Полярная синева
— Ну вот так вот я сюда и попал. А теперь я хочу домой!
Алекс сидел перед ничего не понимающим енотом на странной стеклянной платформе, которая парила в синеватом пространстве, прижатый спиной к возвышающейся и растворяющейся в белой дымке, закрывающей темное небо, колонне. Идентичная стояла рядом. Между ними была дверь, которую он уже двадцать раз пытался открыть - ничерта не выходило. Сбоку были еще пара колонн, а между них уже была стена, на которую падала черная тень. Енот наклонил голову, стоя напротив него с мордочкой, выражающей искреннее замешательство природой возмущений этого странного человека. Он подбежал к Алексу, который вжался в колонну лишь сильнее.
— Эй, эй, нормально же общались, отойд-... Эй! Наушники вернул! — Алекс резко встал, увидев как воришка прикарманил себе его драгоценные беспроводные наушники от яблока, выпавшие из кармана, когда он сюда плюхнулся. Но когда Алекс хотел сделать движение, стекло под ним резко треснуло внутри едким хрустом, отрезая попытку догнать енота. — Ну я тебе...
— Брось.
Алекс вздрогнул, рукой вцепившись в колонну, когда услышал твердый голос. Он увидел как енот повторяет его реакцию, шуганувшись и выкинув вещицу, что по инерции скользнула на стекле. По нему поползла очередная трещина по траектории полёта наушников, но те были остановлены ботинком, а следом взяты рукой в перчатках и поднята к свету.
— Кто?
Прозвучал тот же голос, лицо владельца которого было не особо видно. Алекс, стоя на одном месте с открытым ртом, словно ожидая когда его покормят с ложечки, резко помотал головой.
— Что!? Я-я где вообще? — Он проморгал, додумавшись себя ущипнуть, но лишь он захотел это сделать, голос прервал.
— Не поможет.
— О! Я сам решу, гений! — Алекс закатал рукав, тихо причитая сам себе: — Если это какой-то сон - я из своей же комнаты выпрыгну с окна...
Человек мельком глянул на Алекса и покачал головой.
— Ну как? — Говорит он с легкой иронией, кинув незнакомую вещицу в карман, а Алекс, уже исщипавший себе руку даже ногтями, чуть ли не до крови, обречённо вздохнул.
— Никак! Что это вообще за место? Ад? Чистилище? Рай? Походит на чистилище. Я умер?
— Идиот...
— Сам идиот! — Алекс, уже игнорируя стекло, угрожающе, ну, или как может идти парень семнадцати лет, сделал шаг к человеку, открыв рот, чтобы выплеснуть очередную тираду о желании вернуться домой, но незнакомец сделал шаг в тень между колонн и испарился.
— Стой, я еще с тобой не закончил! Наушники-то верни! — Алекс резко посмотрел туда, где скрылся человек и увидел дверь. Её же здесь только что не было. Что вообще происходит в этом грёбаном месте?!
По опыту с дверью около которой он сидел, Алекс решил сразу пойти ва-банк. Он со всей дури пнул дверь, которая... С мягким, почти ленивым скрипом, открылась. Алекс, приложивший к этому удару почти всю свою силу, замер с поднятой ногой.
— Эт-... И всё?
Он встал ровно и уже рукой, как нормальный человек, открыл дверь до конца, выходя на уже, слава Богу, не стеклянный пол первой ступеньки лестницы без перил, ведущей вниз, в темный туман. Алекс взглянул вверх.
Иссиня черное небо с облачками под ним, словно накрытый сладкой ватой океан, блестками, не достигающими земли, спадал на серый, полный одинаковых домов город, в центре которого стояло огромное здание, похожее на эдакую лабораторию, выпускающее в небо дым, едва ли достающий макушки гигантских часов, возвышающихся над городом и протыкающих небо стрелками, похожими на шпили башен.
Алекс, увидевший это, не мог не задаться вопросом.
Что. Это. Такое.
— Удивлен? — Послышался сзади уже знакомый Алексу голос, от которого парень, как тот самый енот, шуганулся и резко повернулся, увидев, что дверь, через которую он вошел, распадается на серебрянные блёстки.
— А! Не появляйся так резко сзади!
— У тебя наверное в голове вопрос «что это такое?!»
— Да, словил, ты прав! — кивнул Алекс, указывая на часы размером-... Размером, ну наверное с землю? — Это что вообще за дичь?! — Его голос едва ли не сорвался на высокую паническую ноту, а руки взметнулись в полном шоке.
Человек фыркнул, скрещивая руки на груди и вставая поодаль от Алекса, словно от дикого зверя.
— Полярия. Место где аномалий, таких как ты, мы, ОУА, устраняем.
— Погоди. Я аномалия? Устраянете?! — Алекс проморгал, а потом поднял руки, в капитуляции. Это мужчик звучал слишком убедительно. Ну уж нетушки, он конечно хотел помереть из-за отчисления, но не так! Да и не особо и хотел! — Так, так, стой, слушай, я не аномалия! И я уже ухожу! Только куда идти мне скажи... — Затараторил Алекс, делая шаг назад и быстро мотая головой, нервно усмехнувшись.
Мужчина нахмурился, словно оценивая его вид и достал сверкнувший ножик, который отразился в напуганных, как у оленя выбежавшего на трассу под машину, глазах Алекса.
— Стой, нет, подожди...
Дзынь.
Оба резко замирают. Алекс защищаясь руками, а мужчина держась за ручку ножа.
Тихо ругнувшись, человек берет какое-то устройство, видимо, своего рода телефон, как диагностировал Алекс, уже прячущийся за твёрдыми кубами непонятного происхождения, и перед мужчиной материализуется письмо. Он читает его быстро и с каждой строчкой его лицо становится всё жестче, поэтому Алекс уже планирует бежать, даже если придется спуститься по лестнице в этот жуткий туман, но его мысли о побеге прерывают.
— Ты идешь со мной, аномалия... — Говорит мужчина и поворачивается к тому самому зданию перед часами.
— Стой, подожди, я не хочу! Куда ты меня вообще ведёшь?
— Заткнись или я тебе шею перережу! — Мужчина схватил его за руку и повел за собой.
— ... Понял.
