9 страница22 июля 2022, 11:35

Глава 9. Книга о Цирке «Ноев Ковчег»

Вчерашний день сильно вымотал меня как физически, так и морально. Эта новая коса Смерти оказалась довольно тяжёлой, чего не скажешь по внешнему виду. Руки, конечно, быстро привыкают к её весу, однако мышцы на данный момент адски болят. Никогда не могла бы подумать, что в своей новой жизни придётся проходить и через такое, но ничего, прорвёмся.

Сейчас только начинается рассвет, на задание мы с Уильямом отправимся уже через десять минут, а потому я, как приличный и надёжный сотрудник, уже вышла из комнаты и направляюсь к месту встречи, боясь опоздать хоть на секунду. Зная Уильяма, он вполне может прийти раньше и на полчаса, а после отсчитать тебя за то, что ты опоздал, хотя пришёл в назначенное время. А пока я иду, можно и поразмышлять о жизни в Департаменте.

Подытожив все мои наблюдения и подслушивания, я пришла к выводу, что большинству жнецов приходится работать из-за безвыходной ситуации.

«Никто не знает, что происходит с жнецом после того, как он своевольно уходит с работы, никому при этом не сообщив об увольнении. Таких мы называем отступниками и первые несколько недель пытаемся разыскать, но когда не находим никаких улик, то понимаем, что ситуация выходит из-под контроля и перестаём разыскивать их. Рано или поздно, но они объявляются и дают знать о своём местонахождении», — так говорил мой коллега, которого часто ставят мне в напарники – Грелль Сатклифф. Если хорошенько подумать, работать в паре с ним весело, но та ещё морока. Да, он разделяет со мной многие интересы, в свободное время мы можем поговорить о красивых парнях, а я в это время заплетаю его патлы в красивые причёски, но выслушивать его рассказы о демоне-дворецком Себастьяне... Простите, но это выше моих сил. Не люблю я демонов, да и встречала несколько – гнилью прёт за километр.

Только выйдя из Департамента перед глазами сразу появилась фигура Т. Спирса, что и вывела меня из раздумий. Выходит, уже время пожеланий на миссию? Ну хорошо. Надеюсь, хоть в этот раз Уилл проявит какие-нибудь положительные эмоции, а то всегда ходит с каменной мордой и всем недоволен, да ещё и придирается.

— Выдвигаемся, — отчеканил он и, повернувшись ко мне задом, пафосно прыгнул на крышу. Мне ничего не оставалось, кроме как последовать за ним и тихонько передвигаться, чтобы не проломить под собой черепицу.

Знаете, хоть меня не будет в Департаменте и по мне будут скучать (но это не точно), в этой миссии можно найти и плюсы. Я, наконец, смогу отдохнуть от красноволосого чуда с бензопилой, заново прогуляться по Лондону и продолжить наблюдение за жизнью людей, коим я являлась до смерти. Но последние несколько пунктов будут возможны только если выдастся свободная минутка, к сожалению.

* * *

Возможно, прошло более трёх дней, а может и меньше, но это не важно. Суть в том, что сейчас мы находимся в цирке «Ноев Ковчег». Поначалу я, узнав о всей сути нашей миссии, чуть было не вернулась обратно в Департаменте и вымесила весь свой гнев на коллегах Уильяма, но, вовремя усмирив свой пыл, начала подстраиваться под ту роль, которую он мне дал — беглянка из дома знати, которая время от времени издевалась надо мной во благо удовлетворения своих желаний, но при этом обеспечивала меня всем необходимым, и то не всегда. Я сбежала, он ушёл со службы, так и встретились. Потом мы нашли этот цирк и пришли сюда с просьбой о принятии на работу. Ну, наши способности протестировали, я показала свой талант владения лентой в воздушном танце, нашу просьбу одобрили, дали костюмы и прозвища (или, как они говорят, сценические имена). И сейчас мы, Сьют и Грэйс, разминаемся вместе с остальными участниками цирка перед выступлением, хоть и не будем в нём участвовать. Пока что мы не готовы показывать свои таланты, а потому будет выступать только весь основной состав. Я всеми силами пыталась уговорить Уильяма отпустить меня хотя бы на одно шоу в качестве зрителя, но он, как заботливый, мать его, начальник, не пустил меня туда и чуть не ткнул в грудь секатором, при этом говоря: «Не смей никуда от меня уходить, пока я тебе не скажу направление». Ух, прям так и хочется за такие слова обнять до хруста костей и кряхтения. А когда я начала уговаривать его усиленно тренироваться, чтобы нас приняли в основной состав, так он вообще вывел меня из-под шатёра за руку, при этом отведя к палаткам, где мы живём. Личность внутри меня не стерпела такого к себе отношения и вырвала мою руку из лап Уильяма, отчего он повернулся ко мне и уставился своим уставшим стеклянным взором прямо в глаза, аки в душу заглядывал. Именно этого взора я всегда боялась больше всего.

— Уилл, что происходит? То, что мы на задании ещё не значит, что я не могу посмотреть обычное представление в цирке, в составе которого, между прочим, и состою. Начальник, пролейте свет на ситуацию, пожалуйста, — кажется, что он даже не обратил внимание на то, как я его называю, а лишь просто потёр переносицу и поправил очки.

— Рядом находится демон, — начал он своим холодным тоном, от которого у меня пробежал мороз по коже. А ведь действительно, даже находясь здесь можно учуять лёгкий запах гнили. Неужели я настолько увлеклась всеми этими ненужными хлопотами, что совсем забылась, ради чего здесь нахожусь? — Запомни: ты здесь ради задания, как и я, и обязана его выполнить. В этом заключается твоя работа, а не в развитии личностных качеств и удовлетворении своих желаний. Настало время повзрослеть, Лира Аддерли, — не ожидая таких слов, моё лицо исказилось гримасой удивления и даже обиды. Да, мне действительно обидно за эти слова, ведь он забыл, что погибла я ещё будучи ребёнком в возрасте пятнадцати лет, а потому стать взрослой для меня очень трудно. Зато Уильям сказал это в более привычной мне манере, а значит он возвращается в своё обычное состояние. Это ж пипец как хорошо, ведь придётся меньше волноваться за начальника и можно будет сосредоточиться на задании, а не на том, как не огрести от него за неправильное слово или движение.

Поправив очки секатором, он направился обратно к остальным циркачам, и мне, естественно, пришлось пойти за ним. Зашли мы, значится, и начали тренироваться дальше, как вдруг почти что за нами заходят высокого роста мужчина и ребёнок, одетые в цирковые костюмы, а за ними потянулся и запах гнильцы. Рядом с ними стоял Даггер и что-то объяснял новичкам. Вот только у этих новичков довольно знакомые рожи...

— Уильям, это же... — начала говорить на пониженном тоне я, но не успела договорить, как он меня перебил своим «Да». А если он мне не соврал, то сейчас со мной в одном помещении стоят «Цепной Пёс Королевы» Сиэль Фантомхайв и его идеальный дворецкий Себастьян Михаэлис, про которого мне Грелль все уши прожужжал.

Сказав что-то, что я не расслышала, неожиданно для всех дворецкий начал носиться по помещению, мастерски вытворяя разные трюки. Хотя, точнее будет сказать «выпендриваться». А после, когда Даггер остановил его на моменте с проглатыванием меча, он немного поговорил с Фантомхайвом и обратился к нам, а именно к Уильяму.

— Эй, Сьют, спустись к нам на минутку! — о, нет. Нет, нет, нет, нет, нет. Это может плохо кончиться. Хотя нет, это действительно плохо кончится! Вон, Т. Спирс аж тяжело вздохнул! — Сьют!

— Я-то думаю, что за неприятный запах, а это, оказывается... — начальник увеличил размер секатора в сторону Себастьяна, почти задев голову, но тот успел увернуться. — Ты. Не думал, что мы встретимся вновь... — Уилл спрыгнул к демону и направил на него свою косу Смерти. — Зачем ты явился сюда, пособник дьявола?

Он только что сказал «дьявол»? Наш любимый и следующий правилам не раскрывать личность начальник рассекретил свою и чью-то ещё личность? Обалдеть, а что, собственно говоря, происходит? Неужели кто-то важный сдох?

— Дьявола?... — так, похоже, всё в шоке от такого заявления, даже Цепной Пёс Королевы. Вон, как резко волноваться начал.

— Обстоятельства не могли сложиться хуже... Сейчас такая нехватка жнецов, а тут вдруг появляется демон и портит все мои планы. — а Уильям не охренел случаем? Стоит тут, рассказывает о наших личностях людям, прям как ни в чём не бывало.

— Эй, ребят, вы о чём вообще? Жнец... Демон...

— Всё пропало... — тихо прошептал граф, чтоб его никто не услышал. Пожалуй, я впервые с ним соглашусь, сейчас действительно всё может пропасть в один момент, если нас раскроют. И вот я ожидала чего угодно, но только не такой реакции. Увидев, как метатель кинжалов растрепал волосы начальника и сказал, что это всё шутка, я упала с каната, на котором тренировала равновесие, сдерживая порыв громкого ржача.

Грациозно приземлившись, словно картошка на пол, я успокоилась и облегчённо выдохнула, тут же резко хватаясь за руку от еле терпимой боли. Да ну твою мать, за что мне это, а? Кости вроде не хрупкие, но, видимо, страховка от Долл мне всё-таки пригодилась бы. Ну что ж, буду теперь знать.

Около меня мигом оказался начальник, протягивая руку помощи. Все остальные же с перепуганными лицами шептались между собой, конечно кроме Даггера, который, увидев меня в таком состоянии, рванул в сторону палатки Доктора. В общем, респект ему и уважуха.

— Эй, идти можешь? — ко мне спокойной походкой подошёл Фантомхайв, держа руки в боках согнутыми в локтях. Вот что ты смотришь на меня так, будто я тебя обидела или когда-то успела насолить?

— Не недооценивай меня, Цепной Пёс Королевы, — немного осипшим от падения голосом прокряхтела я, становясь на ноги. — Я не настолько слаба, чтобы не стерпеть боль от обычного перелома костей рук. Уилл, я к Доктору.

И, развернувшись на 90° и придерживая руку, вышла из-под шатёра, направляясь в палату к Доктору. Честно, я и не думала, что обычная миссия может настолько плачевно проходить из-за моей неосторожности, да и этот демонический взгляд от Себастьяна... Неужели он настолько беспокоится о том, чтобы я не навредила графу? Да ну не, бред какой-то. Такое поведение не свойственно демонам, уж я-то знаю. Хотя... Возможно, у него есть причина для этого. Ну да ладно, не буду совать свой нос куда не надо, а то огребу ещё больше, чем сейчас.

Только собравшись зайти в палатку, из неё на всех скоростях вылетел Даггер, врезаясь в меня. После он взял меня за здоровую руку и привёл к столу, около которого сидел Доктор на своей коляске. Вот я, конечно, знаю, что он за человек, но обратиться за помощью мне больше не к кому. Даже как-то обидно от этого стало.

— Это перелом, — подитожил он, перестав щупать мою руку. — Потерпи, я наложу повязки.

Да тут и терпеть, блин, нечего. Мне всего-то зафиксируют руку в одном положении, чтобы кости срослись. Эта боль не сравнится с переломом позвоночника, когда причиняет боль даже обычное лежание в кровати.

— Пока кости не срастутся, даже не думай возвращаться к тренировкам. И советую не напрягать руку, чтоб лечение прошло быстрее. Можешь отдохнуть на одной из кроватей. Если появятся жалобы, обращайся.

— Поняла, — и я преспокойно села на самую дальнюю койку, закрывая глаза на то, что меня будет трудно отыскать и, возможно, кто-то испугается, когда зайдёт за ширму. Ничего, думаю, люди привыкнут к моему поведению.

Ну а поскольку лечь будет проблематично, то мне придётся всё это время сидеть и отдыхать. Ну, ничего не поделаешь.

—————————
Прим. Автора

Я смогла!! Я смогла выпустить проду! Огромное спасибо _Sai_kun_ за то, что напоминала мне об этой истории своими комментариями, без тебя проды не могло быть ещё месяца два-три.

9 страница22 июля 2022, 11:35