12 страница26 января 2025, 18:10

Глава 10: Конфликт.

Вот Цзян Сяо уже держит в руках пилюлю девяти истоков жизни. Пилюля получилась отличного качества, ровная, круглой формы, без каких-либо дефектов. Золотистый цвет пилюли придавал ей божественный вид, а узор листочка лозы на ней добавлял загадочности. Сяо Лэй долго смотрел на пилюлю, а затем произнёс: «Да, эта пилюля действительно получилась отличного качества. Но до высшего качества ей ещё далеко, потому что я ещё очень слаб, да и в алхимии мне не нравится работать с монстрами зарождающейся души. Ну, по крайней мере, это пока. Я думаю, если я освою методы алхимии, которые использовал первый мастер духа меча, то у меня есть шанс. Ну да ладно, мне пора выйти из комнаты и прогуляться».


Цзян Сяо положил пилюлю в пространственное кольцо и вышел из комнаты. Он шёл по коридору павильона, внимательно рассматривая его. Весь павильон был обставлен в стиле прошлой эпохи. От стен павильона веяло аурой древности и первозданности. Тут ему по дороге встретились два парня лет двадцати, и Цзян Сяо решил у них спросить: «Молодые люди, скажите мне, пожалуйста, где находится старейшина Сю?» Эти двое посмотрели на него, и один высокомерно сказал: «Тебя это не касается, где он сейчас находится. И вообще, что ты здесь забыл? Смерти ищешь? Как ты пробрался сюда?» С этими словами двое парней бросились в драку на Цзян Сяо. Но Цзян Сяо даже не пошевелился. Он уже узнал их уровень совершенствования. Они были лишь на начальной стадии основы духа. Против культиватора пика поздней стадии основы духа у них даже нет шансов. Вот они уже замахнулись кулаками в его сторону, и кулаки вот-вот достигнут своей цели. Цзян Сяо ехидно ухмыльнулся и сказал вслух: «Скучно». Он поднял правую руку в их сторону, указав на обоих указательным пальцем, и сказал: «Палец одинокого огня». В мгновение ока в воздухе поднялся невыносимый жар, и около Цзян Сяо появился огромный огненный палец. Цзян Сяо произнёс безжалостным голосом, как будто сам владыка ада поднялся в этот мир: «Казнь». Палец помчался им навстречу.


Это всё произошло в считанные секунды. Как только палец уже был готов врезаться в этих двоих, откуда ни возьмись, появился четвёртый старейшина. Тот самый, которого ранила формация меча на его кольце. Старейшина оттолкнул в сторону молодых парней, тем самым приняв удар на себя. Старейшина был на поздней стадии основы духа, но этого всё же было мало против пика поздней стадии основы. Палец одинокого огня ударил старейшину, и он отлетел на пять метров. На этот раз он не упал, а стоял на месте. Как только он собрался что-то сказать Цзян Сяо, вместо этих слов он выплюнул полный рот крови. Его лицо сразу же побледнело. Он вытер рукавом кровь с рта и произнёс: «Ты! Как ты смеешь нападать на этих людей, тем более с такой жестокостью?» Цзян Сяо ответил, улыбаясь: «Четвёртый старейшина, я вижу, вы оправились от моей убийственной формации меча и решили снова завладеть моим кольцом. Я, как только вышел из комнаты, заметил твоё присутствие, хоть ты и скрывался. И что ты подговорил этих двоих напасть на меня». Старейшина сказал: «Это ничего не меняет, ты вложил огромную силу в этот удар. Он мог их просто испепелить на месте». Цзян Сяо расхохотался: «Ха-ха-ха! Я специально это сделал. Я же знал, что когда им будет грозить смерть, их кукловод появится собственной персоной». Старейшина сказал: «Это ничего не меняет. Ты напал на них и чуть не убил, а я вмешался, и ты будешь наказан за это. К тому же ты использовал дьявольское искусство».


«Ты точно демон», — добавил он. Цзян Сяо снова засмеялся, сказав: «Старейшина, ты очень глупый и наивный. Если бы я использовал дьявольское искусство, то ты уже был бы мёртв, без шанса вернуться в круговорот Сансары. Это всего лишь техника, которая основана на принципах дьявольского дао. Она не относится к дьявольским техникам. Я не самоубийца, практикующий истинные дьявольские искусства, так как человек, практикующий их, со временем теряет рассудок и подвергается дьяволификации, тем самым становясь безжалостным и безчувственным демоном». Старейшина сказал: «Что ты сказал? Это не имеет значения, сегодня ты умрёшь». Цзян Сяо ответил: «Как же ты мне уже надоел! Не хочешь принять явное за действительное? Тогда не вини меня за жестокость». И Цзян Сяо выпустил всю свою ауру пика поздней стадии основы духа, которую он скрывал от старейшины. Старейшина после этого оказался в полном шоке и бросился бежать.


Цзян Сяо улыбнулся и указал на него пальцем. В один миг на него обрушилось колоссальное давление пика основы, которое одной ногой находилось в формировании ядра. Старейшину придавило к полу, и он даже не мог пошевелиться. Тем временем Цзян Сяо, не спеша, лёгкими шагами с закинутыми руками за спину, шёл в сторону старейшины, говоря: «Мне придётся тебя хорошенько проучить, чтобы ты забыл про моё пространственное кольцо». С этими словами давление, которое давило на него, усилилось, и стал слышен хруст ломавшихся костей старейшины. Но на этом Цзян Сяо не остановился. Он хотел лишить его культивации. Как вдруг перед ним появился первый старейшина Сю и сказал: «Старший Цзян, помилуй его! Я ручаюсь, что он больше тебе не будет докучать». Цзян Сяо, кивнув, сказал: «Хорошо, брат Сю. Я его пожалею на этот раз, но в следующий он точно умрёт». С этими словами давление, давящее на четвёртого старейшину, пропало. Он лежал без сознания со сломанными частями тела. Первый старейшина, окинув взглядом тех двоих парней, заметил, что они были бледными, как два покойника, и сказал: «Заберите этот мешок с костями», указав на старейшину. Эти два парня очень быстро подбежали, подхватили старейшину и ушли. И вот здесь остались только Цзян Сяо и старик Сю. Цзян Сяо достал из кольца золотистую пилюлю с узором листочка лозы и передал её старику Сю, сказав: «Это пилюля девяти истоков жизни. Она продлит твою жизнь на 10 лет». Старик взял дрожащими руками пилюлю и, глубоко поклонившись, сказал: «Благодарю, старший. Если вам что-то нужно, я сейчас же сделаю». Цзян Сяо развернулся и пошёл в сторону комнаты, сказав: «Пусть завтра меня отведут туда, где нашли». С этими словами он исчез в комнате.

12 страница26 января 2025, 18:10