В Баре
На этот раз инстинкт подсказал, что именно сейчас следует действовать особенно аккуратно. Кто знает, кто еще затесался в эту компанию интеллектуалов. Болд глубоко вздохнул и, придав своей круглой физиономии самый безмятежный вид, шагнул внутрь помещения. Его окатил столь привычный знакомый пивной запах, вернувший окончательную уверенность в себе. -Так, начинаем рекогносцировку - сам себе напомнил Болд. Он медленно огляделся. Перед стойкой было непривычно пусто. Вся публика сгрудилась со своими кружками пива вокруг длинного стола в углу помещения. -Так даже лучше, - подумал Болд и подошел к стойке. Высокий бармен окинул его приветливым взглядом и без лишних слов наполнил огромную кружку пива, и потом вежливо спросил - тоже из этих? Он слегка кивнул в сторону всей публики.- Да не думаю, - усмехнулся Болд. - А что там у них за сборище? - Я их впервые вижу! Ко мне позвонили и зарезервировали помещение на этот вечер. Главное, что заказ большой - а все остальное меня не волнует. Вот - заказали длинный стол, там, в углу, - бармен ткнул пальцем в угол помещения. Вначале прибыло только два посетителя - а потом подтянулись и остальные. Полагаю, у них там довольно весело. Может быть, вы тоже захотите присоединится к ним? Болд кивнул головой - Меня это вполне устраивает! Он улыбнулся, изобразив на лице самое безмятежной выражение. Затем, осторожно неся огромную кружку, заполненную до краев пенистым пивом, медленно подошел к столу.
Болд заметил, что напротив висит огромная картина, нарисованная в стиле эпохи Возрождения. На ней была изображена группа одинаково одетых людей, которые, взявшись за руки, стояли возле обеденного стола. Чем-та картина напоминал Тайную Вечерю - только в более оптимистичной версии. Под картиной стоял такой же вытянутый стол, за которым расположилось около двенадцати потенциальных жертв ограбления. Он автоматически зафиксировал забавное совпадения количества людей на картине и в реальности.
Затем он профессионально скользнул взглядом по присутствующим, которые выглядели немного странно. Почти все имели интеллигентный вид и глубокомысленно попивали напитки, но на лицах играло очень похожее выражение лица, как будто они все смотрят захватывающий фильм в темном зале кинотеатра. Все что происходит на экране, отражается на лицах зрителей, что и делает их схожими. Хотя все это странно, но не должно отвлекать от главного. Болд начал собираться для решающей атаки. Но тут его внимание привлекли двое крепких мужчин в дымчатых очках со стильными пиджаками и цветастыми галстуками. Они восседали во главе стола. У одного из них был темно зеленый галстук, а у другого, видимо для контраста, ярко красный. Болд решил, что они главные в этой компании. С них и надо начинать. Он мысленно присвоил им имена - Красный Галстук и Зеленый Галстук. Болд старался подойти незаметно, но под грузным весом сухой деревянный пол предательски скрипнул и все головы одновременно повернулись в его сторону. Он вздрогнул - ему совсем не понравилось такaя фокусировка внимания. Но Болд себя быстро успокоил. Ничего страшного - главное, незаметно смешаться с публикой. Опыт показывает, что волны алкоголя смоют из памяти будущих свидетелей детали его и без того неприметной физиономии. Главное, постараться быть невидимым и ни с кем не общаться. Но тут произошло невообразимое. Красный Галстук, не отрывая глаз от Болда, белозубо и широко улыбаясь, начал восторженно-энергично хлопать в ладоши. К нему, бурно аплодируя, присоединились все остальные посетители.
Если бы эти джентльмены достали пистолеты и начали бы палить в него, то матерый гангстер Болд не был бы так шокирован. Но происходящее было вне его разумения. Уже ничего не понимая, он остолбенел. Пена выплескивалось из переполненной дрожащей в его руках кружке. И тут Красный Галстук, элегантным дирижерским жестом остановил овации. Публика затихла в напряжённом ожидании. Красный Галстук, не переставая радостно улыбаться, самым красноречивым жестом пригласил Болда присоединиться к общей трапезе. Выхода у того не было, и он присел возле усатого мужчины, который сияющими от радости глазами уставился на Болда.
