14 страница24 февраля 2024, 22:14

Глава 14. Герой-любовник

#Тимур

Я смотрел вслед Стефании, оставаясь на месте. Она продолжает быть колючей и не хочет даже слушать меня. Да, я обидел ее. Но прошло столько лет. Неужели она по-прежнему не может простить меня? Я думал, она могла забыть все. Но, похоже, что нет. Возможно, мой поступок причинил ей больше боли, чем мне казалось. Она вправе сердиться, но выслушать же меня может. Я тоже тогда думал, что это меня обманули. И мне нужно все объяснить ей.

Ее красивое сексуальное тело выделялось среди всех. Черный купальник мне нравился больше, чем желтый. Особенно когда на ней было повязано то воздушное парео. Сквозь его прозрачную ткань ее тело казалось особенно сексуально и недоступно. Я закрыл глаза, прогоняя эти мысли. Мне нужно сначала найти с ней общий язык, а уж потом думать о том, как она окажется в моих объятьях. Она совсем не изменилась - осталась такой же упрямой. И мне необходимо что-то придумать. Уж точно нам не поговорить тогда, когда вокруг остальные. Нужно уединиться. Желательно где-то, откуда она не сможет сбежать.

Вечером Леша предложил поиграть в карты, но когда Стефания отказалась, сказав, что плохо себя чувствует, я понял, что это возможность. Пока они будут все заняты я смогу поговорить с ней.

Сказав, что пообещал провести вечер с мамой, я отправился к себе в номер, зная, что мамы там нет: она развлекалась в бильярдной комнате с новыми знакомыми. Я очень рад, что она смогла отвлечься от грустных мыслей. Я уже не просыпаюсь по ночам от того, что она плачет, вспоминая отца. Конечно, она никогда не забудет эту боль, но нужно жить дальше, ведь мама еще так молода. Когда-нибудь она встретит другого мужчину, который будет любить ее не меньше отца и сделает счастливой.

Было хорошей идеей приехать именно сюда. Маме это место пошло на пользу: она вновь стала улыбаться. А у меня появился второй шанс встретить первую и единственную любовь.

Если постучаться к Стефе в дверь, она не откроет, а если и откроет, то поднимет шум, прогоняя. Нужно застать ее врасплох. Я освежился и переоделся в спортивный костюм. Вышел на балкон. Перекинувшись через ограждение, убедился, что у Стефании горит свет. Аккуратно перелез и повис на руках. Ноги мои как раз уперлись в перило ее балкона. Я стал на него, и оттолкнувшись, мягко приземлился на балкон. Как же здесь удобно запроектирована конструкция фасада для подобных дел! Мысленно пожелал всего самого наилучшего архитектору.

Прислушавшись, подошел к двери балкона. Она была приоткрыта и, отодвинув тюль, я заглянул в комнату. Стефы не было. В ванной комнате послышался шум воды. Значит, она в душе. Отлично есть время перевести дыхание. Эта шпионская игра выбросила в кровь приличную дозу адреналина. Да и мысли о голой Стефе в душе будоражили фантазию.

Вода стихла. Я прошел в гостиную и уселся в кресло спиной к двери ванной. Предвкушая момент, когда она выйдет мокрая и соблазнительная. Сердце стало биться еще сильнее. Вытер об штаны вспотевшие ладошки и задержал дыхание.

Дверь тихо приоткрылась, я, не оборачиваясь, ждал ее реакции:

- Какого?! - не заставила она себя ждать. - Тимур, ты вконец рехнулся? Преследуешь? Теперь и вовсе вламываешься в мой номер?!

Я, не оборачиваясь, опустил голову, словно провинившийся школьник. Ей нравится чувствовать передо мной подобное превосходство, почему бы не подыграть:

- Прости, но я не уйду, пока мы не поговорим, - не стал поднимать голову, чтобы не смотреть на нее, иначе б не отвечал за свои действия.

Стефания спокойно прошла мимо меня в спальню, я посмотрел ей вслед и заметил обнаженную мокрую спину и длинные ноги, не прикрытые полотенцем. Она даже при виде меня не накинула халат, это заставило меня улыбнуться.

В арку я видел, как она подошла к шкафу, и как падает на пол полотенце. Из-за косяка мне не видно ее, но воображение неплохо справляется. Я заерзал в кресле, стало жутко неудобно, бросило в жар, свободные спортивные штаны стали тесными.

Стефания вышла через несколько минут, накинув на себя тонкую ночную рубашку из черного кружева. При ее виде я окончательно забыл, зачем пришел сюда. А она молча стояла передо мной во всей красе, позволяя рассмотреть ее прелести, наслаждаясь своим превосходством. Хотел застать ее врасплох, а в итоге сам сижу, потеряв дар речи. Нужно отдать ей должное, она умеет играть в мои игры, даже не зная правил.

К черту все, нужно наброситься на нее, уложить на кровать и любить до утра, чтобы у нее больше не было сил спорить со мной. Сколько можно не повиноваться моему слову? Как у нее получается так легко доминировать надо мной? Я уже не тот шестнадцатилетний сопляк. У меня за это время была куча девушек, и ни одна из них не могла заставить чувствовать себя так. Но с ней я словно перенесся на пять лет назад. Теперь вот сижу перед ней провинившийся юнец и должен просить прощения.

#Стефания

Стоя перед Тимуром в таком откровенном наряде, я старалась скрыть, как меня бьет мелкая дрожь. То, что он оказался в моем номере, меня сильно удивило, но и обрадовало. Он умеет быть настойчивым. Рада, что эта черта в нем сохранилась. Я постаралась взять себя в руки и пройти в другую комнату, чтобы перевести дыхание. Видя, как он себя ведет, словно проказливый ребенок, я поняла, что это его очередная тактика. Хорошо! Теперь будем играть по моим правилам. Став так, чтоб он не видел меня, но мог наблюдать, как падает мое полотенце, я выбрала свой самый сексуальный ночной наряд. Даже не знаю, почему решила его купить, но теперь этому была несказанно рада.

Вдохнув поглубже, я вышла и в упор уставилась на Тимура. Он несмело поднял глаза и посмотрел на меня. Его реакция придала мне уверенности. Ага, и кто кого? Теперь я видела того школьника, которого соблазнила пять лет назад. Словно не прошло столько времени, не было того ужасного дня в клубе. Есть только это мгновение, есть мы, его взгляд, полный восхищения и желания. Он сидел в уверенной позе, раскинув руки на подлокотнике, глаза его блестели, грудь от тяжелого дыхания высоко поднималась, натягивая темно-синюю футболку и выделяя рельеф его груди. На нем был серый спортивный костюм и белые кроссовки. Мастерка не была застегнута, что позволяло мне любоваться его грудью сквозь тонкую ткань. Я посмотрела ему в глаза, ожидая действий. Но он все молчал. Эта тишина накалялась, и если не разрядить ее, что-нибудь произойдет.

- Как ты сюда попал? - нарушила я тишину.

Он заморгал, словно вышел из транса и отвел глаза, указывая в сторону окна.

- Через балкон, - прохрипел он, затем откашлялся, - я живу этажом выше.

- Понятно, - протянула я, словно в этом нет ничего необычного.

-Так ты следишь за мной? Давно?

-Ты имеешь в виду из Москвы?

Я промолчала.

- Нет. Для меня самого это был сюрприз. Очень приятный сюрприз, - добавил он, растягивая слова и понижая голос. - В первый день приезда, ты словно приведение из прошлого то появлялась передо мной, то исчезала. Позже уже на пляже я узнал, что это ты.

- Но появился предо мной только через три дня...

- Извини, я не знал, как подойти.

- И ты познакомился с Лешей и устроил свое эффектное появление, - давила я на него.

- Извини, - он опять опустил голову, а я не смогла сдержать улыбки.

Было желание кинуться ему в объятия, усесться на его колени и целовать со всей страстью, но вторая моя половина напоминала, о том, что он сделал.

- Я искал тебя, - тихо проговорил он.

Я не отвечая, прошла и села на диван, поджав под себя ноги. И молча дала ему понять, что готова слушать его. И Тимур продолжил:

- Когда я проснулся от вибрации телефона, я случайно разблокировал его и не удержался от любопытства, заметив мужское имя. Тогда и решил, что ты была расстроена из-за ссоры с парнем. И что попросту использовала меня. Я не находил места себе от бешенства, - он по-прежнему не смотрел на меня, перебирая пальцами шнурок штанов.

- Я так и поняла. Я звонила, чтоб все объяснить, но ты же такой гордый...

- Да, я знаю, я виноват. Только после того случая, я подумал что ты могла расстаться с ним из-за меня. А я все испортил.

- Не совсем все так, - перебила я его.

Тимур поднял на меня глаза, наверное, испугавшись, что изначально был прав.

- Да я прогнала его, но не из-за тебя. А расстроена я была, потому что в тот день сильно поссорилась с матерью. Она ударила меня.

Его лицо изображало и смятение и жалость.

- Знаю, что не заслуживаю доверия, но прости меня. Я сильно тебя тогда обидел из-за недопонимания.

Меня разозлили его слова.

- Ты находишь причину? Недопонимание? Ты мог разбудить меня и все выяснить, а не сбегать, - я вскочила на ноги, - хотя, что я могла хотеть от ребенка.

Тимур вскочил и уставился на меня горящими глазами. Если б можно было убить взглядом, мы б оба уже пали замертво.

- Все не так! - зарычал он. - Ты только и знаешь, что указывать на нашу разницу в возрасте. Не такая она и большая. Люди и с большими женятся.

- Да, - опять перебила я его, - но между нами она особенно ощущается, словно все двадцать лет.

- Вот как? - он угрожающе посмотрел на меня, что вмиг убрало любую разницу.

Я инстинктивно попятилась назад и уперлась в диван. Тимур надвигался на меня медленно, пару метров казались сотней, но он приближался. Мы смотрели друг другу в глаза, и, клянусь, слышен был звон от сильного напряжения.

В следующее мгновение он кинулся ко мне и прижал к себе, так что я оторвалась от пола. Губы его накрыли мои в таком грубом поцелуе, что я не успела опомниться. Тимур терзал мой рот, пока я не приоткрыла его, и не позволила ему проникнуть языком. Воздух закончился вмиг, голова пошла кругом. Я попыталась оторваться, но он еще крепче сжал меня.

- Нет, - пыталась я сказать, но слова растворялись в поцелуе.

Парень не уменьшал напор, и я сдалась, отдавшись чувствам. Мы словно перенеслись на пять лет назад. Как тогда, когда он впервые поцеловал меня, я не могла контролировать себя. Как же я скучала по нему.

- Прости, - шептал он в перерывах между поцелуями, - я сильно скучал.

Он схватил меня за ноги и приподнял. Я обхватила его шею, запустив руки в короткие кудряшки, а ногами - талию. В очередной раз убеждаюсь, как идеально мы подходим друг другу.

Он прошел к кровати и уложил меня, продолжая покрывать поцелуями. Прохладное белье подействовало как ушат холодной воды, и я пришла в себя. Уперлась руками Тимуру в грудь и оттолкнула.

- Остановись, - резко произнесла я. - Ничего не изменилось.

Тимур недоуменно посмотрел на меня, но сел рядом.

- Извини, - он запустил руки в волосы.

Я невольно залюбовалась его мышцами, которые заиграли от этого движения.

- У меня крышу сносит, когда я с тобой, - стал он оправдываться.

Я отползла от него на безопасное расстояние.

- Все в порядке. Просто я не думаю, что нам стоит возвращаться к тем отношениям,- поспешила я объяснить. - Допустим, мы разобрались во всем, что тогда произошло. Но это ничего не меняет. Думаю, я не смогу снова принять тебя. И стоит ли? В одну реку не входят дважды. Тогда у нас ничего не вышло, и сейчас тоже может не получиться. Я не хочу опять страдать.

- Но почему ты так думаешь? - он с надеждой смотрел на меня. - Ты же чувствуешь то же, что и я. Я ни к кому такого не испытывал. Не думаешь ли ты, что мы можем упустить что-то важное?

В этот момент я поняла, что он действительно повзрослел. Но все равно он думал только о страсти между нами. Я не могла тратить свою жизнь на это. Страсть исчезнет со временем. И с чем мы можем потом остаться? В любом случае мы станем несчастными. Так зачем доводить да этого? Не проще ли остановиться сейчас?

- Тимур, это всего лишь похоть. Понимаешь? Она исчезнет. А что потом?

Он задумался.

- А зачем нам потом? Нужно жить сегодняшним днем, - произнес он.

- Видишь в чем различие между нами? Я думаю о будущем, мне уже не двадцать. А ты живешь одним днем.

Говорю ему, и сама пытаюсь убедить себя. Ведь так хотелось поддаться искушению и наплевать на все. Жить здесь и сейчас. Но будь на его месте другой, я возможно и позволила б себе это, но с Тимуром я знала, что не смогу так. Не смогу его тогда отпустить и захочу большего, но он не даст мне этого. А я опять останусь с разбитым сердцем.

Может, стоит дать шанс другому? К примеру Леше? Он не скрывал симпатии. Это мог быть приятный курортный роман. Уж точно я не стану плакать при расставании с ним. Но как теперь это возможно, когда рядом Тимур? Хотя может это оттолкнет его от меня. Тогда он станет держаться подальше. И мне будет проще себя контролировать.

В любом случае сейчас лучше выпроводить его, пока все мои аргументы не рухнули, и я не пустилась во все тяжкие.

Встав с кровати, уверено произнесла:

- Уходи.

Я отвернулась, чтобы не видеть его, потому что могла передумать.

Кровать скрипнула, когда он поднялся. Он тихо стоял, наверное, смотрел на меня. Не поворачиваясь, глядела в окно, давая понять, что не поменяю решение. Легкие шаги, скрип входной двери и хлопок.

Выдохнув, я кинулась на кровать, уткнувшись лицом в подушку.

Рыдания начали душить меня

14 страница24 февраля 2024, 22:14