11 страница14 октября 2025, 20:16

Глава 10

-У тебя есть машина?
Максим удивленно посмотрел на меня, оторвавшись от сбора вещей.
Моя сумка уже собранная стояла в коридоре. В ней, кажется было все: нужное, не нужное. Будто я собиралась не на дачу, а в бункер, чтобы достойно встретить апокалипсис. Макс же был занят все утро и забрав меня из дома, предупредил, что ему самому понадобится немного времени. Я была не против любой отсрочки.
С самого утра, я волновалась так, что кусок в горло не лез. Получилось только выпить кофе, чтобы не зевать всю дорогу, а остальное время провела в нервном хождении кругами и ожидании его звонка.
-Да, но я на ней не езжу. - я сидела на диване и болтала ногами, несильно ударяясь пятками об основание. Максим нахмурился, заметив это, но комментировать не стал.
-Почему?
-Мне страшно. - всегда было неприятно признавать свои слабости, но не в этом деле. То, что водить машину для меня страх и ужас похлеще английского не было секретом. Не подумайте, я неплохо знала теорию, хорошо водила, но только на закрытой площадке от автошколы. Все мои навыки терялись, стоило автомобилю оказаться на дороге общего пользования и я впадала в ступор.
-С опытом страх отступит. - Максим уложил последнюю футболку в сумку и поднялся, посмотрев на меня теплым взглядом. В нем смешалось столько всего, что я на мгновение застыла, стараясь сохранить этот момент в своей памяти. Меня затопило его заботой и нежностью.
-Не думаю... - я опустила глаза прежде, чем меня разорвало бы на кусочки бурей чувств, что он вызывал у меня простейшими действиями.
-Хорошо, когда поедем, я пущу тебя за руль.
Я хотела возразить, но едва успела открыть рот, как Макс резко наклонился и чмокнул меня в губы, прерывая все возможные возражения.
-Не спорь. Просто попробуем.
Вдоволь насладившись моим смущенным лицом, он усмехнулся и застегнул молнию на сумке.
-Готова?
Нет. Но все равно вложила ладонь в его протянутую руку. Кажется, когда Максим перестал быть для меня самым жутким преподавателем, а стал моим парнем, я сошла с ума. Иначе не получилось бы объяснить, почему с ним я стала готова к разного рода безумным (по моим меркам) поступкам. Знакомство с родителями? Не беда, только бы не отпускал мою руку и оставался рядом.
Однако вся моя смелость испарилась как по волшебству, когда мы оказались в салоне автомобиля. Щелчок ремня безопасности, словно стал спусковым крючком, запустившим внутреннюю панику и я большими пустыми глазами уставилась вперед.
-Не бойся, тебя никто не съест. - раздался тихий смешок сбоку и я повернула голову, чтобы увидеть что-то невероятно красивое.
Максим был хорош сам по себе, но когда на его правильном лице расцветала такая светлая улыбка, мне казалось, что я выиграла в лотерею. Но тут, в выражение его лица что-то неуловимо изменилось, улыбка стала коварной и он подался вперед, чтобы прошептать на ухо:
-Но не обещаю, что не буду пытаться.
Я почувствовала, как воздух выбило из груди, а щеки залились краской. И первым неконтролируемым желанием оказалось шлепнуть его по плечу, что я и сделала, под аккомпанемент его тихого смеха.
Как легко он мной управлял, и как легко его слова заставляли действовать меня импульсивно. Скажи мне кто в начале этого года, что я смогу безнаказанно лупить преподавателя иностранного языка по плечу, я бы упала в обморок, мысленно попрощавшись со всеми зачетами по его предмету до конца учебы. Но сейчас все было так естественно, он играючи вписался в мою жизнь и обосновался там, словно всегда был на этом месте и не хотелось думать, что со мной станет, если вдруг это закончится, как приятный сон. Разочарованием и возвращением в серые будни.
-Опять о чем-то задумалась. - заметил он, не отрывая взгляда от дороги. - Говори.
Это было самым сложным в наших отношениях. Я думала, он требовал озвучивать свои мысли. Я накручивала себя, а он читал меня как открытую книгу и знал, когда мои мысли нырнут в пучину "что если..." откуда я не смогу выбраться самостоятельно. Он собирался рубить все мои страхи на корню и это было единственно верным решением с ходячей паникой, вроде меня.
-Я волнуюсь.
-Из-за родителей? Не переживай, ты понравилась маме, она была рада узнать, что ты приедешь.
Его рука опустилась на мое бедро и слегка сжала. В этом касании не было страсти, лишь поддержка и уверенность, которую он пытался мне передать. Если бы я и правда могла забрать себе хотя бы ее каплю, моя жизнь стала в десятки раз проще. Но к сожалению, это так не работало.
Стараясь отогнать все темные мысли, я посмотрела в окно. Погода радовала теплом, которого совсем не ждешь от поздней осени. На деревьях виднелись чудом не сорванные ветром и дождем желтые листья, но осень стремительно теряла свою привлекательность, намекая на скорые холода.
В моей душе было примерно так же. Мы ехали туда, где я совсем не хотела быть. Вернее не хотела бы столкнуться в последствиями. Я и Максим, что за пара? Примет ли меня его отец так же тепло, как это сделала его мама или меня ждали самые тяжелые выходные за всю короткую и безрадостную жизнь?
Мысли отошли на задний план, когда машина плавно затормозила на обочине. Я повернулась, с недоумением глядя на мужчину. Наши глаза встретились и, пока мы смотрели друг на друга, он потянул рычаг ручника и отстегнул ремень.
Мне потребовалось мгновение, чтобы осознать что сейчас будет. Встреча с его родителями отошла на задний план, ведь они там, где-то в нескольких десятках километров от нас, а то, что собирался сделать Максим, нависало своей неотвратимостью прямо в этот момент.
-Не надо! - дернулась я, пытаясь схватить его руку, когда он быстро вышел из машины.
А через пару секунд распахнулась моя дверь и он наклонился, потянувшись к замку ремня. Я застыла, сраженная близостью его тела. Он не спешил, теплое дыхание коснулось шеи и я прикрыла глаза, совсем не услышав щелчок, а в следующий миг, меня резко выдернуло из салона.
Я оказалась прижата к нему и уперлась руками в рельефные мышцы живота. У преподавателей не должно быть такого тела.
-Готова? - послышался голос сверху. Я активно замотала головой, разом потеряв способность говорить. - Иди за руль.
Его тон не терпел возражений и на секунду мне показалось, что мы снова в аудитории, и он собирается устроить мне допрос у доски. Но не было других студентов, не было никого, кто бы мог сейчас поставить мир на паузу и дать мне время, месяц, а лучше год, чтобы как следует подготовиться к грядущему.
-Саша. - в голосе проскользнули строгие ноты и, под его пристальным взглядом пришлось плестись к водительской двери. Руки мелко дрожали.
Когда я неловко приземлилась на водительское место, он уже сидел в салоне и его испытущий взгляд был прикован ко мне. Я вытянула ноги, но даже кончиком кроссовка не смогла достать до педали. Кажется, на моем лице отразилось удивление от этого факта.
-Моя малышка. - раздался смешок и теплая рука легла мне на левую щеку, притягивая ближе, чтобы чужие губы коснулись другой щеки. - Подвинь сиденье.
Я смущенно опустила глаза в пол. Наша разница в росте была очевидна для всех, у кого есть глаза. Но в последнее время, как мы стали ближе, Макс чаще оказывался рядом со мной сидящим. Возможно чтобы меньше смущать, или чтобы ему было проще до меня дотянуться. Но этот момент внезапно впился в голову колючей мыслью и как я не пыталась не смогла ее отогнать.
"Он такой большой, а если... а если мы..." - мысли потекли рекой, настолько бурной, что я не задумалась о том, как легко смущение отражается на моем лице.
-О чем ты думаешь, что так покраснела? - голос Максима лучился весельем. Я резко повернулась, уставившись на совершенно невозможное выражение лица: прищуренные глаза и кривая ухмылка. Он явно догадался в какую степь меня унесло и от этого я покраснела еще сильнее.
Заметив, что я начала чаще хватать воздух ртом, то ли в попытке оправдаться, то ли набрать побольше воздуха и не отключиться от переизбытка чувств, он протянул руку, и подвинул мое сиденье самостоятельно.
-Не буду врать, мне это нравится. - не стоило и уточнять о чем шла речь. Я прикрыла лицо ладонями, щеки пылали как никогда раньше. Максим откинулся на спинку своего сиденья и безудержно расхохотался.
При всем желании и собственном воображении, я не смогла бы придумать более неловкой поездки.
Пять минут спустя, когда Макс вдоволь повеселился, а я перестала напоминать по окрасу помидор, он абсолютно невозмутимо скомандовал:
-Трогайся.
Ремни были пристегнуты, ноги на педалях, даже проклятые зеркала были отрегулированы и больше ничто не могло отсрочить поездку. Я кинула последний умоляющий взгляд, но не найдя в его глазах сочувствия, окончательно сдалась, опустила ручник и медленно тронулась.
Дорога была почти пустая. Раз в несколько минут нам попадались встречные автомобили, мало кто путешествовал в будние дни, тем более, что эта дорога вела лишь к деревням и дачным поселкам. Мои руки с силой сжимали руль, как будто он был виноват в моих мучениях.
-Видишь, не так страшно. Ты хорошо справляешься.
Я кинула быстрый взгляд на Макса, но ничего не ответила. За последние десять минут, я не произнесла ни слова, будто его выходка лишила меня способности говорить. Но еще спустя время, я заметила, что мое одеревеневшее тело слегка расслабилось и я громко выдохнула.
-Если что-то пойдет не так я рядом. - эти слова окончательно меня успокоили и только тогда я обратила внимание на то, как он сидит: слегка вполоборота, наблюдая за мной и за трассой одновременно. Я думаю, если бы не моя нервозность, Макс обязательно прикоснулся, сказал что-то, что вновь заставит меня покраснеть до ушей и развлекался бы так всю дорогу. Но он был понимающим, иногда настолько, что это пугало.
Словно намеренно он выдергивал меня из собственноручно сплетенного кокона, заставлял делать то, что я никогда не сделала бы сама, одержимая собственными страхами. Он стал моей путеводной звездой, которая не просто указывала направление, а вела, принимая на себя всю ответственность за такого бездарного человека как я.
Это осознание опустилось на голову, словно мягкое, но тяжелое одеяло и я не смогла больше ни о чем думать. Там где я в себя не верила, верил он и это были не просто мысли, он подкреплял это действиями. И каждое из них взращивало то, что до него не мог выдавить из меня никто, как бы сильно не старался. Уверенность. Он дарил мне уверенность в себе и собственных действиях. Собирал ее по крупицам, но так, что она собиралась в один большой ком, который прижимал меня к земле и позволял все тверже стоять на ногах.
Я остановила машину. Мимо нас со свистом и грохотом музыки пролетела гремящая тарантайка, которой наверняка очень гордился хозяин.
-Что-то не так? - взволнованно поинтересовался Макс, но не получил ответа на свой вопрос. За то получил то, что заслуживал и то, что я, переполненная чувством благодарности, наконец не боялась ему дать.
Откинув в сторону свой ремень, я подалась вперед и коснулась его губ в мимолетном порыве. На этот раз сама, ни капли не сомневаясь в своем желании это сделать. Положила руки ему на плечи и попыталась сделать так, как делал обычно он, но не успела. Чужая рука, обвилась вокруг талии, прижимая ближе, а его губы смяли мои с такой силой, словно это было тем, о чем он мечтал всю жизнь.
Слово "безумие" часто звучало в моих мыслях о Максиме, но с ним все было так. Под холодной оболочкой строгого преподавателя скрывался страстный и невероятный мужчина, который, пожалуй, окончательно свел меня с ума.
Его рука сильнее сжалась на моей талии, выбивая из меня рваный выдох, и чуть отдалившиеся губы вновь оказались на моих. И в этот раз я отвечала с тем же желанием, какое горело в нем. Пусть неумело, но как могла.
Макс отстранился, и прижался своим лбом к моему, в тот момент, когда я была готова лишиться сознания от недостатка кислорода. С ним я постоянно забывала, что нуждаюсь не только в его прикосновениях, но и кислороде.
Он улыбался прикрыв глаза, и в этот момент, в этом месте, посреди пустой дороги, бесконечных полей и редких лесов, кажется был так же бесконечно счастлив, как и я.
-Знаешь, - чуть сбивчиво произнес, борясь с улыбкой, что не хотела уходить с его губ, - если бы я до этого знал, что стоит пустить тебя за руль, чтобы получить такое, то сделал бы это раньше.
Я рассмеялась, так открыто, как не позволяла себе ни с кем, кроме близких. Так, как смеются в кругу семьи или давних друзей. В этот момент, все границы, что были в моей голове, все черты, которые окружали меня словно непробиваемый щит, пали под обаянием и натиском мужчины, который по какой-то причине заметил меня.
-Может быть теперь и не придется. - ведомая душевным подъемом я снова чмокнула его, на этот раз в щеку.
-Если это твой хитрый план, чтобы больше никогда не садиться за руль, учти, что это сработало только сейчас. - ласково пожурил меня Макс и провел ладонью по моим волосам. - Дальше я поведу.
Из машины я вылетела. Словно за спиной появились крылья, которые несли меня вперед. И когда вновь раздался щелчок застегнутого ремня я поняла: что бы не было дальше, что бы не приготовила нам эта жизнь теперь все будет хорошо.

11 страница14 октября 2025, 20:16