2 страница28 июля 2024, 15:59

Глава вторая. «Absence makes the heart grow fonder»

Архивный центр представлял собой небольшое здание на третьем этаже неподалеку квартиры, которую снимала Селин совместно с Чонином. Селин работала на этой работе с второго курса, так как поняла, что другие работы вовсе ей не подходят.
Плюсы работать здесь однозначно имелись: на ночной смене она брала себе книги и погружалась в спокойную ночь, изредка нарушаемую немногочисленными клиентами работающими в офисе.
Платили ей не так много, но на жизнь вполне хватило.

Сегодняшняя ночь обещала быть такой же спокойной, если не учитывать того, что к ней на работу должен был прийти с минуты на минуту ее напарник. Они с ним уже сходили на свидание, и он вполне понравился Селин: приятный и красивый парень.

—Можно мне ключ от сто десятого шкафчика? —Знакомый голос заставил ее напрячься, и на стойку плюхнулось удостоверение инспектора полиции. Селин приподняла голову, кивая и доставая ключи. Ее глаза удивлено распахнулись: здесь стоял господин Ли. И какого хрена он тут делает? Фальшивое удостоверение? Ради архивов? Вряд ли. Она явна не похожа на дуру. Все сводилось к тому, что он действительно был инспектором полиции.
А вот это уже было интересно.

—Держите. —Селин сделала вид, что ей плевать. Преподаватель Ли сделал тоже самое, беря ключи и идя доставать документы.
Она снова уткнулась в книгу. Но слова мешались, и ей не давал покоя этот факт.
Ну, подумаешь? Может, его университет попросил. Ничего интересного этот мужчина для нее не должен представлять. Но почему он так поздно сюда пришел?
Девушка решила не ломать голову.
Ее смена скоро заканчивалась, а преподаватель все также сидел и изучал какие-то архивы. Девушка украдкой и с долей любопытства на него поглядывала.

—Привет. —Кто-то тронул ее за руку. Девушка живо убрала ее, разрывая контакт между ними. Она ненавидела, когда ее трогают без разрешения. Перед ней был тот самый парень, который был ее напарником по вальсу.
Он улыбался, показывая идеальные зубы. Совершенно точно можно назвать его симпатичным, и даже многочисленные татуировки не портили его лица.
Все пальцы были заняты кольцами. —Селин, кажется, твоя смена подходит к концу. Я могу тебя подвести домой, если хочешь.

—Да, только надо дождаться, пока мне отдадут последний ключ. —Девушка глянула в сторону преподавателя. Торопить ей его уж точно не хотелось: это было уже даже сверх того, чего она может выдать.

—Эх. —Грустно вздохнул парень. —Тогда я подожду тебя в машине.

—Угу. —Девушка вздохнула, делая вид, что не замечает подмену настроения напарника. Если он даже не хочет ее подождать, ей не о чем с ним разговаривать.

Едва он отошел, преподаватель Ли встал и направился к ней. Его лицо выражало серьезность, и девушку даже удивило это выражение. Он положил ключи, и дождался пока Селин их повесит.

—Этот пропуск не принадлежит мне. Он моего друга. Я лишь пишу научную работу.

Надо сказать, Селин не успела рассмотреть ни фотографию ни имя пропуска, так как была ошарашена тем, кто к ней пришел, но Ли явно ей лгал.

—Хорошо. —Тонким голосом согласилась она. Но затем, в ее голову пришла внезапная наглая мысль. —Вас могут посадить за то, что используете чужой пропуск.

Было заметно, что Минхо одолел гнев. Он не ожидал, что именно Селин ему об этом скажет.

—Дать штраф. —Сухо поправил он. —Думаете, действительно посадят за проверку такой документации? Плохо знаете закон.

—Какая разница. Такой поступок не красит вас, как нашего преподавателя. Думаю, остальные студенты были бы огорошены, узнав такое. —С наигранной грустью произнесла Селин.

Она увидела пропуск прямо перед своим лицом. Девушка прищурилась, глядя на инициалы пропуска с большими аббревиатурными буквами KNP: Ли Минхо инспектор полиции Чонджонской части Сеула. На фотографии был также он. Довольно симпатичная фотография.
Что-то много в последнее время Минхо развелось. Популярное имечко?
Стоп, что? Он действительно..?

—Ой. —Селин моргнула, и пропуск исчез перед глазами. Она даже подумала о том, что ей померещилось. —Простите, господин полицейский.

—Серьезно? Значит, узнав, что я коп, ты притворяешься милой?

—Ну да. У вас же есть власть, и вы можете посадить меня за решетку. А если серьезно. Что вы забыли в университете?

—Я должен поговорить с тобой об этом и объясниться? —Темная бровь мужчины ожидающе поднялась.

—Оставите Kakao talk*? —Селин вышла из-за стойки, протягивая ему телефон. Этот мужчина был определено в ее вкусе. Вряд ли он догадается, что она на него запала, и от этого он становился еще привлекательнее.

—Зачем? Вы не поняли, что я не собираюсь перед вами отчитываться? —В такой ситуации Ли Минхо сохранял самообладание, поддерживая свою позицию.

—Вы правы. Но я могу и проболтаться. Вам точно нужно это? —Промурлыкала Селин, все еще держа телефон перед собой.

***

Что ей, леший подери, было надо? Минхо выхватил телефон из рук этой бестии, напечатав там свой ник. В соцсети у него не было фотографий. Он не любил нигде светиться, как и в газетах, так и в соцсетях. Глупо было наживать себе славу. От Криса по-прежнему все шарахались, как от судьи с делом, подавшимся громкой огласке: хотя он и вел себя очень профессионально.
А Хенджина все знали как очень привлекательного, пусть и не слишком успешного адвоката. Все они были его друзья с университета.

—Увидимся. —Девушка бросила напоследок на него изучающий взгляд. И повезло же встретить тут студентку. Она явно неглупа, если работает и учится одновременно. Ему показалось, что она была избалованной богачкой.
Однако, при применении дедукции( у Ли с этим было все в порядке) он понял, что Селин лишь притворялась тем, кем не являлась. Зачем? Так или иначе, чужие секреты его не должны были интересовать, хотя он и внес девушку в список подозреваемых.

Минхо подошел к машине, наблюдая, как Селин садится в машину к высокому татуированному брюнету. Отчего-то в его груди вспыхнуло недовольство. Значит, у нее есть парень. Надо будет узнать о нем побольше. Но сейчас было уже достаточно поздно, и Ли решил поехать после своей ночной смены домой.

В участке находился лишь его помощник, и пару людей из охраны. Хан Джисон усердно создавал видимость работы, одним глазом смотря в телефон и что-то читая. Судя по его ухмылке, это явно не была научная литература или уголовный кодекс. Когда вошел Минхо, Хан даже не пошевелился, а лишь потянулся за пончиком. Откуда в их полицейском участке появляется эта отвратительная и чересчур сладкая выпечка, негодная для того, чтобы насладиться ей, Минхо понятия не имел.
Единственное, что он одобрял во вкусе помощника-это тяга к кофе и ко всем кофейным напиткам. У них стоял автомат, и, надо сказать, это была эффективная трата денег. Правда, прознав про то, что у них есть, к ним наведывались из других отделов, в том числе и судья Хван, пропуская предупреждения мимо ушей о том, что кофейные зерна имеют свойства кончаться и не материализуются из воздуха.

—Будешь? —Лениво спросил Хан, протягивая надкусанный пончик с огромным количеством присыпки.

—Нет. —Ли сморщился, подключая телефон к принтеру. —Ты можешь идти домой. В следующий раз надо поехать в архив на другом конце города, и ты туда поедешь. Негоже мне заниматься таким.

—Я предлагал тебе, но ты отказался. Сказал, что я ни черта не смыслю в том, что нам надо, и в том, что не надо и отдал мне проверять тесты своих студентов.

—И зря. —Минхо грустно вздохнул, а затем вспомнил про тесты. —Проверил?

—Угу. —Джисон кивнул на стол инспектора, где лежала куча бумаг. —Могу идти, начальник?

—Вали уже. —Минхо подошел к аппарату. —Какого хрена, я еще три дня назад покупал зерна, а уже ничего нет? Чертов Хенджин. Пусть подавиться.

Хан не заставил себя долго ждать. Он отметил, что у Минхо было отвратительное настроение, и быстро надел пальто кротового цвета, забирая пончик, и проглатывая его целиком, почти не прожевывая и испарился за входной дверью, приложив туда карту.
Плюсы их кабинета были в том, что у них была возможность уходить с работы через запасной выход.

Минхо распечатал нужные листы, оглядывая их с двух сторон. Чанбин жалел бумагу, поэтому печатать на одной стороне было варварством.
«Секта Когёри» — это секретная секта в Корее. Они поклоняются лошадям и приносят им в жертву девушек. Они обряжают девушек в белые халаты, а коней в красные одеяния. На их лицах красные повязки на глаза, скрывающие их личности.

На девушке, которую нашли с ожогами был маленький кусочек красной ткани. И пропажа лошадей была весьма подозрительной. Скорее всего, это была секта Когёри, участников которых в 1998 поймали и посадили на пожизненный срок.
Их главарей звали Квон Ён-хи и Пён Чхаен. Квон Ен-хи умер в тюрьме прошлого года, а Пён Чхаен все еще был жив.
Им Джису расследовал это дело, и занимался им несколько лет назад, когда была жертва, однако он уже ушел на пенсию. Его материалы Ли давно изучил. Коллега утверждал, что во всем виноваты снова эти двое, и каким-то образом контролируют все из тюрьмы.
Он проверит эту догадку завтра. Мужчина зевнул. Все это было очень интересно, но ему хотелось спать.

На телефон пришло сообщение от Ким Селин.

Kim Celine
Мы должны встретиться, и ты должен мне все рассказать. Сегодня на выходных сходим на ужастик «проклятие демона».

Минхо поставил палец вниз на сообщение девушки. Он вовсе не понимал, что ей от него надо.
И что за идиотское название «Проклятие демона»?

Kim Celine
Я выбрала специально такой фильм не потому, что горю интересом, а потому, что уверена, что никого не заинтересует что-то подобное всерьез.

Lee Minho
Зря ты так. Может кому-то действительно по вкусу подобное. Ты же от меня так просто не отвяжешься?

Kim Celine
Нет конечно, преподаватель Ли)



*kakao talk-Соцсеть, распространенная для общения в Южной Корее

*

«absence makes the heart grow fonder»—отсутствие делает сердце бережнее

2 страница28 июля 2024, 15:59