Часть 17
Удивительное время - молодость. Достаточно сил, чтобы долго не спать. Гибкий ум, чтобы быстро переключаться и подстраиваться.
Новогодние праздники подошли к концу, а мой чемодан даже до конца так и не был распакован и одиноко стоял в комнате общежития. Но зато хорошо изучен дом Чонгука. Многие места мы изучили вместе, до хрипоты в голосе. Не думала, что настолько я осмелею и буду пробовать новое для себя. Сзади, сверху, при свете и в темноте, я так увлекалась, что сама начинаю приставать к нему, с утра под одеялом глажу его и призываю войти в меня. Куда делась эта скромна Т/И? Наверное, осталась в своем городе. Я вообще ее с собой, как оказалось, не взяла.
Начались первые непонятные лекции. Теперь уже я стояла в библиотеке и смотрела потерянным взглядом по сторонам. Хорошо, что Чимин и Хосок присматривали за мной. На моем курсе еще оказался и Юнги. Он всегда рад был меня видеть и всякий раз оказывался около меня, когда этих двоих не было.
В столовую я чаще ходила с Юнги. Он с удовольствием делился опытом и отзывами о преподавателях. Параллельно учил меня корейскому. Информация из его уст воспринималась легко и хорошо запоминалась. Мне так языковая школа не понадобится. Хорошо, что все лекции можно было посмотреть в записи на английском. Мне выдали логин и пароль от моего профиля в университете.
Встречи с Чонгуком стали еще реже. Он учился в другом корпусе, на курс старше. Его диплом был в этом году. Поэтому он усиленно готовился. Вообще он планировал провести праздники за подбором материала для диплома. Но это время он провел за подбором поз для наслаждения. Что совсем никак не пересекалось с темой диплома.
Мы переписывались каждый день. Иногда он проскальзывал ко мне в общежитие, чтобы поцеловать на ночь. Выходные мы проводили у него в квартире, что была неподалеку.
Так закончилась зима. Осталось 3 месяца, и я должна возвращаться. Я старалась не думать об этом, но я полностью потеряла контроль над своей жизнью. Я не понимала как будет дальше, учитывая еще и тот факт, что Чон не заговаривал об этом. Ощущение в итоге разбитого сердца порой выбивало меня из колеи. В эти моменты я пыталась усиленно учиться, все как обычно - именно так я заглушаю боль.
Кроме учебы у Гука и его группы начались снова репетиции. В середине апреля ожидалась новая программа и они усиленно тренировались. Иногда я приходила на тренировки, так как только там я могла на него смотреть сколько хочется. Остальные улыбались и подмигивали мне, от чего Чонгук несерьезно грозил им.
Репетиции были изнуряющими, поэтому добравшись до квартиры Чон быстро вырубался, обняв меня. Я чувствовала некоторое негодование, но все равно было приятно находиться в его руках.
Дни повторялись. Мы становились ближе, открывались и доверяли друг другу.
Наступил день Х. Середина апреля. Концерт, который новой волной прошелся по Корее. Билеты были скуплены в миг. Ну а я, ВИП-гость за кулисами. За это время я познакомилась с некоторыми людьми из стаффа. И даже помогала в день концерта. В такой суматохе и волнении лишние руки не помешают.
Каждый раз, когда они забегали переодеваться и подправлять мейк, Чон меня целовал, никого не смущаясь. А после оглушительного успеха, команда, как всегда, поехала отметить это дело. Ну и я в их числе. На тусовке собрались все, кто хоть как-то принимал участие в организации концента. Шум, смех, алкоголь. Все, как всегда, но так душевно и весело.
Чонгук от меня не отходил. И тут мы присели за самый дальний столик в углу. Хосок хотел нас выдернуть потанцевать, но Чон отправил его движением руки.
-Ты, наверное, соскучилась по мне, малышка? - шепнул мне на ухо Чон
-По мне так видно? Что мне не терпится? - закусив губу ответила я
Чон медленно просунул руку между моих ног и чуть раздвинул их, от чего я подавила стон. Хотя в таком шуме его бы никто не услышал. Он смотрел мне в глаза и скользил к заветному месту. Я знала, чем свести его с ума и предусмотрительно перед выездом сняла трусики. Надо было видеть, когда он это понял, зарычал от возбуждения и впился в мои губы с такой страстью, что мне стало не по себе. Как укротить зверя у всех на виду?
-Что ты со мной делаешь, Т/И?
Но неожиданно он убрал руку, хитро сощурив глаза. А все для того, чтобы и я почувствовала, как это - сгорать от желания и не получать разрядки.
Я была в таком возмущении, что решила не сдаваться. Чмокнула его в губы, пошла на танцпол и начала двигаться под музыку. Тут же нарисовался рядом Хосок и Юнги. Не было ничего непристойного, но Чон знал, что я в окружении мужчин без трусиков и совсем мокрая. Чон смотрел на меня темными зрачками, периодически пил, но тут закончился трек и для разнообразия включили медленную музыку. Хосок откланялся, а Юнги протянул руку, которую отодвинул Гук. Юнги улыбнулся и поклонился. А Чон прижал меня к себе и увлек в танце. Мы медленно двигались, я иногда перемещала руку с плеча на шею и играла с мочкой уха, от чего я видела пробегающие мурашки.
-Дразнить меня вздумала? - тихо спросил на ухо
-Конечно. Это для того, чтобы ты ночью даже и не думал спать.
Чонгук шумно вздохнул и повел меня к бару. Заказал мне какой-то коктейль и пояснил: «Это для того, чтобы ты совсем потеряла всякий стыд. Выпивай и поехали ко мне». Внизу живота все сжалось от возбуждения. Я уже и так была согласна на что угодно, но подчинилась. После выпитого голова несколько пошла кругом. Мы попрощались и сели в такси. От того, что всю дорогу мы на заднем сидении целовались - стыдно не было. Коктейль действует?
В квартиру мы вошли, сбивая вещи на пути и быстро снимали с себя все, что есть. Настолько невыносимо было терпеть. Чон не дойдя до кровати прижал меня к стене, приподнял так, что я обвила его ногами и вошел в меня быстро и глубоко. Все. Дальше мои воспоминания обрывочные. Коктейль? На кровати, в душе, на кухонном столе, я пробую его на вкус, бесконечные поцелуи, море секса и наслаждения.
Первое, что я вижу, открыв глаза, это поцарапанную спину Чонгука. Мда...я вчера себя совсем не контролировала. Хочу повернуться на спину. Оу...болят все мышцы. Между ног все горит, натерто так, что прикасаться больно. Что за чудо-коктейль? Он обезболил или снес крышу? Почему я не все помню. Постаралась аккуратно встать и пройти в ванну. Под струями воды я пыталась вспомнить, пыталась...Чон такой большой, а на вкус сладковатый. И это все делала я? Когда я стала такой развратной? Сквозь мысли я почувствовала сильные руки.
-Как ты? Ничего не болит?
- Болит. Все болит. А главное я не помню почему? Нет, я догадываюсь, но всего не помню! Что это был за коктейль?
-Малышка, ты была на высоте. Я и не думал, что ты такая безбашенная и неутомимая. Главное, что я все помню...ну или почти все. - тут же добавил Чон.
Душ мы приняли спокойно, так как мои натертые места и ноющие мышцы не были готовы к новым подвигам.
