17 страница10 апреля 2025, 09:51

17 глава

Автор главы: @Maria_Vin

Квартира младшего Губернева была похожа на жильё из модных западных европейских фильмов. Просторное помещение светлых оттенков порядка двухсот квадратов, с большими окнами и без дверей. Настоящее раздолье для таких энергичных молодых псов, как Ричи.
Приглушённый свет наполнял ванную комнату. Упокоив голову на груди Вани, Маша подняла ногу из толстого слоя воздушной пены, которая заполняла всю поверхность джакузи.
- Подумать только... завтра у нас свадьба, -  рассматривала глянцевый блеск воды на гладкой коже голени Маша.
Ваня поднял запрокинутую голову. Его мокрые волосы, зачесанные назад, пропустили таинственную волну блеска. Глядя из под полуопущенных век, он положил ладонь ей на талию, проводя пальцами вдоль тела.
- М-м? - протянул он, продолжая поглаживать её и, как в первый раз, поражаться мягкости и упругости тела.
- В жизни не думала, что могу сойтись с кем-то, - она расслабилась, почувствов, что он так ненавязчиво удерживал её.
- А Василий Максимович думал, - шепнул он ей на ушко и девушка тут же тихо рассмеялась. Ваня улыбнулся, глядя на её подрагивающие плечи.
- Но тем не менее, слушать его я не стала. Как бы ему ни хотелось - он имеет право на мою жизнь лишь в пределах нашей работы. Всё, что за стенами университета - моё пространство и моя частная собственность. То, что он лезет ко мне в постель со своими советами - перебор.
- Но ты прислушалась к нему. В чём-то.
- Прислушиваться - не значит подчиняться, - отбойным молотком установила она.
Ваня завёл её мокрые волосы за плечо, оголяя шею и поцеловал за ушком.
- Этим ты мне и нравишься, - улыбнулся он.
- Только этим? - повернулась к нему девушка, заглядывая в глаза и ожидая продолжения.
- Не только, - щёлкнул по носу её он, оставив на лице кусочек пены. - Мне нравится, что ты такая, какая ты есть: честная, правильная, строгая. Ты похожа на суфле, покрытое горьким шоколадом, - немного помолчал он, закрывая глаза. - И мне приятна мысль, что вдвоём мы можем выйти за рамки. Что ты позволяешь мне быть немного сумасшедшим.
- Если ты сумасшедший, то и я не чиста душой. Муж и жена - одна Сатана, - набрала она полную горсть пены и сдула её вверх.
Ваня улыбнулся своим мыслям. Пока Маша ещё не была в курсе, что он задумал на этот раз.
- На самом деле я тоже не думал, что когда-нибудь женюсь, - почесал он пальцем бровь.
- Почему?
- В моей концепции мира жила установка: для того, чтобы мне построить долгие отношения, нужно обязательно быть..., - он попытался сформулировать, но на русском ни одно слово не могло его удовлетворить, - таким, как Денис Александрович.
- Образцово-показательным? - уточнила Маша.
- Да, - согласился он. - Быть джентльменом, вести себя культурно и интеллигентно, с прямой осанкой, непременно ходить в глаженых рубашках, получить красный диплом, потом сидеть на работе, как положено: с девяти до десяти и так далее...
- Возможно, тебе станет легче от того, что Денис Александрович до сих пор живёт с мамой, - перебила его Маша и пропустила смешок, - и половина всех его заслуг - работа его мамы.
Ваня удивлённо взметнул брови:
- Серьёзно?
- Абсолютно. Поэтому можешь даже не рассматривать в нём конкурента, - подняла она руку с его колена и начала загибать пальцы. - Он бы переехал жить ко мне в мою однушку, потому что иначе мы бы жили втроём с его мамой, а я бы каждый день была плохой снохой. А когда мы бы переехали ко мне - я бы стала ему её заменой: гладила ему рубашки, готовила кулёчки с собой на работу, - она судорожно выдохнула и поморщилась.
- А почему декан тогда вас сводит?
- Декан не зная броду, лезет в воду, - проиллюстрировала она. - Так что я, увы, тоже не тот девичий идеал, который ставят в пример. Я бы стала тем ещё ночным кошмаром для Дениса Александровича.
Ваня запрокинул голову и от души захохотал:
- Поэтому мы и сошлись.
- Совершенно верно, - гордо вздёрнула подбородок Маша. - Я считаю, что сорвала джекпот: ты сам гладишь себе рубашки... А я, как примерная плохая жена, буду защищать докторскую и готовиться ко второму высшему.
Ваня замер, потом медленно развернул её к себе за плечо. Навалившись грудью, она обхватила его шею и захихикала.
- Какому ещё второму высшему? Нам уже и так некуда твои дипломы складывать, - посерьёзнел он.
- Ну, пожалуйста, - протянула она, заглядывая ему в глаза. - Он такой маленький, ты его и не заметишь. Правда-правда, обещаю, после второго я успокоюсь.
Ваня смутился и отвёл глаза в сторону.
- После второго? - переспросил он.
- Да, - ласково потянулась она, - после первого я хочу второго.
Ваня вспыхнул и окончательно был сражён. Он никак не мог понять, как же так ей удается играться со словами, делая их до такой степени двусмысленными.
Маша, удовлетворенная его выражением лица, приподнялась на колени, пикантно заглянула в глаза сверху вниз. Но вместо ожидаемого продолжения, с бортика она взяла в руки бокал с полусладким вином и второй такой протянула ему. Она подала свой вперёд, чтобы чокнуться, затем сделала глоток, не разрывая зрительного контакта. Ваня прожигал её глазами в ответ, принимая правила игры.
- С лучшим девичником тебя, - поздравила его Маша, отставив стакан в сторону и расплываясь в хитроватой колдовской улыбке.
- С лучшим мальчишником, - ответил взаимностью Ваня.

———————————————

Автор главы: @Vinyl_Streychl_1

Это произошло ближе к восьми часам вечера, когда всё уже было готово: и платье, и лента свидетельницы, и встреча со стилистикой, которая завтра будет ждать клиентку в салоне с разнообразием косметики и лаком для волос. Осталось только уснуть, чтобы с утра носом не клевать в очередную кружку кофе. Но не успела Валерия отойти к кровати с ноутбуком и уже включённым на нем фильмом, как раздался неожиданный звонок. Он сразу извинился за не особо корректное время, выдав это вместо приветствия, и попросил лишь об одной встречи. Причина только в желание увидеть и просто поговорить один на один. Ничего более. Она согласилась, но с одним условием, что это будет на открытом воздухе и в роли обычной прогулки. Виктор сразу предложил набережную и получил очередное согласие, а после еще одно условие – девушка будет добираться на своём мотоцикле, который предано дождался своей хозяйку в том самом гараже. Уже это Губернев принял со скрипом, но виду не подал, ответив лишь:

— Да, конечно. Как пожелаешь.

Он нашел девушку прямо напротив кремля, что стоял на другом берегу и играл светом с тёмными волнами Москва-реки. На ней летний белый комбинезон с черными вставками, которые подчёркивали фигуру и напоминали об их знакомстве, а также мантия полного спокойствия. На нём белое поло, бежевые брюки, довольная улыбка и два стаканчика кофе в руках. Просто не мог прийти с пустыми руками. К тому же Валерия любит кофе, под который разговор должен быть приятнее. Девушка тоже так подумала и с радостью взяла стакан с пышной пеной из молока. Они молча продолжили путь, даже и не зная с чего начать.

– Когда я была в Киеве, то часто гуляла на оболонской набережной. Добраться туда легче всего на метро, прямо до станции почтовой площади. Там всегда много людей, даже ночью. В основном сидят в компании друзей и алкоголя или с одиночеством и музыкой в наушниках, а некоторые даже рыбу ловят, — начала рассказывать девушка и подняла лицо в небо, где появилось несколько звёзд.

— Как я знаю, для рыбалки нужна тишина, — заметил Виктор.

— Да, меня это тоже зацепило. И ведь ловят. Я сама видела, как дедушка неплохую красноперку достал. Хотела подойти к нему и заговорить, но как-то смелости не хватило.

Виктор задумчиво улыбнулся, ухватившись за то самое "смелости не хватило". Ему тоже её не хватало. Даже сейчас, когда есть приятная атмосфера без лишних свидетелей, он готовился сказать важные слова, но сперва твердо встал на месте и заглянул ей в глаза, когда Валерия заметила его остановку и непонимающе обернулась.

— Я скучал, — прямо признал Викор.

— Я тоже.

И снова зависла тишина. Они сказали все, что хотели, а остальное рассказали их тела, между которыми словно тысяча нитей. Потяни за одну и они снова станут единым, образуя красивый и крепкий шов, но никто тянуть не собирался. Каждый по своей причине. По итогу пришлось резко менять тему, чтобы хоть как-то сбросить напряжение.

— Твой сын завтра женится. Какие ощущения? — спросила Валерия, так и не продолжив путь, а только став рядом и оставив стаканчик на кафельной перегородке.

— Он женится на девушке, которую безумно любит. Я за него очень рад, — Губернев повернулся к реке и поставил свой стаканчик рядом.

— Советы от отца были?

— У меня далеко не самый достойный опыт, так что нет.

— В отличии от бизнеса, да? — ловко перехватила девушка, желая узнать, что он думал по поводу решения Вани.

— И да, и нет. Сам не лезу. Только когда просит. А когда просит, там уже не так советы, как просто номер чей-то дать или же по базе через оперов пробить, чтобы человек не оказался каким-нибудь... ну, знаешь, — Губернев усмехнулся и прищупил глаза, - с сюрпризом в виде срока за мошенничество.

— Вижу, ты не особо расстроен.

— Признаю, сначала было неприятно, но потом... я вижу, как у него глаза горят и слышу то, как воодушевленно Ваня об этом рассказывает. Мне этого с головой хватило, чтобы успокоиться и просто порадоваться за него. Я горжусь им.

— Оно того стоило?

— Что именно?

— Ты разрушил переданные отцом принципы и желание увидеть сына на своём месте. Ты так долго за это боролся и наконец отпустил. Это поражение в личных целях стоило того, что ты получил взамен?

— Да, оно того стоило.

Даже больше. Всё его отцовское упрямство стало бесполезной пылью перед тем, какое умиротворение пришло, когда окрепли отношения с Иваном. За него больше не болела голова и не болели ладони, сжатые в кулак от дикой злости. Ничего больше не волновало, только радовало. Весь этот покой был так близко. Буквально за одной глупой стеной с рисунком и отверстием под лицо сына, которую Виктор яро оберегал, не понимая, что именно из-за неё и возникала львиная доля проблем как в его семье, так и во всей его жизни. Жаль сила для её уничтожения была взят из единственно на тот момент источника света, что сначала дарил тепло в груди, а сейчас только тревогу и трепет крыльев, у которых вместо перьев старые воспоминания.

— Когда я спросил, намерена ли ты закончить наши отношения, ты ответила, что не знаешь. А потом смс перед самолётом... — Губернев стал ближе и слегка наклонился, едва побеждая желание взять её за руку. — Я хочу знать, что мне делать дальше. На что я могу рассчитывать.

— В тот день ты меня напугал Виктор, и очень сильно обидел. Как я уже говорила, ты стал для меня опасным. При всем желании переубедить себя в обратном, я не могу перестать ожидать нового удара с твоей стороны, — рассказала Валерия, наблюдая, как темные брови Виктора сошлись в сожалении, разачаровании и ноющей боли. Он не хотел этого слышать, но должен. — Только ты можешь это исправить и ты отлично знаешь, как именно это можно сделать. В ином случае я не смогу снова тебе довериться.

— С чего мне начать? — осторожно уточнил Губернев.

— С приглашения покурить на балконе, — подсказала девушка, и Виктор ласково улыбнулся.

17 страница10 апреля 2025, 09:51