Глава 2: Всё начинается и заканчивается тобой
3 года спустя.
Артит грыз колпачок своей ручки. Планерки по утрам были делом обыденным. После выпуска все его одногруппники пошли каждый своей дорогой, только Нотт и Артит пошли работать в одну фирму, куда их наняли сразу после окончания университета. Крепкое плечо Нотта всегда оказывалось рядом и его присутствие успокаивало Артита.
- Ты не в курсе, по какому поводу босс созвал планерку, Артит?
- Наверное, чтобы сообщить об успехах бангкокского филиала.
Как только в конференц-зал зашел весь Совет директоров, все присутствующие замолчали. Коллеги обменялись недоуменными взглядами, так как нечасто случалось такое, чтобы Совет директоров напрямую обращался к обычным сотрудникам. За три года, что Артит проработал в этой компании, такое случилось впервые.
- Всем доброе утро! К сожалению, сегодняшние новости нельзя назвать приятными. Появились слухи, конечно же, в основном необоснованные, что наша компания как-то связана с кибермошенничеством, однако... - тут специалист отдела коммуникаций замолчал, чтобы сделать глоток воды, перед тем как вытереть платком выступивший на лбу пот, - Однако, - продолжил он, - нашлось подтверждение одного случая мошеннических действий. И, в свете этих событий, Министерство правоохранительных органов отправило своего представителя для дальнейшего расследования, чтобы... - резкий стук в дверь прервал его речь. Бедный мужчина, кажется, даже испытал облегчение из-за того, что ему не дали договорить.
- Извините, могу я его пригласить? - спросили из-за двери.
- Да, пожалуйста. Поприветствуйте, пожалуйста, господина Суттилука. Надеюсь, Вы все окажете ему свою помощь в его расследовании.
Сердце Артита пропустило удар, он медленно повернул голову, только чтобы удостовериться в том, что хорошо одетый мужчина, уверенным шагом входящий в зал, действительно был Конгфобом. Он заметно возмужал со времен студенчества, а темная униформа на его плечах придавала ему солидности.
Артит сглотнул. Ладно, эту планерку уж точно нельзя было назвать обыденной...
***
Артит, вытянув шею, наблюдал за тем, как Конгфоб одного за другим приглашает сотрудников в переговорную, чтобы задать им интересующие его вопросы. Артит все никак не мог наглядеться на него.
- Артит, ты выглядишь подозрительно, перестань уже пялиться на него, - предупредил Нотт.
- Заткнись, Нотт. Я не смотрел на него.
- Ага-ага, как скажешь.
Артиту пришлось рассказать Нотту о своих чувствах к Конгфобу, когда тот нашел его в слезах после того неудавшегося признания. Так что Нотт сочувствовал Артиту, зная его несостоявшуюся историю любви.
- Нотт, думаешь он вспомнит меня?
- Тебя? Конечно. Ты, что, думаешь он бы смог тебя забыть?
Ну а Артит точно знал, что сам он не смог забыть Конгфоба, сколько ни старался.
***
- Господин Ройнапат, могу я с Вами поговорить?
Артит вытер о брюки свои вспотевшие ладони, перед тем как последовать за Конгфобом в переговорную. Он с удивлением заметил, что Конгфоб держал спину неестественно прямо, как будто проглотил аршин. Дверь за ними закрылась.
- Пожалуйста, постарайтесь отвечать на мои вопросы кратко и точно, господин Ройнапат.
Артит еле промямлил свои ответы - нервы были на пределе.
- Почемы Вы так нервничаете? - спросил Конгфоб. Его глаза были сосредоточенно прищурены. Казалось, своим взглядом он сканировал Артиту душу.
- Ээмм... Нет, я не нервничаю, - пробормотал Артит, сжимая и разжимая кулаки. Он предпочел занять оборонительную позицию, забившись в угол, - Конгфоб, ты реально думаешь, что я могу быть в этом замешан?
- Я должен задавать Вам эти вопросы.
Конгфоб аккуратно сложил свои бумаги, прежде чем открыть дверь для Артита. В спешке Артит ударился коленом о стол.
- Я был рад увидеть тебя снова, пи Артит.
***
- Нотт, ты думаешь, что у меня разыгралось воображение?
Нотт отпил от своего пива, прежде чем ответить:
- Ты имеешь в виду то, что он назвал тебя "пи Артит"? Ты не думаешь, что слишком заморачиваешься на этом?
- Нотт, кажется, я все еще не покончил со своей влюбленностью.
- Артит, простая влюбленность не может длиться пять лет. Подумай хорошенько перед тем, как действовать. Не причиняй ему боли своей нерешительностью.
Артит кивнул - он ни за что не повторит свою старую ошибку.
***
Пальцы Артита игрались с шестеренкой Конгфоба. А ведь он так и не вернул ему эту вещицу. Он лежал на животе на своей кровати, подложив руку под голову.
Пять лет назад он не был готов сделать свой шаг. Изменилось ли что-то с того момента? Артит не чувствовал себя как-то по-другому; но стали ли отношения с мужчиной чем-то таким, что он мог бы нормально принять сейчас? Он встряхнул головой, в попытке очистить свои мысли, но его мысли все время возвращались к Конгфобу. Помимо внешних изменений, младший стал молчаливее, от него теперь исходила аура спокойного и уверенного в себе человека. Артиту показалось, что он почти не знает этого мужчину - новый Конгфоб уже не был тем мальчишкой, который готов был последовать за старшим на край света.
Пальцы Артита сжали шестеренку, прежде чем он окончательно провалился в сон. И, может быть, ему снился один сногсшибательно красивый дьявол, кто знает?
***
Артит вытер пот со лба, держа в другой руке паяльник. Стажер напортачил с печатной платой и сейчас Артит пытался спасти ситуацию. Он смахнул частички мусора с платы, прежде чем попытаться оторвать провод. Он понятия не имел, что он уже не один, и от неожиданности чуть не уронил паяльник:
- Конгфоб! Не подкрадывайся ко мне так!
Конгфоб обвел взглядом помещение: испорченную печатную плату, развязавшийся шнурок на ботинке Артита, неестественно вспыхнувшее лицо старшего. Он прочистил горло:
- Извиняюсь. Над чем это Вы работаете?
Артит вспомнил, что Конгфоб не может знать как это всё работает, так как это было из программы третьего курса, а тот после первого года бросил учебу. Он снял свои перчатки.
- Паял печатную плату.
- Господин Ройнапат...
- Ты не обязан обращаться ко мне так офиц...
- Тогда как бы ты хотел, чтобы я тебя называл? - Конгфоб не дал ему договорить и приблизился к нему, его тень упала на Артита.
Артит громко сглотнул, в сердце что-то заныло, и он часто заморгал.
- Эээ... Конгфоб...
Конгфоба рядом с ним уже не было. Артит увидел как тот неподалеку уже разговаривает с другими работниками. Артиту оставалось только в очередной раз проклинать себя за то, что он опять не смог связать и двух слов. Он вернулся к своему занятию, но его дрожащие руки наделали еще больший беспорядок при работе над испорченной платой.
