Глава 8.
"Wherever you go, whatever you do
I will be right here, waiting for you
Whatever it takes, or how my heart breaks
I will be right here waiting for you"
Многие скажут, что ситуация со стороны выглядит нелепой. Но эта нелепость приносит боль Саманте. Именно на нее приходится вся боль сложившейся ситуации. Гарри не приближался к ней, не интересовался в открытую ее состоянием, наблюдая за всем на расстоянии. Как можно не подходить к человеку, не разговаривать с ним, когда вы живете в одной квартире? Ответ на этот вопрос знает только Стайлс, а он не спешит открывать карты.
Зачастую, знаменитые композиторы, писатели и поэты пишут свои самые успешные и продаваемые работы в тяжелый период жизни. Так происходит и с Сэм: свое разочарование, боль, обиду и те слова о чувствах, которые не испытывала до этого ни к кому – все это она вкладывала в свои песни, точнее, их строчки – музыку к ним помогали писать Лиам и Найл; иногда и Джош вносил свой вклад.
Да, не всем дано в открытую говорить о чувствах. Поэтому этим людям еще сложнее – все несказанные слова, как яд, убивают их изнутри. Как вы думаете, почему люди срываются и говорят то, что не хотят? В них говорит обида, злость на самих себя – они упустили шанс сказать самые важные слова, которые могли бы изменить их жизнь. Хотя, посмотрите на Гарри и Сэм: девушка вложила все слова, которые хотела сказать, в песню. Но разве ей это помогло, разве пришел конец ее страданиям? Парень услышал, но не прислушался к ней. Слова улетели в пустоту.
Но вернемся в квартиру, где разворачиваются все действия, которые строят рельсы нелегкой жизни слепой девушки.
Очередной день, очередное безразличие. Саманте приходится все терпеть: смешки со стороны Крис в моменты, когда она нечаянно спотыкается обо что-нибудь, молчание Гарри во время издевок блондинки – редко бывает так, чтобы он заступился за беднягу. И что странно, он ведь продолжал ходить по ночам к ней, к девушке, которую днем в упор не видит. Что же происходит с Гарри Стайлсом? Что заставит его измениться?
Утро, как всегда, началось со звонка Лиаму, который должен был забрать Саманту к себе, но за девушкой приехала Дани. Она помогла Сэм одеться, после чего вместе они отправились к Лиаму. По пути к машине никто не проронил ни слова, но в машине одна из них решила прервать тишину.
– Ты снова грустная... Почему я так редко вижу твою улыбку? – поинтересовалась Дани, на секунду переведя взгляд с дороги на подругу.
– Мне очень тяжело сейчас. Раньше жизнь была проще, понимаешь? – девушка пожала плечами.
– Я понимаю, но... причина ведь не только в глазах, я правильно понимаю? Прости, что напоминаю об этом.
– Ничего страшного, – Сэм слегка улыбнулась, чтобы показать, что к этому она начала уже привыкать. – Конечно, не только в этом, – произнесла она, теребя пальцами край своей кофты.
– Все дело в нем, – сделала тихо вывод Дани. – Слушай, а не проще переехать? Ты могла бы пожить у меня.
– Проще, и я, если честно, уже подумывала об этом, – девушка кивнула. – Лиам тоже предлагал переехать к нему.
– Так чего же ты ждешь? – Саманта ничего не ответила, тем более, что они уже доехали до места встречи.
Около входа в здание их уже ждал Лиам, который, увидев девушек, сразу подбежал к ним с улыбкой и начал здороваться. После этого ребята, все вместе, поднялись в квартиру парня. Внутри все было прибрано, вокруг царила чистота и уют. Для начала Лиам угостил гостей чаем – Сэм, как обычно, не позавтракала дома. А затем пришло время для творчества. Из-за своего положения, а точнее, из-за ситуации с Гарри, Саманта все чаще стала писать песни. Так как сама записывать на бумагу она не могла, в этом ей помогали друзья. Сегодня, в очередной раз, девушка пришла с идеей для новой песни, в написании музыки к которой Лиам не мог отказать. Именно он, в большей степени, и поддерживал ее во всех начинаниях. Одним словом, все оставшееся время они провели за написанием музыки. У Саманты было две песни, но для праздника – скоро было Рождество – они выбрали только одну, вторую же оставили на День Рождения Гарри. У ребят был план, как донести до Стайлса, что нужно быть более внимательным к Сэм, чтобы он уже, наконец, определился, что ему нужно.
К сожалению, Дани не могла остаться надолго. И вот, ближе к вечеру, Лиам и Саманта остались одни в квартире. По гостиной разливались приятные звуки, исходящие от пианино. Как только парень прекратил играть на инструменте, в комнате воцарилась тишина.
– Сэми, – начал он.
– Да, – шепотом ответила девушка.
– Ты подумала над моим предложением? – негромко продолжил Лиам, на что она кивнула. – Так, и что же ты решила?
– Я не против переехать, – Сэм сделала паузу. – Возможно, ты прав, и мне так будет легче, но... – Лиам улыбнулся и сел рядом с ней на диван.
– Не бойся, я тебя в обиду не дам, – он взял ее за руку. – Здесь тебе будет более комфортно, я обещаю.
– Хорошо, – девушка нервно сглотнула от близости друга, – спасибо, – улыбнулась, а сердце начало бешено биться.
Лиам хотел ее поцеловать, но, приблизившись к лицу подруги, осмелился лишь на поцелуй в щечку. Почувствовав губы парня на щеке, Сэм закрыла глаза и обняла его, положив голову ему на плечо. Больше слов не было – лишь молчание. Когда пора было ехать домой, Лиам проводил девушку до дома своего друга.
Стоит ли описывать следующие дни, если ничего не менялось? Думаю, это необязательно, поэтому перенесемся сразу в день Рождества. Этот праздник решили справлять у Лиама, поэтому Сэм с самого утра уехала с Дани к нему, а Гарри и Крис должны были подъехать вечером. Все время до празднования девушка репетировала песню без музыкального сопровождения.
– Хэй, Сэм, – в комнату вошел Зейн, – все уже собрались, ты идешь?
– Конечно, – девушка улыбнулась и, встав с кресла, при помощи трости направилась к двери, но к ней тут же подскочил парень, чтобы помочь. – Спасибо, Зейн.
Ребята прошли к остальным собравшимся. Все были одеты в красивые, праздничные наряды – девушки были в платьях, парни же просто в стильной одежде, которая им идеально подходила. Каждого будет проблематично описать, поэтому опишу только Саманту: на ней было короткое платье персикового оттенка, перехваченное под грудью черным ремнем, который на спине расширялся; оно обтягивало фигуру девушки, но на груди и ниже пояса поверх основного была дополнительная ткань, забранная в сборки, а волосы падали на плечи нежными локонами. Спросите, откуда оно? Конечно же, в Рождество подруги не оставили Сэм без подарка. Ну, а что касается обуви, тут девушка решила отказаться от туфель и остаться босиком, чтобы не свалиться с каблуков посреди вечера.
Праздник был в разгаре, все веселились, а Гарри не отрывался от Крис. И вот, пришло время Саманты: к ней подошел Лиам и повел в центр гостиной, Найл уже сидел с гитарой, готовый начать в любую секунду. Как только девушка заняла свое место на приготовленном стуле, она кивнула и зазвучала музыка.
Never wanted to feel
/Никогда не хотела чувствовать,/
Never wanted you to steal my heart
/Никогда не хотела, чтобы ты украл мое сердце,/
Never wanted you to know
/Никогда не хотела, чтобы ты знал,/
Never wanted to show I'm weak
/Никогда не хотела показывать слабость/
I'm falling all over myself
/Я из кожи вон лезу,/
Trying to be someone else
/Пытаясь стать другой./
I wish you would dare to walk me home
/Я хочу, чтобы ты рискнул проводить меня до дома,/
So I wouldn't have to feel alone
/Чтобы мне не чувствовать себя одинокой./
Саманта прикрыла глаза, подняв голову вверх, и ее глаза вновь уставились в какую-то точку над ней. Все взгляды были направлены на Сэм, но для нее самой был важен только один взгляд, взгляд лишь одного человека. И он ее не разочаровал: его глаза также смотрели на нее.
Always wanted to be
/Всегда хотела быть.../
Always wanted you to see my heart
/Всегда хотела, чтобы ты понял, что у меня на сердце,/
Always wanted your love
/Всегда хотела твоей любви,/
Always wanted but never was
/Всегда хотела, но этого не было./
I'm falling all over myself
/Я из кожи вон лезу,/
Trying to be someone else
/Пытаясь стать другой./
I wish you would dare to walk me home
/Я хочу, чтобы ты рискнул проводить меня до дома,/
So I wouldn't have to feel alone
/Чтобы мне не чувствовать себя одинокой./
I'm falling all over myself
/Я из кожи вон лезу,/
Dying to be someone else
/Умираю от желания измениться./
I wish you would dare to walk me home
/Я хочу, чтобы ты рискнул проводить меня до дома,/
I don't wanna fight the world alone
/Я не хочу бороться с миром одна./
Все чувства были слышны в словах; у слушателей побежали по коже мурашки от эмоциональности, от подачи песни. Девушка пела, сжимая оборки на платье в руке, зажмурившись. Но когда она их открыла, из них потекли слезы.
I've told you before
/Я уже говорила тебе,/
I've never loved you more
/Что никогда не любила тебя сильнее.../
I'm falling all over myself
/Я из кожи вон лезу,/
Trying to be someone else
/Пытаясь стать другой./
I wish you would dare to walk me home
/Я хочу, чтобы ты рискнул проводить меня до дома,/
So I wouldn't have to feel alone
/Чтобы мне не чувствовать себя одинокой./
I'm falling all over myself
/Я из кожи вон лезу,/
Dying to be someone else
/Умираю от желания измениться./
I wish you were dead and walk me home
/Я хочу, чтобы ты рискнул проводить меня до дома,/
I don't wanna fight this world alone
/Я не хочу бороться с этим миром одна,/
I don't wanna fight this world alone
/Я не хочу бороться с этим миром одна,/
I don't wanna fight this world alone
/Я не хочу бороться с этим миром одна…/
Песня закончилась, и Лиам подошел со спины к подруге, положив руку на ее плечо. Саманта глубоко вдохнула, и ее маленькая ручка легко накрыла его ладонь. Ребята начали высказывать свое мнение, восхищение, показывая в доказательство свои руки, покрытые мурашками. Но это было не главное – главным для нее было мнение Стайлса, который промолчал, оставшись в стороне. Но, все же, он похвалил автора текста.
Так и прошло Рождество. Странно, в такие праздники порой случаются чудеса. Вот только нашу слепую бедняжку чудо, похоже, обошло стороной. Гарри не намеревался меняться, не собирался избавить ее от боли. Неужели он так и не поймет, что избегать ее – это не выход? Ведь он мучает теперь не только Саманту, но и себя. Да, Гарри все больше и больше убеждался в том, что его тянет к этой милой девушке, но признаться саму себе в этом никак не мог. А Сэм все ждет, все еще верит, не смотря ни на что, в будущее, где любимый осмелится подойти к ней и сказать слова, ради которых она терпит всю боль.
P.S. Во-первых, перевод цитаты.
"Куда бы ты ни пошел, что бы ты ни сделал,
Я буду здесь – ждать тебя...
Сколько бы времени ни прошло, как бы больно ни было моему сердцу,
Я буду здесь – ждать тебя..."
Во-вторых, песня, которую исполняет Саманта: The Pretty Reckless – Heart
В-третьих, если описание платья ужасно: фото сбоку
