3 страница2 августа 2016, 08:15

Глава III.

Весь этот день мы провели в сборах. Вернее, Гера собирался, а я преспокойно читал свежие выпуски газет и смотрел новости по старому забытому телику. Надо же знать, что в мире творится. Хотя, если честно, сильного внимания на репортеров и занимательные статьи я не обращал.
Лёгкая тоска накатила при взгляде на пыльные полки, лампы, кухню да и тот же телевизор. Скоро всего этого не станет, дом будет чистым и крепким, Гера и его семья заполнят его новыми вещами, смехом, запахами. Наверное, глупо тосковать по старой хибаре, но здесь произошло много всего - и хорошего, и плохого.

В конце концов, хорошее покрывает плохое. Женя и Айси вдвоём против сотен умерших в муках девушек... Сначала кажется, словно силы неравные, но эти две девушки дадут фору любому. Их роль в моей жизни невозможно высчитать - слишком она велика. Одна научила любить, вторая - меняться и прощаться с тёмным прошлым.

Нет, этот дом, в котором жили две прекрасные девушки, способные обратить камень в живое существо, я не смогу забыть.

Отложив газету в сторону, я выключил телевизор, выдернув штепсель из розетки, и вышел на улицу. Позади дома остался небольшой кусок жалкого подобия забора, о который я и оперся, усевшись на траву. Взглянув в небо уже второй раз за день, о чём раньше и речи быть не могло, я вновь обратил свои мысли к девушке, чья улыбка до сих пор виделась мне в самых приятных снах, чьи слёзы по сей день являются ко мне кошмарами семь ночей в неделю.

Несомненно, Айси - просто невероятная девушка. Иначе как она могла полюбить человека, погубившего столько судеб, а одну - прямо у тебя на глазах? Я не знаю причины её поступку и судить её просто-напросто не могу. Мне же лучше от решения девушки. Возможно, она поверила мне и в меня, будто я смогу измениться, и дала волю чувствам. Не знаю...
В любом случае Айседора - моя возбленная и будущая жена. Да, слегка похожая на других, ибо все хорошие девушки влюбляются в плохих парней, но всё же одна-единственная и неповторимая. Каждый человек в этом мире хорош по-своему, каждый чем-то замечателен и от этого индивидуален.

Интересно, чем Айси занималась, пока ждала меня? Она должна уже закончить учиться и начать работать. Какую профессию она выбрала, чему посвятила себя и свою жизнь? Она любит читать. Может, тогда девушка стала библиотекарем или филологом? А вдруг писателем?.. Забавно рассуждать на эту тему, когда тебе практически ничего не известно. Даже где и на кого училась Айседора остаётся для меня тайной века.
Я почти уверен, что любая профессия будет девушке по плечу, если только она этого хочет.

А как она выглядит? Наверняка за пять лет что-нибудь да изменилось в её образе. Её волосы всё так же светлые, или же подверглись окрашиванию? А глаза светятся той же искрой надежды и желания увидеть яркое будущее? Всё возможно, всё бывает, так сказать. Скорее всего, сколько б я не представлял, всё равно угадать изменения в лице и фигуре нельзя.

Хм, а общается ли она с Киоссе? Нет, я вовсе не ревную, зная, что Айседора меня ждёт. По крайней мере, она обещала ждать. Но всё-таки интересно, смог ли герой-любовник снова получить добро на дружбу и общение. Он тоже подрос, и у него наверняка появилась девушка. Если это так, то я бесконечно рад, что мне не придётся волноваться о каждом его подозрительном взгляде на Айси.

За размышлениями о нынешней жизни возлюбленной я провёл весь остаток дня. Солнце медленно опускалось за горизонт, мягкая прохлада окутывала каждый сантиметр природы, тишина густым слоем накрывала собой всё пространство. Слышно только как птицы щебечут в зарослях, и журавли кричат где-то в небе.
Поднявшись, я попытался привести в рабочее состояние своё затёкшее тело, отчего раздался еле слышный хруст. Ступая по сырой траве, я с недовольством отметил холодную, просто ледяную росу, проникающую сквозь швы моих ботинок. Дома я, ни слова не говоря, лишь махнул Гере рукой в знак приветствия и отправился в свою спальню. Как ни странно, она тоже осталась нетронутой.
Бросив рассматривания комнаты, я лёг в постель, лелея мысли о завтрашней поездке.

Свежий ветер колышет ветви деревьев, и шум трепещущих листьев наполняет пустую улицу. Я оглядываюсь, но не вижу никого знакомого. Да и вообще никого. Глухо.
По смутному очертанию шпиля Эйфелевой башни понимаю: я во Франции. Как я тут оказался? А, впрочем, не важно. Нужно найти Айси.
Сумерки опустились на город. Холод, слишком сильный для августовского вечера, пробирает до костей. Застегнув молнию кожаной куртки, что совсем не помогло согреться хоть на чуть-чуть, я пошёл вперёд, пытаясь понять, в какой части города нахожусь. Как ни странно, в голове ни единой путной мысли, только хоровод глупых фраз тюремщиков и воспоминаний. Только не это. Я старался отвлечься, тщетно надеясь думать только о том, что совсем скоро встречусь со своей возлюбленной, но мозг отказывался убрать картинку.
Перед глазами то и дело появлялась моя последняя жертва - Эльвира - в окровавленной одежде, с простреленными конечностями и ужасом в глазах, а рядом стояла плачущая и не смевшая успокоиться Айседора. Я знаю, сколько боли причинил им обеим и отнюдь не хочу вспоминать, но мой разум настроен против меня. Зажмуриваюсь, но от этого чудовищная картина становится ещё отчётливее.
Открываю глаза и поднимаю голову. Она.

- Я искал тебя, - слабо улыбаясь, говорю я.

- Я тебя тоже, - невероятно холодным голосом отвечает Айси, и на её лице появляется зверский оскал. - Самое время поквитаться.

Достав из-за пазухи длинный остро заточенный нож, больше похожий на клинок, девушка медленно шагает в мою сторону. Я, не в силах двигаться, продолжаю удивлённо смотреть на неё.

- Посмотри, что ты со мной сделал, - хрипло, не прекращая скалиться, говорит Айседора. - Ты убил её у меня на глазах, и теперь я мучаюсь от кошмаров. Она просит отомстить. Извини, но я обещала.

- Ты же простила меня.

- Я? Не-ет. Ни за что на свете. Я полюбила её, как сестру, а ты заставил умереть её в страшных муках. Ты - исчадие ада! Я ненавидела тебя всегда и буду довольна, только если прольётся твоя кровь. Она просила отомстить, и я сделаю это не только ради неё, но и по собственному желанию.

Глаза девушки горели безумием, рука всё крепче сжимала нож, целя мне в сердце. Она сошла с ума, потеряла рассудок. Айси вся дрожит от гнева и напряжения, её волосы в ужасном беспорядке.

Наверное, я заслужил такую боль.

3 страница2 августа 2016, 08:15