Глава 3: Препятствия
***
- Нотт, дружище, вчера на меня снизошло озарение, - голова Артита выглянула из-за стола.
Нотт, услышав такое, от души посмеялся. Его смех прозвучал неестественно громко в тишине кабинета, и Артит, нахмурившись, цыкнул в его сторону.
- Ну, говори давай.
- Я думаю, что... нет, не так, я имею в виду, что я понял. Понял, что мне по-настоящему нравится Конгфоб, - после своего признания Артит опустил голову, но покрасневшие кончики ушей всё же выдавали его смущение.
- И что? - Нотт в недоумении нахмурил брови.
- В смысле "И что?"? Это всё. Всё, что я понял.
- Ну я как бы и так это знал. Я думал, что у тебя, может быть, план какой-то созрел...
Артит в панике завертел головой, опасаясь, что кто-то мог их подслушивать.
- Почему бы тебе не сказать это еще громче?!
- Ну и что ты собираешься делать теперь, Артит? - спросил Нотт.
- Я собираюсь сказать ему об этом. Да, я сегодня же поговорю с ним.
- Молодец, - произнес Нотт и одобрительно хлопнул его по спине.
***
Конечно, о признании Конгфобу легче было сказать, чем сделать. Артиту не удавалось застать его одного, тот всегда был окружен людьми: иногда в связи с расследованием, а иногда просто позволяя им флиртовать с ним. Артита так и подмывало указать пи Аом на ее же обручальное кольцо и попросить ее сохранять достоинство.
- Конгфоб, можно тебя на пару слов? - спросил Артит, заметно нервничая, встав перед Конгфобом и стайкой его поклонников.
- Не сейчас, пи Артит, я занят.
После их вчерашнего разговора младший снова начал звать его пи. Пи Аом взволнованно поинтересовалась у Конгфоба:
- "Пи Артит?" Так Вы уже были знакомы с Артитом?
- Да, мы учились в одном университете.
Артит был несколько разочарован таким скупым ответом. Так значит это всё, кем он был для Конгфоба? Он проглотил ком в горле и откланялся, а второй, похоже, даже не заметил его ухода.
***
Артит в расстроенных чувствах хлопнул по своему столу. Он покачал головой в ответ на вопросительный взгляд Нотта. Его ранило это - услышать такое вот определение их отношений со стороны Конгфоба. Но в глубине души он понимал, что сам во всем виноват - когда-то Конгфоб уже давал ему шанс стать для него кем-то большим.
Он взялся за клавиатуру и начал яростно печатать, чтобы не думать об этом. Фотография его родителей, вставленная в рамку, начала опасно подрагивать в такт постукиванию его клавиатуры, пока чья-то рука не удержала ее. Конгфоб, а это была именно его рука, взял чей-то стул и уселся рядом с Артитом:
- Пи Артит, о чем ты хотел со мной поговорить?
- Разве ты не был занят только что? - огрызнулся старший, прищурив от обиды свои глаза.
- Я не могу каждый раз бежать к тебе по первому же твоему зову, пи Артит. У тебя есть какая-то важная информация по делу?
Артит был ошарашен таким заявлением, в глазах у него защипало и он поспешил отвернуться. Его голос прозвучал надломленно:
- Нет, я просто... Просто я...
- Тогда о чем ты хотел поговорить?
Артит незаметно вытер глаза рукавом своей рубашки перед тем, как спокойно произнести:
- Ни о чём. Это уже не важно.
Конгфоб выглядел так, как будто вот-вот начнет спорить - Артит уже заметил первые признаки такого его состояния. Однако, его остановила трель входящего звонка, и Артит выдохнул с облегчением.
***
- Стоп, я не понимаю. Почему ты не сказал ему? - Прем и Нотт устроили Артиту разбор полетов после его разговора с младшим. Они встретились вскоре после этого. Прем работал в соседнем офисе, так что они могли свободно встречаться за чашечкой кофе, если позволяло время.
Артит устало потёр лицо, потягивая свое клубничное молоко. Он остался все таким же сладкоежкой, и друзья время от времени дразнили его этим. Но сегодня никто и не думал его дразнить, сегодня все были озабочены его несостоявшимся романом.
- Не будь таким любопытным, Прем.
Прем только фыркнул на это замечание, поправляя свой воротник, перед тем, как обменяться понимающими взглядами с Ноттом. Артит, заметив их переглядывания, насупился. Нотт собрался и сказал ему:
- Это всего лишь небольшое препятствие, Артит. Поговори с ним завтра.
- Ты не понимаешь, Нотт. Конгфоб... Он уже не тот, что раньше. Я уже даже не уверен, тот ли это парень, которого я люб... который мне нравился, - поправил себя Артит.
- Что ты имеешь в виду?
- Даже не знаю, он просто другой.
После этого Прем сменил тему разговора - его глаза загорелись, когда он начал описывать свою новую зеркалку, подаренную ему Вадом на день рождения.
***
Артит проснулся от громкого шума - кажется, кто-то заселялся в соседнюю с ним квартиру. Он попытался залезть с головой под подушку, в надежде приглушить шум. Посмотрел на часы - был двенадцатый час ночи - не самое подходящее время для переезда. Домовладелец предупреждал его насчет нового арендатора, но Артит надеялся на тихого и спокойного соседа.
Он уже полностью проснулся, почесал свои взъерошенные волосы, раздраженный сложившейся ситуацией. Он пошел на кухню, чтобы подогреть немного молока, в надежде на то, что теплое молоко поможет ему заснуть снова. Он только поставил чайник, как громкий стук внезапно прервал его размышления.
- Здравствуйте! Я - Ваш новый со...
- Конгфоб!
Конгфоб тотчас коварно заулыбался, узнав в своем соседе Артита. Он прислонился к дверному косяку, он все еще был одет в свою униформу.
- Извини, что разбудил тебя, пи Артит.
Артит не мог поверить своим глазам; он недоумевал - разве можно видеть сны с открытыми глазами? Конгфоб осторожно потряс его за плечи, выводя его из ступора:
- Пи Артит? Ты в порядке?
- Да-да, конечно, - очнулся старший.
- Извини, что беспокою тебя, но хозяин сказал, что у тебя есть лишнее постельное белье и я могу одолжить его у тебя.
- Да, точно. Сейчас принесу тебе.
Артит оставил дверь приоткрытой, а Конгфоб принял это за приглашение и последовал за ним в спальню. Старший поднес к шкафу табурет - запасное постельное белье лежало на самой верхней полке. Артит взобрался на шатающийся стул, и, пытаясь сохранять равновесие, потянул за край одеяла. Неустойчивая опора резко ушла из-под ног.
Артит обнаружил себя в объятиях Конгфоба, и позволил себе взглянуть на красивое лицо младшего. Он жадно всматривался в его глаза, в его прямой нос и беззаботную улыбку. Время, казалось, остановилось на этом моменте, пока они играли в гляделки.
- Пи Артит, ты не ушибся?
- Нет, я... Я в порядке.
***
Конгфоб остался на чашечку теплого молока. Он сидел на кухонном столе, болтая ногами. Артит улыбнулся - этот жест напомнил ему того Кногфоба, которого он знал.
- Как так получилось, что ты заселяешься в такой час?
- Да только пришел с работы.
Артит успел забыть о сфере деятельности Конгфоба, а ведь работа в правоохранительных органах всегда отличалась суровым графиком. Любопытство взяло верх и он решился спросить:
- Конгфоб?
- Да?
- Как ты попал в органы? Ну я имею в виду, ты же в университете вроде как изучал экономику.
- Пи Артит, ты так много обо мне не знаешь... - отставив кружку и сцепив свои пальцы произнёс Конгфоб.
Артит ждал, что он продолжит, но Конгфоб, казалось, полностью ушёл в себя, поддавшись своим мыслям. Он почувствовал разочарование из-за его молчания. "Почему бы тебе тогда не рассказать мне, всё то, чего я не знаю о тебе, Конгфоб?".
Конгфоб внезапно улыбнулся. Его глаза были скрыты в темноте квартиры. Он аккуратно собрал одеяла, прежде чем вежливо кивнуть Артиту:
- Что-то я уже злоупотребляю твоим гостеприимством, пи Артит. Мне пора.
- Артит не нашелся что ответить; тысяча незаданных вопросов вертелась в его голове. Когда Конгфоб уходил, он смог только поднять руку на прощание. Он помыл и вытер кружки, и вернулся обратно в постель. Перед тем, как забыться сном, он твердо решил для себя одно: "Я обязательно разгадаю тебя, Конгфоб".
Заметка от автора: Так, насчет работы Конгфоба - он работает в правоохранительных органах (вроде следователя), а Артит - в инженерной фирме, втянутой в кибермошенничество.
