Глава 12. Так обернулось
Pov Мэй. Сейчас:
Я была уверена, что на моем запястье останутся синяки. Пальцы Криса мертвой хваткой впивались в плоть, пока он не открыл дверь и не впихнул меня внутрь.
Он сверкал в меня яростным взглядом, но я не могла понять его причину, и кто был объектом его негодования. Ситуация с Бет не выходила из моей головы. Я все еще видела грозную фигуру Кристофера, склонившуюся над девушкой и то, как требовательно он смотрел на нее, ожидая ответа.
- Чокнутый, - промолвила Бет, глядя на парня, округлившимися глазами. Я с ней полностью согласилась в тот момент, но стоило Крису выйти из оцепенения, как он потащил меня прочь, не желая объясняться. Снова.
Я растирала запястье пульсирующее болью, наблюдая, как Крис прошел в кухню, открыл шкаф, закрыл его и снова вернулся в гостиную, где я продолжала стоять. Парень не мог найти себе место, мечась из угла в угол, но я даже знать не хотела, что на него нашло. Нет. Не так. Пусть расскажет все: от происшествия на улице, где он смотрел на Бет, словно увидел демона из преисподней, до того, что творилось у него в голове.
Но я не могу обещать, что приму объяснения, которые навряд ли можно будет назвать адекватными.
- Как давно?
- Что? – Внезапный вопрос парня прервал мои размышления. Я подняла глаза и, увидев его взлохмаченные волосы, подавила желание пригладить их.
- Как давно ты знакома с ней? – Не надо было уточнять с кем, но его губы скривились, будто во рту он ощущал горечь, говоря о моей подруге. Это было неприемлемо. Это была Бет.
- Ее зовут Бет, Крис! Бет и я учились вместе в школе, мы много лет дружим. – Я закатила глаза. – Ты об этом прекрасно знаешь. Тогда объясни, что это было там? Что? Я думала... - я, вымотанная эмоциями, опустилась на край дивана, - думала ты… - Я не могла закончить, не видя в его взгляде вины. Там была печаль и злость. Необоснованная, как казалось тогда. – Она же ничего не сделала тебе. Зачем было так вести себя?
- Мэй, - его голос осел хриплым шепотом прямо в моем сердце, я ненавидела, что тело предает меня. Мое собственное сердце идет против моего разума. Когда я желаю злиться, все чего желает сердце - спрятаться в его объятиях. Почувствовать безопасность. Глупое сердце! Этот парень ненормальный!
- Все! Я не хочу говорить об этом, - не ожидая от себя таких слов, выпалила я. – Оставим это там и представим, что ничего не было. Я познакомила тебя с друзьями, и ты не пытался разорвать на куски никого из них. Бет – моя лучшая подруга, Крис, Тебе придется смириться с этим.
Парень остановился, наконец-то мне удалось завладеть его вниманием. Его глаза, размером с блюдце, говорили о том, что у меня возможно две головы на том месте, где должна быть одна.
- Ты ничего не поняла? Не так ли? – Стянув свитер через голову, он остался в рубашке. Свитер упал на диван рядом со мной. – Она не друг тебе. – Он горько усмехнулся. – И никогда им не была. – Наши глаза встретились, когда он продолжил. – Мне жаль, что ты думала иначе.
Толи это было последствие стресса, толи то, что он продолжал раздеваться, мешало мне обрабатывать информацию, но мой мозг упорно не принимал ни слова. Или это происходило потому, что его слова причиняли боль и совершенно не имели смысла? Как могло быть, что моя Бет не была на самом деле мне другом?
Она единственная всегда была рядом и в плохие минуты, и в хорошие. Никогда… Я вспомнила тот день, который изменил все между нами. Ту девушку, взбалмошную и не терпеливую, какой она была, прячась от кавалеров. Легкомыслие было единственным ее недостатком. Но, мы были подростками. Можно ли винить девушку за такое?
Я посмотрела на Криса. Я знала его только три месяца, но, кажется, не знала совсем.
- Послушай, что бы ты ни знала о ней или, что бы она ни говорила тебе, это не правда. – Он снова усмехнулся, проговаривая слова. – Я уверен, что каждое ее слово – ложь. – Пальцы Криса нырнули в шелковистые волосы, и он покачал головой, подбирая правильные слова. Но было ли объяснение всему этому? Я встала и направилась к лестнице, намереваясь сдержать обещание и забыть сегодняшний день.
- Мэй? – Позвал он, но я промолчала. – Куда ты идешь? – Его голос звучал у меня за спиной, но он все еще не касался меня. Я повернулась к нему.
- Нет, это ты не понимаешь. Не знаю, что еще ты выдумал своей воспалившейся фантазией, но пойми, наконец. Я не Мабелл, а ты, - я ткнула в него пальцем, - никакой не Элай. Так что прекрати выдумывать людей из прошлого и приплетать к этой истории моих друзей. Кем окажется Шани? – Я скривилась только от одной мысли, что все люди разом вспомнят, что они были кем-то другими. Это не правильно.
- Но Келли…
- Хватит, - я повысила голос. – Хватит. Я помню. Я запомнила все, чем ты меня пичкал. Келли была подругой Элая, я помню. Ты думаешь, что Бет каким-то образом это она. Но это не так. – Для убедительности я покачала головой. Я уже была у двери в комнату, когда его рука легла на мое плечо. Покалывание распространилось до кончиков пальцев на ногах, но я подавила дрожь.
- Мэй, пожалуйста, послушай! Я понимаю, это звучит как бред, но эта девушка опасна. Не знаю, зачем она это делает, но…
- Делает что? - Я вскинула взгляд. – Дружит со мной? Если Келли была причастна к гибели Мабелл, ты думаешь, Бет сделает что-то, чтобы навредить мне? Это не так. Иди спать Крис. – Я закрыла дверь перед его носом.
***
Воспоминания, хранимые сердцем, всегда где-то на задворках нашей памяти. Хрупкие и незыблемые, оберегаемые нами, как нечто ценное. Как то, что мы никогда не сможем повторить, но и как то, что навсегда останется с нами.
Просматриваем ли мы фотоальбом или листаем страницы нашей памяти. Говорим или думаем о событиях, оставивших следы на наших жизнях. Плохие и хорошие, приятные и, возможно, горькие и причиняющие боль, но это все - мы… пока мы помним…
Некоторое время назад:
Я сидела, откинувшись на спинку стула, прикрыв глаза, пока ловкие пальцы моей подруги разбирали мои волосы на пряди, складывая их в замысловатый узор. Я просто отдалась ощущениям.
Это была одна из наших с Бет пижамных вечеринок, когда мы еще учились в школе. Бет как раз вернулась с очередного свидания, и мы встретились в ее комнате за девчачьими занятиями и развлечениями.
Конечно, девушка не была молчаливой и рассказывала все, вплоть до того, как ощущаются поцелуи. Не то, чтобы мне было с чем сравнивать, или у меня был хотя бы один из них на тот момент, но всегда было интересно слушать, как поцелуи описывала Бет.
- Каждый раз, целуя кого-то из них, я думаю о том, что это не тот человек. Будто ищу его, того парня, но не могу найти, потому что не знаю, как ощущается именно тот поцелуй, который я хочу… - Тогда сказала она, и я задумалась, возможно ли это? Найти необходимый поцелуй? Как вообще можно узнать, какой тебе нужен? Я так и спросила Бет, на что девушка лишь покачала головой.
- Что если бы твой парень вернулся из прошлого, ты полюбила бы его снова? – Спустя какое-то время Бет продолжила задавать бессмысленные вопросы. Но это было нормально между нами - разговаривать ни о чем, поэтому я пожала плечами, как можно реалистичнее вообразив то, о чем спрашивала подруга.
Бетани в это время вплетала в мои огненные косы белые гипсофилы. Ажурные цветочки контрастировали с волосами и трепетали при каждом движении.
- Я определенно решила бы, что он сумасшедший. – Встретившись с темным взглядом Бет в зеркале, беззаботно ответила я. Подруга поджала губы.
- Но это ведь так романтично. Вы умерли и спустя много лет нашли друг друга вновь. - Ее лицо не выражало ни капли намека на юмор, поэтому я тоже не улыбалась, когда прервала ее.
- Это нисколько не романтично, Бет. Мы просто не узнали бы друг друга… - Эти слова больно сжали мое юное сердце.
Когда Бет потянула за пряди, расплетая косы, которые с таким усердием мастерила, мелкие лепестки гипсофил осыпались на мои руки и плечи. Мертвые... они больше не трепетали…
