41 страница26 января 2025, 18:47

Глава 35: Путь К Горе Юньлин.

Тропа, на которую они вышли, была узкой и извивающейся среди высоких деревьев, покрытых мхом. Сю Мэй шла рядом с Цзян Сяо, прислушиваясь к звукам природы. Пение птиц и шорох листвы создавали атмосферу спокойствия, но в душе у обоих таилась напряженность.


Чтобы хоть немножко разрядить обстановку, Сю Мэй спросила:

«Мастер, расскажи, что представляет из себя гора Юньлин?»


Цзян Сяо остановился на мгновение, обдумывая ответ. Спустя несколько вдохов он начал рассказывать. На горе Юньлин не только находится секта тысячи мечей, но и кладбище тысячи мечей. Эти мечи принадлежали покойным главам секты, и после их смерти все мечи покоятся в запретной зоне горы Юньлин. Это место и назвали кладбище тысячи мечей. Каждый из этих мечей по своему уникален, так как за огромное количество лет, или даже можно сказать тысячелетий, у них у всех появилась душа меча. Многие ученики, да и просто желающие, пытались завладеть мечами, но все их попытки были без шанса на успех. В этом случае не человек выбирает себе меч, а меч ищет себе достойного владельца, так как эти мечи имеют собственную душу и мышление. Даже я однажды пытался испытать судьбу, но у меня не вышло: ни один из мечей не откликнулся на мою ауру и не выбрал меня.


Сю Мэй внимательно слушала, внимая каждому слову Цзян Сяо. Её воображение рисовало образы древних мечей, погружённых в тишину вечности, и она не могла не ощутить трепет перед силой, заключённой в этих артефактах.


В это время в голове Цзян Сяо прозвучал голос духа меча. Он прекратил разговор с Сю Мэй и сосредоточился на своём сознании, в котором слышалось, как дух меча передавал ему голосовую передачу.


«Конечно, никто не откликнулся, потому что я приказал. Ты вошёл в кладбище мечей после того, как прибыл с древних руин, где нашёл свиток со мной. Я уже тогда решил принять тебя в качестве нового мастера, но не решался этого сделать до того злополучного происшествия, когда ты упал в пропасть».


Цзян Сяо отправил голосовую передачу духу меча.

«Цин Юй, так это ты замешан в том, что меня не признал ни один из мечей?»

Дух меча ответил:

«Да, это я. Так как ты имеешь тело бессмертного меча, они со своими ничтожными силами не достойны быть твоими вечными компаньонами на пути к вершине мира. Поэтому я подавил их своей аурой меча, как-никак я всё же истинный дух, рождённый из частицы первозданного хаоса, который добровольно слился с духом меча покойного мастера и стал истинным духом меча, куда могущественнее, чем души этих мечей. К тому же, если я смогу поглотить силу первозданного хаоса из этого кристалла, то смогу восстановить немного своей истинной силы хаоса. Эта сила очень ужасающая, и она может спасти тебе жизнь в опасный момент. К тому же я стану куда сильнее, чем сейчас».


Цзян Сяо сказал:

«Цин Юй, то есть я смогу использовать твою силу хаоса?»

Цин Юй ответил:

«Да, сможешь, но только не сейчас».

«Почему?» – произнёс Цзян Сяо.

«Потому что тебе нужно будет, во-первых, самое главное сейчас – это прорваться на уровень зарождающейся души, чтобы у тебя была тысяча лет жизни. Во-вторых, твоё тело очень слабое. Тебе нужно будет развивать своё тело бессмертного меча, поглощая силу редких Небесных ресурсов для поднятия уровня тела бессмертного меча. Только когда ты достигнешь хотя бы пятого уровня, ты сможешь использовать силу хаоса. Но это, конечно, не без последствий. При использовании этой силы ты будешь испытывать обратную реакцию, и чем больше ты используешь силу хаоса, тем больше будет обратная реакция. Если ты не сможешь рассчитать свой предел использования, то обратная реакция просто уничтожит твоё тело и душу без шансов на реинкарнацию».


Цзян Сяо сказал:

«Тогда мне нужно будет как можно скорее добраться до секты тысячи мечей и уйти в затвор, пытаясь прорваться на уровень зарождающейся души».

Дух меча сказал:

«Да, это самое главное для тебя сейчас. Но не забывай, что у тебя есть ученица, которая обладает телом небесного меча. После своего прорыва ты должен будешь отвести её к кладбищу тысячи мечей, чтобы она смогла заполучить себе достойный меч».

Цзян Сяо ответил духу меча:

«Хорошо, так мы и поступим».


С этими словами он вернулся обратно к диалогу с Сю Мэй.


Сю Мэй, увидев, что её мастер вышел из задумчивого состояния, сказала:

«Мастер, но как же ты узнал, что не был выбран?» – спросила она, поднимая взгляд на своего мастера.

«Неужели это можно почувствовать?»


Цзян Сяо кивнул, его лицо стало серьезным.

«Да, это ощущение очень ясно. Мечи наделены не только силой, но и мудростью. Когда ты подходишь к ним, они словно проникают в твою душу, исследуя твою природу. Если меч не откликается, ты чувствуешь пустоту, как будто тебя просто не заметили».


Сю Мэй задумалась над его словами.

«А что, если меч выберет себе хозяина, то что тогда?»

Цзян Сяо улыбнулся, сказав:

«Тогда его владелец испытает нечто необыкновенное. Каждое из этих оружий может открыть перед ним невероятные возможности. Но с этими возможностями приходит и ответственность. Мечи требуют уважения и понимания. Они могут как защитить, так и погубить, говоря обычными словами, восстать против своего же хозяина».


Цзян Сяо продолжил:

«Как только мы достигнем горы Юньлин, у её подножия мы увидим ступени длинной лестницы, которая распространяется от подножия горы и до самой её вершины. Всего их десять тысяч ступеней. Нам нужно будет подняться по ним на саму вершину горы Юньлин, так как на самой вершине находится секта тысячи мечей. Потом, когда мы доберёмся до секты, я планирую уйти в затвор и попытаться прорваться на уровень ранней стадии зарождающейся души. После того как успешно прорвусь, я отведу тебя к кладбищу тысячи мечей, чтобы ты попытала свою удачу. Как-никак, ты моя ученица и, похоже, теперь единственная».


С этими словами они продолжили свой путь.

41 страница26 января 2025, 18:47