39 страница4 января 2022, 19:09

Водопад слёз счастья

   — А что я жду!! я потерян, уже всё! — сквозь боль и отчаяние в голосе выкрикнул Саша.
  Не ожидав такое услышать Вирджиния резко бросила на брата дикий взгляд и словно выжгла у него на лице точку. Девушка спрыгнула с тумбочки и встала недалеко от кресла.
   — А ну встань. — скомандовала спокойным тоном Джина.
  Александр только повел бровью и не воспринял слова разгневанной сестры.
   — Эй, я кому говорю?! — воскликнула синеволосая и ухватившись руками за рубашку Шуры стащила его с кресла, ошарашенный парень замер и встал перед ней с очень напуганным лицом, — Я понять не могу – ты взрослый парень, двадцать три намечается! А мыслишь будто амёба какая-то. Высшее образование получил, а жизни кто научит? Правильно! Шурочка, такими темпами ты в могилу себя сведешь!
  Саша устало выдохнул, ему было тяжело от мыслей, заполонивших его молодую голову, его угнетали все слова в его адрес,потому что он потерял смысл своего существования, без которого он не жалел жизни и не боялся даже смерти. Это ужасно осознавать, когда человек знает свой исход и не воспринимает это как что-то невозможное, а просто соглашается. С появлением коричневолосой красотки Александр стал ближе к самому себе, он стал чувствовать сердце, как оно бьётся сильнее при мысли об этом человеке, насколько прекрасны ощущения любви, но всё расколол один злополучный промах, в котором виноват только Саша, и больше никто. Ему и нести ответственность.
   — Что ж вы все про смерть-то! — выразился Александр, за что сестра дёрнула его ещё раз.
   — Ты сам должен разобраться с этой проблемой. — подхватил Макс, выйдя из темной стороны комнаты.
   — Что я сделать-то могу? — дрожа, спросил Саша.
   — Ответь мне на простой вопрос – ты любишь этого человека?
  Александр завис на месте. Ответ крутился на языке, от чего во рту стало очень кисло и в горле стал неприятный ком смятения и тяжёлых размышлений.
   — Д-да... — скованно выговорил как провинившийся ребёнок очкарик.
   — Ну, тогда слушай что придумала за тебя твоя сестра.
***
  Седьмое сентября, неделя осени уже миновала, но кроны деревьев до сих пор залиты зеленым, приятным, хризолитовым цветом. По дорогам шныряют машины, шумят заводы, гудят дома и офисы, ничего не меняется, тот самый томный гомон на перекрестках под светофорами и писки детей на площадках вокруг качелей, всё в мире закономерно, словно у наблюдающего ежедневное дежавю.
  В квартире наших героев сегодня утром было непривычно тревожно. Пока Лив сладко спала в гостинной, в спальне, которую считали за основную комнату, Вирджиния репрессировала родного брата.
   — Всё, всё, я запомнил! — восклицал Александр.
   — Меня это очень волнует. — отвечала Джина.
  Макс смиренно, наблюдая за всем происходящим, пил чай.
   — Не кричите, Оливия спит. — напомнил Максим и поставил чашку на стол.
  Синеволосая уверила друга, что всё нормально и ведут они себя предельно тихо, просто с некоторыми элементами психологического воздействия на шибко умных. Саша сидел за столом и был огражден от того, чтобы сбежать сзади сервантом, спереди столом и сестрой, по бокам были коробки и Макс. Шуру нарядили в его излюбленную рубашку, брюки, причесали и сделали из него образцово-показательного юношу.
  Джина, цыкнув в сторону парней, взяла с полки телефон и случайно стукнув несколько раз ногтями по экрану, что-то набрала и прислонила телефон к уху...
***
   — Доченька, ну ты уже месяц ходишь как тень. — сказала мама Галины, войдя к ней в комнату.
  Девушка лежала на кровати и когда мать подошла к ней она посмотрела на неё, но снова стала пилить взором стену.
   — А что мне? Всё хорошо. — холодно ответила шатенка, мать кивнула и ушла из комнаты, закрыв дверь.
  В голове Галины не крутились мысли как раньше, она превратилась обратно в бутончик, который сутками не вылазит из книг и словарей. Родители снова теряли дочь, когда Саша заставил её сиять и на протяжении этих двух лет она была счастлива, но все перевернул срыв свадьбы. Ей было очень больно, ведь она была уверена в избраннике, а теперь ничего не могла подумать и пыталась вычеркнуть этого человека из своей жизни.
  Снова погрязнув в облаках, Галя грустно взглянула в окно, но её меланхолию прервал звонок телефона. Она увидела на дисплее номер своей подруги – Вирджинии. Со страхом она подняла трубку.
   — Привет, — быстро сказала Джина, крутясь на месте.
   — Здравствуй. — робко выговорила Галина, поднимаясь в положение сидя.
   — Я к тебе с вопросом... — начала синеволосая, — я могу расчитывать, что мы можем встретиться?
  Галину смутила эта резкая фраза, она подвигала плечами и неуверенно согласилась.
  Поняв, что сестра договаривается с бывшей невестой о встрече, Александр с испугом вскочил, но был остановлен сильными руками Макса.
   — Хорошо, давай через час. — сказала Вирджиния и, закончив разговор, обратилась к напуганному брату, — Эй, дон Жуан с паранойей, слушай меня, ты сейчас быстренько собираешься и идешь в кафе на нашем перекрёстке, понял?
  Саша скривил отчаянную гримасу и упал головой на плечо Макса, тот схватил его за плечи и потряс.
   — Друг, слушай, ты должен за свое счастье бороться, поэтому приложи все усилия, равносильные той боли, которую пережила Галя, слышишь?
***
  Галина, собравшись по минимуму, закинув сумку на плечо, вышла на улицу и двинулась к указанному месту. Она волновалась за то, что её может ждать, но чувство страха у неё отмерло насовсем. Шатенка, выдохнув, открыла дверь кафе и под песню звоночка стала осматриваться. Столики были практически пустые, а за одним из таких она увидела Александра. В её сердце снова застучало и она, заметив, что юноша тоже обратил на нее внимание, бросилась обратно за дверь. Саша, трепетно вздохнув, ринулся к выходу за ней – за той, которую любит и которой безумно дорожит. Девушка уже шла в сторону своего дома, но Шура успел её догнать и схватить её за руку. Галина без слов вырвалась из хватки парня и попыталась ускорить шаг, но тот окликнул её.
   — Постой, пожалуйста, дай мне объясниться! — поправив очки, взмолился Саша.
   — Что ты мне хочешь объяснять? — в глазах шатенки снова скапливались слезы, голос предательски дрожал, хотя Галина усердно пыталась скрыть эмоции.
   — В тот день случилось много всякого, на фоне всего этого я, честно признаюсь, забыл... — говорил Александр, стараясь держаться на ногах, — Завтра суд, если я не поговорю с тобой сегодня...
  Галя не дала юноше продолжить, зациклившись на второй части фразы.
   — Суд..? — уточнила девушка, обернувшись к очкарику лицом.
   — Да, в тот день Женю арестовали, там долгая история, я был крайним свидетелем перед задержанием, у меня этим потом весь день мозг забит был. — признался абсолютно честно Саша.
  Анализируя полученную информацию, Галина по наитию достала из сумки телефон и набрала Вирджинии.
   — Джина, скажи, это правда про то, что Женю завтра судят? — шепнула девушка и, получив положительный ответ, со страхом взглянула Александру в глаза.
  Самойлова убрала телефон обратно и приблизилась к Саше, снова понимая, что подлинности отношений ничего не угрожает. Девушка была готова спокойно с ним поговорить.
   — Ты же знаешь, что я люблю тебя... — перебирая дрожащие пальцы сказал Шура и с искренностью посмотрел на шатенку.
  Та уже не могла держать чувств в сердце и, набрав в больную грудь чистого воздуха улицы, обняла Сашу и расплакалась. Юноша обнял её в ответ, одной рукой держа талию, а другую переместил на голову, поглаживая волосы.
   — Ты меня простила? — спросил Александр, слабо и неуверенно улыбаясь.
  Галина подняла голову с его плеча и кивнула. Шура закрыл глаза и расплывшись в улыбке прижался к девушке и поцеловал её в районе уха, их счастье восстановлено, оба снова расцвели, их сердца вновь застучали в одном темпе и между ними опять чувства, самые настоящие и искренние, которые не потушит ни один водопад и ни одно наводнение.

39 страница4 января 2022, 19:09