Глава 2
У вас бывало ощущение смешанных чувств? Когда вы не можете понять, что с вами, и не знаем, что делать: плакать или смеяться. Сейчас я не до конца осознавала, что со мной происходит. Казалось, ну вот, наконец, Джеймс Кларк извинился передо мной, надо радоваться — и на моём лице, действительно, появлялось жалкое подобие улыбки; но в тоже время было страшно, что это всё шутка, которая обернётся для меня крахом. Ещё в моём сердце зарождалась неуверенность в правдивости этих слов, а вместе с ней и наивные убеждение, что это всё не ложь. Хотелось кричать и метаться туда сюда от радости, но одновременно хотелось зарыться и спрятаться ото всех, чтобы не нарваться на очередную уловку. И всё-таки мои сомнения взяли вверх надо мной, и я отложила эту до ужаса интересовавшую меня записку, начиная записывать в тетрадь математическую задачу, всячески стараясь себя отвлечь от написанных слов, что лежали в нескольких сантиметрах от меня. Весь оставшейся урок я продолжала нервно перебирать пальцами по парте и уже потеряла последнюю надежду на то, что мне всё же удастся разобраться в новой теме. Я то и дело отводила взгляд на окно, увешанное кремовыми занавесками, уже даже не переписывая решённые задачи на доске. До моего уха не сразу дошёл звонок, оповещающий об окончание урока. Может быть поэтому, я и не успела выйти из класса прежде, чем Джеймс подойдёт ко мне.
— Привет, — тихо сказал он, потерев свои ладони об брюки.
— Привет. Ты что-то хотел? — я попыталась говорить как можно уверенней, но мой голос всё равно дрожал, поэтому я откашлялась, вызывая лёгкую улыбку на лице парня, которую он тут же попытался подавить.
— Я хотел бы пригласить тебя сегодня вечером поужинать со мной. Не откажешь мне?
На секунду я встала в ступор и застыла на месте, запечатлив удивлённое выражение на лице: меня как-будто обдало током. Меня ещё никто и никогда не приглашал на свидание, и не удивительно почему. Я даже думать боялась, что такое может случится. Хотя, нет, вру... Думала и очень часто. Всегда по вечерам я окунала себя в этот сказочный мир грёз, где всё так идеально; где я каждый день была объятиях Джеймса, который покрывал мою шею поцелуями и что-то нежно шептал на ушко, вызывая тем самым, мурашки по моему телу. Вспоминая мои виртуально провдённые минуты с темноволосым парнем моей мечты, я глупо улыбнулась. Заметив моё отхождение от реально мира, Джеймс осторожно коснулся рукой моего плеча, скорее всего, боясь спугнуть.
— Эй, Джесс, ты ещё тут? — позвал меня он, помахав второй рукой перед моими глазами, и усмехнулся. Да он глумиться надо мной!
Неожиданно я поняла в на сколько щекотливой ситуации нахожусь и почувствовала, как мои щёки покрылись красным румянцем. Встряхнув головой, я попыталась сосредоточится на предложении парня. С одной стороны, я очень хотела пойти на свидание с Джеймсом, но, с другой стороны, я не сильно-то доверяла ему после его постоянных подколов и боялась стать жертвой обстоятельств. Я подняла голову и встретилась глазами с Джеймсом. Под этим взглядом синих глаз я расплавилась, словно шоколад на горячем солнцем.
— Я не против, — ответила я, заикаясь.
— Тогда в семь я заеду за тобой, — Кларк подмигнул мне. — До встречи, — парень, взяв свою сумку, перекинул её через плечо и, засунув руку в карман джинс, направился к выходу, оставляя меня в полном недоумение.
Немного в шоковом состоянии я на ватных ногах вышла из класса. Я была так счастлива, что хотелось пробежаться по зданию всей школы и прокричать: "Ура!" Эта идея мне настолько стала близка'¹, что я, действительно, начала набирать скорость, чтобы разбежаться, с каждым разом ускоряя свой шаг. Со стороны это казалось очень забавным, поэтому на себе я ловила множество насмешливых пар глаз, но, к удивлению, на этот раз мне было всё равно. Когда я уже начала набирать приличную скорость, то увидела Тори. Она странно смотрела на меня, немного искривив губы. Я начала приостанавливаться и вскоре уже стояла рядом с подругой. Мне не терпелось поскорее рассказать ей о моём приближающимся свидании. Она молча выслушала меня, ни разу не перебив, а потом лишь недовольно фыркнула сказав, что это всё плохо кончится и лучше мне держаться осторонь этого парня, но потом улыбнувшись добавила: "И всё-таки, мне кажется, тебе стоит сходить. Жизнь без риска, что рыба без воды". На этой радостной ноте аккорда личной жизни, прозвенел звонок, и все школьники двинулись по кабинетам, как и мы с Тори.
Всё остальное учебное время я провела в ожидании вечера, то и дело поглядывая на часы, внимательно наблюдая за минутной стрелкой. Один раз мне даже показалось, что она перестала идти, но потом всё же выяснилось, что во всём виновата черепашья скорость времени. Уроки тянулись мучительно долго, и когда раздался звонок с последнего урока, я вполуха выслушала пожелания Тори хорошо провести вечер и, как можно быстрее, направилась домой.
В гостиной, на большом, обтянутом белой кожей, диване сидела моя мама. В одной руке она держала ещё утреннюю газету, а во второй маленькую кофейную чашечку, аристократично оттопырив мизинец. Услышав моё шумное появление, женщина подняла голову на меня, улыбнулась и спросила, отставив на журнальный столик горячий напиток:
— Ты уже вернулась? — я кивнула головой. — Тогда предлагаю пойти в кафе, — предложила мама, на что я охотно согласилась.
Мне потребовалось всего лишь пару минут, чтобы переодеться, положить рюкзак, а потом спуститься на первый этаж, где меня уже ждала мама. Возле дома стояла машина, которая и отвезла нас к пункту назначения. Мы вошли во внутрь через стеклянные двери, да и вообще здесь были панорамные, доходившие с верху до низу, окна, благодаря которым, прохожим было видно всё то, что происходит в середине этого заведения. В помещении играла приятная музыка, за розово-голубой стойкой стояли работники, а все приборы для приготовления блюд звучали почти одновременно, создавая тем самым обстановку типичного нью-йоркского кафе и какой-то приятный хаос. Мы с мамой заняли столик в центре, возле которого стоял ещё и маленький декоративный фонтан, поэтому до нас долетали едва ощутимые капельки воды. К нам подошёл официант в своей, идеально выглаженной, форме и предложил меню. Не долго думая, я заказала пару фирменных пирожных и чашечку имбирного чая, а мама повторила мой заказ. Через несколько минут нам всё принесли, но это время выдалось для нас испытанием. Я не часто вот так сижу и разговариваю с мамой о разных мелочах, поэтому мы не знали, что сказать друг другу, и из-за этого атмосфера была напряжённой. Моя мама всё время протирала свои ладони, видимо, волновалась. Если честно, то сегодня она ведёт себя слишком странно для себя, и это начинает настораживать. И всё же, когда принесли наш заказ, я почувствовала какое-то облегчение, но не тут то было — мама решила начать разговор:
— Джесс, мне нужно с тобой серьезно поговорить, — сказала она, и моя чайная ложка с кусочком кремового пирожна остановилась напротив моего рта. Так вот зачем весь этот фарс — она просто хотела серьёзно поговорить со мной. Ну что ж, пожалуйста.
— Да, слушаю, — ответила я, немного разочаровавшись, и убрала ложку с десертом. А что я хотела?
— Нам с папой нужно улететь в командировку на следующей недели.
— Да, конечно. В чём проблема? — я уже привыкла, что мама с папой часто уезжают по работе в другие города и страны.
— Нет, ты не поняла, нам нужно улететь на год, — по моему телу прошёлся лёгкий холодок. — И поэтому я хочу узнать: ты хочешь остаться здесь или поехать с нами? Я понимаю, что это сложное решение, поэтому я дам тебе немного времени подумать над этим.
Год? Но это так долго... Я не знаю, действительно, не знаю, что сказать. Здесь у меня всё: подруга, родной дом, возможно, будущий парень, но нет родителей, а в другом городе будут мама и папа, но ничего другого. Я не очень общительная, поэтому не лелею себя ложными надеждами на новых друзей. Родители будут, как всегда, на работе, а я останусь совсем одна. Вдалеке я услышала, как меня окликнула мама, и встряхнула головой, чтобы "выкинуть" плохие мысли с головы.
— Мам, я не могу сейчас ответить что-то определённое, поэтому скажу позже, — я тяжело вздохнула.
— Да, конечно. Ты должна понимать, чтобы бы ты не решила, мы с папой всегда будем "за". Мы хотим, чтобы ты чувствовала себя счастливой, поэтому согласимся с твоим выбором — сказав это, она берет мою руку в свои ладони и слегка сжала её. — Я люблю тебя, Джесс.
— И я тебя очень люблю, — тихо сказала я и улыбнулась, также поглаживая руку своей мамы, как и она мою.
На протяжении оставшегося время нашего разговора "дочери и матери", мы не касались темы командировки родителей, чтобы не испортить всю идиллию. Сейчас я поняла на сколько мне хватало этой непринуждённой болтовни с мамой, как бы я себя не убеждала в обратном, что это можно опустить в своей жизни. Время пролетело не заметно, унося за собой этот прекрасный разговор. Я посмотрела на стрелки своих наручных часом и с ужасом осознала, что могу опоздать на своё первое свидание.
— Мам, мне кажется нам уже пора, — говорю я, кладя в рот последний кусочек десерта.
— Может быть еще немного посидим? — оживлённо спросила мама.
Я смущённо прикрыла свои глаза и приглушённо произнесла:
— Мам, у меня...я должна встретится сегодня с одним парнем, мы договорились о встрече вечером, — я закусила нижнюю губу от волнения.
— Ого, девочка моя, — мама положила свою ладонь мне на волосы и аккуратно погладила по голове, — да ты уже совсем взрослая. Ну что ж, не будем терять ни минуты, — женщина наспех достала кошелёк и оставила деньги на столике, а потом, кинув свой шёлковый голубой шарф в сумку, встала изо стола, подгоняя меня, — сразим твоего жениха наповал.
Возле входа в кафе нас ждала машина, на которой мы сюда и приехали. Домой я добралась за полчаса, поэтому в моём арсенале оставалось ещё приблизительно полтора часа до приезда Джеймса. Как только мама переступила порог дома, то сразу же направилась в мою гардеробную комнату, а я пошла следом за ней. Мне казалось, прошла уже целая вечность, когда я, наконец, услышала голос мамы. Всё то время, пока перебирала мои вещи, она не сказала ни слова, а мне оставалось лишь молча стоять, сложив руки, и наблюдать за ней.
— Джессика, какой кошмар, у тебя нет нормальной одежды, — сказала мама и еще раз вздохнула, — Ой, а это что? — на её лице появилась заинтересованная улыбка. — Довольно-таки неплохо. Примерь скорее, — она протянула мне плечик.
Это было прекрасное чёрное платье, верхняя часть которого была отделена тоненьким шёлковым пояском, а завышенная расклешённая юбка, что ложилась крупными складками, была покрыта фиолетовым кружевом. Длинна была до колен, что мне очень понравилось. Быстро натянув платье на себя, я вышла к маме. Сначала она молча стояла и смотрела на меня, но потом всё же всплеснула руками и восторженно воскликнула:
— Оно тебе, определенно, к лицу. Ты такая красавица!
Я повернулась к зеркалу и внимательно посмотрела на себя. Увидев своё отражение, я невольно усмехнулась, осознавая, что платье, действительно, хорошо сидело на мне.
— А теперь макияж, — послышался радостный голос мамы. Макияж? Это слово не входило в мой личный словарь никогда. В школу я не красилась, да и не было желания тратить своё время, которого и так не хватало, на эту бессмыслицу. Хоть и косметика для меня была не так уж и близка по духу, я всё-таки согласилась накраситься и села на стул перед зеркалом, откинув свои волосы назад. Мама взяла косметику, что лежала напротив меня, и, закрутив на голове небрежную гулю, принялась творить. Через полчаса все было готово. Я в предвкушении распахнула глаза и, затаив дыхание, посмотрела на своё отражение.
— Ты выглядишь просто превосходно! — продолжала восхищаться мама, и я смущённо улыбнулась. — Ой, чуть не забыла, — обеспокоенно заметушилась родительница и быстро вышла из комнаты, но вскоре снова появилась, держа в руке лаковые туфли телесного цвета на высоком каблуке.
— Вот, держи, — она протянула мне их.
— Спасибо, — ответила я и крепко-крепко обняла маму.
— Удачи тебе, — она поцеловала меня в щечку, а потом добавила: — Хорошо проведи время.
За окном послышались повторные сигналы машины, означающее, что Джеймс уже подъехал. Попрощавшись с мамой, я накинула на себя плащ, и быстрым шагом выбежала на улицу. Облокотившись на дверь своей чёрной новенькой машины, Джеймс сосредоточенно смотрела вниз — на асфальт, а в руках держал огромный букет красных роз. Заметив парня, я замедлила шаг и неспеша подошла к нему. Брюнет, услышав моё цоканье каблуком, поднял голову и ослепительно улыбнулся, выставляя на показ свои идеально белые зубы.
— Это тебе, — подойдя ближе ко мне, Джеймс подарил мне цветы и поцеловал в щеку, слегка приобняв. Я тоже обняла его и смутилась, положив голову ему на плечо, и опустила глаза, но когда подняла их, то увидела в окне второго этажа свою маму. Одной рукой она придерживала штору, а второй помахала мне рукой и послала воздушный поцелуй. Я смущённо улыбнулась ей в ответ. Потом Джеймс приоткрыл дверь своего автомобиля, приглашая меня, и я села на переднее сиденье. Когда мы ехали, то в машине царила неловкая тишина. Я, то и дело, тихо и взволнованно вздыхала, ожидая пока Джеймс начнёт разговор, потому что я боялась что-то говорить первой.
— Забыл сказать, — улыбнулся брюнет и повернул ко мне свою голову, — ты сегодня просто неотразима.
— Спасибо, — я опустила свои длинные ресницы и залилась краской.
— О, мы уже приехали, — неожиданно Джеймс повернул руль влево, сворачивая на парковку.
Когда машина заглохла, парень быстро вышел из неё и подбежал ко мне, открывая дверь, чтобы я вышла. Зайдя в ресторан, Джеймс вежливо помог снять с меня верхнюю одежду.
Здесь играла романтична спокойная мелодия, освещение было чуть темноватым, что создавало ещё большую романтику. Окна были прикрыты тёмно-красными занавесками, что аккуратно были присобраны золотистой веревкой, открывая вид на улицу. Пол был покрыт ковром всё тем же темным цветом. Вдоль стены были увешаны небольшие светильники в виде свечек. Залюбовавшись красотой этого ресторана, я не сразу заметила, как к нам подошёл один из официантов. Он провёл нас к столику, который был уже накрыт столовыми приборами. Кларк по-джентельменски выдвинул стул, предлагая мне сесть. Когда мы наконец уселись за стол, Джеймс сказал:
— Я решил взять на себя ответственность и уже заказал нам блюда. Ты же не против? — обеспокоенно спросил он.
— Нет, конечно, нет. Честно говоря, никогда не любила рыться в длинном меню, пытаясь определиться с выбором.
— Вот и замечательно! — обрадовался парень и щёлкнул пальцем. В эту же секунду в зале появились два официанта, несущие множество различной еды. Среди неё особенно выделялся большой красный краб, что был окутан зелеными листьями салата и усыпан различными специями. Когда всё это поставили на наш стол, я ахнула от удивления.
— Ого, как много всего. Ты что решил заказать всё сразу? — усмехнулась я, накладывая себе один из многочисленных салатов.
— Просто я не знал, что ты любишь, поэтому решил заказать как можно больше.
Я оглянулась по сторонам. Только сейчас я заметила, что здесь находимся только мы.
— Джеймс, почему здесь никого нет?
— Я выкупил этот ресторан на сегодняшний вечер, — спокойно ответил парень.
— Но как? Мне Тори рассказывала, что она месяц ждала, чтобы поужинать здесь.
Джеймс не ответил, а просто весело подмигнул и ухмыльнулся, кладя в рот кусок краба.
Мы ещё долго сидели в ресторане. Я никогда не видела Джеймса таким добрым, милым и вежливым. Весь вечер он не сводил с меня глаз, заставляя всё время краснеть и отводить взгляд. А танец... Боже, как он танцует! Джеймс кружил меня в вальсе, попадая в ритм живой музыке, и красиво двигался. Я всё же ещё не до конца верила, что это случилось со мной. Моя первая любовь всё-таки оказалась взаимной. Как же я долго ждала этого!
Когда мы вышли на улицу, уже было десять часов вечера. Джеймс предложил немного пройтись, и я с удовольствием приняла его приглашение. Оставив машину на парковке, мы шли, держась за руки, по слабо освещённой улице, где почти не было людей. Мы шли в полной тишине, но на этот раз это меня нисколько не напрягало. Было так комфортно и спокойно. Достаточно было всего лишь тепла его руки, а слова могли и подождать. Его прикосновения вызывали у меня приятные мурашкии и какую-то лёгкость внутри. Как мне с ним хорошо. Интересно о чем думает он?
Словно, прочитав мои мысли, Джеймс резко останавливается.
— Ты такая красивая, — говорит он и его взгляд падает на мои губы.
О, нет! Он хочет поцеловать меня. Но я еще ни разу не целовалась! Что мне делать? У меня, действительно, началась паника. А вдруг ему не понравится, вдруг он сейчас развернется и уйдет? Так, Джесс, соберись. Успокаивая саму себя, я даже не заметила, что наши губы уже находятся в миллиметре друг от друга. Еще секунда и...губы Джеймса накрыли мои. Первый поцелуй должен быть незабываемым, и я уверенна, что этот брюнет перевыполнил свой долг. Я обвила шею парня руками, а он ещё крепче прижал меня к себе. Это, определённо, лучший день в моей жизни. Даже не верится. Джеймс Кларк поцеловал меня. Меня...
__________________
¹ ' — в дальнейшем так будут обозначаться ударения слов.
