Глава 15. Холод, темнота, страх
Перед нами открывался длинный тёмный коридор, вымощенный досками, где-то камнями, в общем всем, что под руку попалось. Нашли мы его в стене подвала, куда я не так давно упала. И по-моему... Кто-то был здесь недавно.
Так как изучить надо было весь дом, мы пошли именно туда, как бы страшно не было. Но, кажется, страшно было только мне. Мальчики же выражали лишь большую серьёзность.
Я держала рукоять шпаги так крепко, что аж костяшки пальцев побелели. В горле всё пересохло. Сердце стучало так громко, что, казалось, его было слышно даже парням.
— Заметили, как похолодало? — спросил Том.
Только сейчас я обнаружила, что при каждом прикосновении ноги к штанине при ходьбе становилось очень холодно. На свет моего фонаря вырвалось облачко пара изо рта.
— Да, с десяти до четырёх градусов. — подметил Уилл, глянув на электронные часы на руке.
Под ногами что-то зашуршало, а после донёсся писк. Я направила туда фонарь и увидела мышь, бегущую в противоположную нам сторону. Ещё один признак появления призрака — это странное поведение животных поблизости, либо желание поскорее покинуть это место.
Такое поведение грызуна заставило колотиться сердце где-то в горле. Я не могла контролировать этот страх. Будто бы какое-то шестое чувство подсказывало, что лучше туда не идти.
Проигнорировав свои чувства, я лишь застегнула куртку и продолжила идти дальше.
В голове промелькнула мысль, а что если там не просто призрак пусть и второго типа, а что-то или кто-то ещё. Ещё хуже. Более сильный, более страшный.
Казалось, так страшно мне не было никогда. Хотелось, чтобы это всё оказалось просто страшным сном, который скоро закончится. Но нет, и больше того, я сама нас сюда затащила.
— Страшно? — сосредоточенности в голосе Уилла не убавилось, но всё же он посмотрел на меня.
— С чего ты это взял? — я попыталась сделать голос как можно беззаботнее.
— С того, что ты трясёшься. — усмехнулся он.
— Мне просто холодно. — отмахнулась я.
— Да ну, и дышишь ты через раз тоже потому что тебе холодно. — продолжал Уилл.
Я предпочла ничего не отвечать. Только ещё теперь к и без того большому напряжению я начала контролировать своё дыхание, будто бы боясь, что вообще перестану дышать и задохнусь.
Под ногами начала хлюпать грязь. Теперь мы могли в любой момент поскользнуться и упасть.
Не знаю, сколько мы шли, но в конце концов дошли до поворота коридора направо. Я погасила фонарик. Следом погасли и ещё два. Прицепив фонарик к поясу, я первая выглянула из-за угла.
За ним была комната средних размеров. Освещение было холодного оттенка, тусклым, всего от одной лампочки. Посередине стоял стол с какими-то неизвестными науке установками. В них шипела и бурлила жидкость чёрного цвета.
У стола стояли два стула. На одном из них спиной к нам сидела девушка с короткими светлыми волнистыми волосами. И, кажется, её руки были связаны за спиной и привязаны к спинке стула.
На другом стуле, напротив неё, сидел черноволосый парень в чёрном пальто. Лица я не разглядела. В его руках был кусок пергамента, с какими-то надписями и зарисовками.
В углу парил призрак девушки. Я вгляделась по лучше. Судя по всему, при жизни у неё были чёрные волосы до поясницы. Одета она была в старомодное платье, но не в то, какие носили всякие дворянки, а простое. Тут то я и поняла, кто это. Сама Изабель Хирст.
Теперь вставал вопрос, почему она не кидается на парня и девушку, а просто спокойно ждёт.
Я сделала шаг назад, давая посмотреть и мальчикам.
— Это она? — спросил Том, прячась вместе со мной за углом.
Я кивнула. То, что там сидят ещё два человека, и один из них явно укротитель призраков — такая профессия, позволяющая какими-то образом доносить до призраков то, что нужно тебе и не позволять им делать то, чего они сами хотят — никак не должно нам помешать поймать призрак Изабель. Мы пришли сюда за этим, и я намерена сделать это.
