46 страница20 января 2022, 19:33

Инсайт в объятиях тумана

  ...Он в миг оказался за её спиной и одна рука ловко скользнула по боку Ви и нырнула под кардиган. Девушка быстро сориентировалась, повернулась и двинулась в сторону от Романа. Тот не отставал от неё и загнал симпатичную брюнетку в угол. В глазах Оливии сиял ураган незыблимого страха, она дрожала, пыталась отбиться и выкрутить нахалу руки, но он был сильнее её. От апатии силы отошли от рук, юноша всё сильнее настигал бедную Лив, а ей и подумать было страшно – ведь она замужем!! но кто воспримет это, если для собственной нужды это необходимо?
  Тарасенко, уже испробовав все методы воздействия на Романа, решила бить в самый эпицентр тела нападающего и не успела она даже дернуть ногой, как с треском отворилась дверь, которая была в конце коридора, дверь во двор. Пришло спасение – в комнату, на удивление и безумное счастье Оливии ворвался Макс – девушка оставила в шторе щель и прекрасно было видно с улицы, что ей нужна помощь. Роман сразу оцепенел, отстал от девушки и медленно попятился назад. Максим тут же подлетел к супруге и взял её за руку, притягивая к себе.
  Сразу после этого в помещении оказался Сергей.
   — Молодой человек, Вы кто такой?! — свирепствовал Фролов, обращаясь к Максу.
   — Во-первых, я её муж, а во-вторых – какого чёрта этот... приблизился к ней?! — переполнившись гневом почти кричал блогер.
   — Я вызываю полицию, Вы вторглись в чужой дом! — угрозил Сергей.
   — Да, только полиции не забудьте рассказать про домогательства к девушке со стороны этого человека. — уверенным и страшно спокойным голосом говорил Тарасенко.
  Оба Фроловых очень возмутились этим словам, но придраться тут правда не к чему.
   — Давайте зарекнемся раз и навсегда, — вдруг сказал Макс, — вы оставляете в покое нашу семью или мы не оставим Вас в покое, ваша фамилия так часто фигурирует в этом проишествии, не кажется ли Вам это подозрительным?
***
  Желтизна, приятная глазу объяла прекрасный Санкт-Петербург, серебрились под тусклым светом солнца бриллиантовые лужи – в них отражались шпили и высокие, белые стены. Парки были настоящей сокровищницей, нельзя было пройти мимо даже одной аллеи – души эстетов, заполонивших площадь прекрасного Петербурга, стремились стать единым с этой безумной красотой, обмотавшись клетчатым, красным, шотландским шарфом с ног до головы они шли бороздить усеянные лужами в гранитной крошке дорожки парка, брать в руки листья, собирать букеты и потом с яркой, приятной и счастливой улыбкой подкидывать их и смотреть за тем, как они гордо и аккуратно опускаются на газон в окружение своих собратьев. Небо было приятных серых и голубоватых оттенков, облака были светлыми, поэтому золото крон в городе отражалось в них, золотой дождь из тусклого солнечного света падал в ответ.
   — Да, ты меня понял? Всё... — сказал кротко Остап в телефон и сбросил трубку.
   — Дети! — крикнула из прихожей Алина, застёгивая сапоги.
  Женщина уже вернулась из Москвы и теперь Ося с Гретой живут не одни. Алина нашла хорошие отношения с Аврамер, они вместе стали хозяйками в доме, Грета очень хорошо помогала и работы по дому стало в разы меньше, так как две умелые женщины в доме с ней справлялись намного быстрее.
  Молодые люди пришли в прихожую – Грета из спальни, а Остап из зала, их взгляды пересеклись и даже от таких мелких взаимодействий становилось очень приятно в сердце, а по венам шел ток.
   — Я к Денису поеду, опять что-то не поделили с Дианкой, — сказала Алина, объясняя причину своего ухода, — если что – вы все знаете.
  С этими словами она ушла и закрыла дверь. Грета помахала ей в след с улыбкой и, выключив верхний свет в прихожей, приблизилась к Остапу. Юноша обхватил талию девушки руками и прижал её к себе.
   — Так, пойдём на кухню, у меня для тебя кое-что... — заговорил Ося, как вдруг раздался звонок его телефона.
  Аврамер отцепилась от парня, а тот смог подойти к столу и принять звонок от сестры.
   — Привет, Лив. — поприветствовал кудрявую Старенко.
  Супруги Тарасенко уже были дома, Макс готовил для жены её любимый чай с лимоном и ромашкой, Оливия набрала брата, чтобы кое-что ему рассказать и спросить.
   — Привет, вы как там? — поинтересовалась Ви.
  За этим вопросом следовало долгое, тягостное обсуждение, что всё хорошо, произошло то и это, должно произойти то и другое...
   — Это хорошо, а я зачем звоню, — начала Оливия, возвращаясь к сути звонка, — меня несколько дней назад вызвали на одну встречу...
  Далее девушка выложила абсолютно всё, что произошло, Остап со страхом слушал рассказ сестры и только выкатывал на вопиющих моментах глаза. Грета сгорала от нетерпения узнать подробности.
   — А имя этого... ты знаешь? — неожиданно спросил Ося.
   — Сергей... Игоревич, по-моему. — сказала Лив, как только Максим поставил перед ней теплую чашку с ароматным чаем.
  В голове брюнета, в связи с этим именем сложился очень страшный пазл, который должен уже давно дойти до всех остальных.
   — Что ты говоришь, подожди! – он знает нас всех троих? — удивился Остап, поглядывая на напуганную Грету, — Секунду...
  Ося поставил звонок на удержание, и обратился к возлюбленной насчёт её бывшего тирана-хозяина.
   — Как звали того человека, из дома которого мы с тобой бежали? — спросил Старенко у Аврамер.
   — Сергей Игоревич Фролов, — как на духу выпалила шатенка.
  В глазах Остапа метнул огонь и тот возобновил звонок.
   — Лив, это он держал меня и девчонок в заложниках! — сказал Ося в инсайте.
  Глаза и всё тело Оливии заполонил страх, сколько смог выжечь этот человек из их бедной семьи – притом, он воюет с девушкой и детьми.
   — Ему нужно наследство, Лив! — воскликнул Остап, вспоминая слова этого ужасного человека во время их первой и, слава богу, последней встрече.
  Теперь Тарасенко предстояло переварить всю эту информацию и предпринять что делать дальше.
  Звонок был завершён, поэтому можно было вернуться к брошенной беседе. Остап, завлекшись раздумьями про подлости некоторых людей, вдруг вспомнил свою задумку и, схватив Грету за руку, рванул на кухню.
   — Закрой глаза! — скомандовал юноша, оставляя её в проходе и отходя в сторону окна.
   — Ну, Остап! — воскликнула измученная духом любопытства Аврамер, но парень убедил её не смотреть, ведь он подготовил для неё сюрприз.
  Старенко с лёгкостью дёрнул ручку оконной рамы и так как москитную сетку вчера сняли, он высунул одну руку за пределы рамы.
  Грета, услышав шум механизма и почувствав шепот ветра, который прошел по её сияющему лицу, улыбнулась и открыла глаза.
  Ося подергал ладонью в воздухе и тут же в его хватку с подвязки упал букет. Это были прекрасные герберы цвета фуксии, в перемешку с пестрыми, бархатными хризантемами, в качестве дополнения поблескивали бледно-розовые альстромерии и зелёные изумрудные листья. В исполнении этого трюка Остапу помог его друг, живущий этажом выше.
  Аврамер восхитилась и подошла к возлюбленному. Старенко, закрыв окно, с довольной улыбкой всучил любимой девушке букет.
   — Он прекрасен... — заворожено произнесла Грета, рассматривая цветы, от которых несло приятной, уличной прохладой.
   — Не более прекрасней тебя. — сказал Ося и с невыразимой лаской и любовью поцеловал её в макушку, поглаживая волосы.
  Когда человек влюбляется он готов на любые авантюры ради любимого, даже если раньше он был далек от приключений. Только одна встреча может поменять судьбу огромного количества людей, но бывают случаи, что такие встречи могут жизнь сломать.

46 страница20 января 2022, 19:33