Глава 12. Тот самый день возвращения
В то время, как все те, кто пришли вместе с Сиэлем, стояли около его койки и волновались о больном, я преспокойно сидела на самой дальней кровати в палатке и читала содержимое своей Тетрадь Смерти, внешне похожую на красивый блокнот. Меня не напрягало состояние здоровья ребёнка, нет; меня волновало то, что до сих пор не появилась ни одна новая запись о человеке, чью душу нужно скосить. И, если честно, этот факт очень раздражает. Вместо того, чтобы просиживать свою задницу здесь, залечивая свои раны, я могла бы спокойно выполнять работу и одной рукой, но нет же, теперь меня не допускают к выполнению обязанностей до полного выздоровления.
- А-а-а-а-а, пошло оно всё к чёрту! - следом за словами в стенку помещения врезается Тетрадь, тут же немного отскакивая и приземляясь обратно мне в руки. - Доктор, с рукой всё хорошо, я ухожу. Себастьян, - демон выразительно уставился на меня, одним лишь взглядом высказывая своё недовольство и неприязнь к жнецам. - береги этого ребёнка. Если с ним что-нибудь случится, лично проткну тебя.
Не обращая внимание на удивлённые взгляды, резко приковавшиеся ко мне, я вышла на улицу, вдыхая свежий ночной воздух. Подул лёгкий ветерок, опоясывающий меня с ног до головы, из-за чего по коже пробежали мурашки. Благо, вовремя добравшись до девятой палатки, я, не переодеваясь, плюхнулась на кровать, тут же накрывая своё тело одеялом. Приятное тепло окутало меня, из-за чего сон наступил так же незаметно, как и прошёл.
Так наступил следующий день. И ещё один. И ещё. Пока не наступил тот самый момент - то, зачем мы пришли сюда. Обменявшись с Уиллом взглядами, я переоделась в свой нормальный рабочий костюм, любезно принесённый подопечными Т. Спирса, положила книгу и Тетрадь Смерти во внутренние карманы кардигана и вышла на улицу, вынимая ленту из волос. Та плавно выскользнула из прядей, перестав поддерживать их в причёске, и превратилась в мою любимую косу Смерти.
- Задание выполнить сможешь? - привычным монотонным голосом задал мне вопрос начальник, поправив очки секатором.
- Да, сэр. С рукой всё в порядке, она не помешает делу.
- Тогда вперёд, - подпрыгнув, я вновь ощутила то, чего мне всё это время не хватало - ощущение полёта. Оно окутало меня с ног до головы, заставляя расслабиться и улыбнуться. Ах, именно за такие моменты я и обожаю свою работу...
Приземлившись на крыше здания больного ублюдка барона Кельвина, я присела на самый её край, смотря на прекрасный ночной лес. Недалеко взлетели во́роны, тут же начиная приближаться к нам. Один из них сел мне на плечо, громко каркнув, отчего я издала негромкий смешок и погладила птицу по её маленькой головушке. Та лишь блаженно прикрыла глаза, наслаждаясь лаской.
- Даже сейчас, в такое непростое время... Они всё никак не хотят увеличить персонал, - обращаясь к голубю, Уилл привязывает к его лапке письмо начальству. Своим голосом он спугнул ворона с моей руки, отчего тот улетел к своей стае. - Доставь это в Отдел Кадров. Поторопись, это важное сообщение!
Птица спрыгнула с руки Т. Спирса и полетела в направлении Департамента. Ну ладно, подождём помощь, пока есть время...
* * *
Итак. Наступил тот самый момент, которого я так ждала - сбор душ. Вы не поверите, насколько я рада выполнить свою работу и, наконец, вернуться в Департамент, после чего встретиться со своими друзьями, которых я не видела уже около месяца. До сих пор помню, как они все меня провожали: ворвались ко мне глубокой ночью, пока я спала перед заданием, налетели на меня и ужасно громко рыдали о том, что не хотят со мной расставаться и будут очень сильно скучать, при этом крепко-крепко обнимая, чуть ли не до хруста рёбер. Как будто на войну отправляют, ей-богу.
Но не суть. Сейчас мы все, как нам и полагается, косим души, а некоторые успевают и перекидываться словами. Такие, как Рональд, к примеру. Я же спокойно одним взмахом руки скосила пять душ, тут же отмечая их в Тетрадке Смерти. И вот, последняя душа, которую вмиг скосил Уильям, после чего поставил печать «Completed».
- Мы закончили, - отчеканил он, закрывая Тетрадь. Все тут же радостно завопили, понимая, что скоро смогут прийти в свои комнаты и немного отдохнуть. Я же спокойно преобразила свою косу в ленту и завязала волосы в высокий хвост, пряча руки в карманы кардигана - зима, как-никак. - Прошу всех направляться обратно в Департамент.
Облегчённо выходнув, я прыгнула и начала свободно передвигаться по макушкам деревьев и крышам зданий, не ощущая совершенно никакой тяжести.
Через некоторое время на горизонте появилось очертание Департамента, отчего я ускорила ход. Не прошло и пяти минут, как моя тушка уже стояла около двери и ждала остальных жнецов.
Когда все прибыли, Уильям открыл дверь и мы зашли внутрь здания. Мимо проходящие Алфи с Джеромом о чём-то мило ворковали, неся в руках огромные стопки каких-то бумаг, но, посмотрев в нашу сторону и увидев мою персону, они поставили документы на журнальный столик и налетели на меня, сбивая с ног. Снова.
- Ты вернулась! - Алфи радостно сжал мои рёбра, едва сдерживая силу. Вечно хмурый Джером не отставал от него и улыбнулся, также немного приобняв меня.
- Мальчики мои, я дома. Как вижу, ваши отношения улучшились, причём в очень хорошую сторону, - с улыбкой на лице я потрепала их волосы рукой. От моих слов щёки парней приобрели слегка багровый оттенок, и они тут же слезли с меня, отходя на расстояние один метр. Хех, подловила так подловила.
- Н-не говори так о нас больше! - жестикулируя руками во все стороны, еле промолвил Алфи, после чего придвинулся ближе ко мне и прошептал: «Мы очень стесняемся показывать это на людях..», после чего дунул в моё правое ухо.
- Ах ты засранец! - легонько долбанув парня по башке, чтоб знал своё место, я ещё раз крепко обняла мальчиков и направилась в свою комнату, дабы привести себя в порядок. И первым делом нужно срочно в душ. Хорошо, что эта процедура никогда не отнимала у меня много времени.
* * *
Сейчас, когда я уже собираюсь выйти из ванной комнаты, возникло несколько проблем. Первая - стекло на очках запотело. Вторая - я взяла не ту пижаму. Если у нормальных людей из одежды для сна штаны и майка с цветочками или однотонная ночная, то у меня это пижама с довольно необычным дизайном. А именно в стиле Санты Клауса. Ладно, надеюсь в будущем это не создаст мне проблем и насмешек.
Открыв дверь, я протёрла специальной тряпочкой стёкла от очков и, надев их, направилась в комнату. Мда, повезло мне, конечно, иметь душ в другом конце здания... А ведь не побегаешь - итак только после водных процедур, после них потеть не сильно хочется.
Неожиданно свет в коридоре резко погас. Повезло, что никого в нём не было, кроме меня, а потому как было тихо, так и осталось. Без единого женского крика... От сплошной тишины спасало шарканье моих тапочек с искусственным мехом об пол.
Справа от меня раздался непонятный звук, похожий на злобный смех. В одном из проходов коридора появилась простыня с вырезами для глаз, после чего начала подлетать ко мне. Точнее, идти, ноги видно. Из другого коридора ко мне направилась ещё одна простыня, а затем из соседнего ещё одна.
- Алфи, Джером, Микаэль. Я знаю, что это вы. Хватит придуриваться и включите уже свет, иначе ноги переломаю, - как по команде, коридор снова стал светлым, отчего глаза на секунду заслезились.
- Так не интересно. Ты всегда нас узнаёшь, - Микаэль надул щёки, становясь похожим на хомячка.
- Ну не обижайся, Овсяночка моя. Просто вы единственные, кто способен на такие розыгрыши, особенно если дело касается испуга девушек. Ладно, мне пора спать, и вам советую сделать то же, - поцеловав каждого в лобик (дружеский поцелуй, да), я открыла дверь в комнату и тут же заперла её изнутри, плюхаясь на кровать. Господи, как же мне не хватало всех этих комфортных условий проживания в Ноевом Ковчеге... Прям словами не передать, насколько.
Повезло, что пелена сна сразу окутала меня, заставляя провалиться в крепкий сон. Ух, надеюсь, хоть силы восстановятся и шея не будет болеть, как было в цирке, а то от одних воспоминаний об этом появляется фантомная боль. Бр-р-р-р...
