Бороздят просторы вселенной
— Если ты мне не веришь: позвони или сходи к Оливии и спроси! — не выдержал Ося, громко захлопывая ноутбук на последнем слове, — Ты же её любишь, она тебе врать не будет.
Брат и сестра прожигали друг друга взглядом, как огонь и лёд, проклиная эти томные мгновения. Если Ольга могла ещё продержаться, смущая и себя и юношу, то Остап устал от этого, отвернулся и выдохнул.
— Отстань! — резко шепнул Ося, захлопывая верх рюкзака, когда его объем наполнился одеждой.
— Вот как ты к сестре относишься... — начала изображать трагедию Оля, кинула в сторону братца оставленную на спинке стула тряпку и рванула к двери.
— Потому что я замучился, всю жизнь ты доставляешь мне мороку! — взмолился брюнет, опуская тяжелые ладони на поверхность мягкой кровати.
— Извините, ради Бога, — саркастично выдала Ольга, разводя руки от косяка до косяка в дверях, — что обременяю Вас своим существованием!
— Не извиняю! — резко ответил Остап, поднимая с пола брошенную сестрой тряпку и снова её скручивая.
Особенно ничего не потеряли наши герои, и история, собственно, только начинается...
***
— Вот один раз моя мама поехала на поезде, а последний вагон сошёл с рельс. — дрожащим от страха голосом лепетал Саша, передавая стоящему на ступеньках вагона Максиму сумки поочерёдно.
Женя, оторвавшись от разговора с Оливией недовольно глянул на шурина, еле стоящего на дрожащих ногах и кивнув Лив подошёл к Александру. Парни ещё секунду играли в гляделки, а еще через секунду Евгений поставил сумку на асфальт и три раза легонько хлопнул Шуру по щекам. Это придало парню адреналина в мозг и он ободрился.
— Успокойся, истеричка! — выругался Миронов, кладя сверху на сумку в руках Саши свой саквояж, — Никто не умрёт и не собирался, ты понял?
— А вот тетка говорила, она проводницей в нулевых работа-.. — не успел договорить ботаник, как ещё одна оплеуха прилетела ему по затылку.
— Запояй себе рот уже! — скомандовал недовольно Женя, отходя обратно к Ви.
— Почему рот? — озадаченно спросил очкарик.
Вдруг из вагона выглянул Макс, а за ним Остап. Они прожигали нервозного товарища насквозь.
— А что, можешь что-то другое? — сквозь смех спросила Оливия, тем самым развеселив пол-вокзала.
— Это тебе вряд ли поможет... — дополнил Тарасенко, дотянувшись хлопнуть Александра по плечу, тем самым его повернуть к себе и забрать сумки.
— Может, немного, но поможет. — посмеялся Ося, свешиваясь со ступенек держась за чугунную ручку на вагоне.
— Молодой человек, ручка дверцы не для этого! — неожиданно громко и строго сделала замечание проводница, тем самым напугав парня и всех вокруг.
Остап, не ждав столь резкого обращения к нему сорвал руку с перилки чуть не упал лицом на асфальт, если бы не его шурин, схвативший его сзади за ворот кофты. Придя в себя Ося поблагодарил Максима и шагнул в сторону их купе.
Старшие юноши и девушка остались на платформе, Макс соскочил со ступенек и подбежал к жене, обнимая её и раскачивая из стороны в сторону.
Через секунду прозвучал кислый, приторный звук сигнала, а за ним последовала речь проводника: — «Поезд Санкт-Петербург – Москва отправляется через десять минут»
Четверка заинтересовано подняла голову, вникая в слова из ржавых мегафонов и всё приняв как важную новость засуетились.
— Пошли в вагон, а? — предложил Женя, стуча напуганного до смерти шурина по плечу с улыбкой на лице.
Все одновременно кивнули, соглашаясь с другом и собравшись с мыслями кинулись в вагон. Он был последним в составе поезда, что немного озадачило всех, но тем не менее компания залезла с перрона на ступеньки и прошла по коридору. В нём они заметили метающегося во все стороны Остапа.
— Все купе пустые, что это такое? — захлопывая последнюю дверь как дверцу шкафа эмоционально спросил парень.
— Так радоваться надо, никто мешать не будет. — с усмешкой сделал вывод Макс, проталкивая Сашу вперед и заходя в их «комнатку».
Она была несколько мала, замкнута, только окошко с опускающимся стеклом, обрамлённое бежевой шторкой и четыре полки – между ними стол, под ним лежали маленькие, дорожные сумки со всем необходимым, а под нижние сиденья запихали чемоданы. Всё выглядело вполне прилично, красные, кожанные пуфы на полках, чистый стол, негрязный пол, всё стерильно и красиво, что просто глаз радуется.
— Ну, что, четыре полки, кто будет под столом спать? — решил пошутить Остап, вваливаясь за всеми в купе.
Все посмеялись в ответ на меткое замечание.
— На столе, — поправила Оливия указывая под стол, — под ним сумки.
Ося щелкнул пальцами и грянул к одной из верхних полок и попытался туда запрыгнуть. С первого раза у него это не получилось, а только со второго, когда к нему подошёл Женя, как самый высокий из компании и подсадил его.
— Спасибо! — поблагодарил его Старенко и улегся на спину.
Максим с Лив уселись на правой от входа полке, блогер ближе к окну, а черноволосая упала к нему в объятия. Парень в секунду достал из кармана куртки телефон и решил начать снимать их увлекательное путешествие, чтобы потом смонтировать всё в один видеоролик. Такова сущность человека, которого обязали делиться всем о своей жизни. Он включил камеру и повернув телефон горизонтально молча стал снимать себя и лежащую на плече жену. Оливия похлопала глазками сначала на экран телефона, где видела своё сонное лицо, потом на супруга и снова расслабилась. Сбоку было видно, как на верхнюю полку карабкался Саша, а за ним и Женя – решили, так сказать, сэкономить место. Макс поднял камеру телефона повыше и в поле зрения объектива появились мордочки Евгения и Александра, которые не знали что и подумать, хотя прекрасно знают с кем водятся.
Прошло ещё пять минут и раздался писк за стенами вагона: — «Поезд Санкт-Петербург – Москва отправляется со второго пути»
Ещё мгновение и состав двинулся от перрона навстречу ярким приключениям – в столицу.
***
— Ну, всё, они уехали... — грустно вывела Ольга, показывая Катерине, сидящей напротив за столиком в кофейне циферблат наручных часов, стрелка которых указывала на семь вечера.
— Не переживай. — поддержала её девушка, отпив немного кофе через толстую трубочку, — А ты хотела в Москву?
— Очень, очень хотела, всю жизнь. — взмолилась Оля, выглядывая что-то в облачном небе, залитое персиковым светом.
Катя незаметно прищурила глаза, пробежалась взглядом по столу и быстро ухмыльнулась, задумывая хитроумный план.
— Если хочешь – поехали со мной. — быстро сказала блондинка, ставя емкость с горячим напитком на стол.
— Правда? — Старенко перевела взгляд на Катерину, её шоколадная радужка вспыхнула детской радостью.
Девушка закивала, улыбнувшись, давненько задумывая примерный план будущего жертвоприношения, будем называть это так.
Пока поезд бороздил просторы Центральной и Северо-Западной России, оставляя за собой обдуваемые вечерним ветерком рельсы, пока Женя пытался успокоить и заставить поспать лучшего друга, пока Лив и Максим, уставшие от раннего подъема спали в обнимку у Вирджинии и Галины приключений тоже хватало. Они собрались лететь на самолете в злосчастную Москву чтобы, так сказать, устроить своим друзьям и мужьям сюрприз.
— А тебе не приходило в голову, что они могут начать ругаться? — вдруг спросила Галина, запирая в квартире ящичек с ценными вещами по типу украшений и денег на замок.
— Я тебя умоляю! — возразила Джина сидя на пуфике возле двери, сократив слово «тебя» до первой и последней буквы, — Они нам мужья, не имеют права командовать, выбрасывай из головы эти гендерные разделения.
Галя кивнула и щелкнув ключиком последний раз вынула его из замка и кинула в сумку. Ещё мгновение и девушки скрылись за дверьми квартиры, выключив в ней всё, что можно.
Сколько ещё приключений впереди, и об одном из них вы узнаете совсем скоро...
