10 страница14 октября 2025, 20:14

Глава 9

-Я не знаю как это делается!
-Я объяснил тебе минуту назад.

-Это невозможно понять!

-Достаточно немного подумать.

Наши занятия проходили все там же, но в какой-то момент они неуловимо перекочевали с рабочего стола на диван. Не знаю, как Максим это делал, но он слишком хорошо разделял себя-парня и себя-преподавателя, и это с непривычки немного сводило с ума. Иногда казалось, что он робот, у которого в голове есть рубильник, ответственный за его личности и он переключает его в зависимости от ситуации.

Максим был заботливым и внимательным. Запоминал то, что мне нравится и постоянно радовал меня сладостями, вкусным кофе и другими приятными мелочами. Но когда дело доходило до английского, он становился беспощаден.

Я сидела, прижавшись к его боку, пока он раскинувшись, расслабленно опирался на спинку дивана и через мое плечо заглядывал в учебник. Времена в английском превратились в настоящий ночной кошмар, который преследовал меня во сне и наяву.

Какие-то жалкие иностранные слова и их склонения стали настоящим испытанием, но проходить их вместе со своим репетитором было не так плохо, как могло показаться.

Если бы я повернула голову назад, то увидела бы, как мужчина расплылся в мягкой улыбке прежде чем медленно наклониться, чтобы коснуться губами шеи. И когда я застыла, не ожидая подобного, весьма хитро и довольно предложил:

-Прервемся?

Прерваться значило, что он даст мне передышку, мы отправимся на кухню, чтобы выпить кофе, а наше занятие закончится позже. В последнее время это совсем не волновало. Мы стали часто задерживаться у него допоздна, после чего Макс отвозил меня домой. И каждый раз, когда я садилась в машину, перед тем как тронуться, он коварно предлагал остаться на ночь.

Соблазнительный тон, взгляд искусителя, то как он наклонялся ближе, когда озвучивал свое предложение было слишком большим напряжением для моего слабого сердечка. Он имел надо мной большую власть и я не раз уже готова была сдаться на милость победителю. Но раз за разом страх оказывался сильнее всех прочих чувств.

Я прекрасно понимала разницу между нами. В моей голове сохранялся по детски наивный сценарий развития событий, который больше напоминал сюжет заезженной сказки, где отношения принца и принцессы заканчивались поцелуем истинной любви. Он же был взрослым мужчиной и надо было быть слепой, чтобы не понять у такого как он уже все было. И на одних поцелуях он не остановится. Когда он решит зайти дальше было лишь вопросом времени.

Меня разрывало от сомнений. Я доверяла ему, а когда он меня целовал, мне хотелось подарить ему не только себя, но и весь мир, так же как он дарил мне звезды, что вспыхивали в моих глазах, стоило ему податься вперед и прижать меня своим сильным телом. Я бы соврала, если бы сказала, что не представляла, как это будет. Великолепно и потрясающе, без всяких сомнений, но тысяча и одно "но", словно якорь удерживали меня на месте, не давая сдвинуться с мертвой точки.

Так все пришло к тому, что однажды, заикаясь и краснея, я решила обсудить это с Катей.

-Если не готова, не мучай себя, но подумай хорошенько, а чего ты тянешь? - сказала она, тогда, тайком поглядывая в телефон, будто ждала сообщения.

Ее слова, как и всегда, впрочем, били не в бровь, а в глаз. И теперь, каждый раз всплывали в моей голове, когда нам приходилось расставаться. Мы были вместе уже не так мало времени и Макс показал, что готов ждать. Страха становилось все меньше, а его место занимало тягучее ожидание действий. В какой-то момент я поняла, что если он надавит чуть больше, чем позволял себе обычно - я не устою.

-Кофе? - он встал и направился в сторону кухни.

-Кофе! - подтвердила я, занимая освободившуюся площадь дивана и потягиваясь.

Укороченный свитер задрался, оголяя живот и ребра, но я не подумала, что столь простое действие может быть опасным, когда ты делаешь это не дома, а в квартире мужчины. Меня опалило горячим взглядом, Макса, задержавшегося и так не вовремя обернувшегося у двери. В голубых глазах на секунду вспыхнуло такое жаркое пламя, что согрело и меня. Свитер показался слишком теплым.

В моих глазах он все больше напоминал хищника, выжидающего лучший момент. В такие мгновения как сейчас, я чувствовала в нем нетерпение и жажду, удерживаемые титаническим усилием воли, которая каждый раз становилась все слабее. Он позволял себе все больше и больше. И пылающих взглядов, и смелых прикосновений, и слов, от которых жар расползался по всему телу.

Я улавливала все больше его сигналов. И один голос подбивал меня самой сделать первый шаг, коснуться так, как не прикасалась никогда. Первой заставить перейти грань. От таких мыслей мурашки бежали по коже, а в животе разлетались пресловутые бабочки. Второй же голос неустанно твердил: "слишком быстро, слишком рано". Меня раздирали противоречия, хотелось принять все, что он готов был дать и одновременно убегать без оглядки, как от чего-то нового и опасного.

Чем больше мы общались, тем ближе становились, но были барьеры, за которые Максим не мог пробиться как бы не старался. Я всю жизнь жила, пряча голову в песок, принимая заботу родителей, как должное. Возможно, они слишком сильно меня опекали и теперь было страшно оказаться со своими проблемами один на один. У меня всегда были Катя, мама, даже Максим не раз доказывал, что готов подставить свое плечо в трудной ситуации, но страх стал такой неизменной составляющей моей жизни, что начинал мной управлять и мешать двигаться дальше.

Макс зашел в двумя кружками кофе в руках и сел рядом.

-О чем думаешь?

-Ни о чем. - сразу же ответила я, касаясь пальцами теплой керамической поверхности. От кофе шел легкий пар и умопомрачительный аромат. Кажется он запомнил, что я люблю корицу.

-Маленькая врушка. - взяв меня за подбородок и приподняв лицо так, чтобы заглянуть в глаза, он тихо произнес.- Мне страшно оставлять тебя наедине с твоими мыслями.

Стоило отдать ему должное, Макс быстро понял, с какой легкостью я себя накручиваю. В моих размышлениях было слишком много домыслов, с которыми я легко соглашалась, закрывая глаза на реальность. С завидной легкостью осознал, что ему проще сразу узнать о том, что твориться в моей голове, чем потом разбираться с последствиями.

-Ты... как ты ко мне относишься? - мое заикание вылезало в те моменты, когда я особенно волновалась и стало довольно часто проявляться рядом с ним. Это было явление близкое к катастрофе. Будто забывала, что умею говорить по-человечески, по-взрослому, когда рядом находился мой невыносимый репетитор.

Он немного сузил глаза, и тихо поинтересовался:

-А разве это не очевидно?

Только на первый взгляд. Только для него. Одно дело чувствовать, что тобой кто-то дорожит, а другое дело когда это подтверждается вслух. Говорят поступки лучше слов, но мне хотелось мысленно проставить галочки на всех пунктах в воображаемом списке "что должно быть у пары" перед тем, как нараспашку открыть дверь в свою душу, чтобы избавиться от собственных страхов, предъявив им это как документ и двигаться дальше с пониманием, что все делаю правильно.

-Ты прав, но... - я стыдливо отвела глаза. Что лучше этого вопроса могло сказать о моем недоверии к нему и его чувствам?

-Ты мне нравишься, ты мне дорога и я хочу чтобы ты была рядом.

Такие нужные слова легко, будто давно прописанные в голове, слетели с его губ и я не смогла сдержать улыбки. Пришлось благоразумно поставить кружку на стол, прежде, чем кинуться на шею тому, кто мог быть сколько угодно недоволен моими вопросами, но все равно потакал даже в таких мелочах.

Было не сложно разобраться в своем отношении к нему. То, что я влюбилась по уши - ясно как белый день. Но, как это всегда бывает влюбиться проще, чем признаться об этом вслух.

Хотелось заявить об этом прямо и открыто, однако смелости на это так и не нашлось. Я убеждала себя, что смогу, если он скажет первым. Но "нравишься" и "люблю" в моем понимании были вещами разной весовой категории. И не хотелось обременять своими чувствами, человека, который пока не испытывает того же.

-Ты мне тоже.

Я почувствовала, как большая теплая рука легла мне на спину. Это было очень успокаивающее движение. Ровно до тех пор, пока его пальцы не скользнули под свитер и не погладили голую кожу над поясом джинс.

Я резко выпрямилась, отодвигаясь от Максима и, упершись ему в плечи проследила, как он тоже избавляется от кружки, занимавшей его руку. Кажется, на сегодня кофе забыт.

Быстрее, чем я успела моргнуть, он подался вперед, опрокидывая меня на спину и нависая надо мной. Сейчас он был так близко и я вся, без остатка, оказалась в его власти. Чем он и упивался. В глубине его глаз сверкал опасный огонек.

Мы ходим по грани.

Макс был не из тех людей, которым было нужно много времени на раздумья. Не успела я подавить последствия приятного взрыва в животе и свыкнуться с новыми ощущениями, как он уже вдавил меня своим телом в диван и прочертил дорожку поцелуев на шее.

То останавливаясь, будто желая распробовать на вкус, то быстро переключаясь на другие места он сводил меня с ума. Стоило огромного труда не задохнуться от собственных чувств и напомнить себе, что надо дышать.

Но даже эту возможность у меня украли. Короткий взгляд и в следующую секунду его губы оказались на моих.

Его поцелуи были как и он сам, властные, подчиняющие, заставляющие признаться, что ты принадлежишь ему целиком и полностью. Страстные и заставляющие желать большего.

И я желала. В этот раз наверняка. Это было лучше, чем когда либо.

Незаметно для себя, приоткрыла рот, позволяя целовать глубже. А большего было и не нужно. Он прикусил мою губу и целовал так, словно упивался тем, что мне больше некуда бежать. Ни от него, ни от своих чувств к нему.

Его руки на моей талии двинулись выше, задирая свитер и открывая ему доступ к тому, чего он не мог касаться раньше. Тонкие пальцы прошлись по ребрам, когда я выгнулась ему навстречу, отвечая на эту страсть.

Комната была наполнена нашими вздохами и, кажется лавой. Или она текла по нашим венам? Макс поднялся, стоило моему свитеру поднялся достаточно высоко, чтобы открыть вид на скромное светлое белье и небольшую грудь, которую он смерил жадным взглядом.

И, когда казалось, что точка невозврата позади, мы уже не сможем остановится в попытках зайти так далеко, как никогда раньше, нас прервала звонкая трель телефона, что вмиг остановила это безумие.

Ему не пришлось вставать, чтобы дотянуться до мобильного, я лежала под ним, чувствуя на себе его вес и сильные бедра между своими, грудью ловя его тяжелое дыхание. Когда только успел так расположиться и где в этот момент была я?

-Да? - вопреки всему, голос Макса был ровным и не давал никакого намека на то, чем мы только что занимались.

Я же продолжала плавиться от жара его тела, ощущая, как правильно соединяются наши тела в тех местах, где этого больше всего хотелось. Пришлось приложить усилие, чтобы не закатить глаза от удовольствия, когда он, заметив мое внимание, подался вперед, сильнее вжимаясь в меня. Даже сквозь ткань джинс это было слишком. Если бы не этот телефонный звонок, моим страхам не осталось бы и шанса. Они капитулировали и сдались бы на милость победителя вместе со мной.

Боясь, что шумные вздохи будут слышны по ту сторону телефона, я прикрыла рот ладонью.

-Отменяются? Хорошо.

Кажется мои мозги расплавились. Я не понимала ни слова из того что он говорит. Но во взгляде, которым я пожирала его было все, что творилось внутри. Посмотри он на меня сейчас, я была бы раскрыта со всеми своими чувствами вывернутыми наружу. Но его глаза сверлили стену, будто стоило ему увидеть меня, он сорвался бы. Впрочем, скорее всего так и было.

Мне хватило этого короткого звонка, чтобы привести себя в порядок хотя бы мысленно, и когда он снова вернулся ко мне, предстать перед ним не расплавленной лужей, а привычно смущенной собой.

-В институте прорвало трубу. Весь первый этаж затоплен.

Я могла бы представить себе как радуется студент, получая подобную новость, но радость преподавателя стала для меня неожиданной и заметно отразилась на моем лице.

-Занятия отменили на неделю. - он улыбался спокойно, будто еще пару минут назад не был готов окунуться со мной в это безумие с головой. Его контроль над собой восхищал. - В связи с этим у меня есть предложение.

-Какое? - я отвлеклась на его подлую руку, гладящую меня по обнаженной коже талии и вновь почти потеряла нить разговора.

-Меня пригласили в дом на озере. Я собирался отказаться, но раз такое дело, поедешь со мной?

На секунду я засомневалась. А можно ли нам? Все же так просто афишировать отношения между преподавателем и студентом нельзя. Но раз Макс был так уверен, то и я не видела причин для отказа.

-Конечно. - мой ответ вышел очень быстрым. Думаю раз он сам решил познакомить меня с кем-то из своей жизни, это хороший знак. Не знаю была ли я готова к такому, но когда он был рядом, казалось, что мне все по плечу.

-Хорошо, я сообщу родителям.

И в этот момент, я почувствовала, как внутри все похолодело и покрылось коркой ужаса. Его мама была потрясающей, но все произошло не в то время, не в том месте и не тогда, когда я была к этому готова. А теперь нас ждут выходные у них на даче, на которые я уже опрометчиво согласилась.

Можно ли будет отказаться, считая, что это решение было принято в состоянии аффекта?

10 страница14 октября 2025, 20:14