54 страница8 февраля 2022, 10:09

Приговор в исполнении

  Неожиданно, из подъезда как на крыльях выбежал Александр, он перешел проезжую часть и ринулся к друзьям и племяннице.
   — Да, ну! Мы думали, вы там с Вирджинией решили всем на планете кости перемыть. — съязвил Максим, посматривая на Евгения.
   — Да немного поговорили с сестрой, что вы? — сказал Саша и вытащил из кармана смартфон, протягивая его Жене, — Ты в коридоре забыл.
  Юноша поблагодарил его за внимательность и убрал в карман за пазухой, спустив дочь на землю. Шура сам спустился пониже, к любимой племяннице и, пошарив по внутренним карманам дубленки, вытащил оттуда зелёную пластмассовую лопатку и с улыбкой отдал Ксюше. Ксения засияла от счастья и, забрав также забытую дома игрушку, прижала к себе.
  Александр очень любил проводить время с этим ребёнком, он был очень предан Ксюшке, когда та родилась он был на седьмом небе от счастья при огромной любви к маленьким детям. Тем более, она очень напоминает ему его лучшего друга и сестру, которых он очень любит, а тут всё смешалось воедино и получилась такая кареглазая прелесть. Юноша, встав в полный рост, посмотрел на друзей и схватил ручку Ксении. Та, улыбнувшись, повела его куда-то обратно в сторону песочницы, ведь ей нужна была компания, Саша был не против.
   — Слушай, ты понимаешь, что говорит моя дочь, — обратился к Максиму Женя, — вы там с Лив ещё не планируете продолжение своё?
  Блогер с опаской взглянул на товарища.
   — Пока нет, этого и в мыслях нет. — Боже мой, Макс, как же ты ошибаешься!
  Евгений усмехнулся, будто всё знает, и глянул на шурина и дочь. Ксюша пыталась загрести снега в лопатку, но в варежках получалось плохо, Саша ей помогал и что-то рассказывал, во время его тирады девочка время от времени поднимала на юношу большие глаза и хлопала ресничками, будто действительно понимая про что идея речи. В такие моменты замирали все, включая Александра. Её ангельский взгляд сбивал с толку, в какие-то моменты Вирджиния шутила, что это оружие, чтобы активный собеседник заглох – Ксения всё-таки маленькая, но женщина, а женщины очень умны и умеют намекать, главное эти намеки понимать.
   — Вон, смотри, — Миронов позвал Максима, — Сашка что-то говорил, а Ксеня опять свои глазки подняла, так он как статуя!
  Тарасенко усмехнулся и тоже завис, оставляя взгляд в сторону друга и его племянницы, Женя попробовал его окликнуть – в голове блогера что-то перещелкнуло после вопроса друга о продолжении рода. Совсем недавно был разговор между супругами Тарасенко...
***
  Оливия поставила стакан воды на стол, запив таблетку, положила взгляд в окно. Макс сошел с лестницы, обойдя кошку, и оказался около супруги на стороне кухни. Он обратил внимание на пузырёк с прозрачными желтоватыми шариками, которые и были витаминами.
   — А что, этикетки тут нет? — спросил шатен и оперся на кухонный гарнитур.
  Лив обернулась на мужа, посмотрела на упаковку и кивнула.
   — Откуда же ты знаешь что это за таблетки – вдруг это не то? — допытывался Максим.
  Его голову занимали подозрения, но догадываться ещё было не о чем, в нем неожиданно проснулся очень любопытный человек.
   — Во-первых – эти витамины мне прописала моя врач, а во-вторых – дорогой, ты меня в чём-то угнетаешь? — спросила Оливия, резко поправив выпавшие на лицо локоны волос, в её глазах проблеснул луч света с улицы и он прошелся по телу как молния.
   — Нет, мне просто интересно, — кротко сказал Тарасенко и улыбнулся, — главное, что сейчас всё хорошо.
  Юноша поцеловал жену в затылок, та улыбнулась, её глазки опять закрылись от удовольствия. Сознательный вопрос – зачем скрывать? но Ливия приняла решение попридержать новость и приподнести её на праздниках. Тем более до января особых признаков это не подаст, ведь определили срок – на начало декабря это тринадцать недель.
***
   — Саша, вот куда ты запихал мою дочь? — восхитился Женя, подойдя к многофункциональной горке.
  Ксения стояла и улыбалась на площадке рядом с турниками и канатом, всё это припорошило снегом. Евгений смотрел на шурина, закусив нижнюю губу и сдерживая улыбку, в конце концов он взглянул на дочку. Саша, посмеиваясь, кроткими шажками приблизился к Жене и стал тыкаться в него
   — Как? Весело с Шуркой? — спросил Миронов и тут же взаимно толкнул в обратную сторону очкарика, тот пошатнулся и засмеялся, Ксюшу очень забавило поведение взрослых, хотя, какие они взрослые? – просто зрелые подростки.
  Максим стоял неподалёку, он даже поймал Александра, который не удержался на ногах от смеха.
   — Успокой их, Ксень, я уже не знаю, что предпринимать! — пошутил Брайн, поставив Сашу на ровные ноги.
   — Да потому что ты такой же. — аргументировал в ответ Женя.
   — Согласен, — Макс кивнул и засунул руки в карманы.
  Неожиданно раздался звонок телефона одного из парней, это был вызов к Евгению. Миронов попросил всех помолчать, он посмотрел на телефон и увидел, что ему звонит отец. Он поднял трубку.
   — Привет, — сказал Женя, посмотрев зачем-то по сторонам.
   — Привет-привет, как у тебя дела? — спросил Валерий Андреевич.
   — Гуляем – Ксюша, Саша, Макс и, вот, я.
   — И скорее всего это Ксения всех вас троих выгуливает? — усмехнулся мужчина.
  Евгений посмеялся и взглянул на дочь.
   — Похоже на это. — прищурившись от блеснувшего солнца, ответил Женя.
   — А я звоню по одному вопросу – помнишь ли ты фамилию человека, который в твоем деле был обвинителем? — вдруг на одном дыхании поинтересовался Валерий Андреевич.
  Ухмылка с лица парня пропала и он стал вспоминать моменты, хорошенько взбордрившие его молодую кровь.
   — Остап говорил... Черт!.. — Евгений в замешательстве обратился к Максу, — Как фамилия этого..., из-за которого мы полгода угробили?
   — Ну Женя! — указал на яркие выражения зятя Саша и взял Ксюшу на руки, в ответ на него махнули рукой.
   — Фролов, — кротко отвечал Тарасенко.
  Евгений продублировал отцу слова друга.
   — А тебе зачем? — вдруг просветился Женя.
   — Да так, момент один... — ответил Валерий Андреевич и после стандартных фраз «поцелуй там невестку и внучку от меня» положил трубку.
  Перед генералом-лейтинантом лежала толстая папка с уголовным делом, а недалеко открытый документ на компьютере. Все кишит какими-то пометками разного шрифта и размера, и, конечно же, фотографиями, но что же это и откуда?
***
   — Ося, обедать пойдём? — спросила Грета, зайдя в комнату.
  Её парень ещё пару мгновенний что-то яростно пощелкал на ноутбуке и, нажав кнопку отправки, отнял руки от стола, громко выдыхая.
   — Что с тобой? — спросила девушка и подошла к Остапу.
  Юноша взглянул на Аврамер и резко, но искренне, обнял её за талию.
   — Теперь все намного проще! — воскликнул Ося, — Теперь вершить дело будет генерал-лейтенант полиции... Я копию всех своих записей в цифровом виде скинул ему.
  Грета восхитилась и с испугом взглянула в монитор.
   — Откуда? — поинтересовалась девушка.
   — Как откуда? Это же отец Жени. — отвечал Остап, отцепившись от возлюбленной.
***
  Все выходы оперативно были преграждены, многоэтажный дом объят страхом, по лестнице вверх, мимо тяжёлых дверей, поднимаются сотрудники спецназа с оружием в руках, в их главе – следователь и представитель органов внутренних дел – Миронов Валерий Андреевич. Его тяжелая рука уже вершила приговор по поверхности двери, а в стенах этой квартиры – главный антагонист нашего произведения, у него под старой шинелью чемодан, а сам он готовился к побегу за границу. Сергей, услышав звук ударов по его дверям, невидимо затрясся, он наконец-то понял, что сейчас его судьба оборвётся. Во время исполнения своих делишек он об этом не задумывался.
   — Откройте, полиция! — грозно произнёс следователь, сжимая в руках постановление об аресте на имя Фролова Сергея Игоревича.
  Об открытии не было и слова – внутри злостного нарушителя закона и морали выгорало всё. Оставалось только принять, бежать ему некуда.
  Через полминуты глухого умалчивания петли резво слетели с дверей и от гула шагов спецназа задрожал весь дом.

54 страница8 февраля 2022, 10:09