2 страница31 июля 2024, 13:48

Часть 2. "Тошнулька"


Чимина даже подкосило.

Не от этого болвана, как ему казалось, а от приличной передозировки алкашки. Глаза бегали.

Размахнувшись, парень чуть не улетел в сторону. Поясница почувствовала укол стены, голова приобрела вес, опираясь о холодную стену. Чужие губы сразу потянулись к открытому участку кожу, желая получить больше ощущений.

Чимин без зазрения совести отдавался. Поддавался ласкам, ведь был не против. Человек напротив напорист и горяч.

Собственные руки давно висели на плечах, иногда сжимая черную футболку. Он чувствовал чужое возбуждение, что терлось о его бедро. Тихое мычание прозвучало в поцелуй, когда чужое колено уперлось между ног Пака.

Тяжелый вздох и случайно брошенный взгляд на стену с зеркалом, зацепился за великолепную картинку.

Его прижимаю к стене, как школьницу в коридоре и целуют так желанно и мокро, что у самого ноги подкашиваются и хочется откровенно стонать. Пошло так и до звездочек в глазах. Для полной картины не хватает только короткой юбки.

В уборной становилось жарко. А еще невероятно страшно, поскольку в любую секунду сюда могли зайти и спалить это безобразие. Но что еще хуже, так это если их обнаружат его студенты. Как он в глаза им будет смотреть.

С другой стороны, это очень возбуждает фантазию. Мощный поток адреналина в кровь от того, что их могут поймать.

Шаловливые руки пробрались под футболку и стянули ее к чертям. Поднимаясь вверх, брюнет обсасывал плотно вставшие соски. Нетрезвым умом Чимин понимал, что все это неправильно.

Желание било в голову и головку. Не имея терпения, он терся возбуждением о колено.
Парень метался в агонии, прикусывал губы. Шея оставлена в грубых укусах и багровых засосах. Дыхание сбивается, когда парень поцелуями спускается до живота и желанной кромки боксеров.

Нет, джинсы еще на нем. Хотя, очень хотелось бы, чтоб они покинули чат.

- Стой - опомнился Чимин - Нет, не здесь, не надо...- хотя джинсы уже плотно обтягивали вставший бугорок и отдавалась пульсацией.

Капля сознания оставалась. Брюнет взглянул из-подо лба на пах, а Чимин был готов уже кончить от такой картинки.

- Уверен? Мне кажется, тебе нужна помощь. - усмехнулся незнакомец, встав и отходя немного назад.

Нет, блять, не уверен, не знаю, кто ты, но хочу тебя- кричало внутри блондина.

- Нет, не стоит. Нас ... - запнулся Чимин, видя, что не только ему тот нужна помощь. - ...могут спалить.

- Ты как школьница. - заключает брюнет.

Жадно скользит по рельефному телу перед ним, толкает язык за щеку. Пак покрывается румянцем, поправляет очки и тянется к футболке, умело выброшенной в порыве страсти. - уверен и течешь ты не хуже любой школьницы. - скалится парень. Надменная улыбка скользнула на диком выражении лица с лисьим прищуром.

Учитель впал в шок со слов, выброшенными как обыденное «доброе утро».

- Хочешь проверить? - выдает язык прежде чем подумать.

Искорки блестят в чужих глазах. Новая волна чего-то волнующего окутывает тала. Пелена страсти снова настигает их и оба поддаются друг к другу с новой силой.

Прикосновения обжигают, хочется большего. Никого уже не волнует, что оба в общественном месте хотят заняться чем-то неподобающим. Такое запретное и приятное.

Брюнет немного отстраняется, сняв мешающие очки с лица Чимина и вновь припадает к покусанным губам. Очки благополучно оказываются на полке в кабинке туалета, коим парень отнес хозяина на руках, властно ухватившись за ягодицы.

Чимину плохо.

Нет, на этот раз уже алкоголь.

Предчувствие чего-то плохого назревает неожиданно, когда парень пытается отстраниться от брюнета. Но удается хреново.

Потому что его зажали.

Зажали и его хотят.

Чимина хотят.

Но рвота тоже его хочет.

Рвота хочет его через рот.

И когда Пак наконец отстраняется, чтоб наклониться к унитазу, но не успевает перестроиться, и вся съеденная за сегодня еда оказывается на футболке брюнета.

***

Время неумолимо шло. Бар потихоньку пустел. Музыка стихала.

Чимин и предположить не мог, сколько сейчас времени, ищут ли его студенты или благополучно напившись, бросили.

Получается, его хотели трахнуть в туалете, но он все испортил.

Какое же противное чувство. Появилось внезапное отвращение к себе. Тот тип. Он показался Чимину симпатичным, пусть даже и пугающим. Очередной левый человек заинтересовался им, а он.

Позор, Чимин, позор тебе.

- Молодой человек, наше заведение закрывается, не могли бы вы покинуть его? Вам вызвать такси? Давайте я вам вызову такси. - молодая официантка в черном фартуке, мятой белой блузке и пучком на голове заметила Пака, спящего на диване в дальнем углу зала.

Тот не помнил, как на ватных ногах добрался до выхода, иногда запинаясь на ровном месте. Лестница оказалась просто полосой препятствий для юного учителя.

Она совмещала в себе крутые развороты, высокие ступеньки и равнины, после которых, наверное, хотелось повеситься на проводе, свисающем у входа в бар.

Легкие сожгло от резкого потока свежего воздуха. Часы показывали пять утра.
Таксист прибыл через 10 минут после звонка официантки.

Вероятно, он знал короткий путь сюда, чтоб отвозить домой таких же алкашей, как Пак. Поблагодарив таксиста и извинившись за ранний вызов, двинулся к себе.

Наконец дверь поддалась его махинациям и открылась. Разувшись, откинул ненавистную обувь и поплелся в спальню.

Вид парня оставлял желать лучшего. Неприятный запах алкоголя смешался с парфюмом и получилось какое-то дерьмо.

- Чимин, ты ужасен - сказал он самому себе, опираясь трясущими руками о раковину, хмуро глядя в зеркало - иди отоспись, придурок.

Одежда соскальзывала с тела неохотно, прилипала к телу и так безобразно воняла, что безвозвратно хотелось отправить в мусорный бак, а лучше сжечь. Из кармана джинс выпала небольшая бумажка. Рука сразу же потянулась к находке, открывая, читая содержимое.

«Надеюсь, еще встретимся, тошнулька. Юнги»

- Ну, супер. Теперь я хотя бы знаю, как его зовут. - он прикусил губу, сразу же зашипев от боли - Мин Юнги - произнес Пак, ощущая привкус случившегося с ним пиздеца.

Повернув листочек, он обнаружил номер телефона. Конечно же, звонить он не намерен. Мало ли. Этот Мин Юнги, наверное, уже помнить перестал о случившемся. У такого симпатичного парня, должно быть, много поклонников, которые не выташнивают на него, когда хотят быть грубо прижатыми к стенке. А если окажется, что у него есть парень? А Пак просто ради развлечения? Ага, вытошнило ради развлечения. Пак, блять, пиздец.

Мысли настигали парня, как снежный ком, создавая неловкие и ужасные ситуации, при которых Чимин был бы звездой позора. Чем больше он думал, тем тяжелее становились веки, а речь становилась в выбросы отдельных несвязных слов.

Следующая часть: 10.08.2024.

2 страница31 июля 2024, 13:48