Часть 7
– О, негоже так с гостем, уважаемые! Слышали? Я вас уважаю. А вы чего тут? Муть разводите, да и только. – Мужчина самого среднего телосложения и самого среднего по человеческим меркам роста говорил с присутствующими в зале голосом, как если бы знал тут всех с самого детства. Он показал всем свою ослепительную улыбку, после чего продолжил свою речь. – Знаете же, я такое терпеть не буду. Сказано – сделано, ребята! Что вы вот, самоволие какое-то устроили... – Продолжал он уже как бы обиженно.
– Профессор, мы тоже не могли стерпеть подобного... – оправдывающимся тоном говорил один из представителей Коалиции Высших Месмеров. – Подобного отношения к нам со стороны Tetra Sapiens. Так ведь они себя называют?
– Верно, так, – подтвердил один из месмеров, проверив данные.
– Поймите, мы выполняли все ваши требования, действуя строго по инструкции. Кто же ожидал, что они начнут стрельбу из всех своих орудий? Конечно, мы не стали терпеть подобного. У нас тоже есть репутация. – Говорил тот же месмер, что представлял Коалицию Высших.
В Коалицию входило всего три месмера. Этого было достаточно. Иногда простой народ выговаривался, что даже этого много. «Гнать их всех, на хера так много?». На что Коалиция во время своих выступлений с общественностью высказывала: «Вы что, забыли, как у людей было? У них на каждый квадратный метр царь находился. Радуйтесь, что сейчас времена не такие. Нам удалось сократить управляющий класс до троих. Радуйтесь, что мы сумели переступить этот сложный порог и найти компромисс, оставив троих на управляющей должности».
– А-а. – Профессор немного закинул голову, – А-а-а. Да-а, молодцы! А кто просил вас, уважаемые, палить в ответ? Что это? – Профессор заулыбался. – Гордость взяла? – улыбка становилась все шире. – Ну, даете. Толерантность свою просрали походу совсем... – Лицо Профессора потеряло прежнюю обаятельность, на смену улыбке пришло очень злое и очень рассерженное лицо. Лицо, в котором читалось: «УБЬЮ, если еще РАЗ. ЕЩЕ ХОТЬ РАЗ...». И на самом деле, если бы он хотел, то у него хватило бы средств и сил на это.
Лица Высших Месмеров, что сидели за круглым столом стали напряжены. В воздухе повис мятежный дух, и далее наступила плотная, толстая тишина, что сильно давила на моральный дух всей Коалиции. В сердцах троих прорезался едва заметный страх смерти.
Профессор выдохнул. С этим выдохом, все те негативные эффекты, что только что нависали над тремя месмерами, будто вмиг отключились и исчезли. Лицо Профессора вновь приняло обычный характер, черты его смягчились, и сам он будто стал выглядеть менее агрессивно и расслабленно. Тут же все вдруг успокоились.
– Ну чего это я, как детей вас. – За детей он их и считал.
«Недоразвитые твари. Только время свое трачу».
– Профессор... Давайте не будем конфликтовать. Вы нас извините, но свое дело мы считаем правым довести до теперь логичного окончания. Иначе это теперь будет смешно.
– Ваше право, господа! О результатах отчитайтесь через четыре часа. В ваших же интересах все успеть и подготовить приличный отчет.
Трое Высших Месмеров прилежно кивнули.
– И да, разрешаю. – Он выдавил очередную широкую улыбку. – Разрешаю использовать новый телепорт. Координаты вам должны быть известны, а в крайнем случае, проведете перерасчет до доли секунды на необходимый вам час, минуту и так далее. Без меня, уважаемые, должны знать! – улыбаясь до ушей, он искусно развернулся. – Что ж, удачи вам! Через три и пятьдесят восемь вернусь! – со спины он помахал им рукой и вышел в дверь, что вела к станции межпространственных перемещений.
«Не было беды, и вот он снова объявился. Спустя столько времени и как раз в самый неподходящий момент, как раз в тот момент, когда все пошло наперекосяк... Впрочем, фора у нас была хорошая. Все-таки, слухи до Профессоров дошли не сразу. Двадцать лет форы, а у нас так и не нашлось вменяемого оправдания перед ними». – Все сидящие за столом месмеры думали об одном и том же.
«Мы обязаны слушаться его. Его проект – его правила. И это мы ослушались. Теперь мы не должны его подвести. Другого пути нет, придется все это закончить раз и навсегда. И если удастся, то больше иметь дел с Профессорами мы не будем».
Один из Высших Месмеров, громко поднявшись со своего стула, грубым и четким голосом объявил: «Начать процедуру уничтожения!».
Так началась операция, которая положила конец этой долгой войне. Операция, которая стерла с Tetra-X всех Tetra Sapiens. Кроме одного.
