Глава 3
Первая влюбленность Тарна в Тайпа была, очевидно, чисто физической. Он восхищался телом парня, особенно когда тот бегал, и обожал его улыбку. Но, кроме нескольких фактов, которые раскопал Лонг, он ничего о нем не знал.
Но с тех пор, как Тайп начал работать в Prime, у Тарна появилась возможность наблюдать за ним, слушать и даже взаимодействовать так, как он никогда не делал в колледже. Он многое узнал о Тайпе.
Например, Тайп оказался отъявленным сквернословом. Слушать его после того, как он уронил стол себе на ногу, было настоящим мастер-классом по нецензурной лексике. Тарн еще несколько дней смеялся над некоторыми фразами, которые тогда услышал.
Тайп также был невероятно преданным и хорошим другом, несмотря на свою сквернословие. Тарн случайно подслушал его разговор с кем-то по телефону во время перерыва и следующие десять минут простоял в дверях, слушая, как Тайп помогает своему другу справиться с кризисом.
Тайп мог быть очень забавным, когда хотел, и заставлял весь персонал смеяться во время совещаний своими остроумными комментариями, которые он отпускал в нужный момент. Тарн с трудом сдерживался, чтобы не подпереть подбородок руками и не смотреть на него мечтательным взглядом.
Тайп также был вспыльчивым и любил защищать других. Тарн вышел из кухни ближе к вечеру и как раз вовремя, чтобы услышать, как один из посетителей говорит своему другу: «Эй, видишь ту блондинку в конце зала? Готов поспорить, если ты ей что-нибудь подсунешь, она будет просто убийцей в постели».
Не успел Тарн опомниться, как Тайп ударил кулаками по стойке перед собой и уставился на мужчину.
— Если ты еще хоть раз подумаешь о чем-то подобном, я так сильно тебя ударю, что твой нос окажется на затылке.
— Почему ты... — прорычал мужчина, приподнимаясь на барном стуле. — Дай мне поговорить с твоим менеджером.
Тарн поправил галстук и вежливо улыбнулся, сделав несколько шагов вперед, чтобы встать рядом с Тайпом.
— Какое совпадение, я как раз его начальник, — когда мужчина открыл рот, чтобы пожаловаться, Тарн перестал улыбаться. — И я полностью согласен со своим сотрудником. Я бы посоветовал вам обратиться за помощью в другое место. Немедленно.
Ошеломленные двое мужчин, спотыкаясь, вышли из бара. Тарн повернулся к Тайпу и улыбнулся так же широко, как и он. На мгновение они оказались на одной волне, но потом Тайп, кажется, вспомнил, кому он улыбается, и отвернулся.
— Э-э, простите...
— Не извиняйся, — Тарн напомнил себе, что не имеет права прикасаться к Тайпу, чтобы утешить его. — Я не шутил. Я полностью согласен с тем, что ты сказал.
— Спасибо вам.
— Тебе, наверное, не стоит брать за правило угрожать всем нашим клиентам, — сказал он и обрадовался, когда Тайп слегка улыбнулся в ответ. — Но я делаю исключения. Это одно из них.
Тарн хотел продолжить разговор, но у них обоих были дела, поэтому он кивнул и поднялся наверх. И если он и улыбался пятнадцать минут, вспоминая, каким очаровательным становился Тайп, когда злился, то никто этого не видел.
***
Оставив Тарна в офисе, Тайп уставился на ключ от квартиры, а затем отправил Текно сообщение, в котором просил его подъехать к бару. В ожидании он сел в кресло лицом к улице и ненадолго погрузился в мысли.
Сотрудники «Prime» так отзывались о владельцах компании: Танья была милой. Она занималась кадровыми вопросами. К ней обращались, если у кого-то болела мать и нужно взять отгул. Торн был суровым. К нему обращались, если кто-то крал чаевые или клиент приставал к сотрудникам.
Тарн... ну, Тарн был тем еще типом. К нему никто особо не обращался, потому что он редко бывал в баре. Все говорили, что в последнее время он изменился, но Тайп не заметил никакой разницы.
В любом случае Тарн был великолепен и харизматичен. Обычно он занимался продвижением и маркетингом, например, задабривал поставщиков и убеждал корпоративных клиентов приглашать их на вечеринки.
Тайп не то чтобы ненавидел Тарна. Черт, все, что он видел и слышал, говорило о том, что Тарн — хороший парень. Он просто наводил ужас тем, как смотрел тебе в глаза и ухмылялся, словно знал все секреты. (Ива сказала, что понятия не имеет, о чем он говорит. Тайп просто завидует, потому что Тарн такой красавчик.)
Тайп вышел из машины, когда Текно припарковался перед баром, и направился к тротуару, чтобы вынести вещи до того, как придет полицейский и начнет на них кричать.
Когда машина была разгружена, Тайп прислонился к груде вещей и принялся ждать, пока Текно припаркуется и вернется.
Подбежав через несколько секунд, Текно ухмыльнулся.
— Я рад, что это сработало.
— Да, — Тайп поднял коробку. — Надеюсь, это не будет чертовски странно.
— Да ладно тебе, это всего лишь временное хранилище. Что тут такого?
— Перечитай мое сообщение еще раз. Он разрешает мне остаться, а не только забрать мои вещи, — кинул Тайп через плечо, открывая дверь, ведущую в квартиры на верхнем этаже.
— Подожди, — сказал он через какое-то время, с трудом поднимаясь по лестнице и ставя коробку на пол, чтобы достать ключ из кармана. Затаив дыхание, он вставил ключ в замок и удивился, когда тот легко повернулся и открыл дверь. Он затащил коробку внутрь и сбежал по лестнице.
Чо, коллега Тайпа, разговаривал с Текно, когда тот спустился.
— Ты останешься у Тарна?
— Да, — Тайп неловко пожал плечами. Он не хотел, чтобы все так обернулось. — Наверное, ему было меня жаль.
— Он явно что-то чувствует, — пробормотал Чо.
Тайп нахмурился.
— Ничего такого не происходит. Может быть, как и всем нам, ему не помешал бы дополнительный доход.
Чо не выглядел убежденным, но все же пошел своей дорогой.
Когда Тайп обернулся, Текно выглядел обеспокоенным.
— Там ничего... я имею в виду...
Похлопав Текно по плечу, Тайп решительно покачал головой.
— Никаких глупостей не было, клянусь.
— Хорошо, но дай мне знать...
— Я так и сделаю. А теперь перестань лениться и возьми коробку. Второй этаж, справа.
Текно закатил глаза, но взял коробку.
Тайп посмотрел на второй этаж «Prime» и понадеялся, что звонит другу не придется.
***
Они быстро перенесли все вещи, и вскоре Текно уже поднимался по лестнице с последним мешком одежды, пока Тайп заносил вещи в квартиру.
— Почти готово, — сказал Текно, входя. — Ты...
Он ослабил хватку, из-за чего мешок упал на пол.
— Вау.
Тайп обернулся и впервые как следует рассмотрел квартиру. Он так сосредоточился на своих вещах, что толком не огляделся. И... да, «вау» — довольно подходящее слово.
Если бы вы спросили Тайпа, как, по его мнению, должна выглядеть квартира Тарна, он бы предположил, что она будет стильной и современной, с хромированными деталями и острыми углами. Но все оказалось... совсем не так.
Здание было старым, и тому, кто делал ремонт в квартире, удалось сохранить эту атмосферу, не превратив ее в скучную и душную.
Карнизы под высокими потолками были выкрашены в ярко-зеленый цвет, который контрастировал с кремово-белыми стенами. Ковер, лежавший в прихожей, идеально вписывался в интерьер, явно привезенный не из Target. Картины на стенах были абстрактными, но не отталкивающими. Тайпу хотелось смотреть на них и пытаться понять, что они значат.
Любопытство, словно магнит, притянуло его через прихожую в комнату с небольшим обеденным столом и стульями, а также несколькими высокими шкафами. Тайп посмотрел налево, в сторону гостиной, оформленной в синих тонах с красными акцентами, которые почему-то не конфликтовали с зеленым. Мебель — диван и двухместный пуфик, а также два стула — выглядела удобной и на удивление обжитой, но не потрепанной, как все, что принадлежало Тайпу.
Вдоль всей гостиной тянулась массивная книжная полка, заставленная книгами, журналами и другими предметами, которые едва не падали с нее. От этого Тайпу стало легче. Это был не музей, а место, где кто-то жил. Большие окна, занимавшие большую часть дальней стены, занавешивались прозрачными шторами, которые пропускали много света. (Тайп также с облегчением увидел оконный блок, так что, по крайней мере, летом он не будет кипеть.)
Текно, стоявший позади него, присвистнул.
— Поднимаешься по карьерной лестнице, приятель.
— Да, — Тайп покачал головой и посмотрел в коридор, уходящий прямо от входной двери. — Ладно, я так понимаю, что одна из комнат впереди — это свободная спальня. Я забыл спросить, какая именно.
Текно толкнул его в спину.
— Я не буду открывать никакие двери.
Тайп осторожно вошел в прихожую. Справа располагались кухня и прачечная, так что одна из дверей слева вела в главную спальню. Вероятно, в самую дальнюю. А значит, первая дверь слева, скорее всего, и была нужной.
Дверь немного заедала из-за нескольких слоев краски, но, потянув за ручку, он открыл все же ее и увидел то, что наверняка было гостевой комнатой: кровать, комод и зеркало. Все простенько, но почему-то выглядело лучше, чем любое другое место, где он когда-либо жил. Текно протиснулся мимо него с сумкой для одежды.
Опустив сумку на пол, он окинул комнату взглядом.
— Ты уверен, что здесь нет ничего подозрительного?
На тот момент Тайп ни в чем не был уверен, но другого выбора у него не осталось.
— Все в порядке.
— Просто пообещай, что позвонишь, если тебе понадобится помощь.
— Я обещаю.
Текно это не убедило, но они занесли вещи в дом и сложили на комоде и в углу.
Наконец Тайп закрыл дверь за другом. Глубоко вздохнув, он развернулся и пошел по коридору в спальню.
Как долго он собирался здесь оставаться? Сколько вещей ему нужно было распаковать? Насколько странным будет сожительство?
Хотел ли он вообще знать ответы на эти вопросы?
***
Тайп достал кое-что из одежды и положил в комод, решив, что так будет правильно. Он также достал все школьные принадлежности и ноутбук. Это было самое важное.
Он посмотрел на часы: было всего четыре часа, а Тарн... его сосед по комнате Тарн, сказал, что придет к ужину. Потерев вспотевшие ладони о бедра, он решил, что сейчас самое время поработать над эссе, которое нужно сдать через неделю.
Сев на кровать, скрестив ноги, он открыл ноутбук, нашел записи для занятия по устойчивому развитию и добавил еще несколько идей.
Когда он услышал, как открылась входная дверь, ему потребовалась минута, чтобы вспомнить, где он находится. Сделав глубокий вдох, он сохранил работу и встал, осторожно выходя из спальни. Тарн как раз снимал обувь у двери и поднял голову, услышав голос Тайпа.
Тайп опешил от широкой улыбки, которой его одарил владелец квартиры. Это была не профессиональная и не вежливая улыбка, а такая, от которой, честно говоря, захватывало дух. Тайп помахал рукой, чувствуя себя неловко.
— Здравствуйте.
— Ты уже обустроился?
— Да, — Тайп засунул руки в карманы. — Еще раз спасибо.
Тарн ярко улыбнулся, и эта улыбка, возможно, была еще более захватывающей.
— Итак, что ты хочешь на ужин? Я угощаю.
Тайп пожал плечами.
— Я не привередлив. Мне нравится практически все.
Развязав галстук, Тарн открыл ящик и достал стопку меню для доставки. Увидев, как Тайп вскинул брови, он рассмеялся.
— Я не умею готовить ничего сложнее пасты.
— Ты питаешься только едой на вынос? — Тайп нахмурился. — Думаю, моя первая задача здесь — убедиться, что ты ешь настоящую еду.
— Я был бы рад отведать твои кулинарные изыски.
Тут Тайп вспомнил, что разговаривает со своим начальником.
— Простите, сэр.
Тарн рассмеялся, просматривая меню.
— Пожалуйста, не будь так официален.
— Хорошо. Я попробую.
— Это все, о чем я могу просить. Ладно, может, индийское?
Тарн вытащил из стопки меню.
— Конечно, звучит неплохо.
***
Ужин начался неловко и в тишине, но Тарн сказал, что Тайп может почитать или посмотреть что-нибудь на полках в гостиной, так им удалось завязать вполне разумную беседу о книгах и фильмах.
Каким-то образом разговор перешел на «Prime» и семейный бизнес.
— Я не родился с серебряной ложкой во рту, — Тарн пожал плечами. — Но у меня имелось много привилегий, так что я не считаю себя таким уж успешным.
— Был ли Prime уже успешен, когда ты пришел?
— Ну, нет, но я не делал этого сам...
Тайп фыркнул от смеха.
— Да, я знаю, что тебе помогали брат и сестра. Но это не значит, что вы втроем ничего не добились. Разве у вас нет других активов?
— Да. Два ресторана в верхней части города и несколько инвестиционных проектов, которыми в основном занимается Торн.
— Эй, я впечатлен, но что я вообще могу знать?
Тарн услышал в голосе Тайпа самоуничижение, и ему это не понравилось. Совсем не понравилось.
— Я уверен, что ты знаешь много такого, чего не знаю я.
— Конечно. Как не пустить тараканов в кладовку и где хранятся самые дешевые продукты.
— Тайп. Не унижай себя.
Обладатель имени поднял голову и, казалось, удивился.
— Я имею в виду... я не смотрю на тебя свысока, так что не смотри на себя свысока только потому, что ты не родился в богатой семье, — Тарн хотел дать себе подзатыльник за то, что его слова прозвучали глупо, поэтому поспешил продолжить. — Расскажи мне немного о себе.
— Мои родители живут в Квинсе. Там я и родился. Мама — воспитательница в детском саду, а папа работает в баре. Так я и научился работать барменом, можно сказать, случайно, — Тайп пожал плечами. — У них не так много денег, поэтому я уже... какое-то время сам по себе. Они присылают мне немного денег, когда у них появляются средства.
— Здесь нечего стыдиться.
Тайп не ответил, но на его лице появилась едва заметная улыбка, когда он опустил взгляд в тарелку. Тарн счел это победой.
***
Сбегая по лестнице и направляясь в соседний дом, Тайп не мог не признать, что добираться до работы стало намного удобнее. Это было странно, но определенно экономило время.
Поправив рубашку, Тайп направился к бару, помахав Иве. Когда он сел рядом с ней, она игриво приподняла брови.
— Эй, когда ты успел стать домохозяйкой?
Тайп чуть не уронил стакан.
— Прости, что?
— Одна птичка напела мне, что ты живешь с горячим боссом.
— Вот же чм... Чо, — вздохнув, Тайп махнул рукой в ее сторону. — Все не так. То есть, вроде как так, но в Тарне нет ничего странного. Он просто оказывает мне услугу, чтобы я не остался без крыши над головой.
— Дорогой, услуга — это когда тебе дают одолжить несколько стульев для вечеринки. Услуга — это не когда ты переезжаешь к нему!
Она широко раскрыла глаза и наклонилась ближе.
— Ты придаешь этому слишком большое значение, — Тайп начал проверять запасы крепких спиртных напитков в своем отделе. — Все в порядке.
— Если ты так говоришь.
В ее голосе не было уверенности.
Мимо прошли два официанта и ухмыльнулись ему в ответ, но он не обратил на это внимания, хотя и подумывал о том, чтобы при следующей встрече ударить Чо.
Через несколько минут обстановка накалилась. У него почти не осталось времени на то, чтобы беспокоиться о том, кто из коллег осуждает его, а кто нет. Он научился готовить новый коктейль у завсегдатая и продемонстрировал свои навыки новому клиенту. К девяти вечера он уже чувствовал себя хорошо и вернулся в рабочий ритм.
Именно в этот момент Торн и Танья вошли в зал и направились прямо к нему. Тайп подумал, что это не совсем то же самое, что чувствовать себя оленем в свете фар, потому что это было бы случайностью. Нет, это походило на то, как кролик был слишком напуган, чтобы убежать от лисы. Или в данном случае от двух лис.
Слабо улыбнувшись, Тайп стал ждать своей участи. Ива сочувственно посмотрела на него, но предпочла не вмешиваться.
Танья улыбнулась, и улыбка ее казалась искренней, но Торн, похоже, был готов нахмуриться в любой момент.
— Полагаю, ты уже переехал, — сказал он.
— Э-э, да, — ответил Тайп, когда ему показалось, что Торн ждет ответа. — Я не спрашивал...
— Мы знаем, — прервала Танья, толкнув Торна локтем. — Мы знаем. Торн иногда слишком открыто показывает свое недовольство, когда он вмешивается.
Тайп благодарно улыбнулся ей.
Торн же нахмурился, но теперь в его взгляде читалось понимание.
— Я не... — Тайп неопределенно махнул рукой, пытаясь показать, что у него нет никаких скрытых мотивов по отношению к их брату.
Торн и Танья переглянулись.
— Он тебя не принуждал? — спросила Танья.
— Нет-нет, конечно, нет! — Тайп замахал руками. — Он предложил, а мне больше некуда идти.
Торн пристально смотрел на него. Тайп не понимал, что тот ищет, поэтому ему оставалось только стоять в форме и стараться не покрыться холодным потом.
Танья закатила глаза и отвернулась, чтобы посмотреть на остальных посетителей бара.
— Ну? — спросила она Торна.
Пожав плечами, он посмотрел на Тайпа.
— Не создавай проблем Тарну, и все будет в порядке.
— Он не будет, — успокоила Танья в тот же момент, когда Тайп сказал: «Я не буду».
— Я не хочу никому доставлять неприятности, — добавил последний. — Мне просто нужно где-то жить.
Торн медленно кивнул.
— Тогда ладно.
И направился в подсобку.
Танья проводила его взглядом, а затем улыбнулась Тайпу.
— Он просто беспокоится за нас. Видимо, это свойственно старшим братьям.
Тайп кивнул.
Она прикусила губу.
— Тарн... одинок, как бы удивительно это ни звучало.
Тайп снова кивнул, на этот раз медленнее. Это было действительно неожиданно.
— Может, стоит дать ему шанс стать твоим другом.
— Я... ладно. Я не знаю, хочет ли он быть моим другом, но ладно.
Тайп совершенно не понимал, что происходит, но не хотел разочаровывать Танью.
***
Первая неделя их совместного проживания прошла довольно спокойно. У Тайпа были занятия, у Тарна — встречи. Оба то заходили в бар, то выходили из него. Тайп постепенно расслабился и начал думать, что, возможно, это была не такая уж плохая идея. Если бы некоторые коллеги не выставляли напоказ свои задницы, все было бы совершенно нормально.
Когда Тайп готовил, он делал немного больше порций и оставлял для Тарна на случай, если они не будут есть вместе. Взамен Тарн заказывал больше продуктов. Это было неплохое решение, потому что оказалось, что, когда ты богатый модник и заказываешь продукты, тебе достаются действительно качественные вещи.
Хотя Тайп и не являлся шеф-поваром с мировым именем, он неплохо готовил. Ему нравилось, что в кои-то веки у него есть хорошие продукты для работы. Никаких просрочек или помятых банок, а на кухне Тарна было столько всего, о чем он даже не слышал и что ему пришлось искать в Google.
— Зачем тебе вообще тамариндовая паста, если ты не готовишь? — спросил Тайп, пробуя кисло-сладкий соус, приготовленный по рецепту из интернета.
Тарн молчал так долго, что Тайп повернулся и посмотрел на него, стоящего, прислонившись к холодильнику. Тарн выглядел смущенным. Тайпу пришлось сдержать смех. Это выглядело забавно.
— Э-э. Моя сестра.
— Твоя сестра.
— Да, — Тарн почесал затылок. — Она часто приходила ко мне и готовила на моей кухне, когда жила в другой квартире с Торном. Она говорила, что готовить только для себя — отстой, а они с Торном слишком часто ссорились, когда оба находились на кухне.
Усмехнувшись, Тайп включил воду для лапши.
— Она перестала это делать, когда съехала?
— Она перестала это делать, когда увидела, как мы с моим бывшим парнем занимаемся сексом на диване.
Тайп разразился смехом, переходящим в кашель, и, наконец, немного успокоившись, повернулся к Тарну — на лице у того застыло странное выражение.
— Я этого не ожидал.
— Все в порядке?
— Что? Что у тебя был секс? Это не мое дело.
— Я имею в виду, что я гей.
Закатив глаза, Тайп бросил лапшу в кастрюлю и повернулся, чтобы дать тарелки Тарну.
— Я не трачу много времени на чтение таблоидов или светской хроники, но даже я уже знал об этом. Это твоя жизнь.
На лице Тарна появилось еще более странное выражение, но Тайп проигнорировал это и начал собирать пад тай, стараясь не просыпать креветки на пол. Неудивительно, что Тарн оказался геем, но как, черт возьми, Тайп мог хоть что-то делать, не представляя, как Тарн трахает какого-нибудь парня на диване в соседней комнате?
Стоя лицом к раковине, он изо всех сил старался не думать о голом Тарне, о его сильных ногах, которые напрягались, когда он...
Сглотнув, Тайп понадеялся, что Тарн решит, что он покраснел из-за горячей лапши.
