part 3
На четвёртый от начала знакомства день ты наконец станцевала с Ёнбоком. Как всегда, в пустом зале и, как всегда, вдвоём. Выходило хорошо, плавно, поскольку тщательно разминалась дома после пар и смотрела обучающие ролики на YouTube. Но заколачивающееся сердце нельзя было усмирить...
Он вполголоса говорил «Тянись», держа тебя за талию перед зеркалом. И ты послушно тянулась, не смотря на ваше отражение.
Он говорил «Вниз» и ты медленно опускалась, сгибая колени в полуприседе.
Он в который раз повторял «Тянись», «Вверх», «Вниз» и «Ещё» и голова начала ходить кругом. Боялась, что парень услышит бешеный стук твоего сердца, но отчаянно выполняла всё, что требовалось.
Ладони, сжимающие перекладину станка, вспотели, а дыхание вот-вот должно было остановиться.
Слишком смущает.
Светловолосый льнул ближе, шептал чуть ли на самое ухо, заставляя табун мурашек пройтись по позвоночнику. Делаешь «Деми плие» (глубокое приседание), а затем «Порт де Бра»: отставляешь правую руку, которая будто бы удерживает невидимый огромный шар, и наклоняешь туловище влево, потянув эту же руку за собой.
Маленькая ладонь Феликса скользила от талии до предплечья, а когда ты становилась в прежнее положение, совершала те же махинации, но в обратном порядке, зафиксировавшись немного на твоём животе и слабо сжимая его пальцами. Едва сдерживала тяжёлые, прерывистые вздохи и явственно ощущала прилив краски на своих щеках.
Этот парень - самое настоящее дьявольское отродье. Однако, тебе нравилось абсолютно всё, что он делал.
Настолько, что хотела действовать его указаниям до глубокой ночи и чувствовать тепло чужого тела спиной. Такое желанное тепло, буквально пропитывающее внутренности и сводящее с ума...
***
[переписка]
Т/и
«Привет! Сегодня уже пятница»
«Думаю, пора провести интервью. Ты готов?»
Ликс
«Ещё рано»
«Вынесу окончательный вердикт, когда самостоятельно сможешь сделать то, чему я тебя научил»
Т/и
«Но я уже станцевала с тобой вчера»
«Тебе, вроде, понравилось...»
Ликс
«Полагаешь, этого достаточно?»
Т/и
«Ладно, договорились»
«Жди. Я станцую так, что второго раза для большей убедительности не потребуется ЛОЛ»
***
Ты сдержала слово. Станцевала одна, без чьей-либо помощи. С разрывающим твою и Ёнбока душу чувством. Парень был под громадным, нескрываемым впечатлением от эмоционального исполнения своей ученицы, что превзошла все ожидания. Одна ты проклинала день, когда встретилась с ним в этом самом зале.
Всё потому, что по приходу увидела танец Феликса с его красавицей-напарницей. Касался той в разы чувственнее тебя, поднимал на руки и кружил, словно дорогую, любимую принцессу. Смотрел на неё с такой искрой в глазах, что душа твоя камнем рухнула вниз. Если до этого ты подвергалась сомнениям, то сейчас чётко понимала, что любишь. Хах, так глупо... Влюбиться в человека за столь короткий срок. Данный пункт не входил в твои планы. В груди сщемило, а органы сжались в тугой узел, причиняющий боль и только боль.
Напарница Ли ушла ещё перед твоим фееричным «выступлением», поблагодарив за совместный танец. И Ёнбок, словно ничего и не было, пытался заговорить с тобой. Как обычно дружелюбно и ласково. А ты, ни звука не проронив, принялась по памяти вытворять то же, что и день назад. Закончив, собрала вещи и исчезла, напоследок бросив лишь короткое «надеюсь, этого было достаточно».
Быть популярным в университете - ужасная морока. Все к тебе липнут, и это, казалось бы, нормально.
Но необъяснимая ревность душила...
***
Сидите в кабинете клуба журналистики. У тебя - записная книжка и ручка, у него - привычно счастливая лыба и стаканчик лимонада под рукой. Такого же свежего, как и сам Ликс. Видимо, твоя сегодняшняя неразговорчивость перед и после танца никак на нём не сказалась. Да и, честно признаться, так было куда проще: можешь без проблем задавать вопросы, не нервничая или, по крайней мере, стараясь не нервничать.
- Почему ты начал изучать танцы?
- Из-за моей мамы. Когда я был маленьким, она преподавала балет. Частенько водила с собой на занятия, потому что за мной некому было присмотреть дома. Так и заинтересовался танцами, а именно - балетом.
- Какое самое запоминающееся воспоминание о временах, когда ты начал танцевать?
Парень задумался, а отпив из трубочки свой напиток, негромко рассмеялся.
- Ооо... думаю, когда хотел бросить танцы насовсем. Терпеть не мог, как девчонки из моей школы ходили на те же уроки и видели меня в странных колготках. К слову, раньше я выглядел как бамбуковый стручок, поэтому, они в открытую смеялись надо мной, а парни нередко дразнили. Твердили, мол «не мужское это дело, бросай» и «похож на бабу». Чувствовал себя униженным и оскорблённым. Но потом смирился и забил на чужое мнение.
- А... когда стал наслаждаться балетом в полной мере?
- В старшей школе. - Ли, предавшись воспоминаниям, призадумался. - Я был влюблен в одну девушку. Однажды, участвуя в региональном танцевальном конкурсе, увидел её со сцены. Она поддерживала меня, держа плакат с надписью: «Ли Ёнбок, я верю в тебя! Ты сможешь!». Хах... необычайно милый и трогательный поступок. - светловолосый вновь приставил пластиковую трубочку к губам, сделав два глотка малинового лимонада. - Тогда я осознал, что танцы могут помочь мне выглядеть круто и понял, что они значат для меня.
- Ёнбок...
- Ммм?
- Так, у тебя есть девушка?
Лишь после того, как задала этот спонтанный вопрос ты поняла, что перешла грань «респондент-журналист». Нелепо, безумно, неправильно! Сердилась на себя и, уже намеревалась принести извинения, но старший опередил, не дав вставить и двух слов.
- Хочешь знать? Есть один человек, который мне нравится.
И вот опять... Это счастливое личико с сияющими зрачками. Ни капли неловкости, стеснения с его стороны. Абсолютно. Как будто Феликса ежедневно спрашивают о таком, и он привык, выдав заученную фразу.
Тем не менее, твой крохотный мирок потерпел катастрофу. Сломался, разбился в дребезги, а связь с реальностью потерялась. В попытке не показаться перед старшекурсником крайне разочарованной, выдавила глупую улыбочку и перешла к следующему вопросу...
***
- И?
- Он уже влюблён в кое-кого другого. Я ничего не могу сделать...
- Сдашься? - спросил Минхо, поворачивая голову в твою сторону.
- Между нами ничего и быть не может. Я запуталась, потому что видела его каждый день ради интервью.
Ты пустым, безучастным взглядом уткнулась в пол. Минхо что-то пропыхтел и отвесил тебе подзатыльник, вынуждая мгновенно «приободриться».
- Ты чего?! Смерти захотел?!
- Не сдавайся так просто.
- Что?
- Хотя бы разочек сделай так, как велит сердце. И дураку понятно, что ты без ума от Ёнбока. Не приходи ко мне потом, в стельку пьяная, чтобы поплакаться из-за скрытой правды.
- Но... ты же присутствовал во время беседы и сам всё слышал...
- Слышал. Но он же не сказал, кто ему конкретно нравится, верно? Лучше попробовать, чем держать и себя и его в неведении. Выбирай: страдать от молчания долго и мучительно, или объясниться, поняв, как действовать дальше. В случае отказа печаль продлится недолго. По себе знаю.
- Мин, ты же... - сглотнув, ты крепче впилась тонкими пальчиками в мягкое покрытие дивана. - ... при любом исходе останешься рядом?
Минхо фыркнул и, потрепав твою макушку, приобнял за плечи.
- Конечно! Всегда поддержу и помогу, чем смогу. Мы дружим с первого курса, а ты до сих не поняла этого? Глупая, глупая Т/и...
- Спасибо...
- Я хоть и идиот, но друзей в обиду не дам. Ты для меня как младшая сестричка, которую хочется защищать и оберегать постоянно.
- Врёшь. Издеваешься надо мной и задираешь от скуки...
- Любя же.
Впервые за последние несколько часов ты ощутила долгожданный покой.
