"Доброжелатель"
Следующий день прошёл тихо и спокойно, будто мы были на курорте. Ирина гоняла нашу команду, но не так, как в первый раз, на этот раз действительно мы ограничились лёгкой разминкой и небольшой пробежкой. Однако, среди организаторов был переполох, все что-то искали и даже обыскивали комнаты. Однако, видимо, ничего так и не нашли, так что в итоге вечером пришёл хмурый Брайн, собрал всех и спросил, не видел ли кто его телефон.
И тут я вспомнила, что с этим странным незнакомцем и подготовкой я совсем забыла вернуть ему забытый телефон! Однако, я побоялась, что меня могут в чем-то обвинить, я и так привлекла очень много внимания к своей персоне. Поэтому решила отнести его на ресепшен и сказать, что нашла чей-то мобильник.
Я зашла в номер и так и застыла: пока меня не было в комнате, кто-то рылся в моих вещах! Шкаф был распахнут настежь, вещи разбросаны, матрас скинут с кровати, а тумба перевернута. В ванной так же царил кавардак. И всё было на месте, кроме телефона Тарасенко!
— Чёрт! О нет! Меня выкинут с конкурса... Но как этот человек попал в мой номер?! Я же заперла чертову дверь!
Я грозной фурией слетела вниз на ресепшен.
— Девушка, кому вы давали ключ от моей комнаты?! Кто-то пробрался туда и учинил погром!
— Успокойтесь. Что-нибудь украли? — спросила она спокойно.
— Нет, ничего не взяли. Но это просто безобразие! Хулиганство, — Я старалась не выражаться, увидев объектив камеры неподалёку.
— Ключ от вашего номера не выдавался никому кроме вас и уборщицы. Мы с этим разберёмся.
— Да, разберитесь, пожалуйста, — кипя от гнева процедила я и вернулась обратно в разгромленный номер.
Однако дверь была открыта, хотя я точно помнила, что запирала её. Готовясь к самому худшему, я резко залетела внутрь, чтобы с удивлением уставиться на конверт, лежащий посередине погрома.
— Что за чёрт?! Это шутка?!
Я проверила номер, заглянула под кровать, в шкаф, в ванную, однако никого не было. С замиранием сердца я подошла к конверту. Внутри были какие-то бумаги и нечто твёрдое.
Я распаковала конверт и вскрикнула от неожиданности: там был телефон Брайна и стопка фотографий. Я отбросила телефон как что-то ужасное и уставилась на снимки.
— О боже, — только и смогла прошептать я.
На фотографиях была я. Спящая в номере, выходящая из душа, пьющая ту самую воду из кувшина, спящая с Брайном и даже сидящая на поребрике с разряженным телефоном.
— Эй ты, кто бы ты ни был, я звоню в полицию, слышишь?!
Я кинулась искать свой телефон, но нашла ещё сложенный вдвое лист бумаги.
"Дорогой номер 299! Я знаю про тебя всё. Где ты живёшь, где учишься и даже о чем думаешь. Не смей возвращать телефон Брайну. Ты сама скоро всё поймёшь. А пока ознакомься с фотографиями. Очень интересные снимки, правда? Будешь паинькой - избежишь множества проблем. Копы не помогут.
Доброжелатель. "
— Круто. Замечательно. Бомбезно. И что мне теперь с этим всем делать?
Рука автоматически нащупала рацию, но я передумала. Всё равно, раз есть снимки - этот "доброжелатель" за мной следит. Да и рацию дал тот странный тип, который знал и моё имя, и номер. Да он вообще знал больше, чем положено! Я не могу доверять никому.
Раздался громкий стук в дверь.
— София! София, готова?
— Ирина? К чему?
— К завтрашнему дню, конечно.
— Наверное, — нерешительно ответила я.
— Ты чего там? Нюни распускать вздумала? Впусти меня, — грозно произнесла девушка с военным прошлым.
— Нет! — моя паранойя усилилась и я боялась открывать кому либо, даже ей.
— А ну мигом открой дверь!
Я собралась духом, сняла картину со стены, чтобы дезориентировать её, если попробует напасть и резко распахнула дверь. А когда девушка вошла, я замахнулась на неё, и... Была в момент скручена и повалена на пол.
— Ты чего творишь, идиотка? — прошипела она, оглядывая мой бардак.
— Защищаюсь, — обиженно ответила я.
— Боже мой, что у тебя произошло?
— Будто ты не знаешь.
— Не поверишь, я не в курсе, — ошарашено произнесла она, слезая с меня и ещё раз обводя взглядом мой номер.
Её удивление и беспокойство выглядели очень натурально и я решилась.
— Не здесь, — я схватила её за руку, захватила одну из фотографий и вытолкала девушку из номера.
Ей хватило малейшего взгляда на снимок спящей меня, и она потащила меня за собой. Мы вышли из отеля и направились куда-то в сторону набережной.
— А теперь выкладывай, только тихо, — попросила она.
И я рассказала ей всё, скрыв только момент с телефоном Брайна и с рацией, которую мне вручили.
— Дела, — протянула она.
— Тебе остаётся делать вид, что всё в порядке, но если хочешь - переезжай ко мне, я живу одна. Мы попробуем устроить засаду и поймать твоего загадочного маньяка. И тебе не будет так страшно одной, и мне будет интереснее здесь. Я уже чувствую прилив адреналина...
— Помоги мне переехать, пожалуйста, — попросила я, успокаиваясь. После того, как я выговорилась, я смогла выдохнуть спокойно. Все-таки, Ира производит впечатление девушки, которая не даст в обиду.
— Пойдём, боец, — улыбнулась она, и весь вечер мы потратили на мой второй переезд. Ночь была спокойной, а с самого утра началась какая-то суета.
Мы позавтракали и нас собрали за отелем.
— Вы готовы, дети? — весело выкрикнул Максим, но было видно, что что-то его терзает.
— Так точно, — выкрикнула Ира.
— Да, капитан, — громко раздалось со всех сторон.
— Я не слышу!
— Что за детский сад? — обратилась ко мне Ира. Я только пожала плечами, крича: "Так точно, капитан!"
После этого к отелю подъехали несколько армейских грузовиков.
— О, а вот это по-нашему! — обрадовалась Ира, поправляя камуфляж, которуй она решила надеть на этот конкурс и прыгая в ближайший грузовик.
И мы отправились в неизвестность.
___________________
Ну что, девочки, мальчики, как ваш карантин?)
