную, в разорванной частично одежде, с ветками в волосах, кровоточащим глазом, заметной трещиной на правой линзе очков и невозможностью нормально согнуться!
Ора была много. Еле как объяснила маме, что с глазом всё нормально, просто расцарапала веко, когда неудачно упала в яму (заметьте, я даже не соврала!). Но, тем не менее, я была счастлива: у меня был мир, где я могла оказываться в любое время (наверное)! А ещё я обладаю талантом к путешествиям по мирам и могу попасть в любую книгу или фильм! Только маме лучше не рассказывать, а то она с ума сойдёт. А вот шестилетнему брату... Почему бы и нет?
- Захар!
- А? Привет, Настя. Я слышал, как мама на тебя кричала. Ты как, что вообще случилось, где была на этот раз? И что с глазом?
- Не умничай, пожалуйста, дай расскажу.
Он умён не по годам и поначалу не поверил, но он знал, что я практически не умею врать.
Уже на следующий день, в воскресенье, я, предварительно договорившись с Фордом о попытке возвращения и с мамой о прогулке с братом, я собрала вещи и пошла с братом в лес.
---
Я не стала говорить Стэнфорду, что приду не одна. Я обхватила брата так, чтобы он точно не ударился при падении, и, недолго думая, прыгнула, утянув его за собой.
До этого момента я даже не знала, что Захар умеет ТАК громко и истошно орать. Он вроде бы спокойный, но тут нервы, видимо, сдали. Ему казалось, что мы упадём и разобьемся. Но нет, я не повторю прошлой ошибки и приземлюсь, ничего не сломав ни себе, ни брату.
Спустя несколько минут полёта брат позеленел, и ему стало плохо. Вскоре после того, как он отошёл от этого, мы достигли света, и я, обхватив брата, постаралась приземлиться аккуратно. И - ура! - у нас получилось! Я приземлилась точно на ноги, еле устояв, но ведь устояла же! А вот Захар шлепнулся на пятую точку.
- Дедушка Форд! - крикнула я, и откуда-то издали послышался ответ:
- Идииии сюдааааа!
---
На что дедушка Форд спокойный, но в этот раз он был просто в ярости. Он рвал и метал.
-А ЧТО БЫ ТЫ СКАЗАЛА МАТЕРИ, ЕСЛИ БЫ ОН ПОГИБ?! - гремел он так, что я вжималась в кресло, желая обнаружить ещё и талант сливаться с ним.
- Прости... - пискнула я.
- Одного "прости" тут явно недостаточно!!! Твоему брату ведь было плохо?
- Да...
- А если бы он не пережил? Это не развлечение, тут всё ради науки! Не ставь всё под угрозу, прошу тебя! Неужели у тебя совсем нет инстинкта самосохранения?! Мы ведь для тебя стараемся!
И так далее, и тому подобное...
Стэнли хотел вмешаться и успокоить брата, но Форд так разошёлся, что он побоялся это сделать. Захар в это время сидел в комнате, которую дали мне. Я даже секунды не сомневалась, что он подслушивал.
Я знаю, дедушка Форд, что ты желаешь нам добра - так и хотелось сказать, выкрикнуть ему это! - но, пожалуйста, не кричи так! Я не знала, я сглупила, только прости, только не кричи так! Мне только-только показалось, что я нашла свой мир и себя...
Мне хотелось зажать уши и спрятаться, как я делала, когда в детстве на меня кричала мама. Много лет прошло, а я до сих пор помню этот страх. Но я не могла так сделать, не могла зажать уши. Я уже далеко не маленькая, значит, должна держаться.
И я, кажется, придумала решение. Не из обиды, нет. Просто я слишком виновата перед Фордом. Может, мне не стоит больше появляться здесь?
- Ты поняла свою ошибку?!
- Поняла, - тихо ответила я, - я больше не буду.
- Не будешь что?
- Не буду появляться в Гравити Фолз. Я только мешаю и срываю ваши планы. Я не хотела этого. И я не хотела быть экспериментом, для меня главное - проводить время с другими людьми, из других миров, раз уж я в своëм мире не нашла понимания. Простите меня, если сможете.
Я вышла из гостиной и направилась к брату. Вслед мне не донеслось ни слова.
Захар тут же бросился ко мне.
- Он так кричал, что стены, наверное, тряслись! Только всë на английском. Ты что, знаешь английский? И вообще, ты как? Он тебя не бил?
- Нет, он на самом деле добрый, он так ругается, потому что я тебя опасности подвергла, - улыбнулась я и только сейчас поняла, что я уже какое-то время по моим щекам текут слëзы.
Брат обнял меня, попросив не плакать. Я присела на корточки, вытерла щëки, поцеловала малыша и закружила по комнате. Но его радостный смех не развеял мою грусть. Я вдруг поняла, что могла его лишиться по своей глупости. Какая же я тупая... Форд был прав. Он беспокоился о нас.
