6 страница27 января 2016, 17:14

Глава 6

Яр­кий сол­нечный свет иг­ра­ет по мо­им гла­зам, ка­жет­ся, я прос­пал свой бу­диль­ник. Ког­да в пос­ледний раз я спал нас­толь­ко креп­ко и хо­рошо? Уже да­же не знаю, ког­да это бы­ло. Се­год­ня кош­ма­ра не бы­ло, и это ме­ня нем­но­го пу­га­ет, хо­тя и ус­по­ка­ива­ет од­новре­мен­но. Я от­кры­ваю гла­за и ви­жу, как ря­дом со мной со­пит Анас­тей­ша. Я спал с ней всю ночь и не про­сыпал­ся! Это так...по-но­вому для ме­ня. Я не чувс­твую то­го, что ду­мал, бу­ду чувс­тво­вать. Ни­как не мо­гу по­нять, что в этой де­вуш­ке та­кого осо­бен­но­го. Прош­лой ночью я впер­вые ли­шил девс­твен­ности де­вуш­ку. Дол­жен приз­нать, это был ин­те­рес­ный опыт в мо­ей сек­су­аль­ной прак­ти­ке. И не смот­ря на свою не­вин­ность, она от­лично спра­вилась. В го­лове про­носят­ся ее сто­ны во вре­мя ор­газма. Этот го­лос... Неч­то за­вора­жива­ющее слух. Она вче­ра кон­чи­ла два ра­за бла­года­ря мне! Это ме­ня чер­тов­ски ра­ду­ет и на ли­це рас­тя­гива­ет­ся до­воль­ная улыб­ка.

Ана на­чина­ет ше­велить­ся, глу­боко взды­ха­ет и ее гла­за мед­ленно от­кры­ва­ют­ся. Я гла­жу ее по ще­ке, уто­ляя свою жаж­ду при­кос­но­вений к этой де­вуш­ке. Ее го­лубые, пусть еще и сон­ные, гла­за не­обы­чай­но блес­тят. Они нас­толь­ко глу­боки, что уто­нуть в них мож­но без осо­бых проб­лем.

— Доб­рое ут­ро, мисс Стил, — я улыб­нулся сдер­жанной улыб­кой, ос­та­вив боль­шой па­лец на гу­бах Аны.

— Доб­рое ут­ро, мис­тер Грей, — еще силь­нее заб­лесте­ли го­лубые гла­за, а гу­бы рас­тя­нулись в лу­чезар­ной улыб­ке. Ка­кая она кра­сивая де­вуш­ка! И я хо­чу трах­нуть ее еще раз! И­ису­се, мне так пон­ра­вилось быть в ней, это та­кое не­пере­дава­емое чувс­тво! А ес­ли еще и без пре­зер­ва­тива — это бу­дет бо­жес­твен­но!

— Как ты се­бя чувс­тву­ешь? — ско­рее все­го, она сей­час вряд ли смо­жет сно­ва за­нять­ся сек­сом. Но я дол­жен уточ­нить!

— Пол­на энер­гии, но не­боль­шой дис­комфорт нем­но­го есть, — ее ли­цо пок­ры­ва­ет­ся крас­кой. Ви­димо, она по­няла к че­му я спро­сил ее о са­мочувс­твии. Лад­но, ей дей­стви­тель­но нуж­но вре­мя, что­бы там все за­жило, это ведь, как-ни­как ра­на. — И еще я уми­раю с го­лода!

— Тог­да, я пред­ла­гаю от­пра­вить­ся в душ и по­ехать по­зав­тра­кать в ка­кое-ни­будь ка­фе! — я став­лю ру­ку под го­лову.

— Хм, — за­думы­ва­ет­ся она на ми­нуту, чуть нах­му­рив­шись.

— Что та­кое?

— Нам обя­затель­но ку­да-то ехать? Я ведь мо­гу... Мо­гу и са­ма зав­трак при­гото­вить, ес­ли ты не про­тив. Я хо­рошо го­тов­лю, — сме­лое и от­личное пред­ло­жение, мисс Стил!

— Это бы­ло бы за­меча­тель­но. Я люб­лю до­маш­нюю еду, — черт, по­чему я улы­ба­юсь как иди­от?

— Что мис­тер Грей же­ла­ет на зав­трак? — она ста­ра­ет­ся сде­лать серь­ез­ное ли­цо, сдер­жи­вая улыб­ку, но это с тру­дом у нее по­луча­ет­ся.

— Уди­ви ме­ня, — шеп­чу я, и за­тем нак­ры­ваю ее мяг­кие гу­бы сво­ими по­целу­ем. Гос­по­ди, так бы веч­ность про­вел в по­целуе с этой де­вуш­кой!

Она от­ры­ва­ет­ся от мо­их губ и са­дит­ся на край кро­вати ко мне спи­ной. С по­ла она под­ни­ма­ет мою ру­баш­ку и оде­ва­ет на се­бя. Черт, она выг­ля­дит сек­су­аль­но! И она не на­дева­ет тру­сиков! И­ису­се, эта жен­щи­на ис­пы­тыва­ет мое тер­пе­ние! Она вы­ходит из ком­на­ты, ви­ляя бед­ра­ми, и я по­нимаю, что это все де­ла­ет­ся спе­ци­аль­но! Ну лад­но, я еще по­кажу Вам, мисс Стил, как со мной за­иг­ры­вать!

Она, к мо­ему со­жале­нию, скры­ва­ет­ся за две­рями ком­на­ты, ос­тавляя ме­ня на­еди­не с со­бой. Ког­да я встаю с кро­вати, то за­мечаю крас­ное пят­но на прос­ты­ни. Она дей­стви­тель­но бы­ла девс­твен­ни­цей! Ме­ня одо­лева­ет чувс­тво ра­дос­ти и гор­дости от то­го, что это пят­но при­над­ле­жит мне! И толь­ко мне! Я стал пер­вым для этой де­вуш­ки, и на­де­юсь, что пос­ледним. Мгно­вен­но во мне раз­го­ра­ет­ся гнев, ког­да вспо­минаю, что с ней мог­ли сде­лать, не по­пади она ко мне. А еще ме­ня боль­ше злит то, что она не ска­зала мне о проб­ле­мах с от­цом!

«А кто ты ей та­кой, что­бы она те­бе все рас­ска­зыва­ла?!» — фыр­ка­ет под­созна­ние в за­щиту Анас­тей­ши. Да, это прав­да. Я по су­ти ей ник­то, и я дол­жен это из­ме­нить! Вдруг я чувс­твую ур­ча­ние в жи­воте и по­нимаю, что по­ра ид­ти на кух­ню по аро­мат­но­му за­паху го­рячей еды! На­тяги­ваю на се­бя фут­болку и до­маш­ние шта­ны, и иду на кух­ню. Уже в ко­ридо­ре пах­нет бе­зум­но вкус­но! Ом­лет? И ко­фе?

— Крис­ти­ан! — де­вуш­ка улы­ба­ет­ся, ког­да ви­дит ме­ня, под­хо­дяще­го к ба­ру. — У ме­ня уже все го­тово, са­дись! — она вык­ла­дыва­ет по­лови­ну ско­вород­ки на та­рел­ку мне, а вто­рую се­бе.

— Выг­ля­дит ап­пе­тит­но! — за­мечаю я. — На вкус, я ду­маю, не ху­же.

— Ко­фе? — Ана дер­жит стек­лянный ко­фей­ник с тем­но-ко­рич­не­вой жид­костью. Я ки­ваю, и мыс­ленно удив­ля­юсь ей. Она зна­ет мои же­лания и пред­почте­ния. Ког­да она за­пол­ня­ет ко­фем бе­лую круж­ку, чуть пог­ля­дыва­ет на ме­ня ис­подлобья.

— А ты? Раз­ве ты ко­фе не бу­дешь? — ин­те­ресу­юсь я, ког­да она уби­ра­ет ко­фей­ник.

— Я не пью ко­фе. Пред­по­читаю чай. У те­бя есть чай? — ка­жет­ся, ей нем­но­го не­уют­но и чувс­тву­ет се­бя стес­ненно. На­до это ме­нять!

— Ка­жет­ся, где-то был. Пос­мотри в том шка­фу, — я ука­зываю на вы­сокий паль­чик в уг­лу.

— Так, — Ана заг­ля­дыва­ет в шкаф и вы­ужи­ва­ет от­ту­да ка­кой-то чай, — не Ан­глий­ский Зав­трак, но сой­дет, — она улыб­ну­лась и бро­сила по­кетик чая в круж­ку и за­лила ки­пят­ком. Она лю­бит Ан­глий­ский зав­трак? На­до ска­зать Гейл, что­бы ку­пила нес­коль­ко па­чек, что­бы в сле­ду­ющий раз Ана смог­ла нас­ла­дить­ся лю­бимым ча­ем. — Что-ни­будь еще нуж­но?

— Ана, по­жалуй­ста, сядь! — по­лу при­каз­ным то­ном го­ворю я. — Ты при­гото­вила зав­трак, те­перь са­дись, — она под­чи­ня­ет­ся и са­дит­ся ря­дом на вы­сокий бар­ный стул. — При­ят­но­го ап­пе­тита, ма­лыш­ка!

— И те­бе при­ят­но­го ап­пе­тита, Крис­ти­ан! — она улыб­ну­лась и при­нялась есть ом­лет. Я то­же бе­ру вил­ку с но­жом и от­ре­заю ку­сочек ом­ле­та, на­калы­ваю на вил­ку и кла­ду в рот. Гос­по­ди, она мог­ла бы со­рев­но­вать­ся с Гейл в го­тов­ке! До­ма Ана, на­вер­ное, мно­го го­товит для от­ца.

— Ну, как те­бе? — она ре­ша­ет на­рушить ти­шину, и я это­му рад.

— Мне очень нра­вит­ся. Ты дей­стви­тель­но ве­лико­леп­но го­товишь, Анас­тей­ша! — я про­дол­жаю есть вкус­ней­ший ом­лет и за­пиваю его ко­фем. Но ме­ня бес­по­ко­ит один мо­мент! — Пос­лу­шай, я дол­жен кое о чем те­бя поп­ро­сить... Точ­нее, я нас­та­иваю на том, что­бы ты уш­ла к чер­то­вой ма­тери из это­го агентства!

— Нас­та­ива­ешь? То есть, при­казы­ва­ешь? — она воп­ро­ситель­но под­ня­ла бровь.

— Да, при­казы­ваю, — по-дру­гому она ме­ня не пос­лу­ша­ет. — Я ведь ска­зал, что по­могу с опе­раци­ей, по­это­му те­бе не обя­затель­но там ра­ботать, Ана!

— Но...

— Ни­каких воз­ра­жений, Анас­тей­ша! — чет­ко от­ре­заю я. — Ты моя, за­пом­ни это хо­рошень­ко!

— Твоя? Я еще не под­пи­сыва­ла кон­тракт, Крис­ти­ан! — она пе­рес­та­ет есть и кла­дет вил­ку. — Ес­ли ты ре­шил, что пос­ле пер­вой но­чи и при­готов­ленно­го зав­тра­ка, я сог­ла­шусь стать тво­ей, как ты там их на­зыва­ешь? ... То ты круп­но оши­ба­ешь­ся! Спа­сибо те­бе за все, но я са­ма справ­люсь с проб­ле­мами с день­га­ми!

— Саб­миссив, Анас­тей­ша. Пос­той, — я ос­та­нав­ли­ваю ее от то­го, что­бы она вста­ла со сту­ла и уш­ла. Я не хо­чу, что­бы она ухо­дила.

— Что? Что ты от ме­ня хо­чешь, Крис­ти­ан? — Ана умо­ля­юще смот­рит на ме­ня.

— Опе­рация тво­его от­ца не име­ет ни­како­го от­но­шения к мо­ему же­ланию те­бя в ка­чес­тве ниж­ней. Я по­могу те­бе, как дру­гу! А то, что я те­бе пред­ла­гаю, бу­дет обо­юд­ное сог­ла­сие на оп­ре­делен­ные ус­ло­вия. Это не бу­дет тво­им воз­вра­щени­ем дол­га за опе­рацию! По­няла? — это два де­ла друг дру­га не ка­са­ющи­еся!

— Не сов­сем, — она хму­рит­ся.

— Ана, да­же ес­ли ты не сог­ла­сишь­ся стать мо­ей саб­миссив, я в лю­бом слу­чае по­могу те­бе с опе­раци­ей от­ца. Так по­няла? — я пе­реф­ра­зиро­вал все бо­лее прос­тым язы­ком.

— Я бу­ду те­бе дол­жна по гроб жиз­ни, Крис­ти­ан! Двес­ти во­семь­де­сят ты­сяч дол­ла­ров не та­кие ма­лень­кие день­ги. Я не мо­гу их прос­то так взять у те­бя! — эта мисс Стил со сво­им уп­рямс­твом не­ис­пра­вима!

— Анас­тей­ша, пос­лу­шай, для ме­ня эта сум­ма прос­то нич­то! — как мне ее убе­дить?

— Это для те­бя! А для ме­ня это фан­тасти­чес­кая сум­ма!

— Пос­лу­шай, я прос­то хо­чу те­бе по­мочь. Без­возмез­дно! Ты. Ни­чего. Не. Бу­дешь. Мне. Дол­жна! — я раз­дель­но про­гова­риваю сло­ва, что­бы это на­конец дош­ло до нее.

— Нет! — Ана про­дол­жа­ет про­тивить­ся.

— Лад­но, — мне приш­ла од­на мысль в го­лову. Мо­жет, она так сог­ла­сить­ся? — Я оп­ла­чу те­бе эту ночь, идет? Та­ким об­ра­зом, ты ни­чего не бу­дешь мне дол­жна...

— Что? Тем бо­лее это не мо­жет быть! Я здесь...

— Толь­ко не го­вори, что доб­ро­воль­но! Ес­ли бы ты здесь бы­ла доб­ро­воль­но, ты бы от­ве­тила на мой мэйл по­ложи­тель­ным от­ве­том, а не от­ка­зом! Тог­да я бы те­бе не пла­тил. Но ты здесь со­вер­шенно не по мо­ему приг­ла­шению! — мой го­лос строг и хо­лоден. По­чему она прос­то не мо­жет поз­во­лить мне по­мочь ей?

— Но, во-пер­вых, эта ночь бы­ла бес­плат­ной для Вас, мис­тер Грей, — мы вер­ну­лись к мис­те­ру Грею? Стран­но, — и во-вто­рых, я прек­расно знаю це­ны агентства и ночь со мной, не­опыт­ной де­вуш­кой яв­но не сто­ит двес­ти во­семь­де­сят ты­сяч дол­ла­ров! — уме­ло па­риру­ет Анас­тей­ша.

— Счи­тай, что это ча­евые, ма­лыш­ка! — ух­мы­ля­юсь я. — Мне пон­ра­вилось с то­бой, я хо­чу те­бя от­бла­года­рить вне тво­ей ра­боты и я впра­ве это сде­лать. Да­вай за­кон­чим на том, что я оп­ла­чиваю те­бе ночь, и ты ухо­дишь из агентства. Ни я те­бе ни­чего не дол­жен, ни ты мне, идет?

Она ро­зове­ет, крас­не­ет, баг­ро­ве­ет, зак­ры­ва­ет гла­за от не­доволь­ства, чуть по­качи­вая го­лову в от­ри­цании. Она бо­рет­ся с со­бой, это очень хо­рошо вид­но. Ей труд­но при­нять эти ус­ло­вия, но я не же­лаю, что­бы она ос­та­валась в «Эс­кла­ве» ни под ка­ким пред­ло­гом и тем бо­лее из-за нужд де­нег. Я дам ей столь­ко, сколь­ко нуж­но и на что ей нуж­но со­вер­шенно бес­ко­рыс­тно и без­возмез­дно!

— Лад­но, — не­уже­ли я до­бил­ся сво­его? Она сог­ласна? — Я по­думаю над этим...

— Ду­май быс­трее, по­тому что, мне ка­жет­ся, что у тво­его от­ца не так мно­го вре­мени, что­бы ты дол­го ду­мала...

— Ты прав. Я... Прос­то я ду­ра, Крис­ти­ан! По­нима­ешь, я не зна­ла где боль­ше най­ти де­нег! Я ведь еще сту­дент! Мне це­лый год еще учить­ся — на пол­ный ра­бочий день ме­ня ни­куда не бе­рут ра­ботать! Да и я не мо­гу ра­ботать весь день....

— Сей­час мы при­мем ван­ную, я от­дам те­бе день­ги, и я от­ве­зу те­бя до­мой к от­цу. Хо­рошо? — она мол­ча сог­ла­ша­ет­ся и я при­жимаю ее к сво­ей гру­ди. Моя де­воч­ка, я не дам те­бя в оби­ду. Ни­ког­да, я обе­щаю! Я не поз­во­лю те­бя вле­зать в ка­кое-ли­бо дерь­мо!

***



Я ве­зу Ану до­мой на R8 еще по ут­ренне­му Си­эт­лу. До­роги уже ос­во­боди­лись от про­бок, rush-hour два ча­са как за­кон­чился и я сво­бод­но еду в дру­гой рай­он го­рода. Ут­ром Тей­лор при­вез Анас­тей­ше нем­но­го одеж­ды, по­тому что ее отец яв­но не был бы в вос­торге, уви­дев дочь в чул­ках и од­них тру­сиках. Джей­сон при­вез ей бе­лую фут­болку «BS» и бе­жевые шор­ты с ба­лет­ка­ми. Ей очень идет этот на­ряд, хо­тя она и соп­ро­тив­ля­лась. Но сог­ла­силась на­деть пос­ле мо­его ар­гу­мен­та о том, что ид­ти в од­них тру­сиках до­мой не ра­зум­но. Я ос­та­новил­ся око­ло до­ма Анас­тей­ши и пос­мотрел на нее. Она смот­ре­ла на ме­ня ви­нова­тыми гла­зами. Мне сов­сем не нра­вит­ся та­кой ее взгляд.

— Ана, — из бар­дачка ма­шины я дос­таю жел­ты кон­верт для бу­маги фор­ма­та А4, — это кон­тракт. Проч­ти его, ес­ли бу­дут воп­ро­сы — пи­ши на мэйл. Я бу­ду ждать тво­его ре­шения, — она ак­ку­рат­но бе­рет кон­верт. Я дос­таю еще один бе­лый кон­верт по­мень­ше из кар­ма­на сво­его пид­жа­ка и то­же даю ей. — Это на опе­рацию, — про­дол­жаю я. — При­нимай это как хо­чешь, но эти день­ги твои.

— Крис­ти­ан, я не мо­гу...

— Нет, ты мо­жешь, но не хо­чешь, Анас­тей­ша. Но ты дол­жна ра­ди сво­его от­ца! К то­му же, я ни­чего аб­со­лют­но не тре­бую от те­бя вза­мен! — ве­сомый ре­зон взять день­ги. Ес­ли бы я еще про­сил что-то вза­мен на день­ги, я бы по­нял ее не­реши­мость. Но тут...

— Хо­рошо, я возь­му день­ги, но обе­щаю, что вер­ну их те­бе! — она мед­ленно бе­рет кон­верт.

— До­ма от­кро­ешь. Там чек, мо­жешь об­на­личить в лю­бое вре­мя! — на­лич­ны­ми силь­но объ­ем­но по­лучит­ся. А чек — это од­на ма­лень­кая бу­маж­ка, хоть и цен­ная.

— Спа­сибо те­бе, Крис­ти­ан! — она вновь по­цело­вала ме­ня в уго­лок рта. Мы что, в дет­ском са­дике?

— Ес­ли те­бе еще бу­дет что-то нуж­но, ты мо­жешь сме­ло ко мне об­ра­щать­ся! Я бу­ду рад те­бе по­мочь, Анас­тей­ша! — я по­цело­вал ее гу­бы силь­нее, чем прос­то уго­лок губ. Еще раз по­чувс­тво­вал ее вкус, вдох­нул за­пах ее те­ла. Я не знаю, ког­да мы встре­тим­ся вновь, но я рас­счи­тываю на ско­рую встре­чу.

— Спа­сибо, что под­вез, — она улыб­ну­лась, вый­дя из ма­шины.

— До встре­чи, дет­ка, — сквозь ок­но я смот­рел, как она идет к до­му и скры­ва­ет­ся в подъ­ез­де.

Что ж, нуж­но на­ведать­ся в «Грей Ха­ус» и за­тем к Флин­ну на се­анс, что­бы он в оче­ред­ной раз про­мыл мне моз­ги сво­ей пси­холо­гичес­кой хре­нотенью...  

6 страница27 января 2016, 17:14