Глава 15. Шторм
#Стефания
Вечером следующего дня немного похолодало. Темные тучи нависли над морем. Погода как всегда угадывала мое настроение. Я, одевшись теплее, в новый спортивный костюм, вышла прогуляться вдоль берега. Воздух стал свежее, прохладный ветер дул с моря, приятно лаская лицо и развевая волосы. Жара здесь была иной. Не такой, как в огромном мегаполисе. Но все же солнце надоедает. И такая погода действует словно перезагрузка.
Я пошла в противоположную сторону от пляжа по холмистому берегу. Местами он возвышался и спускался к воде крутыми обрывами. Это заставляло задуматься какая же мощная стихия - вода. Она, не гладя на препятствия, создавала для себя комфортное ложе, разрушая все на своем пути. Вот бы мне так научиться добиваться своего.
Целый день я не выходила из номера, не открывая дверь никому, кроме как работнику с обедом. Перекручивая в голове вчерашний разговор с Тимуром, в очередной раз пыталась убедить себя, что так будет лучше для нас обоих.
Конечно, в его понимании нам ничего не мешало. Но каждый раз перед глазами у меня всплывала та отвратительная сцена в туалете клуба. Да, это не причиняет мне больше боли, чем тогда. Но факт случившегося не исчезнет. Он из-за обиды мне изменил. И я это увидела. Где гарантии, что он не станет так поступать при каждой нашей ссоре? Как ему теперь доверять? Тимур естественно повзрослел, но привычки могли остаться старые. И, конечно же, он не предлагает мне отношения. Ему просто нужен секс. А когда он им насытится, то попросту исчезнет? А я опять останусь с разбитым сердцем.
Но, не попробовав, не узнаешь. Всем сердцем мне хочется просто быть рядом с ним, наслаждаться каждым мгновением. Как он говорит, жить сегодняшним днем. Но в тоже время инстинкт самосохранения не согласен с этим.
Отвлекшись от мыслей, я заметила, что лес закончился, и впереди расстилались огромные холмистые просторы. Как же далеко я ушла от пансионата? Начало темнеть и мне на лицо упала капля дождя. Нужно поворачивать обратно, иначе намокну. Но спустя пять минут стало понятно, что убежать от дождя я не смогу. Начался сильный ливень. Пришлось вернуться обратно в лес. Деревья немного укрывали, но одежда уже промокла на сквозь. Я неспешно побрела вдоль берега, чтоб не заблудиться.
#Тимур
Начался сильный ливень, а я не мог найти Стефанию. Она не открывала мне дверь. Ребята тоже не видели ее со вчерашнего дня. Когда провернул вчерашний трюк с балконом, то убедился, что ее нет в номере. Пришлось лезть обратно. Оббежал все корпуса на территории, но тщетно. И люди, которые шли с пляжа сказали, что похожая по описанию девушка пошла вдоль берега, указав направление.
Прошел час, как объявили шторм и сильный ливень. Не большой по шкале Бофорта, но все же рекомендовали не выходить на улицу и уж тем более к морю. Чувство тревоги овладело мной, когда я уже пробежал почти два километра, но так и не встретил ни кого.
Темнело, черные тучи, казалось, лежат на море, вода пенилась от сильного ветра и волн. Ливень застилал глаза. Когда лес заканчивался в метрах тридцати я рассмотрел силуэт. Бросился к нему из последних сил.
- Стефа! Стефания, это ты? - закричал я, но мои слова растворялись в дожде.
Лишь на расстоянии пары метров я увидел, что это действительно она. Кинулся к ней и со всей силы прижал ее хрупкое тело к себе.
- Что ты здесь делаешь? - она явно удивилась.
- Я волновался. Неужели ты не слышала предупреждения о шторме? Почему ты ушла так далеко от пансионата и еще ходишь вдоль берега? - Я не мог себя остановить.
Я б не пережил, если с ней что-то случилось. Злость и волнение захлестнули меня, и я стал ее трясти.
- Ты хоть представляешь, как я испугался? Мне сказали, что похожая на тебя девушка пошла в этом направлении, но пробежав такое расстояние, уже отчаялся.
Она молчала, глядя на меня расширенными от удивления глазами. Видимо для нее не понятно все мое волнение.
- Идем, нам нужно укрыться, - я потянул ее за руку подальше от берега, придерживаясь направления в обратную сторону.
Стефания и не подумала двинуться, выдернув руку.
- Что все это значит? - она уперто уставилась на меня.
Я закричал, перекрикивая шум дождя ударявшего о листву:
- Ты еще не поняла? Объявили шторм. Я не мог тебя нигде найти. Ты хоть понимаешь, какому риску себя подвергла, отправляясь на такую прогулку?
- Но я не слышала никакого предупреждения. Да и погода была не плохая. Не было не ветра, ни дождя, только тучи. Я не думала, что так далеко уйду, - она явно растерялась от моих нападок.
- Идем, я видел здесь недалеко беседку, укроемся, пока дождь немного не стихнет, - я схватил ее вновь за руку и потянул, не обращая внимания на ее сопротивления.
Как же ей сложно хоть в чем-то повиноваться. Почему она такая упрямая? Нужно задать ей трепку, только спрячемся от ливня.
***
Тимур не выпускал руки Стефании, даже когда они укрылись под спасительной кровлей небольшой беседки, с закрытыми стенками, и небольшими окнами, без стекол. Двери тоже не было, зато был удобный плетеный диванчик и круглый стол в центре. Кому нужна беседка в этой глуши? Может неподалеку кто-то живет? Но это уже не так важно, так как сейчас она очень даже кстати.
Вода ручьями стекала с их одежды. Тимур не обращая внимания на сердце, выскакивающее из груди - толи от бега, толи от близости со Стефанией - не спускал с нее глаз. Дыхание было таким же тяжелым, как и у девушки. Она тоже не отводила взгляда.
Молодой человек, выпустив ее руку, стянул мастерку, выкрутил ее и кинул на спинку дивана, затем поступил также с белой футболкой.
При виде оголившегося торса Тимура, Стефания едва подавила вздох восхищения. Мышцы напряглись, когда он выкручивал тонкую ткань, и девушка вовсе забыла, как дышать.
- Стефа?
- Что? - она тряхнула головой и перевела глаза на его лицо.
- Говорю, что нужно просушить и твою одежду, - Тимур смотрел на нее с тревогой.
«Он хочет, чтобы я тоже разделась? Еще чего».
- Ты замерзнешь и можешь заболеть, - привел он аргументы, словно прочел ее мысли.
На ней вместо бюстгальтера спортивный топ, можно в нем остаться, в конце концов. Она сняла мастерку и отдала Тимуру. Затем немного помедлив и поежившись под его настойчивым взглядом, стянула майку. Дрожащими руками протянула ему. Когда их руки соприкоснулись, взгляд Тимура поменялся. Он вновь тяжело задышал. Рука его замерла.
Стефания же перестала дышать. Его взгляд гипнотизировал ее. Он подчинял ее, и она уже не могла сопротивляться. Не глядя он кинул ее майку на стол и накинулся на нее. Девушка, не способная сопротивляться, ответила на его жаркий поцелуй. Губы ее были прохладные от дождя. Мокрые волосы прилипли к щекам, и Тимур заботливо убрал их, осыпая ее лицо поцелуями.
- Я так испугался за тебя, - шептал он между поцелуями.
Парень присел и, подхватив ее за ноги, усадил на стол, пристроившись между ног. Девушка откинула голову, запустив пальцы в его мокрые волосы. Тимур склонившись, покрывал ее влажное тело поцелуями, осушая капли дождя.
Стефания изнывала от желания. Тело мгновенно согрелось от его горячих губ. Кожа горела там, где он касался. Сердце гоняло кровь по венам, дыхание участилось, словно после быстрого бега. Из губ вырывался стон наслаждения.
- Я хочу тебя, - прочла она по его губам.
- Люби меня. Здесь и сейчас, - хрипло ответила девушка.
Тимур приспустил свои штаны с трусами, оголяя свое достоинство, которое было уже во всеоружии. Стефания невольно залюбовалась, но парень грубо помешал ей, ухватив за талию, и поставил на ноги. Девушка пошатнулась и ухватилась за его плечи, когда он присел перед ней, освобождая ее ноги от штанов. Послушно подняла ноги одну за другой. Руки Тимура лихорадочно дрожали, он нежно провел пальцами по внутренней стороне обнаженных бедер. Нежная кожа покрылась мурашками.
Мужчина поднялся и накрыл вновь ее рот своим. Ухватив девушку, сел на диванчик и усадил верхом, погружаясь в нее.
Их стоны растворились в шуме дождя, а тела слились в единое целое. Стефания не медля, начала двигаться на нем, наслаждаясь приятным огнем наполнившим ее. Непередаваемое ощущение было чувствовать его в себе. Как же идеально они подходили друг другу. Теперь она вспомнила, почему так тяжело переживала расставание с ним, ведь ни с кем ей не было так хорошо, как с Тимуром. Хоть у них и была только одна ночь, но значила в ее жизни больше, чем тысячи других.
Тимур, стянул ее топ - последнюю преграду между ними. Большая упругая грудь оголилась. Соски стояли торчком от холода, и он накрыл их ладошками, согревая. Они идеально поместились в его руках, и парень ухмыльнулся этому. Словно бутон распустился один из сосков и он схватил его своим ртом, слегка прикусывая, что вызвало очередной громкий выкрик Стефании.
Темп их увеличивался. Они отдавали себя целиком. Столько лет копили в себе всю боль, слова, страсть и теперь неистово высвобождались, скидывая этот груз. Движения их рук были хаотичны. Словно они хотели запомнить каждый изгиб, каждую родинку, каждую клеточку друг друга, касаясь то нежно, то грубо.
Стефания вонзила ногти в спину Тимура и изогнула свою. Волны оргазма подступили одновременно и накрыли с головой. Они прокричали имена друг друга. Обмякнув, тесно прижались влажными горячими телами. Счастливо засмеявшись, пара слилась в долгом поцелуе, который говорил больше, чем слова.
«Я безумно скучал».
«Я тоже».
«Прости, что долго искал тебя».
«Главное, что нашел».
«Я принадлежу только тебе».
«Я твоя!»
