6 страница24 сентября 2024, 19:00

6.

Все девушки наконец-то приплыли к месту встречи. Собрав нашу большую компанию, мы двинулись в самую глубь острова, наблюдая за здешней красотой. Пройдя буквально пару метров, мы остановились. На дереве весела табличка: «Девушки, добро пожаловать на мой остров. Он необитаем, можете в этом убедится в свободное время (правда свободного времени у вас не будет). Скоро начнется самое интересное!»
И снова тайны...
Пока мы пытались понять, что именно нас ждет, к нам на встречу вышел молодой человек. Из-за палящего солнца, лучи которого так и норовят залезть в глаза, по началу мы не поняли, кто именно перед нами.
- Добрый день, девушки. - говорит очень знакомый голос.
И в эту же секунду приходит осознание... Дима, мать его, Масленников!
«Настоящий что ли?!», первая мысль, которая пришла мне в голову. Настоящий Дима Масленников сейчас стоит перед нами, пока мы закидывает его овациями и восторженными возгласами.
- Меня зовут Дима Масленников, я блогер, телеведущий, и сегодня... Вы на моем острове. - говорит он, осматривая каждую из нас. - Обычно участницы сразу попадают в школу Пацанок, но в этом сезоне правила меняются. Ваши преподаватели попросили меня провести финальный отбор. Кто из вас действительно готов изменить свою жизнь, можно понять только в экстремальных условиях. Вы готовы к этому?
Секунда, и мы все подтверждаем слова Димы, хоть и не очень бодро.
- Чет слабовато, ещё раз, вы готовы?
- Дааа! - разносится крик по всей улице.

Дима указывает на какую-то стопку, прикрытую листьями пальм.
- Вот тут находятся рюкзаки, в них самые необходимые предметы для выживания.
Мы идем в сторону рюкзаков, разбирая их. Внутри был типичный набор: шампунь, зубная паста, немного воды, зато нет еды, а жрать дико охото.
- Девушки, чего нет в рюкзаках? - спрашивает Дима, улыбаясь на всем.
- Еды, воды. - кричит кто-то в нашей большой компании.
- Это очень правильное замечание. - утверждает Дима, одобрительна на нас поглядывая. - Там нет еды. Воды там буквально на несколько глотков, потому что на этом острове воду и пропитание вам придется добывать самим.
Блять, можно просто пожрать спокойно...? Девчонки, и я в том числе, сразу поникли. Мысль о том, что наша кормежка будет зависеть от того, как много мы найдем еды в открытом тропическом лесу, сильно разочаровывала.
- На острове действительно есть еда. Она находится за мной, в глубине этих джунглей. - говорит он, указывая пальцам в пучину лесов. - Я вам выдам карту, по которой вы сможете найти эту провизию, но это бремя ляжет на плечи только двух из вас. И вам сейчас коллективно нужно принять решение, кто это будет. Ваше время пошло.
С первой же секунды мы начали размышлять над тем, кто сможет добыть пропитание. Свою кандидатуру сразу выдвинула Влада, утверждая, что она выполнит любое испытание и принесет нам поесть. Все согласились на кандидатуру Алчи, но встает вопрос о втором человеке. Подумав некоторое время, мы выбрали Соню Кульгавую, ведь она кадет, соответственно, отлично разбирается в карте и ориентируется на местности.
Озвучив наш выбор, Дима попросил пройти двух девушек в противоположную нам сторону.

- Что ж, дамы. - оборачивается он на нас, как только Влада и Соня пропадают из виду. - Вы готовы пройти не менее сложное испытание?
«Готовы», говорит каждая, параллельно с этим размышляю об этом самом испытании.
- Как вы думаете, за что вы сейчас будете бороться? - спрашивает Дима, окидывая нас пристальным взглядом.
- За воду. - отвечаю я.
- И это совершенно правильный ответ.
Мы поворачиваем головы, а позади нас стоят небольшие пеньки, ровно столько, сколько нас. Подходим мы к этим чудо-конструкциям, и начинаем ждать указаний. По левую руку от меня стоит Саша, по правую Жека.
- Вам необходимо наполнить этот аквариум водой. Как вы будете это делать: каждой из вас, мы выдадим  специальный конус, наполненный водой, и его вам надо продержать 15 минут, а потом содержимое конуса вы направляете в общий бак. Сколько соберете, все ваще.- говорит Масленников, указывая на среднего размера аквариум. - Как вы будете собирать: вы будете делать это, стоя одной ногой на данной возвышенности, а конус с водой будет находится на вашей второй ноге.
Сказать, что мы были в шоке, это не сказать ничего. 15 минут держать емкость наполненную водой на одной ноге, не касаясь этой емкостью землю, плюсом ещё и на возвышенности, это сущее издевательство.
Мы аккуратно встаем, и хватаем друг друга. Саша закидывает руку мне на плечо, удерживая положение. Я беру её за талию, а Женю беру также, как Саша меня. В таком положении мы должны простоять гребанные 15 минут, и плюсом не растерять все то, что находится у нас в конусах. 

Я стояла на пне, одна нога уверенно прижатая к его поверхности, а другая — вытянутая вперед. Вода чуть колыхалась, и каждый раз, когда я пыталась удержать равновесие, ощущение нестабильности заставляло сердце биться быстрее.
Я взглянула на Сашу, что стояла близко возле меня. Её лицо было сосредоточенным, она крепко ухватилась за меня, что бы лучше держать равновесие. Затем я перерыла глаза на Жеку. В её лице читалась ненависть ко всему миру, она также как и Саша крепко ухватилась за меня, что бы не упасть.
С каждой секундой, нога уставала все больше и больше. Минуты текли поразительно медленно, а я была все ближе к провалу.
«Ты справишься!» — произнесла я у себя в голове, пытаясь сосредоточиться на том, что делаю.
Я почувствовала, как вода в конусе колебалась ещё сильнее. «Не падай!» — шептала я себе про себя.

С каждым мгновением я всё больше осознавала: я упаду. Как бы не хотелось это признавать, но было действительно тяжело. Пока я рассуждала об этом, с испытания вылетала первая участница. За ней вторая, третья, и так до тех пор, пока не остались: я, Женя, Саша, Барби и Лейла. Самые сильные, какими они себя считали, девушки, выбыли с испытания, а самые маленькие остались. Слегла оперев конус о пень, я в ту же секунду услышала голос Маф.
- Почему она оперла конус о пень, и вы ей ничего не говорите? - сказала девушка, указывая на меня пальцем.
- Вы ахуели совсем? Мы для вас стараемся, а вы только хуже делаете! Раз выбыли, значит помалкивайте! - крикнула я, раздраженно наблюдая за всем этим идиотизмом.
На удивление ни одна не сказала мне ничего в с спину, зато прокомментировал Дима.
- Я соглашусь с Урсулой, они добывают воду для всех, это во-первых, во-вторых облокачивать конус на пень - не против правил.
Все замолчали, и с этого момента никто и звуку не издал. Каждая секунда давалась с трудом. Чем дольше мы стояли, тем меньше сил в нас оставалось. Мы впятером, крепко схватились друг за друга, и старались удерживать равновесие. И тут пошел отчет. Десять - ноги слегка потрясывались, девять - рук мы уже не чувствовали, восемь - каждая клеточка тела молила о то, что бы это закончилось, семь - сердце бешено стучало в груди, шесть - шея затекла на столько, что уже и осмотреться нельзя, пять - пульс бьет в виски, четыре - дыхание сбивчиво, три, два, один... всё.
Мы сделали это. Продержались гребанных 15 минут в непонятном положении, с тяжестью на ноге. Вылив воду в аквариум, я сразу почувствовала огромное облегчение. Хоть воды получилось не так много, как хотелось, это лучше, чем ничего.
- В любом случае, я хочу вас поздравить, с добытой водой. Мы будем дожидаться двух других участниц, отправившихся за едой. Надеюсь, что они с ней вернутся.

Простояв некоторое время на этой полянке, мы отравились осматривать наш новый дом. Очень хотелось, что бы это был действительно нормальный дом, но... получилось то, что получилось.
Все шаткое, кроватей нет, окон тоже. Нужно привести его в более или менее нормальный вид.
- Давайте распределятся кто, что будет делать. - говорит кто-то из толпы.
- Давайте те, кто добыл воду, ничего убирать не будут, пусть отдохнут. - отвечает Роксана, с чьим предложением все соглашаются.
Мы с Сашей отходим от этого шалаша, что бы никому не мешать, и садимся на земля, сбрасывая все вещи рядом.
- Ты молодец, выстояла все, в отличии от наших супер-сильных. - говорю я, скептически поглядывая на некоторых девочек.
Саша улыбается и пожимает плечами.
- Много пиздят, а на деле нихуя. - говорит она, устремляя взгляд на Маф. - Спасибо, ты тоже молодец, ещё и поставила их на место.
- Да бред это, самый настоящий. Я бы поняла, если бы это было индивидуальное занятие, но воду то мы добывали для всех, а они ещё и возмущались. Лучше бы помалкивали. - говорю я скривившись. - Так и хотелось бросить этот ебучий конус им в лицо.
Саша тихо смеётся, переводя свой взгляд с девочек на меня. Я поворачиваюсь на неё, всматриваясь в приятные черты лица. Саша переводит взгляд с меня на моё плечо.
- Можно я...?
- Конечно. - говорю я, пододвигаясь поближе. Крючкова кладет свое голову мне на плечо, и я чувствую, как она моментально расслабляется. Я кладу свою голову, на её и тоже расслабляюсь, в ожидании Влады и Сони с «охоты».
Так проходит около получаса. Мы с Сашей успели слегка вздремнуть, облокотившись друг о друга, пока нас не разбудили.
- Девочки, ебаный рот, Влада и Соня с едой пришли, поднимайте жопки. - говорит нам Женя, и уходит.
Мы встаем, потягиваемся и следуем к большинству. Девочки принесли овощи... овощи блять. Где мясо? А?
Пока мы разбирались со всеми нашими продуктами, к нам успел подкрасться Дима.
- Я вижу, что вы уже начали обустраивать свой лагерь, вы большие молодцы. У вас есть время дальше обустраиваться и готовить пищу.
- В чем? - спрашивает кто-то из толпы.
Дима сразу веселеет.
- А вот это, хороший вопрос, следуйте за мной.

Мы проходим в глубь леса, там стоит конструкция, и пару стульев. Психологическое испытание, сто процентов. Мы усаживаемся на стулья, и начинаем ждать.
- И так, мне кажется мы сейчас перейдем к самой главной части этого дня, но среди вас один пустой стул. Оксана попала в больницу, но ей стало лучше и я привез её на остров. Оксана иди к нам.
Входит Нецветаева. Выглядит она в десятки раз лучше, чем было до этого, а самое главное трезвая. Она обходит каждые стулья, здороваясь со всеми, и доходит до меня. Склоняясь ко мне, она говорит.
- Урс, прости, что накинулась на тебя вчера. Я была пьяная и не осознавала, что делаю. Прости пожалуйста. - говорит Окс, и я слышу в её голосе искренность.
- Извинения приняты. - говорю я с легкой улыбкой на лице. - Ты тоже прости за удар.
Мы киваем друг другу, обнимаемся и девушка падает на свое место.
- У вас будет сейчас возможность, добыть себе огонь и необходимые средства для готовки. Это все будет не просто так. - говорит Дима, и наступает гробовая тишина, только насекомые звучат из кустов. - Что будет происходить: каждая из вас подходит к данному боксу, просовывает туда руку через заднюю стенку, достает капсулу, садиться на место, открывает её и там будет какой-то рандомный факт об одной из вас. Вы зачитываете его в слух, и у вас будет ровно одна минута, что бы поднять руку и признаться, о ком этот факт, рассказав подобно.
Все знатно напряглись, но вещи для жизни нам необходимы, поэтому выбора нет.

Каждая девчонка подходила и выбирала факт о ком-либо из нашей группы. Факт, связанный с какой-либо травмой, которая была у них. Всем было тяжело слышать подобные истории, даже Дима паник, постоянно опуская глаза в пол, и сжимая губы в тонкую линию. Все шло к своему завершению, пока, почти в самом конце, не вытянули эту страшную бумажку.
«Я продавала свое тело дилеру, за дозу».
Все резко замолчали. Осталось 4 девочки, и никто не догадывался о том, что это была я. Удивленные маты, переодически проскакивали у девчонок, а я боялась признаться. Боялась, что со мной и рядом стоять не захотят, что я стану изгоем. Время шло, паника нахлынивала все сильнее, но я собрала волю в кулак и подняла руку. Сказать, что все были в шоке, это ничего не сказать. Даже Дима на секунду дал волю эмоциям, его глаза стали как пятирублевые монеты, но он быстро взял себя в руки.
- Расскажи пожалуйста поподробнее.
Вдох, выход, и я начала свой рассказ.
- Зависима я, тяжело зависима. Употребляю с подросткового возраста, и за эти несколько лет перепробовала кучу всего. Больше двух дней без дозы, просидеть я не могла, и денег не было. Никто не хотел брать на нормально-оплачиваемую работу малолетку. Ломки были ужасные, терпеть я их не могла, и познакомилась с одним дилером. Я ему понравилась, и он предложил секс за наркоту, и я согласилась. - говорила я, опустив глаза в пол, не в силах взглянуть на кого-либо. - Продолжалось так год, может полтора, и я не выдержала. Мне было противно на себя даже в зеркало взглянуть, и на фоне всего этого захотела с крыши спрыгнуть. Почти получилось, да вот, только, остановили.
Неконтролируемые слезы полились из глаз. Вспоминать эту мерзость всегда было тяжело, а рассказывать это не маленькому количеству человек ещё хуже. Я слышала, как девочки шмыгают носом, и когда решила поднять глаза, увидела, что некоторые плачут. Слезы текут с их глаз, в которых читается сожаление.
Дима позвал меня выбрать что-то из предложенных вариантов. Сделав свой выбор, я села обратно на свое место. На Крючкову взглянуть я не могла. Что-то не позволяло. Поэтому я просто опустила голову, и закрыла глаза. Вдруг я почувствовала чью-то теплую ладонь, сживающую мою руку. Повернувшись я увидела Сашу, в глазах которой отражалась боль и сострадания от моей истории. Это лишь малая часть того, что было в моей жизни, но даже сейчас больно.
Мы сцепили наша пальцы в замок, она поглаживала большим пальцем мою ладонь, стараясь успокоить.
Последние девочки рассказали свои истории, и мы забрали заработанные нами вещи, и пошли готовить ужин. Всю дорогу обратно, Саша не отпускала мою руку, мы шли в сторону нашего скромного домика, крепко сцепив руки в замок.
Девочки приготовили еду, хоть и пресную, но съедобную. Мы поели, расстелили спальные места и улеглись. Я лежала как всегда в самом углу, повернутая к стене, и просто молчала. Рядом со мной, конечно же, легла Крючкова. Она легонько толкнула меня, проверяя сплю я или нет. Разумеется я повернулась к ней, уставившись на милую кудрявую головушку.
- Ты молодец, что поделилась этой историей. Рассказать о чем-то подобном не только коллективу, а вообще на всю страну, нужно иметь стержень. Я тобой горжусь. - говорит она, растягивая губы в маленькой улыбке.
- И тебе не противно быть так близко ко мне?
- Что за хуйня, нет конечно. - отвечает девушка, глядя на меня с упреком. - Но я все равно надеюсь, что ты избавишься от наркоты и забудешь это как страшный сон.
Я измучено улыбаюсь, желаю ей сладких снов и отворачиваюсь обратно к стенке. На меня набросилась бессонница, и я не могла уснуть часа три. Пока в очередной раз, я прокручивала сегодняшние откровения в голове, я почувствовала теплое дыхание на шее и руку на талии. Саша во сне прижалась ко мне, и сладко сопела. Видимо уже видела десятый сон. После того, как она прижалась ко мне, резко нагрянул сон, и я провалилась в царство Морфея, прижимаясь к девушке ближе.

6 страница24 сентября 2024, 19:00