Глава 15. Продолжаем расследовать. Второе убийство
Находиться ночью в одной комнате с графом, пока тот спит, да ещё и добровольно — это, пожалуй, самое последнее, что я хотела сделать в своей жизни. И нет, это не из-за моей ненависти к нему, я наоборот ценю и уважаю этого мальчугана, а просто потому, что не привыкла находиться в компании детей. Да, возрастом я от него далеко не ушла, разница всего в три года. Просто сам факт того, что я старше, уже делает из меня какую-то старуху с постоянными болями в спине и ногах. Ну серьёзно, хоть цифра и не большая, но роль играет огромную.
Сиэль, мило посапывая, перевернулся на другой бок, укутывая половину головы в одеяло.
Меня уже давно начал мучать вопрос, ответы на который я так и не смогла найти: «Что же за прошлое скрывает этот невинный ребёнок?»
Во-первых, в библиотеку жнецов меня не впускают:
«— Это вне твоих полномочий».
Во-вторых, у Себастьяна узнавать тоже не вариант:
«— Вы что-то задумали против моего господина?»
Ну у Лау, соответственно, тоже не вариант:
«— Вас заинтересовал граф? Слышала, Ран Мао, у графа новая невеста».
Конечно, есть и другие варианты, но брать их в расчёт бесполезно: сам Фантомхайв мне ничего не скажет, его родственники не знают меня, потому информацию дать не могут, а другие про него ничего не знают. Мне ни капельки не везёт, впрочем, как обычно.
В поместье создаётся лишний шум из-за Себастьяна — он передвигается хоть и тихо, но я его слышу отчётливо. Сначала в одну комнату, потом в другую, потом что-то роняет, ещё чьи-то шаги, и вот сейчас открывает дверь в нашу с графом, держа в руках подушку.
— Я слышала странные звуки. Что-то произошло? — на мой вопрос мне не ответили, лишь одарили ехидной улыбкой и закрывшимися глазками. Но после этих действий — во время которых он словно взвешивал все «за» и «против», — дворецкий убрал подушку, показывая сквозную рану и пропитанную кровью рубашку.
— Граф Грей сегодня явно не в духе, — ответил он, поясняя события произошедшего. — Господин, в камине мне действительно удалось обнаружить медицинскую ампулу.
— Так он же не слышит тебя, уснул где-то часа три назад.
— Опаздываешь, Себастьян, — раздалось со стороны кровати.
— Твою мать! — от неожиданности я подпрыгнула на месте. Вот уж не думала, что в такой атмосфере смогу испугаться чего-нибудь.
Но, кажется, на мои действия ребёнок не обратил никакого внимания. Зато Себастьян откровенно насмехался надо мной, даже заржал, прикрыв рот рукой. Блин, стыдно-то как...
— Давай уже подушку.
— Подушку..? — демон подошёл к своему Господину и поменял его подушку на только что принесённую.
Но зачем? В этом жесте что-то скрыто? Какое-то сообщение, которое я не должна понять?
— Не можете уснуть без неё, как ребёнок без любимой игрушки?
— Глупости. Просто я к ней привык.
Нет, не то. Этот аристократ просто так не станет просить Себастьяна прийти через такое расстояние только потому, что его нынешняя подушка неудобная. Да даже если и так, то почему он не принёс подушку заранее, зная, что Сиэль может спать только на своей удобной?
В их словах и действиях явно намного больше скрытого смысла, чем я могу себе представить. Истинный Цепной Пёс Её Величества и его верный дьявольски хороший дворецкий.
— Спокойной ночи, Господин. Прошу меня извинить, — Михаэлис покинул помещение, вновь погрязая в делах дворецкого. Так продолжалось несколько часов, пока все звуки..резко не стихли.
А возобновились они лишь к утру. Сначала проснулась остальная прислуга, а затем и гости. О чём-то переговариваясь, всё собрались в одной комнате. Из-за количества голосов очень трудно разобрать тему разговора, но суть её ясна — что-то произошло.
За то тихое время мне удалось немного вздремнуть, что придало сил на этот насыщенный событиями день. Смотря на себя в зеркало, я ужаснулась: доселе нормальный колоссок спутался, пряди повылезали в разные стороны, а сам он почти расплёлся.
Так не пойдёт. Я представляю весь Департамент жнецов, что о нас подумают, увидя меня в таком виде?
Схватив первую попавшуюся под руку расчёску, я принялась расплетать остатки причёски и расчёсывать пряди. Аккуратно орудуя руками, начала завязывать на голове два высоких хвоста, после чего закрепила их резинками. И вуаля, нормальный причесон готов.
Повернув голову в сторону Сиэля, я чуть не вскрикнула во второй раз. Он сидит и пялит на меня своим хмурым сонным взглядом!
— Что-то не так, граф? — взяв себя в руки, спросила напоследок, прежде чем позвать кого-нибудь, чтоб они помогли Фантомхайву собраться.
— Время, когда должен был прийти Себастьян и разбудить меня, давно прошло, но его до сих пор нет, — словно подтверждая его слова, в дверь постучали три раза, прежде чем войти. На пороге показался мужчина преклонного возраста в форме дворецкого, которого я несколько раз встречала на ужине в виде маленького человечка.
— Прошу прощение за опоздание, — мужчина поклонился.
Если соединить все кусочки пазла в одну картину, то... Получается, что-то произошло именно с Себастьяном, и толпа людей скопилась на месте происшествия.
— Танака... — Сиэль выглядит удивлённым. Наигранна удивлённость или нет, суть одна – это потрясло даже его. — Где Себастьян?
— Юный Господин, он... — мужчина резко прекратил говорить, опустив голову.
Словно пытается придумать оправдание...
— Пошли, быстрее, — взяв мальчишку за руку, я быстрым бегом повела его в сторону всего этого сыр-бора. Он точно должен узнать, что произошло с его слугой, и никакие запреты не позволят мне изменить своего решения.
Приближаясь к месту события, голоса гостей становятся всё чётче. Слышны сочувствующие пожелания, всхлипы, плач. Что же случилось с Себастьяном?
Преодолев расстояние в мгновение ока, перед нами открылась ужасающая картина. И как бы ни хотели её отрицать, она реальна. Около камина в луже крови лежал Себастьян, в его груди торчала кочерга.
— Госпо...дин... — нас заметила прислуга. Из глаз каждого из них уже давно льются беспрерывные слёзы, а сами они явно стоят тут не первый час.
— Себа..с..тьян...
Я перевела взгляд на Сиэля. Тот выглядел довольно шокировано, хотя так и не скажешь, наиграны эти эмоции, или же нет. Зрачки сузились до минимальных размеров.
Затем на Себастьяна. Ясное дело, он не сдох, он же демон. Такой игрушкой, как кочерга, можно причинить лишь неприятные ощущения. Да и по глазам видно, что живой — не поблекли, всё ещё блестят.
— Стойте! Господин, не подходите! — на попытки ребёнка приблизиться к своему Дворецкому горничная отозвалась довольно эмоционально.
— Отпусти!
— Нет, Господин! — Фантомхайву удалось вырваться из цепких лап слуг, ударяя тех по руках.
— Отойди! Не смей приказывать своему Господину!
А затем он приблизился к Михаэлису ближе, став почти вплотную.
— Себастьян, хватит валять дурака. По-моему, спать на полу не очень удобно, — его голос подрагивает, как и плечи, однако с глаз не катится ни единой слезинки. Они явно уже высохли.
— Господин... — повар, нервно покуривая сигарету с опущенной головой, пытался своим видом дать понять, что всё, это конец. Его не вернуть. Он погиб.
Сиэль не отступал от своего. Поставив ногу на место нижних рёбер, он приобрёл совсем другой вид: пугающий, показывающий свою доминантность над всеми.
— Ты что, не слышал, Себастьян? Я велел подняться, — его голос приобрёл нотки угрозы. Никогда бы не подумала, что этому человеку всего четырнадцать лет. Даже если это игра, сколько же всего он натерпелся, что стать таким?
Сжав зубы, он вытащил из груди кочергу, открывая вид на сквозную рану.
— Себастьян, вставай сию же минуту! Это приказ!
Послышался шлепок. Затем второй, третий. Фантомхайв оставлял дворецкому пощёчины, не жалея сил. Кричал, приказывал подниматься. Тот в свою очередь никак не реагировал, лишь беспомощно лежал, не двигаясь.
То, что открывается перед моими глазами, заставляет застыть на месте и подумать тысячи раз о данной ситуации.
Повар подошёл к Сиэлю, взяв его запястье в свою руку
— Господин, не надо. Он уже... мёртв, — каждому присутствующему здесь человеку эти слова даются тяжелее всего. Шок такой степени невозможно сопровождать каменным лицом или бесчувствием, когда в одном месте погибло уже две персоны.
— Ты шутишь.. верно? Ты... мёртв? Себастьян, ты мой дворецкий, ты.. ты обязан быть со мной до конца... — схватив Себастьяна за воротник, Фантомхайв склонился к его лицу, прикрывая глаза.
— Сейчас не время для распускания соплей. Мы должны выяснить, кто стоит за всеми этими преступлениями. Артур, вы поможете мне?
— Я?! Д-да, конечно.
— Простите, граф, но нам придётся что-то сделать с телом, пока оно не начало разлагаться, — в подтверждение своим словам я аккуратно положила руки ему на талию, а затем крепко сжала в замке. Ребёнок начал кричать и вырываться, незаметно срывая с Себастьяна значок.
Кивнув слугам, я оттащила Сиэля от тела. Тот, успокоившись, стоял и дрожал, низко опустив голову.
На время привычная суета вернулась в это поместье. Все разошлись в шоковом состоянии по комнатам в ожидании завтрака.
Не таким я представляла себе утро в поместье у столь прославленного человека, как Сиэль Фантомхайв.
