1 страница9 апреля 2025, 15:19

1 глава

Автор главы: @Maria_Vin

Как-то раз студентам сказали, что у них новый преподаватель. Группа Вани обозлилась и объявила бойкот, так как прошлый их более чем устраивал, тем более, что был опытный и очень умный, вместе с тем немолодой, каким и полагается быть преподу. Их старый вполне устраивал и они приняли за оскорбление, что им отправили на практику какого-то желторотого аспиранта. В общем, на пару никто не пришёл. Кроме, разумеется, Ивана, которому патологически нельзя было прогуливать, хотя гораздо больше ему самому хотелось посмеяться над новым преподом, которого им подкинули.
Пара уже началась, он немного опоздал, так как и не торопился. Подошёл к дверям, незаметно заглянул. Она сидела с пакетом вкусняшек, с открытой презентацией, со стопкой бумаг А4. Когда поняла, что никто не придёт, раскрыла пачку печенья, достала одно и начала жевать, расстроено вздохнув. В этот момент постучался Иван. Он почему-то почувствовал себя неловко, будто он единственный, кто был сейчас перед ней виноват.
- Можно войти? - положил он ладонь о дверной косяк.
- Д... да, конечно, - жестом пригласила его Маша в аудиторию, попытавшись незаметно отряхнуть крошки у рта. - Другие опаздывают, да? - понимающе поинтересовалась она.
- Они не придут, - разочаровал её он, закрывая дверь.
- Оу... - застопорилась она и почесала висок, подумала, потом снова обратила на него внимание. - Представься, пожалуйста, - она открыла журнал, где аккуратным почерком был выписан список их группы.
- Губернев... Иван Викторович, - сказал он, глядя, как она ищет его фамилию, а затем ставит рядом с ней галочку.
- Присаживайся, - она показала на стул рядом с собой, встретившись взглядом с растерянными глазами Ивана, похлопала по сидушке и улыбнулась, - если ты один, то можешь позволить себе привелегии.
Ваня чувствовал себя так, будто садится на какой-то колючий стул, поэтому сел до смешного прямо. Он посмотрел на стол, на методички, учебник для бакалавров, весь изъеденный разноцветными закладками. Потом на монитор её ноутбука, рабочий стол которого был практически полностью усыпан Word-документами и жёлтыми папками. Но больше другого его внимание привлекли обои с котятами.
- Вы любите кошек? - невольно спросил он и тут же осёкся.
- Да, я всех животных люблю, - хихикнув, она подвинула ему коробку с печеньем, - бери, не стесняйся. Я на всех брала.
Иван должен был бы отказаться, как бы поступил, если бы на её месте был кто-то другой, но в этот момент почему-то не стал.
- Чай или кофе? - спросила она, потянувшись к ящикам.
- А? - вынул он изо рта печенье, словно ему послышалось.
Маша указала на полный чайник на столе:
- Если живёшь на работе, то нужно же как-то жить, а не выживать, - она открыла ящик и порылась немного, - из чая... мята-ромашка и лесные ягоды. Кофе обычный растворимый Nescafe... Я буду кофе. Сегодня прохладно.
- Я тоже тогда.
Маша достала из ящика два пластиковых стаканчика и начала колдовать над пропорциями.
- Тебе сахара сколько кубиков положить?
- Один...
- А мне два... - задумчиво прошептала она вслух.
Через какое-то время она поставила возле него стаканчик и взяла в руки мышку, закрывая ненужные папки и подыскивая нужную.
- Файлик, файлик, где же ты...? - проговаривала она. Видимо, ласково озвучивать каждое своё действие - было её привычкой. Ваня улыбнулся, глядя на зеркальную поверхность своего тёмного напитка с небольшой пенкой. - Смотри, что ты хочешь, - он поднял на неё глаза, - можем либо пойти по темам от того, где вы сейчас с Олегом Никитовичем остановились, либо начнём разбирать билеты к сессии.
- Билеты? А так можно?
Она посмотрела на пустую аудиторию, а затем на него.
- Какая я вредная, да? - улыбнулась она. - Другие сами виноваты, - она отмотала к самому первому билету и облокотилась на спинку стула, - слушай...

---------------

Автор главы: @Vinyl_Streychl_1

Он был зол. Чертовски зол на того, кто, казалось, вообще не понимал, сколько для него делалось. На какие жертвы шел Виктор и как много неудобств был вынужден терпеть, а сын словно нарочно не торопился собираться с мозгами и начинать вникать в то, что все эти года позволяло семье стоять на вершине социальной лестницы. И вот он, очередной скандал, который не заставил себя долго ждать. Сын вновь взбунтовал, обвиняя Виктора в том, какой он поганый отец. Будь так, его сын сейчас работал бы официантом же или сидел где-то за кассой в продуктовом магазине. Спал на старом плешивом матрасе в общежитии и ел отвратную лапшу быстрого приготовления. Будь так, не уехал бы прочь на своей личной иномарке с полным баком топлива и еще много всего, что в конце своего хаотичного потока сплелось в сплошной ком возмущения.

Мысли о сыне без устали продолжали крутиться в кипящей голове. Сменился лишь вид перед глазами с высоты офисного небоскрёба на пролетающий вид улиц Москвы. Желая себя отвлечь, Губернев отвернулся от окна и впервые за всю поездку вспомнил про черную папку, которая с самого утра лежала на противоположной стороне сиденья. Без особого энтузиазма Виктор потянулся к прямоугольному пластику и осторожно взял на руки, стараясь не повредить костюм острыми краями. Придерживая заднюю часть предплечьем, мужчина прочел надпись "Отдел аналитики". На этой недели прибыли новые кадры. Самое время лично оценить резюме каждого из них.

Под конец списка Виктор менял листы без особого внимания к деталям, имея интерес только к принципиально важным для себя пунктам. Он уже думал, что ничего интересного для себя не найдёт, но за секунду до того, как отложить папку в сторону, он наткнулся на фото девушки двадцати восьми лет. В отличии от других, она имела психологическое образование. Завершила бакалавр и магистратуру, имела несколько лет практики, а также сотни часов супервизии и под конец непрерывное обучение для повышения квалификации. Её взяли для помощи в анализе поведения конкурентов и партнёров, что было чистой формальностью. Скорее всего, загрузят пустой канцелярией, как и любого другого новичка. Осталось узнать, по каким дням она работала, что Виктор и сделал, как только вернулся в офисное здание. Секретарь сразу предложил пригласить сотрудницу в кабинет, но Губернев отказал. Он хотел сам прийти, а до того лучше изучить того, кому планировал доверить важный вопрос. На это он дал себе три дня, по истечению которых спустился на пять этажей ниже и спокойно прошел мимо офисных кабинок. Нужная для него находилась в самом углу. Как он и думал, бумаг на столе полным полно. Они аккуратно сложены по отдельным стопкам и давали себя опознать через цветные стикеры. Рядом с ними ожидал черный шлем. Сама хозяйка стояла к нему спиной и торопливо застегивала мотокомбинезон. Офисная одежда уже сложена в сумку. Помимо экипировки на ней только нижнее бельё, которым не было желания светить. Ещё и перед начальством.

— Знаешь, кто я? — вместо приветствия спросил Губернев и спрятал руку в карман брюк.

— Ваш огромный портрет весит при входе. Было не сложно запомнить одно из главных лиц компании "Газпром-нефть", — ответила она, продолжая вынужденно оставаясь к нему спиной. Только немного повернула голову и взглянула из-за плеча.

— Вижу, ты не боишься меня, Валерия.

— Вы пришли на мирных условиях. Это заметно, — девушка не глядя взяла со столешницы перчатки без пальцев и полностью обернулась на Виктора, — а, возможно, даже за помощью.

Нависла небольшая пауза, позволяя Валерии впервые рассмотреть данного мужчину. Приятная внешность, высокий рост и физически развитое тело. Темные волосы, зачесанные назад, и высокомерный взгляд голубых глаз. Ухоженный костюм, галстук под цвет радужек с узором в ромбик и чистые туфли. Уверенная поза прятала за собой понимание того, что он уязвим. Доминирующий интеллектуал со стержнем, но слаб в своих желаниях быть выше всего и контролировать каждый вздох вокруг себя. Виктор же видел перед собой миниатюрную молодую женщину с длинными темно-русыми волосами, что заплетенны в лёгкую косу. Спортивное телосложение и ровная осанка со слегка наклоненной на бок головой. Валерия хотела показаться незаинтересованной, отстранённой и бескомпромиссной, но зелёные глаза, взаимно изучающие человека напротив, выдали в ней живое любопытство.

— Что ещё заметила? — разрушив тишину, поинтересовался он.

— Вы заранее изучили меня. Наверное, присматривались с самого моего трудоустройства, а потом, желая задобрить, дали моему транспорту место под крышей. Тогда я сразу поняла, что скоро от меня что-то потребуется, — она скрестила руки на груди — Валерия на благодарна за это, но не настолько, чтобы терять бдительность, — И это поняла не только я. В офисе уже начали шептаться.

— И что ты об этом думаешь?

— Что мне не повезло. Я только начала работать, а мне уже нужно решать проблемы с женской частью коллектива. Ещё у меня полно настороженности насчёт того, в какой конкретно звездорез Вам интересно меня втянуть. Скажу сразу, я намерена отказать.

— Мне нужна помощь с сыном, — осторожно начал Губернев.

— Замуж не пойду, — опередила Валерия, наблюдая, как её юмористический выпад оценили тихим хмыком и отрицательным качанием головы.

— Проблема в наших с ним отношений, как ребенка и родителя. — спокойно продолжил Виктор. — Ты и мой сын примерно одного возраста. К тому же у тебя высшее психологческое. Может быть, с высоты своего возраста и компетенции ты поймешь, что у него в башке и дашь совет.

— По этическим соображениям... — предусмотрительно отказывала она.

— Мне нужен, — настаивал Губернев, чётко разделяя каждое слово, — твой совет.

— Виктор Анатольевич, я и так со скрипом сюда устроилась, чтобы иметь возможность оплачивать учебу. Как только я дам этот самый совет, Вы успешно сопроводите меня задним числом. Мне это не нужно.

— Сколько стоит год твоей учебы? — сразу сориентировался Виктор.

— Зачем Вам это? — Валерия попробовала увильнуть, делая вид, будто сама этого не понимала.

— Я оплачу, — он достал обе руки из карманов и лениво развел их в стороны, — в роли благодарности и гарании, что все будет в порядке. Сразу после нашего разговора.

— Такая себе гаранития, хоть и привлекает. Врать не стану. Но...

— В таком случае идём в кабинет. Это не займёт много времени, — без капли стыда за подобную манипуляцию, Губернев начал идти в сторону лифта.

Валерия настороженно подошла к своему шлему и прижала его к животу. В конце своих внутренних терзаний, девушка шумно вздохнула и начала идти вслед за мужчиной. Когда она зашла в кабину лифта и с опаской встала у противоположной стенки, на лице Виктора расцвела самодовольная улыбка.

1 страница9 апреля 2025, 15:19