Глава 3. Реальнее, чем ночь
Pov Мэй. 3 месяца назад:
- Мам, я слышу тебя. Все хорошо! – Я выбежала за дверь, счастливая. Последние экзамены были сданы, и впереди меня ждало лето полное солнца и тепла.
- Детка, ты уверена, что не хочешь приехать домой на время каникул? – Обеспокоено спросила мама с той стороны телефона.
- Уверена. Не стоит так переживать. – Я прекрасно знала, как обстояли у мамы дела с финансами. Перелет на другой континент стоил не мало, а моей стипендии едва хватало на жизнь.
Чтобы попасть домой, нужно было перелететь океан. Там меня ждал маленький городок и моя комната. Я вздохнула, скучая по родным местам. Скучая по маме. По нашему псу. Такому старому, что казалось, он больше не мог ничего делать, кроме как спать. Но все уже было решено.
Выйдя за территорию кампуса, я увидела Бет. Она стояла около своей машины, прислонившись к ней спиной. Я улыбнулась и помахала ей.
- Я скучаю, Мэдди, - тихий голос мамы прервал мои объяснения. Я представила ее сидящей на заднем дворе. Ветер колышет ее светлые волосы, а глаза устремлены вдаль.
- Я тоже скучаю, мам. Но мне пора. Бет уже подъехала.
- Передавай ей привет! Берегите себя, девочки.
- Хорошо. Я еще позвоню позже. – Я сбросила вызов и, в припрыжку, направилась к Бет.
- Спасибо, что согласилась забрать меня! – Пропела я, обнимая подругу. Бетани была высокой, плюс ее каблуки делали ее выше меня на целую голову.
- Мне все равно нечем было заняться. Неужели, каникулы?
- Даже не верится, - вздохнула я, забираясь в ее машину красного цвета. Это было ожидаемо. Красный – любимый цвет Бет. Красные туфли, красная помада, красный лак, красный автомобиль. В этом подруга была постоянной.
Мы знаем друг друга уже несколько лет, и до сих пор неразлучны.
- Мы должны отметить, - Бет бросила на меня беглый взгляд и разочарованно вздохнула. – Только завтра. Ты, я и Шани. Сегодня у меня свидание со Скоттом, прости, - быстро пояснила она. Было видно, что Бет раздумывала, выбирая. Встреча с парнем немного перевешивала. Не то, чтобы он был у нее постоянным. Но меня это не волновало. – Ты же не уезжаешь? – Забеспокоилась она.
- Нет. Все в порядке. Я позвоню Шани и договорюсь на завтра. Повеселимся «У Джо»?
«У Джо» был местным баром с танцами и музыкой. А так как мы дружили с охраной благодаря Бет, нас всегда пускали туда.
- Да! - Просияла Бетани, вновь обратив внимание на дорогу. Волосы, цвета кофе развивались позади нее, обдуваемые летним ветром.
Я вспомнила тот день, когда мы с Бет вдруг стали подругами. Бет всегда была авантюристкой, ее школьные годы проходили, как на пороховой бочке. Однажды, я просто зашла в туалет, когда Бет пряталась там. Двое парней поджидали ее, чтобы пойти на свидание, но они, конечно, не знали друг о друге и о том, что шестнадцатилетняя Бетани, собиралась пойти на свидание уже с другим парнем.
- Помоги мне, Мэдди! – Взмолилась она, попросив отвлечь одного из парней, который оказался нашим одноклассником, чтобы иметь возможность выскользнуть из школы.
На следующий день мы уже вместе хохотали над тем, как нелепо выглядело отвлечение. Мое скудное общение с парнями сыграло свою роль: пока Бет уходила в другую сторону, я и Брайан (вроде так звали того мальчика), ползали по полу, собирая мои карандаши.
***
Попрощавшись с подругой, я шмыгнула в общежитие, где проживала последний год. Общежитие Бет находилось в двух кварталах отсюда. Перескакивая через ступеньки, я добралась до комнаты четыреста четыре. Как только я вставила ключ в дверь, соседняя дверь открылась, и голова моей соседки высунулась наружу.
- А, Мэй, - кивнула Брит, ее коротко стриженые волосы и раскосые глаза делали ее похожей на китайскую куколку. – Тебе тут передали кое-что! – Она юркнула внутрь и через мгновение протянула мне конверт.
- Что это?
- Макс передал. – Макс был главным по общежитию. Настоящая заноза в заднице.
Я взяла конверт и вошла в комнату. Меня приветствовала тишина. За прошедший год ко мне так и не подселили соседку.
Распечатав конверт, я пробежала глазами по буквам, не сразу поняв смысл написанного. Но вскоре холодный пот выступил на лбу, я осела на кровать. Уведомление о выселении на летний период. Это что, шутка какая-то? Я снова и снова перечитывала ужасные строчки. Что мне теперь делать?
Я только что разговаривала с мамой, и… все это казалось сном. Я вскочила на ноги и побежала вниз.
- Макс? – Я постучала в дверь его комнаты, - Макс! – Через минуту дверь резко распахнулась.
- Чего так орать? – Прилизанные назад гелем волосы, серьга в ухе. Он почесывал голый живот, пока сверкал в меня недовольным взглядом.
- Что это? – Заорала я, пихая письмо ему в нос.
- Уведомление о расселении общежития на летний период. У нас ремонт будет. – Оправдался он.
- Что же мне теперь делать? – Я не хотела, чтобы мой голос звучал так отчаянно, но он звучал.
- Ехать домой? – Ага, легко ему говорить.
- Но…
- Ничего не знаю, мне сказали освободить верхние этажи до начала ремонтных работ. – Он попытался закрыть дверь, но я остановила его.
- Может, есть свободная комната на первых этажах? – Надежда загорелась во мне.
- Можешь пожить со мной, - оглядев меня с ног до головы, заявил он. Я не поняла, серьезен ли он. Но он не улыбался.
- Нет, спасибо, - я отвернулась и пошла прочь. Позади меня захлопнулась дверь.
Если верить письму, то ремонт должен начаться уже завтра. Неужели, нельзя было предупредить о расселении раньше? Но я не была плаксой, или еще кем, просто расстроилась.
Собрав свои не многочисленные вещи, я покинула общежитие. Прогуливаясь по улице, я раздумывала о возможности вернуться домой и в какой-то момент хотела позвонить маме, но передумала. Я что-нибудь придумаю.
Добравшись до автобусной остановки, я, наконец-то опустилась на скамейку. Начинало смеркаться, а я все еще не знала, где буду ночевать.
Я могла позвонить Шани, но у нее и так были проблемы с семьей. Бет была на свидании. И не то, чтобы она не бросила бы все и не приехала, чтобы выручить меня, но что она могла сделать? Взять меня к себе?
Я всхлипнула. Мысль, что придется провести ночь на улице, пугала меня. Фонари загорались один за другим, подмигивая мне. Я же была готова разрыдаться на этот раз. Я успокаивала себя тем, что утром смогу найти какую-нибудь комнатку, а потом и работу. Я смогу сделать это. Одна ночь на улице? Раз плюнуть!
Я решила сесть в один из автобусов, проезжающих мимо. Один из них привез бы меня куда-нибудь. Но визг тормозов отвлек меня от созерцания темноты. Черный, как ночь, автомобиль остановился чуть дальше остановки. Водитель дал задний ход, а мое сердце ускорилось в ритме. Ночь на улице больше не казалась такой уж удачной идеей.
Я бы хотела вскочить с места и убежать, но страх приковал меня к месту. Он просто стоял здесь какое-то время, нагоняя напряжение, прежде чем дверь с ближней ко мне стороны распахнулась. В свете фонаря мелькнул темный взгляд, и я вздрогнула, будто это было предупреждение. На секунду показалось, что я уже где-то видела его и должна опасаться. Или же это ночь так влияла на мой разум.
- Садись в машину, Мабелл. – Слова звучали так, будто ему было больно произносить их. Его голос мог навсегда остаться в моих ушах приятным звуком, не будь он так пронизан грустью. Я заглянула внутрь, заметив отросшие волосы, спадающие на лоб, он выглядел лет на двадцать. Потом поглядела по сторонам, я была одна. Как он меня назвал? Он ко мне обращался?
- Скорее, - позвал он.
- Как ты меня назвал?
- Прости?
- Ну, какое-то странное имя, - я не понимала, почему вообще разговариваю с ним. В этой машине он смахивал на бандита. Незнакомец. Ночью. – Мое имя Мэй.
- Это так важно? – Вообще-то, да. – Уже поздно, а ты сидишь здесь битый час. У меня хотя бы есть свободная кровать.
Я вздрогнула. Он точно был маньяком.
- Откуда ты вообще знаешь, сколько я тут сижу?.. Да, какая разница, - опомнилась я. - Я никуда с тобой не поеду.
- Ну, ладно, - он потянулся к двери, чтобы закрыть ее, по инерции я вскочила на ноги прежде, чем успела подумать.
- Хорошо, - выкрикнула я, тут же заметив намек на улыбку на красивом лице. – Но только на одну ночь, - добавила я. Парень фыркнул, давая согласие. Я не могла отказаться. Лучше пусть окажется маньяком этот красавчик, чем какой-нибудь старик, пропахший выпивкой. Я забралась в автомобиль.
- Мое имя Крис. Кристофер Мэннинг. – Он улыбался как-то по-детски, заводя мотор. Мое сердце запрыгало в груди при виде этой улыбки так близко. Стоит заметить, он изумительно пах. Что-то древесное и мужское заполнило мой нос.
- Мэй Джонсон, - пропищала я, не в силах оторвать взгляд от нового знакомого. Крис…
Никто мне не сказал, что эта поездка перевернет мою жизнь...
