Глава 5. Научись магии
Pov Мэй. 1 месяц назад:
- Крис, открой эту чертову дверь! – прокричала я. Он снова запер меня в доме. – Пожалуйста, - чуть слышно добавила я. Но он уже ушел.
Так происходило на протяжении двух месяцев. Этот парень не держал меня взаперти постоянно, но если уходил куда-то, запирал дверь. Я прислонилась головой к поверхности двери и вздохнула. Если бы мне было куда пойти, я бы сделала это. Но помимо этого меня останавливало и кое-что другое. Каждый раз переступая порог, я хотела вернуться, каждый раз печаль в карамельных глазах Кристофера останавливала меня. Я хотела уйти, но так же сильно хотела остаться.
Я просто устала. Устала слушать все то, что говорил Крис.
Невообразимые вещи. Прошлые жизни. Магия. Ангелы и демоны. Он верил в это и ежедневно пичкал этими сказками меня. Я устала и была эмоционально истощена. Меня доводило до точки поведение Криса. Его порывы заботиться обо мне, неодобрительные взгляды, необоснованные требования. Он сводил меня с ума, я не хотела чувствовать некоторые вещи, но это происходило каждый раз, стоило тоске прокрасться в голос парня. Будто всю жизнь он нуждался в ком-то, кто разделил бы его одиночество, а я была той, кто мог это сделать.
Он приютил меня, а теперь утверждал, что знал меня в прошлой жизни. Но я все еще находилась в его доме, хотя он вполне мог быть сумасшедшим.
Уже два месяца я не виделась с друзьями. Почему? Потому что он так захотел. Почему я слушаю его? Наверное, я сумасшедшая. Я прекратила встречи с друзьями, я соврала маме, соврала Бет, кажется начиная верить ему. Что-то выключает логику в моей голове, когда дело касается Криса. Он попросил меня остаться, я согласилась. Он попросил сказать друзьям, что я уехала домой, и это совсем не беспокоило меня.
Часть меня полюбила этот дом, завтраки, тихие вечера с Крисом, когда мы просто смотрели телевизор, не повышали голос, не ругались. Ссоры выматывали. Я не хотела их.
Мы жили, как на пороховой бочке. Кажется, настроение в этом доме менялось со скоростью сгорающей спички. От ненависти к желанию и наоборот. Иногда я еле сдерживала руки, чтобы не прикоснуться к нему, не понимая внезапных порывов, а в следующую минуту он обрывал все своими словами.
Если бы я знала, что все обернется так, то ни за что бы… Я вздохнула. Я бы, что? Я даже не могла оторвать взгляда от него, его движения приковывали, а голос заставлял прислушиваться, как бы не хотелось слышать.
- Ты не можешь держать меня здесь вечно. Я хочу увидеть подруг! – Еще вчера вспыхнула я, когда он всучил мне книгу в кожаном переплете. Я ничего не понимала, поэтому просто сложила руки на груди, сразу заметив его опустившийся к ней взгляд. Я разозлилась еще больше.
- Мы уже говорили об этом, Мэй, - я покрывалась потом, стоило ему произнести мое имя. Его голос надламывался каждый раз. – Ты должна больше уделять внимания этому. – Он потряс книгой перед моим лицом. – Просто научись делать это. Ты умела раньше. Остальное не имеет значения. – Я в очередной раз закатила глаза. Опять! Хуже всего то, что он не говорил для чего это нужно. Не объяснял ничего. С чего он взял, что у меня могли быть магические способности? Бред!
- Моя жизнь имеет значение, Крис! Все в ней имеет чертово значение. – Вспылила я. – Я не понимаю, зачем тебе это? Для чего все эти книги и страшилки на ночь? Магия? Ты серьезно? Это же сказки! Я ничегошеньки не смыслю в этом и никогда не смогу… Просто позволь мне уйти!
- Ты ошибаешься, - он проигнорировал мою последнюю реплику. Та часть, что хотела остаться, была рада этому, но другая часть чувствовала себя узницей. – Я не привез бы тебя сюда, если бы не знал наверняка.
- Даже боюсь спросить, что тебя в этом убедило, - смерившись, проговорила я.
- Твоя прошлая жизнь.
- Ещё один месяц, Крис, потом я вернусь в общежитие и буду жить, как раньше, забыв это все, как страшный сон. - Я развернулась и ушла в комнату. Ту, которая стала мне домом и тюрьмой.
***
Я смотрела телевизор, когда проклятая дверь распахнулась, впуская хозяина. Его волосы оказались немного светлее, чем я заметила той ночью в тусклом свете автомобиля. Я уставилась перед собой, лишь бы не глазеть на него. У меня просто слюни текли от его цвета глаз и волос. Но ад разверзнется раньше, чем я признаюсь в этом. Я сжала кулаки, ожидая нового раунда противостояния.
Он не заметил меня, захлопнув дверь ногой, парень держал телефон между ухом и плечом. Руки были заняты пакетами. Я подавила желание встать и помочь ему. Еще чего! Я заинтересовано смотрела в экран, а вовсе не на него, смеющегося, словно только что ему рассказали самую веселую шутку.
- Я не могу приехать сейчас, Миа. – Я нахмурилась. – Я знаю, передавай Джону привет! ... Это же отлично! – Смех девушки было слышно из динамика телефона в ответ. Я откусила ноготь. – Ладно. Договорились. Я приеду посмотреть на дом, который вы нашли… Скоро… И я тебя… - Ответил он на очередное щебетание Мии, прежде чем положить телефон. Прощай еще один ноготок.
Дело в том, что Крис постоянно с кем-то говорил. Он звонил какому-то парню, как только заканчивалась очередная книга, и просил доставить другую. Однажды я застала того парня, спустившись попить после того, как отправилась спать. О чем бы они не говорили, они замолчали, провожая меня взглядом. Все, что я успела узнать - черноволосого красавчика с глазами бога звали Каем. Но что-то в нем давало понять, что он далек от голубых небес, которые плескались в его взгляде.
Мне хотелось оставить стакан с водой и потребовать объяснений. Потому что, чтобы не происходило, чтобы не скрывал Крис, его друг знал об этом. Как-то мне удалось подслушать часть их разговора по телефону, точнее то, что говорил Крис.
- … я хочу, чтобы она вспомнила сама, - такая печаль была в его голосе, что я поймала себя на мысли подойти к нему. В любом случае тоска всегда была в нем. Во взгляде, в словах. Будто он знал что-то, что я не могла ему дать, но порой… я очень хотела, злясь из-за этого. На себя. Этот парень отрезал меня от жизни на целое лето, а его «я знаю, что ты чувствуешь это между нами» объяснение не многое помогло мне понять. Он продолжал читать мне все эти книги, заставляя слушать… меня гипнотизировали слова, но он ждал другого, чего не происходило.
- Как я могу сказать это? Ты бы поверил? – Фыркнул Крис, слушая ответ. – Ах, да, ты же, мать его, де… - в этот момент ноги подвели меня. Я запнулась об стул, который пыталась обойти. Металлические ножки заскрежетали по полу, отвлекая Кристофера от разговора. Глаза цвета виски уставились на меня, будто уточняя, что это действительно я, но не там, где должна быть. Он быстро нажал отбой.
Еще хуже были звонки от девушек. После которых на его лице появлялась улыбка, отражающая солнце. Что-то сжималось в моей груди, - не знаю что, - когда с того конца до моих ушей доносился девичий визг. Но он опять улыбался, разговаривая с ней так, словно она была значимой частью его жизни. Они болтали обо всем и ни о чем, пока я, притихнув, сидела в комнате, прислушиваясь к словам. Не то, чтобы подслушивать - это хорошо, но я не могла сопротивляться. Слышать его смех, приглушенный с хрипотцой голос, - я растекалась прямо там, на полу в комнате, которую он выделил мне.
Он называл ее Мией, и порой я до смерти хотела спросить, кем она ему приходилась, все время одергивая себя. Если спрошу, то покажу себя заинтересованной, но я прежде умру, чем сделаю это, даже если… Нет! Никогда!
Разговоры с другой девушкой проходили более спокойно, Кристофер выглядел задумчивым после их общения. Временами в их разговоре проскакивало имя Кая, но я так и не поняла, как эти трое связаны. Что-то теплило надежду во мне, что Кай и та девушка были парой. Но я не должна была даже задумываться об этом.
***
- Что ты делаешь? – Его голос прервал мое созерцание самой себя. Я подняла глаза только, чтобы встретить его проникновенный взгляд. – Иди сюда, Мэй. – Он снова гипнотизировал меня своим голосом. Я поднялась, чтобы подойти к нему. Я хотела убить ту ничтожную часть себя, которая хотела… Нет, желала, почувствовать прикосновение его руки к моей коже. Его прикосновения были чертовски нежными и чертовски приятными. Они приносили мне покой.
Я отмела эти мысли, когда он обхватил мою поясницу, помогая усесться за стол. Я была сосредоточена в месте контакта. Я не должна воображать все эти вещи! Я была больной! Потому что явно Крис не тот человек, кто видел меня в этом плане. Он заботился обо мне только потому, что ему что-то было нужно от меня. В этом я была убеждена. Или же так было проще…
Он поставил передо мной тарелку с куском яблочного пирога и чашку кофе, пахнущего, как карамель. У меня слюнки потекли, глядя на это угощение. Он всегда угадывал то, что я любила. Это невыносимо и мило. Но я боялась поднять глаза, чтобы посмотреть на него.
- Ты опять не ужинала вчера. Мэй… - он замолчал, будто собирался с мыслями. – Ты должна есть, чтобы суметь помочь нам. – Об этом я и говорила! Сплошная выгода. Я подняла глаза, не зная, что сказать, он смотрел на меня сверху вниз.
- Ты нужна мне здоровой. - Его тихий голос послал мурашки по моему телу.
- Что если я не стану есть?
- Ты любишь яблочный пирог, - опроверг он мой вопрос.
- Откуда ты знаешь? – Нахмурилась я. Он просто стоял там и смотрел на меня, взвешивая тысячи мыслей в своей голове, я должна была отвернуться и съесть дурацкий пирог, а не пялиться в ответ. Но меня заволакивал темнеющий цвет его глаз. Я сглотнула, опустив взгляд к его губам, ненавидя это. Ненавидя то, что он заметил это движение. Он замечал каждое из моих движений…
Я не знаю, как оказалась на ногах, но его рука снова лежала на моей пояснице, будто он и не убирал ее. Так мы и стояли загипнотизированные друг другом, поглощённые учащенным дыханием. Сердце набирало ход. Было так правильно быть в его объятиях. Так же правильно, как и не правильно. Но я не могла отстраниться, не могла, пока он вздрагивал рядом со мной, будто прикосновение ко мне причиняло боль. Или это было там, в его голове.
Я следила за движением его руки, поймавшей рыжий локон, скользнувшей по щеке и уху, заправляя выбившуюся прядь, там и оставшись. Его пальцы оставляли дорожку дрожи там, где прикасались ко мне. К щеке, к шее, к скуле. Его губы были так близко. Еще чуть-чуть и он мог бы поцеловать меня. Не знаю, отвергну ли я его. Я боялась и желала этого поцелуя так же сильно, как и не хотела пускать его в свое сердце. Это было невозможно.
Он не шевелился, дыша рядом с моими губами, сводя с ума мое сердце.
- Крис… - прохрипела я, побуждая его сделать это, чтобы утолить жажду, мучащую нас… меня…
Но, кажется, мой голос привел его в сознание, он, моргая, отстранился, словно выходя из транса. Не веря, что стоял так близко. Я упала на стул, опуская голову, уверенная, что мои веснушки слились с цветом кожи от смущения, от всей этой ситуации. Я просила его поцеловать меня?
- Прости, - осевшим голосом выговорил он. – Я не должен был. Это не…
- Забудь! - Выпалила я и заставила себя засунуть кусок пирога в рот, совсем потеряв аппетит. Мое тело желало не еды.
***
Pov Кристофер. 3 месяца назад:
Я рассказал ей, я просто рассказал ей то, что считал нужным на данный момент. Что она сказала? Сказала, чтобы я проверил свою голову и ушла спать. Девочка не поверила мне. Конечно, а кто поверит, когда незнакомый вам человек говорит, что вы на самом деле не вы, а воплощение кого-то из прошлого? Я бы тоже посоветовал обратиться к психиатру.
- Ты сказал ей, что она была ведьмой? – Я хохотнул, но не чувствовал веселья. Кай смотрел на меня, как на умалишенного.
- Ага, я идиот!
- Я уже говорил тебе это. – Он похлопал меня по плечу, пока я разглядывал темноту за закрытыми веками.
- Я просто хочу, чтобы она осталась, если она уйдет… - Я замолчал. Если она уйдет, я был уверен, что перестану существовать. Было безумием чувствовать так себя в ее присутствии, будто с тебя заживо сдирают кожу, стоит посмотреть в ее глаза. Все, что я вижу - огонь, поглощающий ее, все, что я слышу – ее крик. Но не видеть, как ее губы изгибаются в улыбке, или те самые глаза, как раньше глядят на солнце, не слышать ее, знать, что она где-то там – будет агонией. – Просто сделай это. Пусть захочет остаться.
- Ты же знаешь, я сделаю. Я вижу, как ты себя чувствуешь. Просто не уверен, что это правильное решение.
- Я разберусь с этим. Позже. Когда она научится. Это проклятие… Я хочу видеть ее. Хочу, чтобы она узнала меня, но сейчас все, что я вижу, это то, как она горит, как страдает от боли.
- В этом мы похожи. – Я удивлено уставился на друга, ожидая пояснений. Демон из ада говорит мне, что мы похожи. Здравствуй, потерянный брат?
- Я знаю, что значит видеть смерть любимой и получить ее обратно. – Ответил он на мой вопросительный взгляд. Чернота мелькнула за голубыми радужками его глаз, и так же быстро они вернулись в норму. Может он и прав, подумал я, допивая пиво из бутылки и выкидывая ее в ведро.
- Что… - Я замолчал, напряжение сковало мои плечи, руки и спину. Миниатюрная девушка в желтой пижаме казалась еще крохотней. Хотелось обнять ее и беречь. Расплести рыжую косу и запустить пальцы в мягкие локоны.
Мэй прошла через кухню к крану, делая вид, что не замечает нас, пока мы наблюдали за ее передвижениями. Мне стало жарко, только от того, как она потянулась за бокалом, набрала воды и поднесла его ко рту.
Я представил, как встаю, забираю у нее бокал, и заменяю его своими губами. Пусть пьет их. Я, блять, уверен, что мы напьемся поцелуем и уймем жажду, что жжет меня.
Стук стакана о столешницу вывел меня из транса. Она приложила для этого больше усилий, чем требовалось. Гнев плескался в ее заманчивых зеленых глазах, когда она посмотрела на нас, задержавшись на Кае. Я не должен ревновать к нему, но лучше бы Мэй ушла в комнату, а не разглядывала его.
Видел, что она борется с тем, что хочет сказать. Я посмотрел на Кая, кивая, давая понять, что принял решение, и пусть все произойдет.
Демон поднялся на ноги, через секунду нависая над крохотной девушкой. Их кожа контрастировала в том месте, где он удерживал рукой ее подбородок, чтобы видеть глаза. Я знал, что он все сделает правильно, когда их взгляды слились где-то в их подсознаниях. Он вкладывал ей в голову мысли, которые я желал, чтобы у нее были. Пусть не верит в магию и реинкарнацию. Пусть не помнит меня, пусть будет настоящей… Я просто хотел, чтобы она осталась…
