Глава 9
Марта
Концерт пролетел слишком быстро, оставив после себя невероятное послевкусие. Сердце до сих пор колотилось как сумасшедшее, а по телу продолжали пробегать мурашки. Мне действительно не хватало подобного в жизни. Как глоток свежей воды, среди бесконечного скитания по пустыне. Я ощущала себя несколько иначе. Будто, находясь в бесконечном сне, кто-то растолкал меня и пробудил, но лишь на мгновение. И ощущение того, что ты очнулся, ни с чем не сравнится. Единственная проблема в том, что постепенно это чувство исчезало, и мне хотелось ухватиться за него. Но танцы под обычную музыку не помогали. Алкоголь в крови и вовсе мешал, путая мысли. Захотелось совершить нечто сумасбродное, чтобы продлить эффект. И ноги повели меня к Алексу, с которым мы решили танцевать до рассвета.
Его глаза были полуприкрыты, губы растянулись в эйфорической улыбке, волосы взъерошены и тело, заметно уставшее, продолжало двигаться под музыку из колонок. Он был пьян. Я тоже. Поэтому разум даже не успел зазвенеть в тревожный колокол, когда мои руки притянули его лицо, в поисках поцелуя. Алекс ответил мгновенно, притягивая меня ещё ближе за талию. Его губы были с привкусом табака, абсента и ментола. Во мне вспыхнуло новое пламя, но не то, которое я искала. Это была просто страсть. Никаких пробуждений. Но отступать было поздно. Его руки проникли под рубашку, поднимаясь к лопаткам. Мои пальцы запутались в его жестких волосах на затылке. Мы оба тонули в этом омуте. Шум толпы стал тише, а затем и вовсе пропал. Были только я, он и музыка.
Наши губы расстались, только когда нам стало не хватать воздуха. Тяжело дыша, мы смотрели в глаза друг другу. Его зрачки были такими огромными, что зелёную радужку было почти не видно. Дикий взгляд. Он ждал, какой ход я сделаю дальше. Оттолкну его или снова вопьюсь в него опухшими губами.
Я выбрала третий вариант.
- Пойдем в машину, - шепнула я ему на ухо и заметила, как он резко втянул воздух сквозь зубы.
Мне было плевать, что я знаю его два дня. Я хотела его. Прямо сейчас - пьяная, возбужденная, красивая. Поэтому, взяв его крепко за руку, я направилась на выход из концертной зоны.
Мы прошли через зону досмотра, где на удивление уже не было охраны. И не пройдя 10 метров передо мной выросла чья-то здоровенная фигура. Я попыталась обойти её, но мне не позволили, поэтому пришлось поднять голову, чтобы понять, что происходит.
- Куда торопишься, крошка? – противным голосом спросил мужик, а я пыталась вспомнить, где я его видела. – Уже забыла? Я вот твою рожу хорошенько запомнил. Я нашёл её! – крикнул он куда-то за спину, и со стороны парковки к нам направились ещё два гиганта.
- То-о-очно! Ты тот самый урод, который обижает беременных, – смело заявила я и почувствовала, как Алекс до боли сжал мою руку.
- Ах ты сука, - повторил свою заезженную фразу он и попытался ухватить меня за шею, но Алекс отдернул меня и первым всадил кулак в морду этого козла. Завязалась потасовка, двое других уже бегом направились к нам.
У меня не было времени бежать к фургону, поэтому пока все отвлеклись на Алекса, который пока не сдавал позиции, я позвонила Джулс. Как я была рада, когда она ответила. Оставалось сделать так, чтоб брюнета не убили, пока мы ждем подмогу. Судя по звукам, времени было мало. Среди этого клубка рук и ног, уже мелькала чья-то кровь. Я собрала с асфальта немного песка и спрятала в кулаке за спину.
- Эй, козлина! Неужели это он тебя обидел? Мне показалось, что это благодаря мне ты слушал концерт с парковки, - как можно более дерзко выпалила я, но коленки уже дрожали от страха. Если Джулс не успеет, мне не поздоровится.
- Парни, разберитесь с ним, - сквозь зубы прошипел он, отлип от Алекса и направился ко мне. Теперь у брюнета был шанс, потому что главный великан отвлекся на меня.
Шаг. Шаг. Шаг. Всё происходило будто в замедленной съемке. И я уже считала секунду до собственной смерти, потому что расстояния, между нами, почти не оставалось. Разъярённое красное лицо – вот что последним я увижу перед тем, как подохнуть. Неужели те сэкономленные два часа в очереди стоили того? Видимо да.
Огромная рука снова возникла передо мной, в попытке ухватить за шею. Новый всплеск адреналина, отключил мой ступор и я, увернувшись, бросила ему в лицо собранный песок. Из его груди вырвался грозный рык.
- Я убью тебя, тварь! – завопил он, потирая глаза.
Был шанс бежать, пока противник временно ослеп, но как раз в этот момент рядом появилась Джулс. Она схватила меня за запястье, и я почувствовала, как она дрожит, наблюдая за всем происходящим. Пришедший с ней Кевин побежал на помощь другу. Значит, сегодня я не умру. Повезло.
- Подружку привела? – кровожадно выплюнул он, выпрямляясь. - Тогда я трахну вас обеих.
Как только я поняла, что этот кусок дерьма собираться дотронуться до Джулс, я пожалела, что не купила огнестрельное оружие. Рывком я вытащила из шорт подруги пистолет, и встала перед ней, направляя дуло прямо в лицо этому мужику. Джулс от неожиданности вскрикнула, и я уверенна, она едва держалась на ногах.
- Повтори, – сжимая челюсть до скрежета в зубах, прошипела я.
- Ты думаешь напугать меня этой игру...
Не успел он договорить, как раздался выстрел, сопровождающийся криком Джулс. Парни, дерущиеся неподалеку, застыли, оборачивая на нас головы.
- У тебя пять секунд, чтобы свалить, иначе я всажу тебе пулю промеж глаз, -угрожала я, еле сдерживаясь, чтобы не нажать на курок.
Первый предупреждающий был выпущен в небо. Было видно, что он сомневается. А ещё я видела в его глазах то, как он бы меня сейчас распотрошил. Но подобного не случилось. Он отступил.
- Когда ты в следующий раз попадешься мне, мы пустим тебя по кругу, а потом сбросим в реку, – рявкнул он и плюнул мне под ноги. - Парни, уходим.
Две шестёрки послушно отошли от наших парней и, догнав своего босса, скрылись на парковке. Как только их машины с визгом покинули аэродром, я обернулась к подруге. На её щеках были слёзы, а в глазах застыл страх. Она беззвучно плакала, не в силах прийти в себя. Я спрятала пушку и крепко обняла подругу, которая застыла словно камень.
- Всё хорошо, Джулс. Тебя никто не обидит, слышишь? Ты в безопасности, - нашептывала ей на ухо я, чувствуя, как её тело постепенно расслабляется.
- Я так испугалась, - выдавила едва слышно она и залилась в рыданиях.
Я не стала пытаться её успокоить. Пусть всё плохое выйдет. Лишь продолжала крепко держать её трясущееся тело. Кевин тем временем сидел около Алекса, который лежал на асфальте, и осматривал его травмы. Издалека я заметила, что всё его лицо было в крови.
Джулс через пару минут сама отодвинулась от меня и стала делать глубокие вдохи и выдохи, чтобы остановить истерику. Пальцем она показала на Алекса, видимо, чтобы я пошла помогать ему. Я не стала спорить и подбежала к парням.
- Ты в порядке? – спросила я, чувствуя стыд за то, что с ним случилось.
- Жить буду, - устало прохрипел он и закашлял.
- Ему повезло, кости и органы целы. Отделался синяками и гематомами. Но вот бровь придётся зашивать, - серьезными тоном объяснял Кевин.
- Ты врач? – спросила я, удивившись его познаниям в анатомии.
- Интерн, но в будущем надеюсь им стать.
Неужели, за два дня мы не обсудили такую очевидную вещь, как профессию? Мне стало любопытно, Алекс тоже врач, или их связала не работа? И как давно они дружат? Вопросы всплывали один за другим, но сейчас было бы глупо их задавать. Нам нужно подлатать Алекса.
- Встать можешь? – спросила я брюнета, он предпринял усилия, чтобы подняться и сморщился от боли. – Кевин, помоги.
Мы подошли к Алексу с двух сторон, и, закинув его руки себе на плечи, медленно поставили его на ноги. Выглядел он совсем не так радужно, как описал Кевин. Из раны на брови сочилась алая кровь, скула припухла, окрашиваясь в синий, костяшки стерлись, а одежда вся была рваная и в грязи. Досталось же ему.
Мы дотащили его до джипа и усадили на сиденье. Кевин прыгнул за руль. Договорились о том, что парни отправятся сразу в мотель, а мы с Джулс заедем в аптеку. Список необходимого блондин обещал написать в сообщении.
Не теряя времени, мы выехали. Джулс более-менее пришла в себя, но теперь молча переваривала происходящее, покусывая губу. Через пол часа мы с подругой уже стояли напротив их номера с пакетами в руках. Дверь открыл Кевин.
- Вы быстро.
Проходя в номер, я увидела Алекса, который выглядел получше без запекшейся крови на лице. Он держал у брови полотенце со льдом.
- А теперь дамы, попрошу вас пойти в свой номер, зрелище будет не самое приятное, - попросил Кевин, когда удостоверился, что мы купили всё, что нужно.
Спорить мы не стали. Тем более нас ждали собаки, которые увидев нас, чуть не нагадили на ковер от радости. В срочном порядке я пошла с ними на прогулку, уговорив Джулс пойти отдыхать. Та без сил упала на кровать и стала быстро печатать что-то в телефоне. Думаю, Питеру. Прогулявшись пару кругов по району, я вернулась в номер, где подруга уже сладко посапывала. Я решила перед сном проведать Алекса. Всё-таки он получил сегодня из-за меня.
Стараясь не шуметь, я покинула номер и подошла к комнате парней. Только я задрала руку, чтоб постучать, дверь распахнулась и в меня чуть не влетел Алекс. На брови красовался ровный шов, большая часть лица опухла и посинела. Он оглянулся в комнату, щелкнул выключатель и, перешагнув порог, закрыл за собой дверь. Как я поняла, Кевин уже тоже спал.
- Если ты пришла рассказать откуда у тебя пистолет, я весь во внимании, - опередил меня Алекс, направляясь к парковке. Я шла следом.
- Вообще-то я пришла извиниться, – заламывая руки за спиной, ответила я. Просить прощение не всегда легко, особенно если ты виноват и знаешь это.
- За что? – искренне удивился парень, на секунду оглянувшись на меня.
Отойдя от мотеля, мы оказались около наших машин. Ноги гудели после танцев до упаду, поэтому я открыла салон фургона и села на пороге. Рядом устроился и Алекс. Он достал пачку сигарет и предложил мне. После такой «весёлой» ночи, я решила не отказываться. Парень достал зажигалку, поднёс к моей сигарете, поджёг свою и мы одновременно сделали глубокую затяжку. Едкий дым продрал горло и легкие, в кровь попал никотин и мне действительно стало спокойнее.
- За это, - я обвела рукой его лицо.
- Это же не ты наваляла мне, а те уроды, - усмехнулся он.
- Не важно. Дорого ты заплатил за несостоявшийся секс, - пошутила я и Алекс рассмеялся. У него был красивый голос, а смех и вовсе стрелял прямо в сердце. После недолгой паузы, он напомнил:
- Я жду.
Смысла молчать не было. Пистолет был не ворованным и из него никого не калечили. Поэтому я рассказала, как и почему он у меня появился. Алекс молча слушал, а после, немного подумав, ответил:
- На самом деле я рад, что он у тебя оказался. Не знаю, что с нами бы случилось, не достань ты пушку.
- Истории не любят сослагательного наклонения, так что не будем о плохом, – сменила тон разговора я. - Лучше расскажи, кем ты работаешь и как вы познакомились с Кевином?
Вся страсть между нами испарилась. Мы оба понимали, что то, что произошло на концерте, больше не повторится. Момент упущен, но я не расстроена. Всё-таки я отправилась в путешествие не ради секса.
Алекс удивился, услышав мой вопрос. Я впервые спросила у него что-то личное. Все два дня наш диалог состоял исключительно из споров и подколов.
- Я – пожарный, - ответил тот, делая очередную затяжку.
- Серьёзно?
- Да. А с Кевином мы знакомы ещё со школы, даже и не вспомню, как всё началось... - задумался брюнет. - Он всегда был очень шумным, а я наоборот – слишком любил тишину. Однажды, мы повздорили на этой почве. Даже кулаками помахались, - Алекс усмехнулся воспоминаниям, – потом забыли о ссоре и стали друзьями. Как-то так.
Не знаю, что меня удивляло больше: то, что Алекс оказался пожарным или то, что две абсолютные противоположности стали друзьями после драки. Скорее первое. Он, конечно, был крепкого телосложения, что важно для спасателя, но его кожа была слишком идеальна для такой опасной работы. Я бы никогда не подумала, что этот человек бросается в огонь, чтобы спасать жизни.
- А как познакомили вы с Джулс? – спросил парень.
- Нас связала религия, - хихикнула я, воспроизводя в памяти день нашей с ней встречи.
- Что? - искренне удивился он, уставился на меня, ожидая продолжения. - Вы познакомились на воскресной службе?
- Нет. Мы познакомились на первом курсе университета. В первый день нам раздали анкеты для сбора личной информации: номера телефонов, предпочтения в дополнительных кружках, достижения в спорте или науке и многое другое. Всё бы ничего, пока я не наткнулась на вопрос о вероисповедании. Только я хотела поинтересоваться, к чему им эта информация, как с задних парт послышались чьи-то возмущения: «Какое Вам дело до моей религии?! Это учебное заведение будет пропагандировать мне чужую веру, если она не совпадёт с вашей? Я отказываюсь это заполнять!».
Это и была Джулс. Мне понравилось, как она скрасила скучнейший день своим негодованием и как яро защищала свои интересы. Правда потом она пропала на пару дней из-за разбирательств. Я в это время сторожила ей место за партой рядом со мной.
- Всё-таки она верующая... - будто подтвердил свои домыслы Алекс.
- Вообще-то нет, – рассмеялась я, вспоминая, как Джулс сама мне об этом сообщила.
- Тогда зачем?..
- Просто ей не понравился вопрос, вот она и вспылила. Странно, что другие не обратили на это никакого внимания, будто в порядке вещей спрашивать у студентов их религию. Кто знает, может нас бы завербовали в какую-нибудь секту или наоборот внушали отсутствие божественных сил. Лично я считаю, что это выбор каждого - в кого верить и кому поклоняться. Никто не обязан объяснять свой выбор.
- Теперь понятно, где вы сошлись во мнениях, - усмехнулся он - Ей, наверное, сделали выговор или нечто подобное за такое шоу?
- Напротив, в ней заметили лидерские задатки, и на втором курсе её уже сделали председателем студсовета. Я заняла место заместителя и благодаря этому, мне всегда сходили с рук мои оплошности.
- Видимо за годы учёбы, бунтарская кровь в тебе ещё осталась. Я, честно сказать, испугался, услышав сегодня выстрел. А когда увидел пистолет у тебя в руке совсем оцепенел.
- Не волнуйся, я посмотрела целых два обучающих ролика по стрельбе, - пошутила я, и Алекс легонько толкнул меня плечом.
Светало. По улице бродил прохладный утренний ветер, заставляя кожу непроизвольно покрываться мурашками. Пора было идти по кроватям, если не собираемся проспать до вечера.
- Когда вы возвращаетесь домой? – спросила вдруг я, вспоминая, что они приехали только ради концерта.
- Сегодня вечером, - ответил Алекс.
Я надула губы и нахмурила брови. Нам повстречались врач и пожарный, поэтому нельзя было упустить возможность и не использовать такую удачу. Я пока не знала как, но до их отъезда обязательно придумаю.
- Значит, нам надо будет проснуться пораньше, чтобы успеть кое-что сделать! – спланировала первую часть я, встала, поднимая за руку Алекса, закрыла машину и пошла в сторону номера.
- Сделать что? – спросил вслед Алекс.
- Завтра узнаешь! – заинтриговала его я и скрылась в номере.
Пока я тихонько переодевалась, пыталась придумать, как сегодня развлечься. Ликвидировать искусственный пожар? Провести операцию на кукле? Идеи мне нравились, но вряд ли это есть в наших с Джулс списках.
Я легла в кровать и стала листать свои желания. Из категории «вполне выполнимые», была только одна мечта, а значит именно ей мы и займемся. Повернувшись к подруге лицом, я коварно улыбнулась.
- Спи, дорогая. Завтра нампредстоит встреча с мертвецами...
