Момент истины
Он, как зачарованный, провел своим указательным пальцем по безымянному Греты и засиял улыбкой, заглядывая в глаза девушки.
Её брови приподнялись, на лице пробежал румянец и в горле застал ком неуверенности от настолько неожиданных поворотов, он мешал ей говорить, в глазах жгло от подступающих эмоций.
— Ты... делаешь мне предложение? — тихо, дрожащим голоском уточнила Аврамер, смотря на парня, как кролик перед смертью глядит на охотника.
— Я хочу, чтобы ты стала моей женой. — подвёл Остап и поцеловал Грету в макушку.
Этот нежный и прекрасный поцелуй воскресил желание пробыть с этим человеком всю оставшуюся жизнь, ведь если бы не он – она никогда бы не выбралась на волю, и он тоже, возможно бы был убит. Они спасли друг друга и греют друг другу сердца своей нескончаемой любовью.
— Я тоже хочу, чтобы ты был моим мужем... — поблескивая сверкающими глазами, натягивая улыбку, произнесла тихонько девушка, и, не выдержав, одна слеза прокатилась по её щеке и упала на воротник куртки.
Остап, с полной душой счастья поднял лицо Аврамер за подбородок, десять секунд рассматривал её чистый взор, и сомкнул её и себя в чистом и искреннем поцелуе, который не похож на простое увлечение – самая настоящая, непередаваемая словами любовь. И только сильные люди смогут вытерпеть её муки.
***
Вечером того же дня, после таинственного от всех ритуала подачи заявления на узаконение своих отношений, Остап с Гретой вернулись домой в хорошем настроении. Дома была Ольга и Алина. Обе они были заняты своим делом – одна рисовала, что помогало ей снять напряжение, а вторая занималась заданием на каникулы. Наши, теперь невеста и жених, вошли в квартиру тихо – если бы не скрип ключа в замочной скважине, грохотавший как незнамо что, их даже не заметили бы. Парень и девушка старались быстро пробраться в комнату, но их засекла Алина.
— Привет, а вы где были? — поинтересовалась женщина, вставив кисточку в стаканчик.
Парень с девушкой переглянулись и синхронно дернули плечами.
— Гуляли мы. — сказал кротко Ося, с улыбкой подойдя к тете и рассматривая её картину.
Алина, так как была умной женщиной видела их колебаний, как они с счастьем в глазах, в которых появился новый блеск, пытались скрыть эмоций, а таких, увы, спрятать сложно.
— Ну-ка, ничего не хотите рассказать? — спросила женщина, посматривая на племянника и его возлюбленную.
Остап с Гретой переглянулись и парень, не выдержав муки преследования, подошёл к своей невесте и сказал: — Мы женимся.
Алина, дождавшись этого ответа, улыбнулась и закрыла рот рукой. Из своей комнаты тут же вылетела Ольга, до слуха которой тоже донеслась эта весть. Оля смотрела на брата, на его девушку с лицом полным шока – еще пару лет назад Остап утверждал, что брак не его затея, но появление в его жизни Греты поменяло его виденье на этот вопрос.
Спустя два часа Макс с Оливией тоже были оповещены об этом, являясь частью этой большой и счастливой семьи. Но вот если у обычного человека этих семей две, после заключения брака, то у Максима их целых три...
***
Мы все прекрасно знаем что такое фандом. Если переводить дословно это дом фанатов, то есть общество, находящееся под одной крышей, то есть самая что ни на есть семья! Семья, относя фанатской любви, это огромная, а может и не очень компания, которая была связана по ниточкам благодаря чьему-то труду и желанию стать известным. Все это переходит в прекрасную фазу, когда люди перестают чувствовать себя одинокими, потому что они всегда могут найти единомышленников в той сфере, которая им интересна и приятна.
Помните момент из первой части нашей трилогии, когда Максим по удручающим обстоятельствам попал в больницу и записал сторис?
«Максим листал ленту инстаграмма и смахнул влево. Ему пришла идея снять сторис, чтобы осведомить всех о своём "прекрасном" положении.
— Доброе утро, как я считаю, у меня оно не очень. Мои ноги уже не мои, я их не чувствую, и да, я в больнице.
Запись закончилась. Через несколько секунд в его директ посыпались сообщения от подписчиков с поддержкой.
«#АрмияБрайна самая сильная, мы всё выстоим! Максим, мы с тобой всегда! Мы этого гада зароем за нашего Броена!» – вот так голосили смс от подписчиков.
— «Боже, они лучшие» — сразу взлетело в голове парня.
Отметки в сторис с поддерживающими голосами взлетели за сто тысяч. Фан-дом взбунтовался, все были готовы убить того самого водителя»
Да, да, тот самый момент, когда совершенно разные, незнакомые люди тебе ближе и понимают тебя лучше, чем любой на этой земле. И это прекрасно, когда есть с кем поделиться и ты всегда знаешь, что обделенным заботой ты не останешься.
На момент недавнего времени, как подсчитали рейтинги первого декабря две тысячи двадцать второго года на канале TheBrianMaps отметка подписчиков держалась в районе девятнадцати миллионов. И за месяц колебалась от и до, куда только можно. Тридцать первого декабря, в канун Нового года Интернет получил нечто неожиданное, а именно историю Максима Тарасенко и его близкого окружения за последние полгода. Фанаты, желающие распространения этого беспредела, с самого начала начали продвигать видео и спустя неделю появилась огромная, длиннющая статья о событиях, в которых были упомянуты все действующие лица и охарактеризованы все события. Это быстро вышло в топы, об этом голосили на каждом углу и вместе с этим канал Макса начал неимоверно быстро расти, достигая рекорда русского YouTube.
Пусть все это хорошо, только сам Максим был не в курсе. В квартире юноши и его жены с пятого января не было стабильного Интернета, сегодня уже восьмое, а мобильные данные еле-еле срабатывают под потолком крайней комнаты второго этажа. Это очень расстраивало супругов, поскольку медийные личности не могут жить без доступа к Интернету.
С утра к ним наведались Женя и Саша, которым удалось вырваться из-под давления жён. И если Макс и Лив были в пролёте, то парни давно просветились с этой информацией.
— Что-то ты грустный, тебе наоборот надо торжествовать! — сказал Женя, поправив свою любимую кепку зеленым козырьком назад.
Тарасенко взглянул на друга, выгибая бровь.
— Четвёртый день боремся со связью, Интернета нет! — доложил Максим и заметно погрустнел; Оливия, сидящая рядом, кивнула поправила плед на ногах, подтягивая его к груди.
Евгений и Александр тут же переметнулись взглядом и улыбнулись.
— Значит, вы не в курсе? — спросил Саша, поддев очки.
— В курсе чего? — уточнил раздосадованный Брайн.
Александр, без лишних предисловий взял телефон, нащелкал там пару ссылок и повернул экран к Максу.
Перед ним была стартовая страница его канала, где в строке количества подписчиков красовалось невероятно большое число – двадцать пять миллионов!
Тарасенко внешне немного перекосило от шока, он не мог подобрать нужных эпитетов, кроме нецензурных.
— Обалдеть!! Сорок миллионов просмотров за девять дней, боже! — блогер вскочил и схватился рукой лба, — Нет, я в бреду и мне мерещится!
Парни усмехнулись, а Оливия тонула в замешательстве, пытаясь выпытать что всё-таки происходит.
— Это правда, Макс! — уверил бедного деятеля культуры Женя и подошёл к Лив, демонстрируя ей то же самое.
Девушка восхитилась, её глазки забегали как озорные светлячки, ореховая радужка заблестела от радости за любимого мужа.
Тарасенко не мог поверить, что в настолько короткие сроки он сможет преодолеть порог быстроты роста подписчиков и стать рекорсменом на русском ютубе среди блогеров своего жанра. Он десять лет трудился на благо общества, чтобы доставлять ему улыбку, когда-то думал уйти, но теперь мотивация продолжать была – это смысл его жизни. Жизни, к которой нужно стремиться.
