60 страница19 февраля 2022, 21:49

Один миг до новой войны

   — Значит, вы не в курсе? — спросил Саша, поддев очки.
   — В курсе чего? — уточнил раздосадованный Брайн.
  Александр, без лишних предисловий взял телефон, нащелкал там пару ссылок и повернул экран к Максу.
  Перед ним была стартовая страница его канала, где в строке количества подписчиков красовалось невероятно большое число – двадцать пять миллионов!
  Тарасенко внешне немного перекосило от шока, он не мог подобрать нужных эпитетов, кроме нецензурных.
   — Обалдеть!! Сорок миллионов просмотров за девять дней, боже! — блогер вскочил и схватился рукой лба, — Нет, я в бреду и мне мерещится!
  Парни усмехнулись, а Оливия тонула в замешательстве, пытаясь выпытать что всё-таки происходит.
   — Это правда, Макс! — уверил бедного деятеля культуры Женя и подошёл к Лив, демонстрируя ей то же самое.
  Девушка восхитилась, её глазки забегали как озорные светлячки, ореховая радужка заблестела от радости за любимого мужа.
  Тарасенко не мог поверить, что в настолько короткие сроки он сможет преодолеть порог быстроты роста подписчиков и стать рекорсменом на русском ютубе среди блогеров своего жанра. Он десять лет трудился на благо общества, чтобы доставлять ему улыбку, когда-то думал уйти, но теперь мотивация продолжать была – это смысл его жизни. Жизни, к которой нужно стремиться.
***
  Чудесны ощущения чего-то интригующего, когда сердце выпрыгивает из груди и скачет из стороны в сторону. Такие же ощущения от окончания чего-то родного и дорогого. Не хочется расставаться с людьми, с атмосферой, домом, но окончание выдуманной истории также создает свое давление. Прекрасным получилось наше приключение, длиною в полгода, когда мы с нашими героями, которые два года назад, семнадцатого февраля две тысячи двадцатого года появились в нашей жизни. В них мы находили себя, сравнивались, анализировали и старались понять сущность этого мира и к чему он может нас подготовить. В этой истории, после года страданий и боли, мы начали осознавать трепетность человека перед самим собой, своими друзьями и своими любимыми. Только подумайте, что сколько бы раз не начиналась каждая глава, а начиналась она ровно шестьдесят раз, то мы были свидетелями лучшего мира, или мира быта, наполненного недостижимой справедливостью. Наши герои взрослели вместе с нами, они шли...хотя, почему шли? Идут по тропе этой жизни, преодолевая невзгоды и закрывая собой тех, кто им дорог. С каждой главой росло приятное ощущение победы, ведь мы все прекрасно знали, что у этой истории будет счастливый финал.
  Наши герои менялись. Менялись они не внешне, а внутренне. У них появлялся жизненный опыт, может, не самый ласковый, но они выстояли, смогли собрать самих себя по кусочкам и выбраться из круговорота неприятельского духа, противостоять злу и достичь лучшего счастья на Земле. Теперь перед ними врата неизведанности и кто знает, может быть мы ещё раз встретимся с ними?
  Сегодня прекрасный день. Как и все остальные он ничем на своего сменщика не похож – каждый день идеален по-своему, у него своя жизнь, ведь даже рассвет и закат всегда приходят по-разному. Кто-то скромно, оголяя приветливые лучи, а кто-то торжественно и роскошно, заливая безудержным потоком света все вокруг, давая волю человеческим эмоциям.
  В ясном Петербурге все сияло. Снег плавно опускался на завороженную землю в объятия таких же одиноких снежинок, которые одна за одной превращались в сугробы. Канули с ветвей и крыш капли сосулек, падали на головы прохожих и оставались на их шапках маленьким,  хрупким камушком. Солнце освещало самые дальние углы улиц, заставляя блестеть каждого. Глаза жителей, выбравшихся на улицу, серебрились ярче всех звёзд на небе, лучи собирались в один спектр, наполненный разными настроениями и эмоциями. Мир Северной столицы походил на дворец, стены которого сделаны из стекла – любой чувствовал эту ауру блаженства на фоне голубого, ясного неба, в которое втыкались шпили и мачты верфей. Лед приукрыл Неву и все остальные речушки и каналы, Северная Венеция звенела звуками потрясающей зимы, когда всё ненаглядный парк и золотое Адмиралтейство горели безумной красотой петербургского января.
   — Я нашёл какие-то сухофрукты... — проговорил Макс, отрыв в нескончаемых ящиках кухонного гарнитура вазочку с курагой, изюмом и всякой вкусной мелочью.
   — Наконец-то ты хоть что-то нашел! — усмехнулся Женя, держа в руках чашку с чаем.
  Они снова вместе, в их компании, переживши столько препятствий – они как полгода назад собрались в квартире Макса, под навесом белых стен, таких родных и незаменимых. Сидели как в начале нашей истории, второй части трилогии, в теплой дружеской компании. Сквозь время, наполненное такими тяжёлыми боями за справедливость, наши герои неразлучны и счастливы.
   — Красиво конечно, — сказала вдруг Оливия, — за полгода столько всего случилось!
   Все согласились с ней.
   — Не хватает только приятных воспоминаний... — произнес Саша, поглядывая на свою жену.
   — А их невероятное множество...
  «Ребята подошли к одинокому деревцу, остальные, более мощные отстранились от него, что выглядело безумно жалко, черноволосая села на бордюр, вытянув вперёд ноги, рядом с ней оказался муж, которому та легла на плечо и стала отдыхать. Саша стоял недалеко, а Женя зашёл на газон, осматривая дерево с близкого расстояния. Он обошёл его кругом, его глаза ослепило солнце, практически поднявшееся на небе и как парень скрылся от солнечного света за стволом в его глазах блеснуло что-то совсем рядом. Евгений устремил туда взгляд и заметил ключ. Он был будто декоративный – золотой, с алмазными вкраплениями, а в основании самый настоящий сапфир»
  «— Ты же знаешь, что я люблю тебя... — перебирая дрожащие пальцы сказал Шура и с искренностью посмотрел на шатенку.
  Та уже не могла держать чувств в сердце и, набрав в больную грудь чистого воздуха улицы, обняла Сашу и расплакалась. Юноша обнял её в ответ, одной рукой держа талию, а другую переместил на голову, поглаживая волосы.
   — Ты меня простила? — спросил Александр, слабо и неуверенно улыбаясь.
  Галина подняла голову с его плеча и кивнула. Шура закрыл глаза и расплывшись в улыбке прижался к девушке и поцеловал её в районе уха, их счастье восстановлено, оба снова расцвели, их сердца вновь застучали в одном темпе и между ними опять чувства, самые настоящие и искренние, которые не потушит ни один водопад и ни одно наводнение»
  «— Это просто что-то невероятное! — воскликнула Лив, поглядывая на мужа, на друга, стоящих рядом с ней, погрязших в радостном трансе.
   — Что такое? — с улыбкой спросил Остап, уже понимая, что новость будет позитивной.
   — Мы только что из суда – Женю оправдали!»
  И таких необратимо много, что является огромной радостью!
   — Ну, зато никаких последствий, а только восторг от того, что мы в безопасности и дальше все будет хорошо. — сказал Максим, обнимая супругу, а та в этот момент наконец решилась поведать всем о некой великой вести.
   — Никаких последствий? — переспросила с улыбкой Оливия.
  Все обратили на её слова внимание, пытаясь додумать все за подругу.
   — А каком смысле? — поинтересовался Макс, оборачиваясь к супруге лицом.
  — В таком... — Лив взглянула на любимого парня в ответ, не зная как сформулировать свои новости.
   — Будет круто, если окажется, что ты беременна. — пошутила Вирджиния, совершенно не зная, что это так.
   — Да, так и есть... — закрываясь от взглядов, призналась Оливия.
  Лица всех в комнате переменились. Девушки залились улыбкой, а парни в шоке посмотрели на Макса, который совсем скоро станет отцом.
  Сам Тарасенко взглянул на девушку и в его груди всё сжалось. Сердце застучало так, что внутри помещения были слышны его стуки, в золотых глазах вспыхнуло пламя безумного счастья, которое познать очень тяжело. Максим тут же бросился к любимой жене, под аплодисменты друзей, она положила голову ему на плечо, чувствуя ещё более накаляющуюся любовь между ними, которая растет с каждым днём.
  Разные эмоции сопровождали нашу историю, но теперь, до следующей встречи на этих страницах они будут счастливы.
  В минуту, дверь отворилась, щелкнула и из коридора появились опоздавшие Остап с Гретой, их красивые лица улыбнулись радостной компании, а шестерка в один голос, сквозь улыбку и смех крикнула: — Не говорите, что всплыло что-то ещё! 

Продолжение следует...

60 страница19 февраля 2022, 21:49