Глава 6. Кори
Я вырубил половозрелого парня одни ударом тыльной стороной руки. Он нарывался на серьёзные проблемы. Он был под действием афродизиака и действовал на абум, но это слишком. Парень под именем Аякс – ты не умеешь остановиться. Я предупреждал тебя о чёрном поясе.
У него и без того с головой не всё нормально.
"Звериный инстинкт" – серьёзно? "Вам лучше помолиться" – это шутка? Он неконтролируемый, у него отсутствуют какие-либо моральные принципы и он ведёт себя как ребёнок. Я уже сделал выводы о нём. Как он мог накачаться афродизиаком и спокойно расхаживать по номерам чужаков? Бред сущий.
А ещё он что, кабан? А нет, постойте, кабаны зачастую едят одни жёлуди, а он слона умял. Непомерно тяжёлый. Я тащил его на свою кровать тонны и тонну времени. А ведь он ниже меня на три сантиметра, я правильно подсчитал. Почему на свою? Он во сне бурчал "на мягоньком поспать хочу". Диван, видите ли, не такой мягкий для него. И чего я с ним вожусь. Отдых труднее работы.
И вишенка на торте: он недоволен тем, что у нас дефицит горячей воды. Сезон подходящий? В каком месте? И места не было. Он жалуется? Пусть поставит тогда одну звезду или в книгу жалоб занесёт неудобства. Я исправлю. Я неофициальный владелец, так что я имею такую власть. Неофициальный, но владелец, однако власть у меня в руках по закону.
Я рад лишь возможности при спокойно себе обработать ему ногу. На утро он должен будет уйти. Я сделал даже больше, чем нужно. Устроил ему бесплатную обработку ран, предоставил ночлег и не позволил поиметь совершенного незнакомца. Насколько я понял, он здесь не для того, чтобы романы крутить. Поведение тааак предсказуемо. И он сам.
Пока я прикасался ваткой к его стопе, Аякс сопел как младенец. Он говорил во сне о Шейне. Кто она? Девушка? Специфические вкусы у неё в парнях. Я не имею право оспаривать её решения и предпочтения, но все-таки...
- Шейна уйди... Просто уйди... Уйди и живи без меня. - что? Он хочет, чтобы она ушла? Эгоист. Он смеет такое просить. Просить уйти кого-то - жестоко. Это даже такой бесчувственный человек как я понимаю.
Я возьму ситуацию и поверну в новое русло:
- Разбежалась... Ты вообще знаешь, каково остаться одной, без тебя? - я по обыкновению занимался своим делом и болтал со спящим.
- А ты знаешь? Ты считаешь меня таким, каким считаешь и мне не под силу стать идеалом. Но я уехал ещё дальше, я в Сиэтле. В Сиэтле... Лос-Анджелес и Сиэтл - разница предопределена. И ради тебя, по твоему велению я готов поехать хоть в Европу, хоть в Африку.
- Мне это нужно по-твоему? С чего ты взял? - опустошение. Этот придурок настолько глуп, что может расстаться с девушкой, которую, скорее всего, любит. Он ведь явно любит её. Любовь для меня слишком большая роскошь, я исключительно только это не могу себе позволить, а он... Беспечный идиот. Точно ребёнок. - Мне нет дела до твоих жертв, мне нет дела до тебя, псих, но я...
"Не люблю, не люблю, не могу сказать "люблю" ему. Не должен."
- Ты мне не чужой человек. - скрепя сердцем ляпнул я. - И если посмеешь сбежать, я приеду, найду тебя и убью. Я не по тружусь оставить тебя в живых.
Он... Смеётся? Он смеётся, хотя ему кошмар точь-в-точь снится, как явь вижу. Психованный. У меня столько прозвищ для него.
- Ты наивна. Я сбегу так далеко, что не достанешь. Не понимаешь? Глупо полагать, что мы станем семьёй. Ты первая начала игру, я её и продолжу. Поехав в Лос-Анджелес, не помнишь? Я не уверен, вернусь ли в Филадельфию, я способен прижиться в другом штате. И Малкольм не против, я свободный человек и волен идти куда...
- Не договаривай, - я так зол. Я злее некуда. Я не знаю как чувствовать привязанность к кому-то, если ослушаюсь этого Священного завета, поплачусь своей жизнью. Своей сохранностью. И так жизнь в муках, куда хуже? Только смерть. Или же смерть станет облегчением. Вечные вопросы. А этот? Он жертвует всем ради пустоты? - Ты не ценишь никого, кто любит тебя, а Шейна любит тебя.
- Говоришь в третьем лице, ты удивительна.
- Не столь важно, как я говорю, важны чувства. И ты ими пренебрегаешь. Мудаком был мудаком и остался. Я зла на тебя, не потому что ты являешься тем, кем являешься, я зла потому, что ты отодвигаешь меня на другие континенты лишь для достижения цели. Эта так называемая цель - защита. Мне это знакомо, но в отличие от тебя, я не делаю первый шаг, пока его не сделают за меня. И все остальные шаги тоже. Проклятие на всю жизнь.
- Какое прок... - я опять вырубил его одним движением и метил в шею(изучил болевые слабые человеческие точки). Что толку с ним разговаривать? Бесячий тип. С утра избавлюсь от него и всё тут. Если он опрометчив душой и сердцем, мне безразлично его будущее. Ему даровано то, чего я никогда не получу, и это подогревает интерес. Подливает масло в огонь.
Аякс мне никто и я ему также. Просто соприкоснулись что днём что сейчас в нынешнее время.
Пусть валит. Захочет переехать от Шейны, от Малкольма и от Доры, пожалуйста. Его никогда не держат. Лучше уж из корпуса уезжает. "Аполлон" с первого дня ему надоел, значит они не созданы для сосуществования.
* * *
С рассветом пришёл пинокв лицо ногой, от которой пахло медициной. Я уснул рядом с Аяксом вместе на одной постели. Я встал на ноги и размял затекшую поясницу. Тот продолжал дрыхнуть.
- Ты что, прикалываешься? - шепчу я в гневе, - эй, алло! - я стал без устали дёргать Аякса за плечи, пока он не очнулся.
- Где? Что? Опа, неплохой номер. Ну ничего нового я для себя не приметил. Всё как обычно.
- В смысле "как обычно"?
Аякс посмотрел на меня равнодушным взглядом, как будто он проходил через такой ночной опыт не впервые. Но такая реакция слегка удивила. Когда люди видели меня, они прибывали в умилении. Моя внешность затягивала их в омут, Милена Паркер на том празднике несколько лет назад тому подтверждение.
- Вы кто?
Он меня забыл? Ну всё! О, небеса...
- Я ваш сосед. Кори.
- Кори? Тот самый... - Аякс напряг извилины мозга и попытался вспомнить, - какой Кори, пожалуйста, напомните.
- Вы шутите? Кори, мы недавно виделись.
- Стоп. - Аякс переключился на другую волну, - почему я в постели? - его глаза расширились. Он взглянул под одеяло и обомлел. - Этого не может быть. Этого ведь не произошло, да? Мы с вами не... Вы спали не тут.
- Как раз-таки здесь. - утверждаю я, поправив мятую футболку.
Надо увидеть лицо Аякса, чтобы представить его эмоции. Не понятно, то ли у него шок то ли инсульт.
- Почему вы спали здесь!?
- Это моя постель.
- Но почему я тогда в вашей постели?
- Развею ваше потрясение и волнение. - я сложил руки домиком. - Вас не смущает, что на вас одежда?
- Эм...
- Вот именно. Между нами ничего не было. Я предотвратил летальный исход.
- Всё настолько катастрофично. Аж обидно...
Аякс резко остановился. Присмотрелся. Сердце зашлось в бешеном ритме, желудок скрутило узлом. И на один совершенно непостижимый миг пустота во мне заполнилась замешательством. Чтобы тут же смениться лавиной подстегнутого адреналином страха.
Он прижал меня к матрасу, кипя от злости. Лицо Аякса исказилось от гнева.
- Какого хрена…
- Что, черт возьми, происходит?
Я вырвался из захвата и грубо толкнул его.
- Эй, отвали. Ты что творишь?
Мы все ещё лежали почти вплотную друг к другу. Ну, во всяком случае Аякс буквально висел надо мной. Его лицо, искаженное от ярости и потрясения, находилось всего в нескольких дюймах от моего, и я изучал каждую его частичку. Каменный подбородок, нос с горбинкой. Влажные темные глаза бесстрашно встретили мой взгляд. А этот рот…
"Боже..."
Тело внезапно проснулось. Такого не было уже несколько лет. Готовность. Ожидание. Звенящая смесь нервозности и жара.
Встревоженный, я отпрянул.
- Кто тебя послал? - злится тот.
Я моргнул.
- Кто послал… Да никто. Я приехал сюда через связи отдыхать на пару-тройку месяцев…
- Чушь собачья, - выплюнул я. - Думаешь, я в это поверю? Когда я был в угаре, ты назвал меня по имени. Сколько ты за мной следишь?
Я поднял руки.
- Успокойся. Я не следил за тобой.
- Это совпадение?
- Да, - проговорил я. Ещё минуту назад ты спал, сейчас думаю, лучше бы ты и продолжал спать; закатил истерику.
Аякс отступил назад, размышляя.
- Не верю.
- Не хотелось бы тебя разочаровывать, но мне плевать, во что ты веришь.
Глаза его вспыхнули.
- Сколько?
- Что?
- Сколько? Ты ведь хочешь денег, так давай с этим покончим. Сколько тебе нужно, чтобы уйти, не проронив ни слова своему главному?
- Просто невероятно, - прошипел Макс. - Не нужны мне твои деньги.
- Нет? Не я, так те ушлёпки заплатят, так ведь? Как тебя зовут? Полное имя?
- Кори Шиммер. - мои губы изогнулись в кривой усмешке. – Первый.
- Если ты лжешь…
- Я не лгу, Аякс.
Я смотрел открыто. Твердо. Как человек, которому нечего скрывать. Но в моих руках находилась, по его мнению, вся его жизнь. Он попытался спрятать читавшийся во взгляде неприкрытый страх, но я, похоже, его заметил. Плечи его опустились, и он вздохнул.
- Я не собираюсь тебя продавать, - проговорил я. - Богом клянусь. Я здесь, чтобы тупо расслабиться. Я понятия не имел, кто ты, а теперь, когда знаю, не скажу ни слова. Это твое дело. К тому же, я сохраняю права конфиденциальности человека.
Ему хотелось мне поверить, но он не знал как. Я и это прочел в его взгляде.
- Это ведь ты решил прийти ко мне глубокой ночью, - проговорил я. - Ты хотел услышать согласие, и я тебе его дал.
Аякс понизил голос:
- Не стоило этого делать.
"Я не ошибся. Я сделал ему больно."
Он отступил поднявшись на ноги и сделал небольшой круг, прихрамывая.
- Черт. Ненавижу подобное чувство.
- Сбит с толку? - я поднялся следом и скрестил на груди руки, обтянутые веревками тонких мышц. - Посмотрим, что ты скажешь, когда твой брат по несчастью прижмёт тебя к кровати в первый же день отдыха.
Простое упоминание о несчастьях, словно пощечина, привело его в чувство.
- Верно.
- Аякс...
- Мистер Торн, - бросил Аякс. - И, если скажешь хоть слово какой-нибудь тупорылой преступной организации, я быстренько натравлю на тебя весь юридический отдел.
- Да, понимаю, - мои глаза потемнели от гнева. - Как скажете, мистер Торн. Мы закончили?
Он кивнул. Он попытался обойти меня, чтобы забрать телефон. Но здесь как будто было тесно, и он меня задел. Я ощутил его касание каждой клеточкой кожи. И даже сквозь одежду - его и мою - вновь почувствовал, как реагирует тело. Трещина во льду.
Аякс замер, втянул воздух, и я взглянул ему в глаза. Темные и глубокие. Он с трудом сглотнул. Кадык дернулся. Не стоило так пристально смотреть. Но я не мог отвернуться. Я чувствовал, как в ямочке на горле бьется его сердце.
Я резко дернул головой, глядя куда угодно, только не на него. Я чувствовал, как Аякс изучает меня, и думал, что он многое упустил. Даже с таким пристальным взглядом. Даже с ним он словно не видел ни капли дельного во мне.
- Увидимся позже, - наконец, проговорил он. - Кори.
Боже, мое имя в его устах звучало неуместно и в то же время идеально.
- Доберешься до пятого этажа?
- Зашибись, ты ещё и мой этаж знаешь... - смеётся и выходит вон.
Он практически протиснулся мимо меня и вышел, а я остался один в номере. Облокотился на тумбочку, опустил голову на руку. Затем с приглушенным криком сбросил на пол стопку полотенец. Я резко втянул воздух. Опасно терять контроль. Так можно лишиться и всего остального. Я пригладил волосы и вышел из спальни.
* * *
Мои мысли спутались под мощным напором штанги. Мои руки онемели, а пальцы на них набирали всё больше мозолей. Я почтил не ощущал тяжести, но ощущал как пропотел. Под пеклом солнца, что светило мне в глаза, я тренировался, чтобы отвлечься. В корпусе находился бесплатный по посещаемости спортзал. Я бы не упустил возможность там побывать.
"С утра, взамен завтраку с белками, жирами и углеводами я предпочёл физическую нагрузку. Прекрасный выбор."
Я бегал, нарезая бесчисленные круги, бросал в кольцо мяч, отжимался и подтягивался, даже на беговую дорожку заскочил, но ничто, ничто не могло развеять путаницу моих воспоминаний. Моя путаница - Аякс, не иначе. Я правда приложил все силы, чтоб он вылетел как пробка из бутылки из моей головы. Сколько бы не прокачивал я свои мускулы, я чувствовал только слабость и дико-повышенную усталость.
В конечном счёте, я сдался и свалился на пол лихорадочно дыша. Не знаю по какой причине, не знаю как, но тренировался я всегда в красном баскетбольном джерси, что осталось у меня после выпуска из школы. Оно было объемным, так что я влез в него без труда. Но сейчас оно полностью от макушки до пят мокрое. И я тоже.
"В душ. Срочно в душ, Шиммер. - велел мне внутренний голос."
Я беспрекословно выполнил его приказ.
Когда я вышел из ванной, где вышел со мной пар, мои спина и плечи слегка ныли от перенапряжения, но они выдохнули от облегчения. Им больше всего доставалось от меня. Жалеть я никого не собирался. Себя-то я не жалел, персонал "Сиэтла будущего", чего жалеть телесную оболочку. Я лишь жалею о сегодняшнем начале и вчерашней ночи.
"Черт возьми, что это было?"
- Хватит времени, чтобы оценить сомнительный выбор места для отдыха, - пробормотал я.
Боже, когда он появился у моей двери, я подумал, что вижу призрак. Или кто-то решил разыграть меня весьма изощренным образом.
Когда он загнал меня в угол на кровати, гнев и удивление смешались с волнами жара. Подобного притяжения я давненько ни к кому не испытывал. Просто не позволял себе подобных чувств. При мысли о том, как я на миг соприкоснулся с его телом, перехватило дыхание. Я отчетливо ощутил все его контуры. И, прежде чем уйти, заметил адресованный мне взгляд. Как будто бы он увидел меня впервые. Или самого себя.
Аякс Торн вошёл в мой номер, словно ответ на вопрос. Только вот я не знал, что его задал. В сердце билась странная мысль: "это он".
На долю секунды, пока его не захватила собственная паника, казалось, он ничего не отметил для себя, увидев меня. Точнее, нет, он испытал удивления или же подумал, что мы не знакомы.
- Это безумие, - пробормотал я пустой комнате.
Аякс оказался засранцем. Первоклассным.
Но подобные мысли не помогли. Вместо этого вспоминались сила Аякса, твердость его тела. В потрёпанной одёжке он выглядел воплощением мужского совершенства. И этот образ все ещё был со мной, как и остатки его запаха. Он пропах наркотой, но одной четвертью он пахнул сладким адеколоном. Как будто я надел одну из его рубашек и теперь этот запах прилип к коже.
"Сейчас мне не до этого."
