Часть 16
Еще одно новое ощущение: при пробуждении - голый мужчина рядом, обнимающий меня. Боюсь я быстро привыкну к хорошему.
- Как ты себя чувствуешь? -спросил Чон.
- Лучше чем я предполагала.
Ещё немного понежившись друг с другом, мы спустились вниз, чтобы проверить, что есть в холодильнике. Приготовив наспех завтрак и уничтожив его, я все же решила принять душ, пока Чон разговаривал по телефону. Как всегда, обернувшись полотенцем я вышла за одеждой, решив, что платье скорей всего высохло. Но тут сталкиваюсь взглядом с Гуком.
-Да ты издеваешься!
В миг его глаза потемнели, и он без лишних слов отнес меня на кровать. На поцелуи мы много времени не тратили, возбуждение, как вспышка охватила нас. Он проверил мою готовность и похоже не был до конца доволен, поэтому спустился вниз и начал меня там целовать. Его язык доводил меня практически до оргазма, но он останавливался, дразнил и когда я уже молила о разрядке - быстро вошел в меня и стал двигаться довольно резко, впечатывая в кровать. Совсем крышу снесло и забыв о контрацепции он кончил в меня. И даже не сразу понял, что натворил.
Я лежала не в силах что-либо сказать. Наслаждение и шок от происходящего окутали меня. Чонгук начал приходить в себя и успокаивать, что все будет хорошо. Он, конечно, не планировал, но возьмет всю ответственность. Тем более, что он и так уже не думает о жизни без меня. А кто-нибудь о моих желаниях подумал? Хотя я ведь сама дала свое согласие, а о последствиях даже не подумала. Какая я легкомысленная (но в этот раз мы действительно обошлись без последствий).
Удалившись в душ, я прихватила с собой свое платье и нижнее белье, раз полотенце так на него влияет. Приняв душ и переодевшись, я долго всматривалась на себя в зеркало. Мой взгляд изменился. Кажется, даже тело стало чуть другим. Теперь я не девочка. В этом положении застал меня Чонгук. Он подошел сзади, наши глаза встретились в отражении. Он обнял меня, зарылся носом в волосы и сказал: «Я люблю тебя».
Подумать только, эти 3 месяца перевернули мою жизнь вверх дном. Я влюбилась без памяти. Я сделала то, что запрещала себе.
Развернувшись, я поцеловала его и ответила: «Люблю».
Сколько мы так простояли - я не знаю, но тишину нарушили Чимин и Хосок. Их голоса разносились по всему дому: «Эй, Гуки, как прошла ночь?», «Скажи, а вы уже перешли к самому интересному?», «Расскажи, поделись с друзьями своими ощущениями, а то нам интересно», «Она в постели стеснительная или наоборот хозяйка положения?». Тут дверь в ванну открывается, и они видят нас. Звук челюсти, упавшей на кафель, и тишина.
-Мальчики - оборачиваюсь я - В следующий раз мы запишем для вас видео, чтобы вы уж точно ничего не пропустили. А некоторые места могли перемотать и посмотреть дважды.
Сама краснею, но стараюсь не тушеваться. Чонгук начинает смеяться. Чимин залился краской. Хосок его утаскивает и кричит нам: «Мы подождем вас на кухне! Чай пока заварим!»
Собравшись вместе в условленном месте, они начали рассказывать, как закончилась их вчерашняя встреча. Конечно, все были пьяны. Но ничего, что бы портило их репутацию, они не вытворяли. Единственное, где напрягся Чон, это сообщение о том, что Юнги очень расстроился после ухода Т/И. И большую часть вечера просидел с кислой миной.
Еще немного поболтав, они ушли, а мы провели весь день вдвоем. Смотрели кино, занималиcь любовью и много целовались.
