Глава 8. Форт
Когда Барт и Илькия ушли, дом внезапно заполнился мертвой тишиной. В нём и до этого было не шумно, но сейчас тишину будто можно было услышать, потрогать, почувствовать.
Снаружи стояла глубокая ночь. А в доме было ощутимо холодно. Причём холодно, не как в мороз, а как в туман. Этот холод нагонял страх и тревогу, желание плакать. Именно так ощущаются Экки.
Только Илькия не была такой Экки. Все они харизматичные эгоисты, но не она. Она ведь с первого взгляда другая, с первого разговора. И свет в этом доме другой. У остальных только белый.
Тори спустилась по изящной винтовой лестнице и пошла на кухню. Там стоял её чай, она его так и не допила. Раз придётся ждать, то почему бы и не отдохнуть. И чай в этом мире вкусный.
Однако, он быстро остыл. Тори задумалась. Это почему-то напомнило ей Барта. Остывший чай и задумчивость – то, что ассоциировалось с Бартом. Ещё ему подходит серый и темно- фиолетовый цвета, записи от руки и старинные книги.
Трэй хотела спать. День выдался эмоциональный. Голова просто раскалывалась. Но девушка стойко держала глаза открытыми.
Неизвестно, как долго не будет ребят. Нужно себя чем- нибудь занять. Не всю ночь же ей распивать чаи.
Тори оставила пустую чашку и направилась к лестнице. Точнее говоря, к той комнате, в которой стоял замок, что так впечатлил её в первый раз.
Во всём доме горел свет, причём самых разных цветов. В комнате с замком был жёлтый. При входе сразу стало теплее и уютней.
Дворец мог растаять при такой температуре. Почему Илькия построила его именно в этой комнате? Девушка подошла ближе.
Замок был собран очень аккуратно и детально. Как будто из него вот-вот выйдут маленькие человечки, много миниатюрных слуг, король и королева в крошечных коронах, смеющиеся детишки с весёлыми улыбками.
Но, конечно, никто из замка выйти не мог. Разве что, только если у кого-нибудь разыграется воображение. Смотря на такую красоту, это легко.
Тори – ценитель прекрасного, но долго оставаться на одном месте и рассматривать произведение искусства было не её фишкой. Есть только одно такое искусство – книги. Да, книги, ради них можно длительное время никуда не спешить.
А в доме находилась целая библиотека. Трэй выучила алфавит достаточно для того, чтобы читать. Так что она
решила снова подняться наверх и изучить какую-нибудь книгу с многочисленных полок.
Честно признаться, ей нравилась винтовая лестница. Она тоже была похожа на миниатюру чего-то большого. Такая тонкая и аккуратная, со всеми своими тонкими перилами и поручнями.
Дверь в библиотеку осталась открытой. Как это Тори забыла её закрыть?
Она зашла в огромную комнату и опять осмотрелась. Теперь она заметила, что здесь пахнет самой чудесной комбинацией ароматов: бумага, чернила, мел и, почему то, дождь. Кажется, были ещё слабые ароматы краски.
Девушка ходила между шкафов и стеллажей, обводила взглядом названия и обложки книг, некоторые брала в руки.
Она обошла около половины стеллажей, когда её внимание привлекла одна книга. «Легенды и история мира».
Её обложка была белого цвета, а в середине находилось неглубокое углубление, разделенное на четыре части. Контур углубления и название были золотыми.
Тори услышала шум. Он исходил от окна.
Наконец пошёл дождь. Значит завтра будет ясно. Но она надеялась, что Барт с Илькией не попали под него.
Её рюкзак лежал на кухне. Девушка решила спуститься туда, так как в рюкзаке лежала ленточка для волос.
Она села на стул, похожий на трон, перевязала волосы лентой в низкий хвост и приступила к чтению.
Легенды и истории были похожи скорее на сказки, нежели реальные истории. Но этот мир и был сказкой. Как же отличить легенду от настоящей истории?
Каждый рассказ путал в этом вопросе. Но есть одна история, которая не оставила сомнений в своей правдивости.
***
Великая Война или Как вернулись Нище.
Давным-давно, целую эру назад, когда люди ещё не знали, что будет вторая, всё было совсем по-другому.
В мире правил холод и тьма. Всем были известны величественные замки изо льда. А на тронах восседали жестокие водные цари-короли. Их сердца целиком состояли из мести и вьюг. Им был дан дар править, подчинять, заставлять; вкладывать в чужую душу свой холодный взгляд.
Их правой рукой верно служили наиумнейшие из кланов, что были прозваны Вэйт, ибо ум – дар, выбравший не Экки, хоть и не обошедший стороной.
Экки – народ, выбранный править над слабыми. Такими доверчивыми и трудолюбивыми, что прозваны Брэл, и такими умными и подчиняющимися, как Вэйт.
И были лишь одни, над кем им возвышаться было не дано. То были люди сильнее, великодушней и справедливей. Их дар был способен уничтожить мир Экки, дар, усиливающийся от борьбы с Вэйт, дар, не способный упасть под напором Брэл. Лишь они могли все изменить, и лишь они одни не впускали в свою душу чужой взгляд, ибо, хоть только одному роду был дан выбор Экки, весь клан мог тому протестовать. Одни
сильнейшие из них появлялись на свет, слабым в них не было места.
А коль слабые не рождались аловласыми, они были с даром другим.
Ледяные смириться не могли и не принимали сей факт про слабых. Им чужд был союз с силой большей, чем у них.
Огонь – единственное, чего так боялись Экки и Экни. Огненный гипноз – единственное, что противостояло холодному гипнозу Экки.
Поэтому они уничтожили всех из великого огненного рода, и отныне у него нет потомков. Остатки из клана Экки прозвали Нище. Всех найденных аловолосых пытали, приручали, переучивали, выбивали из памяти всё их могущество. Во всём мире меняли правила. Даже цвет огню приказан был поменяться: были использованы множества заклятий; ни у одного клана пламя не горело красным, огни поменяли цвета на серебряный, бледно-зеленый, ярко- коричневый и светло розовый.
У Нище не было дара. Им приходилось быть слугами, самым низким классом на Земле. Экки сжигали всех, кто выпускал из рук искры. Теперь в мире существовал лишь один наисильнейший клан. Точнее, они на это надеялись.
В деревнях Брэл тихо бродила легенда о том, что однажды появятся Нище – самые сильные и храбрые, равные для королей, и построят другой мир.
В городах Вэйт этому не верили, легенда умирала в пределах их домов сразу, как только доходила. Однако, легенда оказалась правдой.
Прошло много лет, несколько веков, много поколений. Они вернулись.
Аловолосые и янтарно-глазые, прекрасно владеющие своим даром. Люди, готовые в своем скромном количестве пойти на битву за новый мир.
Но, вопреки своим убеждениям, они пошли не одни. Большое количество Брэл и даже небольшая часть Вэйт встали на их сторону. И началась Великая Война.
Битва разрослась такая ужасная, что породила самое страшное чудовище за всю историю света. Чудовище, владеющее всеми стихиями, – всеми дарами – чудовище гигантского размера и отвратительной внешности.
Долгие 3 года и 124 дня длилась война.
Чудовище забыло своего хозяина и пошло против всех. Экки не могли ему противостоять. Тогда Нище нашло решение.
Из самых тайных заклятий, из самых редких минералов, из самых могущественных даров они создали прекрасный камень, переливающий всеми цветами.
Соединив все силы мира воедино, людям удалось запереть опасного монстра в маленьком камне.
Нище победило. С тех пор началась вторая эра. Начали меняться правила и законы. Народ прозвал Нище другим именем. И тогда их больше никогда не звали прежним.
Тогда они стали Крон.
***
Небо обретало голубые оттенки, оно готовилось к восходу. Тори и не замечала этого. Она прочитала очень много историй, а на кухне продолжал светить огонь.
Закончился очередной рассказ. Крон закрыла книгу и подошла к окну. Дождь уже не шёл, небо было ясным. Первые лучи солнца совсем скоро упадут на землю и осветят верхушки деревьев.
Было бы вполне комфортно и эстетично вот так вот встречать рассвет, если бы не Форт, которого она так напряжённо поджидала.
Входную дверь кто-то открыл, и Тори вздрогнула.
- Тори?
Это был голос Барта. Девушка облегчённо выдохнула и побежала к выходу. На секунду ей показалось, что она не выполнила своё задание и это был Форт, но сейчас как гора с плеч упала.
- Вы нашли? – спросила она сразу, как прибыла на место.
Илькия показала Люпин. Это вызвало восторженную улыбку у Тори. Но тут она нахмурилась.
- Что с твоей рукой? И… Почему Люпин сломан?
Все посмотрели на кристалл. Тори не обманула, у него не было стебля. На конце красовался след откола. Вероятно, отсутствовал не только стебель, но и несколько цветочков. До этого Илькия не замечала, что Люпин не целый.
На лице Экки по-прежнему ничего не было, но Тори нервно закусила губу, а Барт опустил взгляд.
Илькия продолжала рассматривать кристалл, переворачивая его с одной стороны на другую. Никто не осмеливался сказать и слово.
Минута стала напряжённой.
В ближайшее окно пробился солнечный луч и лёг на Люпин. Серо-фиолетовые цветы стали оттенком ярче и бросили в ответ блики.
Эстер поднял глаза и посмотрел на девушек по очереди. Тори смотрела в одну точку и хмурилась. Прислушивалась.
На дереве чирикнула птица. Лоб девушки разгладился и она тревожно посмотрела на Барта.
«Тихо ты! Болван»
- Форт, – шёпотом сказала Трэй. – Надо их отвлечь от дома. Я пойду, прикрепите Люпин.
Брюнетка осмотрела деревья вокруг дома и выбежала. Барт, не думая, пошёл за ней.
Илькия вспоминала информацию про цветок. Что будет, если использовать его сломанным? Ничего же не случится, правда? Нужно было думать быстрее, ребята уже убежали.
Она обернулась, поколебалась несколько секунд. Тогда в её голове пролетела чудесная мысль: «Будь, что будет.».
Девушка вышла из дома, когда вдалеке закричала стая птиц и Виктория, и приложила камень-тайник к двери. Дом сразу же исчез.
- Эй! Там ещё одна! – крикнул мужчина, голос которого мы ещё не слышали.
- Это же хозяйка дома… - поразмышлял пухлый.
- А-А-А МОИ ВОЛОСЫ! – закричал первый.
Никто не успел сдвинуться с места. Барт и Тори подбежали ближе, и Тори быстрым движением руки направила огонь в того, кто кричал.
Моментально произошло сразу несколько действий: внезапно вернулся Кай, который искал источник шума, пухлый мужчина от неожиданности спугнул лианой птиц на дереве, Илькия полностью заморозила того, у кого горели волосы, а Эстер спросит у Тори:
- Зачем ты это сделала?
- Я не знаю, я запаниковала!
Обоих сбило с ног, и они отлетели назад. Это Кай заметил их и использовал свою магию. Вэйт.
Он указал своему приспешнику на Илькию, а сам направился к паре. Бандит скалил зубы и сжимал кулаки.
Барт быстро поднялся с места и вышел вперёд, Тори за ним. Она шагнула назад, когда парень встал перед ней, но сразу же сделала шаг в сторону и оказалось почти наравне с Бартом.
Во всех движениях Кая уже виднелась открытая ярость и злость от разрушения планов.
Вэйт одновременно открыли свою магию. Их ураганы встретились и, образовав шар метели, как инь-ян, разлетелись в разные стороны.
В это время начали громко доноситься звуки битвы между Илькией и пухлым. Второй раз за разом кричал девушке
оскорбления и проклятья, явно надеясь, что это поможет ему победить. Но Экки умело защищалась от его растений, лиан, почвы и камней, которые Брэл удавалось доставать телекинезом.
Кай снова и снова пытался сбить с ног нашу пару, но они ловко уклонялись от ударов и давали ответ.
Крон удалось поджечь его куртку. Бандит стал спешно снимать её, путаясь в рукавах, но только больше нахмурился; его глаза не выражали паники.
Пока он пытался избавиться от помехи, Барт с силой сбил его с ног вихрем.
Эстер взял Тори за руку и убежал подальше, пока Кай колебался. Их пальцы крепко переплелись. Только чудо помогало девушке успевать за Бартом.
- Нужно вырубить сначала этого, потом разберемся с Каем, – быстро сказал девушке Вэйт, прежде чем бандит снова появится в поле зрения и возобновит битву.
Теперь два боя переплетались между собой. Наша тройка по- прежнему была вместе, а вот пухлый иногда мог попасть в своего главаря.
Однако единожды он задумался, прищурившись, смотря на Барта. Пухлый неожиданно запустил в Тори лиану, которая обвила все её тело. Случилось то, что немного озадачило всех троих. Кай вдруг крикнул:
- Бен!!
Он тут же одумался и продолжил выпускать ураганы, будто ничего не было.
Бен тоже воспользоваться недоумением и запустит камень в Барта. Парень упал на траву и схватился за плечо.
- Барт!.. – тревожно обернулась Трэй, уже сдернувшая с себя лиану.
- Получил, ветроголовый?! – послышалось от пухлого.
- Думай, что говоришь, полоумный. – сердито огрызнулся Кай. Бен наконец понял, что сказал, и возобновил борьбу.
- Всё нормально, – ответил Барт Тори и осторожно встал, одновременно отбиваясь от ударов.
От боя разлетались птицы, шумел лес, деревья, листва. Борьба постоянно передвигалась, разгоняя всю живность в округе. Это выглядело странно: трое подростков против двух взрослых мужчин.
Илькия резко вышла вперёд и встала перед Тори, немного повернувшись боком.
- Уведите Бена подальше и задержите.
Крон чуть-чуть засомневалась, но сразу же приступила к исполнению и начала атаковать Бена, уходя все больше в сторону.
Барт и Илькия сфокусировались на Кае. Он был не слаб и с лёгкостью противостоял им обоим одновременно.
Бен уже сражался только с Тори, но не мог атаковать и защищаться так же, как его главарь. Ещё немного и он проиграет, однако он на удивление крепко держался.
Битвы опять разделились. Пухлый запустил в Тори ветку, но промахнулся, она только поцарапала девушке щеку.
- А-ай! – крикнула она случайно громче, чем собиралась.
Вэйт дёрнулся на крик и на секунду застыл на месте. Кай пустит заряд воздуха в девушку, а Барт в это время атаковал его, и он упал, ударившись о землю.
Парень перестроился на Бена и бегом ушёл к Тори.
Илькия моментально подбежала к Каю и на коленях повисла над ним, прижимая его руки к земле.
Вблизи стали заметны его шрамы: поперек переносицы и на щеке. Причёска, остриженная, как ни странно, ровно и аккуратно, делала Кая брутальным брюнетом.
- Прости, красавчик. – холодно сказала девушка. Кай расплылся в хитрой ухмылке, послушно не двигаясь. И тут зрачки Илькии исчезли, а радужка бешено закрутилась.
Она элегантно встала и поправила волосы. Кай встал после неё.
- Бен! Пойдём, – грубо и громко сказал бандит своему приспешнику.
- Что?! – удивлённо спросил второй.
Барт с Тори тоже недоуменно переглянулись.
- Я сказал пойдем. – повторил Кай и Бен неловко побежал за ним.
На несколько минут повисло молчание. Все трое следили взглядом за уходящим Фортом, скрывающимся за многочисленными деревьями.
Солнце уже почти встало и освещало лес бледно-розовым вперемешку с голубым. Птицы потихоньку возвращались и
тихо пели свои песни. Ветер шелестел листьями и травой, сбрасывая с них росу.
Это ощущалось просто волшебно. Такое не редко встретишь и в нашем мире. Особенно так же после дождя, на восходе, в полной тишине и в лесной глуши. Настоящая магия, особенная тем, что дарит спокойствие и умиротворение. Попробуйте. Проснитесь один раз рано-рано и насладитесь этим волшебством, это того точно стоит.
- Какая красота. Вы тоже чувствуете облегчение? – тихонько спросила Тори.
- Совсем чуть-чуть, – как обычно сказала Илькия, посмотрев на Барта и Тори через плечо. – Осталось только найти в этом лесу спрятанный дом.
Пока она говорила, казалось, вся живность замолкла и теперь снова ожила.
Её дом стоял невидимый и не досягаемый осязанием где-то глубоко среди зелени, явно замаскированный ещё бо́льшим количеством деревьев.
- Кристалл должен иметь свойство раскрываться перед хозяином. Но Люпин был сломан. – сказала Илькия и снова всё на миг замолкло.
Тори жалостливо посмотрела на девушку, а потом перевела взгляд на Барта. Оказалось, он тоже с жалостью поджал брови и следил за Илькией.
Именно сейчас наши герои ей помочь почти никак не могли. Трэй горько выдохнула и сделала несколько шагов к девушке.
Она положила руку ей на плечо. Следом подошёл Эстер.
Форт уже давно ушёл. Сейчас они смотрели на линию горизонта и восходящее солнце.
- Барт, – Тори убрала руку с плеча. – Ребята, у вас нет странного чувства слабости?..
Двое повернули головы к ней. Прежде, чем кто-то из них сказал ответ, Крон медленно закрыла глаза и упала. Барт отреагировал мгновенно и успел поймать её перед самой землёй. Его дыхание тут же участилось, а глаза стали испуганными.
Он посмотрел на Илькию. Девушка наклонилась и приложила тыльную сторону ладони ко лбу девушки.
- Это лес. Темное волшебство. Поэтому я не отпустила вас ночью. Нам повезло, что это случилось сейчас, а не раньше. – она встала ровно и посмотрела на испуганное лицо парня. – Не волнуйся, она просто упала в обморок. В крайнем случае у неё может быть жар.
- Нам срочно нужно куда-то её унести и привести в себя!
Илькия задумчиво смотрела на Тори в течении минуты. Как обычно, по ней нельзя было сказать, какую эмоцию она ощущает и о чём думает. Тут девушка вспомнила и решение пришло моментально.
Она достала из пояса колбочку с серебристой жидкостью. Понадобилось несколько секунд, чтобы брови парня взлетели вверх.
- Урга! Пыль из метели, перемещающая в случайное место?!
- Верно.
