part 4
Закончив с набрасыванием примерного текста в ноутбуке, настраиваешь фотоаппарат клуба и назначаешь Феликсу съёмку. Наставница требовала фотографий, с чем спорить было попросту бессмысленно. Не хотела лишний раз пересекаться с предметом своего воздыхания, дабы не делать больно, но работа остаётся работой.
И вот, щёлкаешь на кнопку, делая потрясающие кадры. Феликс встаёт в финальную позу, его озаряет вспышка. Готово. На этом можно разойтись, как в море корабли.
- Спасибо. - говоришь с ноткой грусти и кланяешься.
Юноша садится рядом, подбирая под себя ноги.
- Сегодня наша последняя встреча...
- Ёнбок... - шепчешь, страшась поднять предательски влюблённые глаза.
Нет, ты не уйдёшь так просто...
- Да?
Минхо подбадривал тебя, направлял...
Ты не можешь подставить друга...
- Спасибо. За всё. Ты учил меня танцевать. Я... - сглатываешь, набирая в лёгкие вожделенный кислород. - ... многое для себя вынесла. Было очень весело проводить время вместе.
- Т/и...
Ты должна...
- Ты мне нравишься.
Смотришь на него, задыхаясь. Неизвестность, тишина и молчание Ёнбока пугает.
- Действительно... нравишься.
Ошарашенный признанием блондин приоткрывает губы, силясь подобрать слова, но не издаёт и звука.
- Думаю, мне лучше уйти.
Поднявшись с пола, застёгиваешь молнию пуховика и перекидываешь через плечо лямку кейса для фотоаппарата.
Ли встаёт следом, но остановить не успевает: уже впопыхах надеваешь шапку, подаренную мамой, и бежишь.
Бежишь прочь из танцевального класса на заснеженную, освещённую фонарями и гирляндами улицу.
***
Вновь на этой самой дороге, ведущей домой. Да, именно дома ты можешь укрыться, спрятаться от всего на свете: от Феликса и гложащих, поедающих заживо нутро чувств.
Люди спешат по своим делам. Улыбаются, смеются. Дети бегают друг за дружкой с ледянками, а родители чуть поспевают за ними. Всем весело и радостно. Они, освобождённые от забот, независимые и счастливые, ждут новогодней сказки. Скоро случится чудо.
Но... попадешь ли ты в число тех, кто встретит зимнее торжество будучи такой же позитивной и задорной?
Бредёшь, не разбирая направления. Горячие слёзы предательски текут по щекам, попадая на губы и оставляя солоноватое послевкусие. Захлёбываешься в любви, не замечая, как телефон битый час трезвонит в кармане.
Ёнбок тоже ждёт. Ждёт, когда возьмёшь чёртову трубку. Ждёт и боится, но не даёшь ему малейшей возможности услышать твой голос. Строчит миллион сообщений, но на тех так и будет висеть статус «непрочитанных».
Ёнбок ищет ту, которая сбежала; ту, с которой не получилось объясниться; ту, из-за которой его сердце кровью обливается, а душа волнуется.
Ёнбок бежит по свежим следам и вскоре находит. Тебя, плачущую навзрыд, посреди толпы недалеко от внушительных размеров, новогодней ёлки. Той самой, где почти неделю назад ты видела фотографирующуюся молодую пару и была избавлена от горечи.
- Фух! Я тебя обыскался... - говорит парень, пытаясь привести сбившееся дыхание в норму.
Ёнбок улыбается. Он всегда улыбается, что вызывает немало вопросов. Неужели тренировал не только тело, но и губы, уголки которых вечно приподняты? Это странно, но и вместе с тем притягательно. Ты любишь его такого: беспечного, не волнующегося о мелких проблемах.
Чужие руки обхватывают твои плечи, электрический ток проходится по содрогающемуся телу. Не понимаешь, что происходит, но жаждешь продлить это мгновение хоть на минуту. Так необходимо было ощущать его рядом; всего - в тебе одной.
Немного успокаиваешься, утирая влажные дорожки тыльной стороной кисти.
Юноша отстраняется, искренностью тёмно-карих глаз проникая под ребра, где бурлит фейерверк из звёздочек и искорок. А россыпь веснушек, при свете огоньков виднеющаяся отчётливее... господи, на неё только молиться!
Ничего не говорит. Просто кладёт тёплую ладонь на твою скулу и притягивает к себе, бережно накрывая губы своими. Свободная рука гуляет где-то на шее, просочившись под меховой воротник.
Ты отреагировала остро, нерешительно. Будто молния пронзила тебя, - слабую и беззащитную. Лёгкое касание переросло во властный, наиболее смелый поцелуй. Влажный, горячий язык Феликса ловко пробрался в рот партнёрши, который словно обживаясь, прошёлся по ровным, белоснежным зубам, приласкал нёбо и принялся медленно оплетать твой язык. Поддавшись такому напору, ты наконец перестала противиться и отдалась во власть искушения.
Феликс, подобно голодному зверю, поглощал каждый твой выдох, перекрывая воздух. Дыхание напряжённое и шумное, обжигало. Промычав, вжалась в мужскую грудь и запустила пятерню в копну уложенных, густых волос, сжав у корней в сладком исступлении. Словно сумасшедшие вы упивались поцелуем, теряли счёт секундам и минутам, не в силах оторваться друг от друга. Свободная кисть Ли блуждала, скользила по затылку, оставляя после себя жар и томление. Столь сильное поглощающее чувство нужды в ком-то было для него ново. Позже он всё-таки отстранился на десять сантиметров и пристально заглянул в шальные от пережитых эмоций глаза. Видимо, найдя в них то, что хотел, озарился улыбкой победителя.
И именно в этот момент ваши запястья обожгло. Ты свела брови вместе и закусила нижнюю, распухшую губу. Одновременно засучили рукава курток, столкнувшись с поистине невероятной картиной: на твоей коже, в районе пульса, появился небольшой рисунок балетных пуант, а у Феликса - листок бумаги с пером.
- А я то думал, чего это меня так тянет к тебе...
- Ч... ч-что?
- Неужели не понимаешь? - Феликс совместил оголённые запястья, и посмотрел на тебя с неким облегчением. - Это метки, объединяющие истинно родственные души.
- То есть я... - неуверенно пробубнила ты, ощущая одиноко скатившуюся по подбородку слезу. - ...я...
- Мы соулмейты. Предназначены друг другу судьбой... - дополнил блондин, утвердительно кивая.
- Но ты же говорил, что у тебя уже есть человек, который нравится...
- Этот человек - ты. Хотел сказать раньше, что тоже мне нравишься, но... не удалось.
- Прости, я думала... чёрт... Я люблю тебя, Ли Ёнбок. До невозможности люблю! - выпалила ты, плача, но уже не от горя.
Прижавшись к нему, всхлипывала, разражаясь рыданиями сильнее и обильнее. Голова обещала заболеть, однако тебя это ничуть не волновало. Кто ж знал, что всё обернётся как нельзя лучше для вас двоих.
Придурки Минхо и Джисон оказались правы.
- Я тоже люблю тебя, Т/и... Это самый лучший подарок на Новый год. Моё маленькое, драгоценное солнце...
Вы стояли посреди шумной толпы, крепко обнимаясь. Мимо по-прежнему проходили люди, резвились девочки и мальчики. Кто-то взрывал петарды, кто-то делал памятные снимки, кто-то тащил пакеты, доверху набитые подарками близким и родственникам. А кто-то - вы. Нашедшие друг друга соулмейты в самый неожиданный, но, наверное, нужный момент в жизни.
Ничто не радовало в этом мире так, как падение снега, приближение праздника, ощущение рядом близкого человека и мысль о том, что завтрашний день ты проведёшь вместе с ним - самым солнечным, милым, и согревающим в холодную, Сеульскую зиму парнем.
the end
Примечания:
Фух... Последняя глава, хаха)
Если понравилась работа, пожалуйста, напишите отзыв и поставьте звёздочку. Вам несложно, а мне - приятно~
