22 страница18 декабря 2025, 01:15

22

Жуткий вой, пробирающий до самых костей. Такой знакомый и такой... непередаваемый.

Кожа мгновенно покрылась противными болезненными мурашками, а сердце тревожно забилось в груди.

- Это... это же, - прохрипела едва слышно, вновь пытаясь вырваться.

Страх и ужас были такой силы, что я уже перестала себя контролировать. В голове лишь одна мысль - бежать! Бежать отсюда как можно дальше. Скрыться, спрятаться от этих опасных монстров. А еще страшно хотелось закрыть уши ладонями и зажмуриться. Может хоть так удастся отгородиться от этого жуткого пения.

- Лиса... Лиса... успокойся, - снова зашептал Чон, крепко и даже болезненно удерживая меня на месте.

Его пальцы сдавили плечи так сильно, что точно останутся синяки. А тело придавил к стволу, практически перекрывая доступ воздуха.

- Нет-нет-нет! - замотала я головой, жалобно всхлипнув. - Они здесь... гарпии... они здесь! Они нашли нас, нашли! И сейчас... убьют! Пусти меня, пусти!

Вой повторился еще ближе. А следом за ним еще один. Крылатые твари вновь практиковались в пении, сводя с ума.

- Послушай меня. Это не ты, Лиса, - уверенно забормотал мне на ухо напарник. - Это все гарпии. Они сводят с ума. Их крик.

- Пусти, - снова слабо забормотала я, чувствуя, как горячая слезинка медленно заскользила по щеке, составляя после себя влажный след.

«Какая же я дура! Как могла поверить, что у нас есть шанс, что мы сможем выбраться из этого проклятого леса. И сразу же нарвались на гарпий! Это конец! Точно конец».

- Лиса, слушай меня и только меня, - продолжал шептать Чон, практически касаясь губами моего уха. - Ты же справилась с шептухами, справишься и с этим. Они же схожи. Шептухи насылают голоса родных, близких, друзей и врагов, дезориентируя. А вопль гарпий сводит с ума, заставляя дрожать от непередаваемого ужаса. Этого нет, понимаешь? Они страшные, но не настолько, чтобы позволить им победить. Всего лишь злобные монстры с крыльями. И у них есть слабости. И их можно убить. Ты только слушай меня, хорошо?

Я зажмурилась, пытаясь настроиться на его голос, вслушаться в него, но не получалось.

Гарпии продолжали вопить. Все ближе и ближе. Скоро они будут над нами.

И от одной только мысли об этом меня затрясло еще сильнее.

«Заметят! Точно заметят. И даже волшебная метка не поможет. Может она уже не помогает. У меня не получилось... не получилось... я все испортила...»

- Надо было еще утром тебя научить, но я надеялся... Лиса, ты должна вспомнить какое-то яркое чувство. Слышишь? Это может быть все что угодно. Вкус любимого пирога. У тебя же есть любимая начинка? Или аромат духов мамы. Что-то очень яркое и светлое. Что-то, что поможет тебе удержаться, зацепиться.

Я дрожала всем телом, задыхаясь от страха и пытаясь понять, о чем он говорит.

Воспоминания? Чувства? Яркие? Такие, чтобы можно было попробовать на вкус?

Я постаралась сосредоточиться и вспомнить мамины духи, но не выходило. Запах был, но... не то.

Вкус любимых шоколадных конфет?... После тех подозрений, которые возникли, я, наверное, теперь нескоро смогу есть шоколад, не боясь быть отравленной.

А память услужливо подбрасывала совсем другой запах. И не только память. Стоило мне немного успокоиться, совсем чуть-чуть, как нос защекотал знакомый аромат покрытых инеем диких ягод. Даже вкус начал ощущаться на губах. Сладкий привкус лесной морошки, кислинка ежевики и терпкость голубики.

Судорожно вздохнув, я, сама того не осознавая, потерлась носом о щеку летуна.Какая она у него гладкая. Наверное, нашел бритвенные принадлежности в душевой, вот и побрился.

Запах стал еще четче.

Я будто оказалась на ярко освещенной лесной полянке. Босиком бегала по влажной от росы траве, кружилась, подставляя лицо и солнышку и с наслаждением глотая спелые ягоды. Так, что сок стекал по подбородку.

- Лиса... Лалиса, - странным глухим голосом спросил Чонгук, продолжая меня крепко удерживать.

Даже пальцы с плеч не убрал, и они все еще впивались в кожу.

- М-м-м-м?

Я снова потёрлась носом о его щеку, тихонько вздохнув.

- Ты как?

Где-то еще раздавались вопли гарпий. И они были рядом, но... такого ужаса я больше не испытывала.

Да, страшно, неприятно, но бежать и орать не хотелось.

Разум будто прояснился, благодаря яркому аромату замороженных ягод.

А следом пришло и осознание того. Что я сейчас творила...

- Кхм, - прокашляла я, чувствуя, как от стыда запылали не только щеки, но и все лицо, а за ним и тело.

Двигаться было нельзя. Даже шевелиться не стоило, но... как-то он слишком близко ко мне. Такой весь... твердый, мускулистый и накаченный. И совсем не холодный, а очень даже теплый. И как же ему шел этот аромат лесных ягод.

- Это и есть твое чудо средство? - усмехнулась я.

Хотела ехидно-саркастически, а вышло как-то жалко.

- Все гениальное - просто, - отозвался Чонгук неожиданно хриплым голосом. - Нам нужен якорь. Что-то живое, яркое и настоящее. Что-то, что не дает сойти с ума, потерявшись в ужасе. Воспоминания можно подделать, как и голоса родных людей. Но запахи, звуки, вкус... до этого тварям не добраться, - отозвался напарник, продолжая прижимать меня к дереву.

Не так сильно, как раньше, но еще ощутимо. Хотя бы хватку уменьшил, давая мне возможность дышать.

- И что является твоим якорем?

- Это личное, - улыбнулся он.

Я не видела, но почувствовала по дыханию, которое горячей щекоткой прошлось по пылающей от смущения щеке.

- Я же не спрашиваю, что стало сейчас твоим якорем... Лалиса?

Ой, кажется, я снова покраснела.

Не знаю, как такое возможно, но лицо горело так сильно, что я боялась, что все вокруг меня запылает. Даже ткань куртки.

- А я и не скрываю, - поспешно ответила ему. - Сам же сказал... духи мамы. Они у неё такие... прям под стать огненной саламандре - терпкие, яркие, с небольшой горчинкой.

- Понятно.

Опять улыбается.

Снова завопили гарпии.

Судя по звукам, они удалялись от нас.

- А что с твоей птичкой? - спросила я, стараясь настроиться на деловой тон. - Её не поймали? Удалось скрыться?

- Да. Она в безопасности. Затерялась среди ветвей. Теперь ждет, когда будет спокойнее. Поскорее бы. Гарпии не единственная наша проблема. Они-то может и улетят, но другие придут. Вдруг двуглавые псы поменяли путь. Или еще какая тварь решит пройтись мимо.

- С порошком, убивающим запах, и магической меткой на плаще мы в безопасности, - не очень уверенно пробормотала я, вжимаясь в ствол дерева и пытаясь хоть как-то увеличить расстояние между нами.

Хотя бы на пару миллиметров.

- Это понятно. Но все равно сидеть долго нельзя. Мы должны добраться в деревню до темноты. Я долго не смогу удерживать птицу. Сил не хватит. А без нее, особенно ночью... мы не продержимся.

- Угу.

Я снова прислушалась.

Гарпий почти не было слышно.

- Выбираемся? - пробормотала я, чувствуя, что еще немного и у меня начнется паника из-за замкнутого пространства, в котором мы оказались.

А точнее из-за парня, который был слишком близко.

- Подожди немного. Я запущу нашу помощницу. Пусть проверит, - отозвался он.

- Угу.

Закрыв глаза, я принялась мысленно считать от одного до ста и обратно. При этом отчаянно пыталась не думать о тепле, которое исходило от придавившего меня парня, и аромате замороженных ягод, который становился все навязчивее.

И как назло, чем больше я старалась не думать, тем сильнее думала.

- Чисто, - вдруг произнес Чон, стаскивая плащ и осторожно поднимаясь.

Я тут же отползла в сторону, жадно вдыхая сырой воздух, полный ароматов грязи, мха, лишайника, жухлых листьев и болот. Кто бы мог подумать, что я буду радоваться этой гадости.

- Рука отекла, - заметил летун, пытаясь размять плечо. - Ты в порядке?

- Я? Да!

Я тут же вскочила на ноги, накидывая рюкзак на плечи.

А сама глаза прятала, боясь посмотреть напарнику в лицо.

Оставалось надеяться, что краснота с лица спала и он ни о чем не догадается.

- Готова хоть сейчас отправляться в путь. Итак. Куда нам идти?

- Следуй за мной, - произнес Чон, поворачивая влево.

- Хорошо. А ты, пожалуйста, в следующий раз не доводи себя до такого состояния. Сам понимаешь, что можно доиграться и не встать больше, - шагая за ним, заметила я.

- Постараюсь, - буркнул он и мы продолжили путь.

Остаток пути мы прошли без особых происшествий. Чон всё так же, с помощью своей волшебной птички и магии старшего порядка, отслеживал тварей, выбирая для нас самые лучшие и безопасные пути, а я брела следом. Стараясь не отставать.

Урок напарник усвоил и больше до магического истощения себя не доводил.

Мы останавливались еще раза три или четыре. Не помню. Передохнуть, набраться сил и подкрепиться. Перерывы были короткими, не более получаса, но это лучше, чем ничего.

Путешествие давалось тяжело. А я-то считала себя спортивной. Всего первый день пути на ногах, а сил почти не было. Ноги гудели с непривычки и ныли, болели плечи от рюкзака, который с каждым шагом будто становился тяжелее, раскалывалась голова от напряжения, духоты, влажности и постоянных попыток прислушаться. А еще этот непонятный монотонный и глухой стук. Он то возникал, то вновь исчезал, страшно раздражая.

От липкого пота и влажности неприятно чесалось все тело. Как же мне хотелось как можно быстрее оказаться на посту, забраться в душ и смыть с себя всю эту грязь и вонь.

И именно это желание еще подталкивало меня вперед.

Идти было все труднее. И дело не только в усталости. Твердая земля давно сменилась зыбкой и влажной почвой, которая неприятно чавкала под ногами. Еще и противная мошкара то и дело мешалась, мелькая перед глазами и стремясь залезть то в рот, но в нос, то за шиворот. Хорошо хоть не кусалась.

Постепенно туман становился всё гуще, звуки леса все громче, а температура медленно шла на спад. Мне даже было немного прохладно.

- Скоро закат, - неожиданно произнес Чонгук, останавливаясь и поворачиваясь ко мне.

Последние час-полтора мы вообще не разговаривали, молча бредя вперед, поэтому я немного растерялась.

- Думаешь? - растерянно переспросила я.

Подняв глаза вверх, попыталась рассмотреть сквозь корявые сучья серое небо и солнце. Бесполезно, даже очертаний не найти, все заволокло непроглядным серо-зеленым туманом.

- Мы не успеем добраться до поста.

- Долго еще?

Воспользовавшись короткой передышкой, я прислонилась спиной к ближайшему дереву и потянулась к фляжке. Воды осталось всего на пару глотков.

- Километра три-четыре. Такими темпами идти мы будем долго.

- И что ты предлагаешь?

Я примерно догадывалась, что именно, но хотела услышать лично от него.

Всего один крохотный глоток, чтобы промочить пересохшее горло и немного взбодриться перед финальным рывком. Совсем чуть-чуть.

«Когда придем на пост - напьюсь в волю», - мысленно пообещала я себе.

- Мы перелетим.

Я с сомнением взглянула на напарника.

Бледный, осунувшийся, еще и глаза из ярко-красных стали бордово-черными. А это плохой признак.

Старшие заклинания очень опасны. Если с ними не совладать, последствия могут быть очень и очень неприятными.

- Ты уверен, что справишься?

- Гарпий нет. Так что бояться нам нечего.

- Кроме того, что ты уронишь меня где-нибудь на полпути, - усмехнулась я, потирая болезненно ноющую шею.

- Не переживай. Тебя я точно не отпущу, - пообещал Чонгук.

- Значит, мы рухнем вместе, что тоже плохо.

- Я справлюсь, - уверенно произнес он.

- Ты едва на ногах стоишь от усталости, - заметила я. - Помимо того, птичка высасывает из тебя слишком много энергии. Тебе может не хватить на полет. Тем более со мной.

- Со мной все в порядке, - упрямо повторил летун. - Или в тебе опять говорит страх перед полетами?

Я равнодушно пожала плечами.

- Знаешь, я так устала, вымоталась и перенервничала, что страх высоты - это последнее, о чем я сейчас думаю.

- Тогда давай попробуем. Хуже точно не будет.

Но я не спешила соглашаться. Сперва надо было все обсудить.

- Для начала пообещай мне, что если вдруг почувствуешь себя плохо, то спустишься и оставшийся путь мы пройдем пешком.

- Ладно, - легко согласился он.

Как-то слишком легко.

- Я не настолько наивна, - парировала я, подозрительно сузив глаза. - Пообещай.

- Хорошо, - буркнул Чон, - обещаю. Если вдруг станет плохо - я спущусь, и мы пойдем пешком. Все? Или еще что-то придумаешь?

Напарник протянул руку и выжидательно на меня посмотрел.

Думала я не долго.

Чонгук был прав. Выбора особого у нас не было. До заката мы точно не успеем, а твари уже начали активироваться. Совсем скоро избежать столкновения не получится. А ночью нас даже птичка и вышитые символы сокрытия на куртках не спасут.

- Хорошо. Я доверяю тебе.

Я вложила ладонь ему в руку и пододвинулась ближе. Потом еще ближе, пока расстояние между нами не исчезло и осторожно положила руку на плечо.

За его спиной зашелестели крылья.

- Держись, - успел шепнуть летун, обнимая за талию, и взлетел вверх.

Я невольно зажмурилась, едва не задохнувшись от резкого и сильного порыва ветра, ударившего в лицо. Судорожно обхватила парня еще сильнее, прижимаясь как можно теснее.

Как бы Чон ни храбрился, ему действительно было тяжело. Пару раз его слегка заносило в сторону. И дело было не в ветре и воздушных потоках, он просто устал. Так же сильно, как и я.

Я уже хотела напомнить ему о нашей договоренности и необходимости остановиться и пройти путь пешком, пока этот полет не закончился еще большими проблемами, как внезапно услышала у своего уха его тихий голос:

- Когда приземлимся, сразу беги к башне и активируй вход. Ты поняла меня?

То, каким тоном он это сказал, не оставило сомнений в том, что нас впереди ждут неприятности.

- В деревне кто-то есть? - догадалась я. - Какая-то тварь?

- Да. Горгулы.

Я тяжело сглотнула.

- На другом конце деревни, - продолжил Чон сквозь вой ветра. - Есть шанс, что они нас не заметят, но лучше подстраховаться.

- А ты... ты справишься? Может лучше...

Договорить он мне не дал.

- Один из нас должен как можно скорее открыть дверь, Лалиса. И из нас двоих это должна сделать ты. Понятно?

- Ты прав.

Для общего блага, каждый должен заниматься своим делом. Если горгулы нас почуют, то шанс с ними справиться у Чонгука намного больше, чем у меня. Не цветами же мне их забрасывать.

- Готова?

Я кивнула.

Опускались мы неровно и не совсем плавно. Пару раз я думала, что он не выдержит и мы рухнем на землю, прямо на головы этим злобным тварям. Вот весело будет.

Но все обошлось.

Стоило мне почувствовать твердую землю под ногами, как я быстро отшатнулась от него и осмотрелась, пытаясь сориентироваться. На это ушло секунды две-три.

Увидев башню в метрах в десяти от нас, я бросилась бежать.

Когда-то её покрасили в белый цвет, чтобы выделить среди других зданий. Но за долгие годы забвения краска давно слезла, некрасивыми лохмотьями осыпаясь на землю и утонув в высоких и густых зарослях бурьяна. А так это была обычная баня, вроде той, которую мы покинули этим утром. Даже дверь такая же.

Подбежав, я прижала ладони к влажной от сырости двери и прошептала: «Алорхэ андай», - мысленно молясь, чтобы все получилось, и дверь не заело как в прошлый раз.

Раздался щелчок, и она начала медленно открываться.

- Получилось!

Я обернулась к напарнику, только сейчас услышав жуткий грохот и грозное фырчанье за спиной.

Горгулы - злобные твари с мощными бронированными телами стального цвета, шкуру которых практически невозможно пробить, приплюснутой мордой с торчащими из пасти клыками и небольшими острыми рожками на крохотной голове.

Эти создания славились тем, что обожали все ломать и крушить на своем пути. Просто разгонялись и врезались головой до тех пор, пока препятствие не рухнет. Сейчас они, видимо, решили превратить в руины эту деревеньку.

Где-то совсем рядом снова раздался рев и грохот падающих стен. Но самих горгулов видно не было.

- В башню. Быстрей! - скомандовал Чонгук, спеша ко мне.

В его раскрытую ладонь быстро спикировала уже знакомая красная птичка, которая почти сразу погасла, вновь став бездушной деревяшкой. Парень, не глядя, запихнул её в карман.

Я оказалась в башне первой, Чон следом, немного замешкавшись на входе. Не вписавшись в проем, он довольно болезненно стукнулся плечом о косяк.

Это и понятно. Как иначе, если заходить с закрытыми глазами.

Но я промолчала, понимая, что не все так просто и закрыл он глаза не просто так.

Болят, наверное. И сильно. Я об этом где-то читала. Ощущения такие, словно в глаза колотое стекло насыпали.

«Кажется, были специальные отвары и примочки, которые могли снять боль. Надо поискать в блокнотике с зельями. Травы должны найтись здесь в башне, часть заготовок у меня с собой».

- Алорхэ азгай.

Дверь закрывала тоже я.

И только когда услышала заветный щелчок, смогла позволить себе расслабиться и выдохнуть.

«У нас получилось. Дошли...»

Небольшое предупреждение. После 12 числа книга также бесплатно будет выкладываться в другом месте. Кто ищет, тот всегда найдет. Любая ссылка или прямое упоминание по правилам - является спамом.

Я медленно сползала по двери, чувствуя невероятную, просто нечеловеческую усталость, словно из меня разом вытащили все силы.

- Ты как? - прохрипела я, с трудом поворачивая голову в сторону летуна.

Здесь было темно, лишь магические знаки защиты горели тусклым светло-голубым светом.

- Терпимо, - сидя на нижней ступеньке, отозвался Чонгук и продолжил осторожно касаться закрытых глаз.

Страшно хотелось принять душ, а еще поесть. И попить! И лечь на кровать, с наслаждением вытянув гудящие ноги! Желаний было столько, что я не знала, какое выполнять в первую очередь.

За дверьми вновь раздался рев и грохот.

- Как бы они на нашу башню не нацелились, - заметила я. Не сильно переживая по этому поводу.

Давно не испытывала такую апатию.

- Не переживай, она выдержит. Защита стоит. Горгулы не смогут её пробить, - также спокойно отозвался Чон.

Я кивнула, с тоской глядя на лестницу. Всего два десятка ступенек, а сил их преодолеть нет.

- Есть хочешь?

- Напоминаешь мне, что сегодня моя очередь готовить ужин? - хмыкнул он, опираясь спиной о стену, и тяжело вздохнул.

Его глаза были все еще закрыты.

- Нет. Просто... так. Надо найти карту и осмотреть её. Вдруг найдем что-нибудь важное.

- Угу.

- Пошли?

- Пошли.

И никто из нас не сделал даже попытки шевельнуться.

Как же хорошо просто сидеть и не бояться, не вздрагивать от каждого звука и не думать о том, что сейчас надо будет много и долго идти вперед.

- Ты первая, я следом, - подал голос Чон спустя пару минут.

- Угу.

Я встала со второй попытки. С хрустом потянулась и начала подъем. К концу я уже ненавидела все лестницы и тех, кто их придумал. Это же издевательство над уставшими путниками.

Оказавшись наверху, не глядя бросила рюкзак куда-то под ноги и осмотрелась.\

Все та же комната. Даже покрывало на двухъярусных кроватях то же и ковш над печкой. А вот шкафчики другие. Их кто-то покрасил белой краской, освежая помещение светлым цветом.

Я подошла к столу и принялась искать карту. Она нашлась в верхнем ящике.

Раскрыв её на столешнице, я не смогла сдержать разочарованного вздоха.

- Тоже старая. Никаких новых заметок, - произнесла я, слыша, как Чон медленно поднимается по ступенькам.

В следующую секунду раздался странный шум, стук и едва слышные проклятья.

- Ты чего?

Обернувшись, я удивленно взглянула на застывшего напарника. Который слегка развел руки в стороны и осторожно водил головой.

Кажется, он споткнулся о рюкзак, который я бросила на проходе, и едва не упал.

Я хотела извиниться, но что-то в его позе и движениях заставило меня испуганно уточнить:

- Ты в порядке?

Парень дернулся, мотнул головой и перевёл на меня взгляд.

Вот только на мне этот взгляд не задержался. Равнодушно скользнул и двинулся дальше. Так, словно... словно...

Я тяжело сглотнула, боясь поверить своим догадкам.

- Чонгук... ты что? Ты меня не видишь?

22 страница18 декабря 2025, 01:15