Часть 1 "Малыш, втащи"
- Молодой человек, - обратился мужчина в возрасте к молодому парню, что стоял на автобусной остановке в полном одиночестве. Его светлые кудри непослушно лежали на голове, а челка падала на очки, которые парень время от времени поправлял. Это скорее уже вошло в привычку. Теплая толстовка идеально подходила для сегодняшней дождливой погоды. Не подходили в образ только промокшие до нитки кроссовки, вода которых давно была влитая и оскверняла статус «сухие носки».
Конец июня. Обещали жару, но что-то явно пошло не так.
– Не подскажите ли время?
- Да, конечно- светловолосый сразу же тянется к своим наручным часам и оттянув рукав толстовки, оповещает, что время близится к пяти вечера. Старик одаривает парня благодарной улыбкой
– Спасибо. Тот опускает голову, мысленно отвечая на благодарность и возвращается к своим делам в телефоне.
Мужчина, потирая свою рыжую бороду, вновь оборачивается на юношу, скользя взглядом по одежде и внешности. Глазами ищет расписание автобусов.
Ближайший придет еще не скоро.
- Молодой человек – вновь обращает внимание к себе – вы, случайно, не ученик старшей школы?
Парень отрывает светлую макушку и внимательно смотрят на старика. Его глаза превратились в полумесяцы, когда смысл сказанного дошел – Что вы, нет. – отмахивался руками и неловко заулыбался.
Мужчина не оставлял попыток.
- Куда путь держите? – на этот раз он повернулся всем корпусом на юношу и, готовый слушать, сел на ближайшую скамейку.
Чимина с детства учили не разговаривать с сомнительными типами и вообще держаться за километр от пьянчуг и наркоманов. Но быстро одарив старика оценивающим взглядом, пришел к итогу, что на сомнительного тип не похож, на алкаша тоже, на наркомана тем более. На нем клетчатое пальто бежевого цвета, классические серые брюки, ботинки черного цвета и завершают образ серая шляпа, очки с оранжевыми стеклами и черные кожаные перчатки. В руках того была массивная трость. Выглядел солидно для своих лет.
- Определенно домой. День был тяжелый, хочется отдохнуть от работы.
- Интересно. Какая же такая работа у вас? – усмехнулся старик, вероятно подумав: «какая трудная работа может быть в твоем то возрасте, пацан? Тебе лет то сколько, 15?»
- Сеульский Государственный Университет. – как-то страдальчески протянул Чимин, поджав губы и подтянул сползающие очки.
- Учитесь?
- Преподаю.
- Ебать…- Чимин не удержал свой смех.
– По вам и не скажешь. Выглядите очень молодо.
- Спасибо – только и осталось сказать парню, как оба заметили приближающийся транспорт.
Сейчас каникулы для всех студентов и учителей. Ближе к определенному месяцу, нужно будет готовится к приему абитуриентов и составлению экзаменов для их поступления на факультеты. Тяжко. Чимин даже думать не хочет об этом. Ему не хочется вновь окунаться в этот омут людей, которые шумят и галдят по переменам, бегают в коридорах и в тихушку посылают на три советские буквы преподавателей.
За собой он, пока что, от студентов не замечал такого. Оно и понятно, парень каждый раз старается проводить уроки интересно, интерактив, наглядные пособия, помогающие визуально запоминать материал. И рубрика, которая мотивировала всех студентов «если время останется, я вам такую историю расскажу».
Чимин общался со студентами на равных, считается с их мнением, когда нужна была помощь – шел на встречу, помогал с непонятным материалом.
В общем и целом, самый классный препод. Воть.
Пак преподавал художество, куда входила живопись и графика. Сам он любил рисовать до безумия. Это тот случай, когда любимое дело нельзя назвать работой.
Квартира Пака кричала, что в ней живет страстный художник.
Обучая студентов живописным мастерством, сам Чимин относил себя к графике и обзывал себя графистом, нежели живописцем.
За свои 26 лет добился не так много, но похвастаться тоже есть чем.
Работает в университете почти 2 года. В этом учебном году ему доверят свою группу. Это и волнительно и страшно одновременно.
- Слушаю – отдых прервал телефонный звонок.
- Учитель Пак – раздалось звонкое на том конце – здравствуйте, это Кан Вонхек с факультета живописи. Нам сказали, что в этом году вы возьмете первокурсников – с ноткой обиды прозвучал вопрос – это правда?
- Да, правда - Чимин лишь посмеялся в трубку, когда услышал, что на том конце сначала шушукались, а потом раздалось радостное приветствие ребят за ним и разочарованные стоны.
Это та самая группа студентов, которая втащила Паку в сердечко.
Настолько они стали близки за этот год, что…
- Ну, раз так, то давайте отметим ваше типа повышение! Учитель Пак, наша группа собирается в эти выходные в клуб, вы с нами?
- А выпивка будет? – без задней мысли спрашивает Чимин.
- Обижайте. Конечно.
…что даже бухать начали вместе. Вот такие они дружные.
Уже готовясь к очередной попойке, а она явно пройдет на славу, Чимин уже спускался по лестнице.
Его ждали его студенты.
У двоих их группы имелись права, так что говно вопросом был транспорт до клуба. А как возвращаться обратно, вопрос уже другой и вообще не подлежит рассмотрению.
Время 23:19. Продолжалась беседа о будущем, ведь этот год для этой группы стал последним. Чимин от этого хотел выть сиреной.
— И с кем я буду сплетничать? На кого вы оставляйте старика то? - Громкая музыка тарабанила уши и заставляла кричать, чтоб тебя услышали.
— Мы будем вам звонить, честно – улыбнулась брюнетка. Джоа.
— Да, и часто навещать. – продолжила Цихэн. Они лучшие подружки.
— Учитель, вам бы девушку найти уже. Чур мы с Цихэн будем нянчить ваших детей! – взялась за нос Джоа.
Чимин в порыве смеха откинулся на спинку дивана и влил в себя пятую стопку вина.
— А чего это вы все будите – отозвался уже пьяный Джебом. С таким серьезным лицом он посмотрел на учителя, что Пак даже наклонился, чтоб услышать, что тот скажет.
Трясущими от алкоголя руками, он шлепнул по колену соседа справа, Хэчоля, а потом и слева, ЮнХо.
— Мы вам с пацанами такой дом, блять, забабахаем, ик, ахуейте в момент, отвечаю.
Смех остался глухим из-за громкой музыки. Эти трое хотят быть архитекторами. Говорили, что будут удивлять людей своими постройками. Прославятся и вспомнят про своего любимого учителя, который заложил основу основ. Вообще все эти ребята очень инициативные и любят делиться своими достижениями и планами на будущее.
— Эй, Джебом-а, а ты мне дом построишь? – отозвалась Джоа кокетливо. – если можно, хочу с бассейном и панорамными окнами.
- С чего ты дом то захотела, а? – повернулся к ней парень в пьяном угаре – небось от родителей съехать наконец решилась? – девушка взяла из рук подруги бокал вина, отпила и гордо заявила, что наконец решилась уехать.
- Дак у тебя же собака есть. – вспомнил Джебом.
– И?
- У собаки дом. – Вмешался еще один строитель. - Живите вместе. – отрезал Юнхо и получил смачного лежа.
Девушка страдальчески посмотрела на ржущего учителя Пака.
- А вы че угорайте? Учитель Пак, я искала в вас поддержку, а вы меня предали – поднесла ладонь ко лбу, аки умирает – я больше не буду вас любить. Я уйду от вас к Учителю Чону. Он горячий и вообще...
Все сразу обратили внимание на Джоа. Затихли даже парни. Девушка опешила от резкой тишины и смутилась.
– А че вы сразу на меня? Разговаривайте там, ащ, как же вы бесите. Люблю вас всех.
Настроение сразу сменилось на веселое. Было круто осознавать, что это не последняя их встреча.
Время 01:37. Многие танцуют. Разговоры приобрели новое русло, теперь всех заботит будущее нашей страны.
Время 03.15. Танцующих стало тошнить, поэтому те сели. Речь уже зашла про политику, но до Путина еще не дошло.
Голова учителя кружится.
Так он любит это место и своих ребяяяят. Это нечто.
Вмиг эта любовь гаснет, когда после очередного бокала, того тянет блевать. Предупреждать никого не пришлось, потому что все были в говно. Поправив свою белую свободную футболку, Пак направился в уборную.
С виду и не скажешь, что это учитель. Так, студент или даже старшеклассник. Ну, личико такое у него, что теперь поделать?
Музыка била в уши, но уже не так яро. Осмотревшись, глаза зацепились за парня, что покуривал у кабинок. Голова гудела и все плыло. Шатко, но Чимин добрался до раковины. До выхода из дома он подводил глаза и пользовался блеском для губ, но сейчас это уже не важно.
Ему херово.
Парень ухе хотел опустить руки под струю холодной воды и освежиться, как внезапно его схватили за предплечье и резко развернули.
— Чел, – начал пьяно Чимин – проблемы? В нос сразу бьет запах сигарет, а подняв голову замечает острые черты лица, что бывает у алкашей или моделей. Ну, тут оба варианта подходят.
Незнакомец усмехнулся. Учитель напрягся, ведь этот некий выше него на целую голову. Начал надвигаться на него, а Чим назад.
— Ты чего…это? -заикался парень, а тот в свою очередь уже отыскал край футболки – так, при…тормози – убирая руки того, учитель всматривался в лицо, напротив.
Состояние Пака еще не нормализовалось. Как тут нормализуется, если он влил в себя целых четыре бутылки вина и коньяка столько же.
Дорога до Китая была короче, чем попытки Пака опереться спиной о стену.
Ему плохо, а незнакомец все ближе к нему. Страшно. Страшно стошнить на него.
— Чу…че те надо – пошел в наступление ели стоя на ногах – я и втащить могу.
Незнакомец снова усмехнулся. Он поднял руки так, что они оказались по обе стороны головы Чимина. Светловолосый аж подлетел, когда второй с силой ударил стену.
- Ну, попробуй, малыш, - голос хриплый и низкий, что казался мелодией и доводил до мурашек, очень сексуально – втащи.
Следующая часть: 31.07.2024.
